1
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest (v0.9.0.3)
« : 26 Июля, 2010, 15:08 »
Я русификатор сделал, только некоторые строчки упорно не хотят сохраняться, переводил через MnbLoc, не подскажите в чем проблема.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest (v0.9.0.3)« : 26 Июля, 2010, 15:08 »
Я русификатор сделал, только некоторые строчки упорно не хотят сохраняться, переводил через MnbLoc, не подскажите в чем проблема.
2
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 01 Июля, 2010, 15:07 »
Возможно модельку щита на модельку оружия заменить и ну и как в старварсе поставить, чтобы можно было им бить.
3
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Модульная система ч.1« : 30 Июня, 2010, 15:23 »Цитата В модуле_инфо в пути к папке мода надо в конце еще один слэш поставить. Спасибо. Цитата я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать А через блокнот если редактировать изменения сохранятся? Меня просто сильно интересует вот эта тема http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2483.msg146450#msg146450 (увеличение кол-во партий бандитов на глобальной карте), если ли какие способы увеличить подругому? Просто в той же теме написали, что если изменения через блокнот, то изменения не сохранятся =( 4
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 30 Июня, 2010, 09:05 »
Подскажите пожалуйста уже существующий мод можно править с помощью модульки? Если да, то как. Если нет, скажите как можно изменить кол-во партий бандитов на карте, примерно как в этой теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2483.msg146450#msg146450
5
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Модульная система ч.1« : 30 Июня, 2010, 07:58 »
Подскажите кто-нибудь, я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать. Модульная система делает же файлы натива, и то, когда я указал путь к новому моду, модулька кидала файлы в папку Modules с приставкой названии нового мода ( если мод называется new, то все файлы начинаются с new) так и должно быть?
6
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 30 Декабря, 2009, 21:07 »
Это тоже теория,только разработчиков мода Р13,раз они пришли к выводу,да и ИИ не сможет воспользоваться этим приемуществом. P.s. Жаль,что не вернёшься к этому вопросу.В споре рождается истина. 7
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 30 Декабря, 2009, 19:43 »Города по-моему,как бы ни говорили,вообще ничего не решают,решает кол-во лордов,как даже подмечено на скрине.Больше лордов,больше армия.nipel, Это всё теория ![]() Мне просто кажется,что ИИ просто автоматом войска в городе дают,они N количество посидели и опять погнали.Просто в этом же POP войска в деревнях набираешь,а они туда даже не заходят ) 8
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 30 Декабря, 2009, 18:51 »
Melvok, играл пока в несколько модов, ИИ не в одном роли коренной не играло,ну да захватят толпой 1 замок,потом у них следующий поход через сто лет.У них за это время тоже замок отберут.Города по-моему,как бы ни говорили,вообще ничего не решают,решает кол-во лордов,как даже подмечено на скрине.Больше лордов,больше армия.
P.s Эта была шутка, на твой положительный отзыв,не обижайся ) 9
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 30 Декабря, 2009, 18:26 »ну так давай протестируй, это же как 2а пальца об асфальт.На данный момент, две проблемы: Не знание редактора и экзамен. Как только решу вторую,решу и первую.Не думаю,что поменять соотношение городов,настолько сложная задача. 10
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 30 Декабря, 2009, 18:20 »
Fagot, какой там объём работ? Измени кальдарию,а именно соотношение городов, и всё тест готов.
Horobre, мне почему кажется,что за стенками не меньше народу сидит )) 11
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 30 Декабря, 2009, 17:53 »
Melvok Лизоблюд
![]() Fagot всё-таки подумай насчёт уровняловки городов. Сам по модам вспомни: разве могла какая-нибудь фракция, прижать другую,когда у неё меньше городо оставалось? Всё их междоусобные походы, шли черепашьими шажками. А то так и получится,что посути всё фракции одно и то же. На балансе как раз и сыграть можно было,мод только бы выйграл. Ну а если боишься крах мода,из-за баланса, можно устроить простой тест: поставь отдых в крепости и посмотри,ну скажем через часок,что там они наделают. 12
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 29 Декабря, 2009, 17:02 »
А какая разница по сути между крепостью и город? Один и тот же объект не считая рынка и всё пожалуй. Wukovosrce, ты же предлагал сделать Псков крепостью,сделай город,что изменится та?
А насчёт расизма не понял ) Просто же sergl сравнивает потенциал двух государств. Может просто исторически сравнить примерное соотношение городов государств и с тем сделать поменьше-побольше городов?! Fagot, там в чём дисбаланс проявится? По-моему разбитый лорд заходит в любой город и отоваривается по полной 13
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 29 Декабря, 2009, 16:17 »
Ну иногда хватает и одного факта, ну вот ещё нарыл.
Может я не понимаю саму систему,но почему городов не может быть меньше,а крепостей больше? Одно несомненно: в 862 году, принятом в качестве условной даты образования Российского государства, и Изборск, и Псков уже существовали как городские центры. Пскову, в отличие от Изборска, были хорошо известны «варяги» в X веке – этим временем датируется открытое зимой 2003 года погребение знатной скандинавской женщины. И в контексте этого открытия становится ясно происхождение святой Ольги, которая, видимо, принадлежала к варяжско-славянской княжеской семье, обосновавшейся в низовьях реки Великой. Династический брак, который заключил наследник Киевской державы Игорь с правившей в Пскове знатью, был свидетельством влиятельности и мощи местного племенного союза кривичей. 14
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 29 Декабря, 2009, 15:51 »Цитата Ум ничто - статус Все!посмеялся от души ![]() Источник для тебя,что именно? Указать авторов,год издания моего учебника по истории откуда я это взял? Ну если для тебя создание Судебника,не является фактом продвинутости города,тогда не знаю какой факт тебя убедит. 15
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 29 Декабря, 2009, 15:10 »
Wukovosrce,
Никто не кого не бьёт,чтож у тебя всё расценивается не как помощь,а как наезд? Аргументы влиятельности Пскова уже приводил, почитай. 16
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 29 Декабря, 2009, 14:02 »
Fagot ну честно, мне кажется,что изменился, но выглядит как старый ).
Я так и не понял ты согласен, что Псков не крепость? 17
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 29 Декабря, 2009, 11:56 »
Лин оговорочка, Псков
![]() Вот кстате и герб для правителя ) 18
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 29 Декабря, 2009, 11:51 »
Fagot, ну как бы по учебникам идёт,не я придумывал ничего.Да не в этом дело,мы даже по этому поводу можешь бесконечно спорить, т.к. нет 100% источников.
Я это всё начал,чтобы доказать,что Новгород не крепостью был. 19
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 29 Декабря, 2009, 07:58 »
Нет по всей Руси такого не было,нам лекции начитывали.
Новгород,Псков,единственные города,где главенствующую роль занимало вече,а не князь.Во всех остальные городах князь собирал себе налоги,управлял городом и т.п. Позже, в этих городах появляются первые судебники Псковская судная грамота, и Новогородская судная грамота. 20
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 29 Декабря, 2009, 07:34 »
Wukovosrce, Псков под крепость нельзя,был развитый город. В Новгороде и в Пскове было особое право,феодальная демократия, т.е. князь избирался вече,ему платилась зарплата,привилегий не каких не имел,можно было бы обыграть в моде,но уже и сам подозреваю ответ.
21
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 28 Декабря, 2009, 20:19 »
Fagot я уже писал: не исторично, но логично - в 955 году венгры крепко и окончательно выгребли от "немцев", после этого возможны "ответные визиты западных гостей", не крестоносцы, но наподобие. Значит крестоносцы,которых у нас вообще не было, логично,а половцы,реально присутствовавшие, нелогично. ![]() Смысл придерживаться историчности в сантиметрах? Это действительно имело место,но чуть позже.Почему брали оружее в диапозоне века,а события так же взять не можем? Если не делать никаких нововведений в моде помимо её исторического облика,данного периода времени,мод получиться скучным. Ну да новые войска,да отлично сделаны,новые города,фракции и т.д. ,но сама суть та же, бесцельно бегаешь по карте долбишь отряды,продаёшь трофеи,набираешь войска и опять всё по новой.В моде должны присутствовать какие-то фишки, иначе на долго его не хватит. Играл в один мод довольно-таки долго,уже приелось,но потом началось вторжение,что влило новую жизнь,старые враги на территории объединялись перед опасностью ![]() Конечно не знаю Хозяин - барин,но мне кажется,я говорю не самую последнюю ересь. 22
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 28 Декабря, 2009, 19:06 »
Fagot, ну кто-то же предлагал вторжение делать,они как раз подходят.
sergl Половцы чем не подходят? HorobreНу можно к этой дате и приурочить 23
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 28 Декабря, 2009, 18:28 »
Половцев врятле исторически оправдано получится сделать бандитами, т.к. ко времени встречи с Русью у них были ранние феодальные отношения и "примитивные "города"-зимовья". Тоесть эта была полноценная фракция,нападения маленькими отрядами было исключенно,организовывались походы,целыми армиями.
Цитата : Не отличаясь стойкостью в ближнем бою, они старались уклониться от лобого столкновения даже с равным по силе противником, но перед нашествием их объединенных орд оказывались бессильными войска даже крупных отдельных княжеств. Грабили в основном всё,что поподало под руку насчёт Руси : Тоесть как раз можно сделать полноценное вторжение на карту,я понимаю,что итак дел невпроворот,но на будущее развитее, по-моему,можно взять.Как думаете? 24
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 28 Декабря, 2009, 18:02 »
Fagot, красота оставляй крупные вообще норм, и блестит ))
25
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 28 Декабря, 2009, 16:32 »
Fagot так по-моему чем лучше прорисовано,тем лучше,только,что сложнее сделать,здесь уже на твоё усмотрение )
Страницы: [1] 2
|