Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 272
Всего: 274

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 258678 раз)

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #625 30 Декабря, 2009, 17:53
Melvok Лизоблюд  :)
Fagot всё-таки подумай насчёт уровняловки городов. Сам по модам вспомни: разве могла какая-нибудь фракция, прижать другую,когда у неё меньше городо оставалось?
Всё их междоусобные походы, шли черепашьими шажками. А то так и получится,что посути всё фракции одно и то же. На балансе как раз и сыграть можно было,мод только бы выйграл.
Ну а если боишься крах мода,из-за баланса, можно устроить простой тест: поставь отдых в крепости и посмотри,ну скажем через часок,что там они наделают.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #626 30 Декабря, 2009, 17:59
nipel ты представь, какой объем работ надо проделать, что бы "устроить простой тест", а потом окажеться, что все зря.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #627 30 Декабря, 2009, 18:01
Насчет черепашьих походов  :D
« Отредактировано: 30 Декабря, 2009, 18:18 (Fagot) »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #628 30 Декабря, 2009, 18:20
Fagot, какой там объём работ? Измени кальдарию,а именно соотношение городов, и всё тест готов.
Horobre, мне почему кажется,что за стенками не меньше народу сидит ))
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #629 30 Декабря, 2009, 18:24
Цитировать (выделенное)
Автор: nipel
Цитата
Fagot, какой там объём работ? Измени кальдарию,а именно соотношение городов, и всё тест готов.
ну так давай протестируй, это же как 2а пальца об асфальт.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #630 30 Декабря, 2009, 18:26
ну так давай протестируй, это же как 2а пальца об асфальт.
На данный момент, две проблемы: Не знание редактора и экзамен.
Как только решу вторую,решу и первую.Не думаю,что поменять соотношение городов,настолько сложная задача.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #631 30 Декабря, 2009, 18:30
Тут наверно проблема даже не в городах будет, а в количестве лордов.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #632 30 Декабря, 2009, 18:34
разве могла какая-нибудь фракция, прижать другую,когда у неё меньше городо оставалось?
Всё их междоусобные походы, шли черепашьими шажками.
Действительно в нативе были норды с 3 городами(могу ошибаться и у Родоков 3), убер всадники у Свадов и тд. На мой взгляд баланс компенсировался неимоверной тупостью ИИ. Играл в натив очень долго, но сказать города захватывались постоянно- не могу.
>Всё их междоусобные походы, шли черепашьими шажками –
Вот это уже про натив.
Скрины Horobre подтверждают, что есть моды, где ИИ грамотно работает(организовывает нападения) и отсутствие(лишение) фракции одного города приведет к явному дисбалансу(Ставят ее в один ряд с минорной фракцией.).
А лишать фракции городов и компенсировать это тупостью ИИ – вот это уже на пользу моду точно не пойдет.
PS:
Melvok Лизоблюд  :)
C чего бы это?  :-\
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #633 30 Декабря, 2009, 18:39
Цитировать (выделенное)
Скрины Horobre подтверждают, что есть моды, где ИИ грамотно работает(организовывает нападения) и отсутствие(лишение) фракции одного города приведет к явному дисбалансу(Ставят ее в один ряд с минорной фракцией.).
А лишать фракции городов и компенсировать это тупостью ИИ – вот это уже на пользу моду не пойдет.
так они такой дружной толпой и в нативе иногда бегают, и бывает этой-же толпой от кого-нибудь убегают, пока не сообразят, что кучей то их больше )))
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #634 30 Декабря, 2009, 18:51
Melvok, играл пока в несколько модов, ИИ не в одном роли коренной не играло,ну да захватят толпой 1 замок,потом у них следующий поход через сто лет.У них за это время тоже замок отберут.Города по-моему,как бы ни говорили,вообще ничего не решают,решает кол-во лордов,как даже подмечено на скрине.Больше лордов,больше армия.

P.s
Эта была шутка, на твой положительный отзыв,не обижайся )
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #635 30 Декабря, 2009, 19:29
Fagot не понял, то есть как раньше - крепость, а через дорогу раздевалка фиг знает где деревня. Э-эх, жаль. Вообще-то я предлагал лишь косметические изменения, вы же не пытаетесь сделать новые броньки по новому физическому принципу. Но именно за обстоятельность решений я тебя и уважаю.
А хорошая у нас команда! Пользуясь случаем, поздравляю всех вместе и каждого в отдельности. И желаю осуществить больше чем хотелось бы и лучше чем можно представить. (просто завтра интернет у меня вряд ли пахать будет).
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #636 30 Декабря, 2009, 19:33
Города по-моему,как бы ни говорили,вообще ничего не решают,решает кол-во лордов,как даже подмечено на скрине.Больше лордов,больше армия.
nipel,
Города и замки влияют очень даже хорошо на скорость восстановления разбитых армий ИИ-лордов. Число лордов превышающее количество нас пунктов приведет к тому, что после поражения они будут толпами сидеть по городам и весям и восстанавливаться не будут пока фракция не компенсирует количество лордов соответствующим кол-вом поселений. Делать фракции с большим кол-вом лордов и меньшим количеством(чем у всех остальных) нас пунктов, к примеру кочевники, приведет в итоге к отсутствию регенерации лордов(Денег то нет).  А следовательно добиться нормального баланса путем повышения кол-ва лордов- есть плохо. :)
PS Хотя может я и не прав.  :-\   
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #637 30 Декабря, 2009, 19:43
Города по-моему,как бы ни говорили,вообще ничего не решают,решает кол-во лордов,как даже подмечено на скрине.Больше лордов,больше армия.
nipel,
Города и замки влияют очень даже хорошо на скорость восстановления разбитых армий ИИ-лордов. Число лордов превышающее количество нас пунктов приведет к тому, что после поражения они будут толпами сидеть по городам и весям и восстанавливаться не будут пока фракция не компенсирует количество лордов соответствующим кол-вом поселений. Делать фракции с большим кол-вом лордов и меньшим количеством(чем у всех остальных) нас пунктов, к примеру кочевники, приведет в итоге к отсутствию регенерации лордов(Денег то нет).  А следовательно добиться нормального баланса путем повышения кол-ва лордов- есть плохо. :)
PS Хотя может я и не прав.  :-\   


Это всё теория  :). Щас например играю в мод POP, от равинстверн защищаю свой замок,близко к моему 2 замка. Бью этих собак пачками и отпускаю,через денька 2 прибегают отъевшиеся и счастливые.
Мне просто кажется,что ИИ просто автоматом войска в городе дают,они N количество посидели и опять погнали.Просто в этом же POP войска в деревнях набираешь,а они туда даже не заходят )
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #638 30 Декабря, 2009, 20:14
Цитировать (выделенное)
Это всё теория
Разработчики Р13 пришли к тому, что нас пунктов и лордов должно быть равное кол-во для поддержания адекватного баланса. Может все же это не теория?(Риторический вопрос :)) Спорить далее на эту тему не буду. Каждый пусть останется при своем.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #639 30 Декабря, 2009, 21:07
Цитировать (выделенное)
Это всё теория
Разработчики Р13 пришли к тому, что нас пунктов и лордов должно быть равное кол-во для поддержания адекватного баланса. Может все же это не теория?(Риторический вопрос :)) Спорить далее на эту тему не буду. Каждый пусть останется при своем.

Это тоже теория,только разработчиков мода Р13,раз они пришли к выводу,да и ИИ не сможет воспользоваться этим приемуществом.
P.s. Жаль,что не вернёшься к этому вопросу.В споре рождается истина.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #640 31 Декабря, 2009, 04:55
Цитировать (выделенное)
Автор: Wukovosrce
Цитата
Fagot не понял, то есть как раньше - крепость, а через дорогу раздевалка фиг знает где деревня. Э-эх, жаль. Вообще-то я предлагал лишь косметические изменения, вы же не пытаетесь сделать новые броньки по новому физическому принципу. Но именно за обстоятельность решений я тебя и уважаю.
А хорошая у нас команда! Пользуясь случаем, поздравляю всех вместе и каждого в отдельности. И желаю осуществить больше чем хотелось бы и лучше чем можно представить. (просто завтра интернет у меня вряд ли пахать будет).
так сцены мы изменим, визуально будет то , о чем ты говорил - по середине детинец, а вокруг за стеной дома, проконсультируюсь с Nekito_26 может даже крестьян на сцену добавим.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #641 31 Декабря, 2009, 09:43
Ребята, а я бы, наверное,  рискнул и не стал делать равного количесвта городов и замков.  И по истории этого не было.. Не могли быть все равны друг другу.  ИНаче не исчез бы Хазарский каганат и Первое Болгарской царство..
Если сделать разное количесвто городов и лордов.. получатья разные уровни игры за разные фракции..
Как кто-то писал  - за БОЛгарию будут играть хардкорщики. За Византию новички.
Все равно ведь главным дисбалансом в игре является сам игрок..  Если он не вмешивается то города лишь правно переход туда сюда..  Сдлеав Кого-то сильнее мы обеспечим более динамичный процесс.
Всех с наступающим!!!!!
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #642 31 Декабря, 2009, 09:49
На мой взгляд динамичность процессу лучше предать увеличив агресивность лордов, сделать появление маршалов с их сворой более частым, что-бы переход городов туда-сюда был более жестким.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #643 31 Декабря, 2009, 10:32
А разве можно её увеличить у лордов?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #644 31 Декабря, 2009, 10:40
А разве нет? Не помню правда какой мод,  но я просматривал на англ. форуме исходники, там в фичах значилась увеличееная агресивность лордов. А раз исходник открыт, то все Ок
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #645 04 Января, 2010, 16:18
Византийская пехота. (Скрин для затравки, завтра еще накидаю)

  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #646 04 Января, 2010, 16:32
Отличные текстуры на щитах. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #647 05 Января, 2010, 15:46
Яроглека они кажутся лучше чем есть  :(  И на скрине еще крест на щите перевернутый, старый, только сейчас увидел  :)

Скрин с знатными венграми.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #648 05 Января, 2010, 17:41
Fagot, я думаю, что у знатных венгров  нашлось бы денег на хорошие кожаные сапоги, а не на какие то варварские меховые или обмотки с тапками:) А в целом ничего:)
Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Ему(мечу) верить можно(с).
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #649 07 Января, 2010, 09:18
Я им на обувь сильно не смотрел, смотрел только что-бы железа не было.

Кольчуга мелкого плетения для воинствующих эстетов и прочих недовольных.  :)

Таран (колеса нативовские)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS