Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 347
Всего: 348

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Seraf

Страницы: [1] 2
1
Главные новости / Re: Новогодние дуэли
« : 23 Декабря, 2011, 09:40 »
Кстати, а вот так выглядит наша новогодняя карта:



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

2
Главные новости / Re: На Карибы!
« : 18 Октября, 2011, 12:10 »
Цитата
Что скажете Seraf, Maxim Suvorov ?

Я скажу, что вы слишком эмоциональны. и ваш тон несколько неадекватен ситуации. По крайней, слова "втюхать", "оскорбление" и "издевательство" показывают, что психоз тут явно не у меня :)

А про запрос на форуме идея здравая, так и поступим.

3
Главные новости / Re: На Карибы!
« : 18 Октября, 2011, 10:11 »
Цитата
Но выезжать только на нем, как мне кажется, было бы не совсем уважительно по уважению к фанатам M&B. Надо все-таки постараться сделать что-то отличное от того же M&B, только со статичными кораблями и текстовыми баталиями. Как мне думается, придумать что-то вполне можно. В конце концов, на поприще мододелов есть не только пресловутый Йоши - привлеките кого-нибудь из них. Я уверен, у кого-нибудь, да какие-нибудь конкретные идеи да найдутся.

Ну собственно, именно для того мы здесь с Максом и присутствуем :) То есть, если у кого-то есть идеи, понимание, как их реализовать и желание работать - я готов с такими людьми поговорить об условиях сотрудничества. Нам ведь то же хочется, чтобы проект вышел интересным и убедительным.

4
Главные новости / Re: На Карибы!
« : 18 Октября, 2011, 08:23 »
Цитата
Так что решайте свои финансовые вопросы со школотой неразумной

Ну вот опять. Почему вы считаете аудиторию "ОиМ" за школоту, быдло, тупой пипл и прочее? Какой критерий, по которому вы нормального игрока от школоты отличаете, можно узнать?

Вообще, все пассажи про то, что разработчики любят деньги - это детский сад, ей богу. Прикажете теперь студию TW распустить и набрать фанатов, которые будут за идею работать? Вот захочет Армаган для M&B 2 использовать движок Unreal - ему скажут "С вас 500 тысяч". Он что должен ответить - спасибо, мне деньги не нужны, отдавайте за бесплатно?  :D


5
Главные новости / Re: На Карибы!
« : 18 Октября, 2011, 00:12 »
Цитата
Короче пипл хавает. :)

Вы не поняли, я вовсе не том. И почему вы обзываете игроков пиплом, которые еще что-то там хавает? Какой-то у вас снобизм нехороший.

6
Главные новости / Re: На Карибы!
« : 17 Октября, 2011, 23:04 »
Цитата
ком. организация это Снежки, а Сичь это...ну...для ТВ у них бесплатные моды...

Тут я бы хотел пояснить, что надо различать портал СичЪ и студию СичЪ - это две довольно разные сущности. И студия СичЪ - это вполне себе коммерческая организация, там люди работают, зарплату получают. Поэтому объявить им "ребята, мы решили теперь вам не платить, делаем бесплатный мод" - так сделать не получится.

И еще одна важная штука. Надо различать хардкорщиков и обычных игроков. Хардкорщики знают про все моды, знают как их ставить и даже могут сами принимать участие в их разработке. Обычные игроки хотят купить диск и играть, у них нет ни времени, ни желания ходить по форумам и выяснять, что мод не работает, потому что на Варбанд опять патч вышел.

Да, и наверное, третья мысль. По нашим сведениям, до половины игроков в "ОиМ" не играли до этого в натив / Варбанд. С каждым вышедшим аддоном аудитория Mount & Blade расширяется, это очень важно. Кого-то не зацепили вымышленные Свадия и Родоки, но его привлекли стрельцы и гусары. Кого-то привлекут пираты. В общем итоге, это все работает на Mount & Blade 2 - ведь вырученные средства стекаются в конечном итоге в TaleWorlds. Сами понимаете, ни один моддер за Армагана не напишет вторую часть. Так что маленькие любители скачать пиратку обкрадывают сами себя - в первую очередь.

7
Главные новости / Re: На Карибы!
« : 16 Октября, 2011, 23:17 »
Всем привет,

я бы хотел сразу прояснить вопрос относительно Йошибоя. Мы с ним вели переговоры еще полгода назад, для меня было бы огромным удовольствием поработать вместе с нашим английским коллегой. К сожалению, нам не удалось прийти к общему заключению и Дэниел решил продолжить свой проект без участия Snowball. Разумеется, речи о том, что мы захотели сэкономить "копеечку", идти не может, расхождения возникли не из-за финансов, а сугубо из-за организации работы. Я искренне желаю Дэниелу (Йошибою) удачи и надеюсь, что он доведет свой мод до релиза.

Заодно сделаю пару замечаний по поводу геймплея. Идея с артиллерийскими дуэлями, как в Корсарах, нами была отвергнута сразу - попытки ее реализовать делают из игры цирк. В M&B нет такого понятия, как "ветер", нет нормальной модели повреждения судов. То есть, парусники ходят как моторки, разворачиваются как хотят, и игрок не может отстрелить снасти книппелями, например. Поэтому у нас - в "Карибах!"- морской бой будет как в футбольном менеджере, текстовый. Зато абордаж уже вполне рабочий.

Да, студия "СичЪ" была усилена специалистом по шейдерописанию, так что как минимум морскую поверхность будем улучшать визуально.

 

8
ant1967 - пришлите мне в личку ваш серийник, мы посмотрим, что случилось. Я правильно понимаю, что вас в сетевую не пускает? Или вообще игра не запускается?

9
Просто арбалет после появления пистолета стал бессмысленным. Единственное его преимущество - практически бесшумный выстрел. То есть, для охотников / спецназа еще ладно, но воевать им как-то странно.

10
Цитата
другая проблема, не ставится патч,пишет у вас не установлена игр

Так, на всякий случай уточню -- какой именно патч пробуете ставить? А то, бывает, люди апдейты для Варбанда пробуют ставить на ОиМ и наоборот.

11
Так, у кого были проблемы с серийником - посмотрите, сейчас всё должно быть нормально (один из серваков подвисал. его заменили)

12
Добрый день

Цитата
У меня не соединяется с сервером в мультиплеере. Пишет " Неправильный серийный номер". Игру покупал в цифровом виде через магазин 1с

Можете, пожалуйста, выложить здесь скриншот с этим сообщением и указать название сервера, к которому присоединяетесь? Я думаю, решим вашу проблему.

13
Цитата
тебе что нравится бегать по полю и бить компьютерным копьём на скорость "кто быстрее мышку компьютерную отпустит"

Грубо говоря, в сингле мы все делаем тоже самое, просто АИ как соперник заведомо слабее и ощущению собственной крутости ничто не может помешать. В МП же живые соперники, которые могут очень жестко резать и ощущения буду несколько иными. Особенно когда погибаешь в девятый раз, не сумев нанести ни одного удара по противнику :)

Проблема МП-игр - тотальный хаос и куча-мала, в которой доминируют несколько игроков-хардкорщиков. Надеюсь, с Капитанами - когда у каждого будет по своему собственному отряду, будет больше тактики и меньше резни.

14
Огнем и Мечом / Re: ОиМ + Warband?
« : 14 Октября, 2010, 13:58 »
Ну если мы говорим об "ОиМ Варбанд", то есть смысл тщательней обсудить мультиплеер, потому что все-таки основное отличие Варбанда от оригинальной платформы. Вот например, есть мнение, что основной рабочий режим в мультике - это Осада, потому что сражения и прочие захваты флага не интересны. Я пока, честно скажу, не совсем уверен в этом, но мои наблюдения это подтверждают - даже можно тупо посмотреть на статистику серверов в онлайне, Осады всегда самые заполненные карты. Что думаете по этому поводу?

15
Огнем и Мечом / Re: ОиМ + Warband?
« : 07 Октября, 2010, 18:32 »
Ну, мульт и анимация - это без вопросов, это само собой. А если ещё подробней?

Второй вопрос - насколько боевка ОиМ годится для мультика. Гранаты - это имба или фан, например?

16
Огнем и Мечом / Re: ОиМ + Warband?
« : 07 Октября, 2010, 16:39 »
А можно подробнее, каких фишек Варбанда не хватает ОиМу?

17
Огнем и Мечом / Re: ОиМ + Warband?
« : 07 Октября, 2010, 14:15 »
Скажем так, планы имеются. Тем более, что технически это не очень сложно сделать.

18
Цитата
Те, кто отслеживают Warband, хотя бы, с момента бета-теста, в курсе как люто, бешено ненавидят представители русского МиБ-коммьюнити фирму "1С", за то, что нас кинули при покупке ключа к оригинальному МиБ

Уважаемый, вы не вполне владеете информацией. 1С с ключами никого не кидал, поскольку версия 1С не предполагала продажу ключей от ТВ., достаточно просто посмотреть на цену - русская версия стоит всего 10$. Кто хотел получить ключ на Варбанд, тот купил копию ТВ. Кто хотел получить дешевую версию M&B, тот купил версию 1С. В противном случае, фирму 1С уже бы люто, бешено ненавидел Армаган :)

Русская версия Варбанда ничем не отличается от версий ТВ или Стима, так что никаких проблем с мультиплеером в ней не наблюдается.

19
Янычаров планируем, но сначала надо разобраться с багами.

20
Максим не то, чтобы затих, а просто вырубился -- последние три дня он спал что-то около 4 часов, поэтому на запросы из центра перестал отвечать.

По поводу патча -- в настоящий момент мы получили от Армагана новый экзешник, который исправляет некоторые ошибки Варбанда, но также должен изрядно помочь ОиМ. В частности, избавить игру от вылетов с ошибкой vertex buffer (у кого такая ошибка есть). О ходе работ будем регулярно сообщать.

21
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ
« : 17 Декабря, 2009, 11:48 »
Здравствуйте все. У меня в процессе игры появились следующие баги:
1) в Задании "Тайный схрон", лорд которому надо отнести деньги не хочет их принимать, то есть в разговоре с ним нет строчки про квест.
2) после з-адания шведов про вербовку Жака Клермона (проваленного) нашел того Клермона в Псковском кабаке при раз-говоре он говорит что хочет с 6 товраищами наняться ко мне, в итоге нанимаю наемных карабинеров. Теперь неввозможно выполнить квест про черного гетмана.
3) посе захвата мной замка Двинск (не состою ни в одной фракции) прлегающая деревня Пильве выдала мне в качестве налогов около 6500000 (6,5 млн !!!!) талеров.

По поводу бага 2 можно поподробней? Верно ли я понял, что Клермон "исчезает" как НПС и становится обычным наёмником без имени?



Добавлено: 17 Декабря, 2009, 11:50
NightHawkreal Такое бывает при работе с 7ым директ-иксом. У вас какой стоит?

22
Вот что мне интересно:
1)Будут ли скиллы для огнестрела?
2)Пистоли перезаряжаются быстрее мушкетов?
3)Многие жалуются на баланс огнестрела,будет ли исправлено?

Со скиллами не всё так просто, Армаган думает, как это можно провернуть. До Нового Года точно не успеем, но должны в итоге добавить. Как минимум будет рост скорости перезарядки с уровнем.

Пистоли перезаряжаются быстрее, мне казалось, это довольно заметно

А что там не так с балансом? Мнения слишком разные: кто-то говорит, что враги стреляют слишком часто, а кто-то -- что он заряжает очень долго :)

23
По поводу боя двумя руками я как-то не уверен :) Мы пока больше думаем над тем, как докрутить экономику и что можно добавить, чтобы сражение стало еще более динамичным. Очевидно, что рейтару одного выстрела не хватает, нужны заряда три, я думаю, как минимум.

24
Seraf, рекомендую ознакомится с Sword of Damocles - Invasion, с его внутренностями и возможностями. там в начале игры выбираешь 5 типов королевства, откуда ты родом (можно сделать, что в начале игры ГГ определяется с выбором фракции "культуры": польша, запорожцы, русские, шведы, татары). Для каждого выбора добавлены свои юниты, которые появляются в игре после создания своего вольного королевства, у них свои линейки, шмот и особенности. Что еще интересно: высшие юниты фракции ГГ зависят от выбора религии, но я думаю, что в ОиМ религий немного :). Если бы достать исходники, можно было бы через модульку внести коррективы.
Кстати что по поводу внедрения религии и её воздействия на армию ГГ и отношения с другими фракциями?


Я сначала очень активно толкал фичу с религиями, но Максим меня переубедил, и теперь я считаю, что правильно сделал. Очень это тонкий вопрос, который головной боли подарить может много, а вот интереса -- никакого. Например, если у меня половина отряда татары, половина -- казаки, то следует ли мне начислять штраф к морали? А если у меня в армии наёмники всех религий, то должен ли штраф суммироваться? В общем, проблем много, но фактор интереса выражен неявно.


Добавлено: 16 Декабря, 2009, 18:57
CN 047 Да, я думаю, мы добавим фичу, о которой вы пишете.

25
nickel13 -- возможно сделаем, если хватит времени

FATALERROR -- да-да, мы сами об этом же думали, что постройки должны давать возможность делать апгрейды. Это, наверное, единственное заимствование из Total War, которое может прижиться на земле MB

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC