1
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 05 Мая, 2010, 22:27 »
Очень весело захватывать город с 10 жизнями
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 291 Всего: 292 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры« : 05 Мая, 2010, 22:27 »
Очень весело захватывать город с 10 жизнями
2
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках« : 05 Мая, 2010, 15:17 »Создай быстрый бой да проверьЭто так сложно? Причем здесь моя точка зрения? это суровые реальности тупейшего ИИ. Боты не помогают друг другу, каждый держит свою позицию. 3
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение одиночной игры Warband« : 04 Мая, 2010, 14:03 »
NightHawkreal
Цитата Я не раз предлагал ввести в игру необходимость кормить пленныхА так же овес лошадям и гарнизон чтобы съедал доход(покупка еды) замка. Но это мелочевка. Нужен компромисс? - например пленили лорда, но плюсы за отпуск его уменьшить , выкуп и так смешной - оставить, Отказ от выкупа пусть налагает штрафы посильнее(- мораль всем лордам например в т.ч. лояльным). И сложнее и реальнее. Упертая позиция относительно ничтожной квестовой состовляющей не оказывающее хоть какое то влияние на игру в целом - вызвает недоуменее. 4
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках« : 04 Мая, 2010, 12:22 »Создай быстрый бой да проверь видишь ли? этот раздел называется - Обсуждение одиночной кампании M&B и M&B Warband 5
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры« : 04 Мая, 2010, 12:20 »
Рамон ну что там с тактикой от Мясаня ?
6
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение одиночной игры Warband« : 04 Мая, 2010, 12:13 »
CN 047 любое изменение приводящие к облегчению игры и не важно чем оно обоснованно(логика/реализм/баланс) не приемлемо "хардкорщиком" NightHawkreal.
И заметь ни каких встречных предложений по поводу коректировки ИИ/баланса - только и исключительно возражения. Мат убери, а то лопнет MrTheron надо оставлять замок без охраны и они сами туда сбегутся. 7
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках« : 04 Мая, 2010, 11:32 »
Создай быстрый бой да проверь
8
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 03 Мая, 2010, 21:41 »
У лорда должно быть высокое отношение к тебе лично.
9
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках« : 03 Мая, 2010, 21:36 »
любые формации(и держать позицию) в разы увеличивают шансы на поражение.
10
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках« : 03 Мая, 2010, 20:14 »
Ну значит пора излечиваться от стрелкофилии и самому брать в руки топор
11
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 03 Мая, 2010, 15:18 »
Налоги от этого не зависят, жена дает больше возможностей.
12
Mount & Blade и Warband / Re: Ваш любимый класс оружия« : 03 Мая, 2010, 12:31 »
Тяжелый железный солдатский топор - наивысшее кпд.
13
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках« : 02 Мая, 2010, 21:18 »
cc31
Попробуй ставить стрелков во дворе *держать поизицию* ,а рыцари/пехота пусть не дает спутиться к ним в низ. 14
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках« : 02 Мая, 2010, 16:58 »
стрелка, крест и звездочка наверно
15
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение одиночной игры Warband« : 01 Мая, 2010, 20:04 »
1. Лорд спасенный из плена обрастает из воздуха доспехами и оружием и сразу бегом из враж владений без лошади и проблем добираеться до дома. - Это норма . Думаю девочка не хуже справиться, до дома то не далеко.
2. Линейка есть? 3.Ты логова видел на карте? вот к ним приближаются в опред. время шайки - точно также квестовые должны приблежаться к городу/селу. *чтобы пограбить* 4. Поэтому во всех популярных модах это реализовнно . Автобой - гг сам решает согласен он на потери или нет. Вынести командира в гуще битвы без потерь это так же реалистично как отступить при штурме пребравшись через стены так же без потерь. 5. 7 коров погоняет 150 рыцарей - Это норма. Это фанатизм или дух противоречия? вопрос риторический. Ты не хардкорщик - это по другому называеться , не хочу бана просто. 16
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение одиночной игры Warband« : 01 Мая, 2010, 19:31 »xde,Мне просто смешно что приходиться писать такие элемнтарные вещи: 1)Закончить отсчет после спасения. 2)Сделать максимум 10 человек - уровню квеста соотвествует. 3)Сделать приближение к городу как к логову(Сумерки , утро). 4)Либо продолжить бой без гг что реализованно во всех нормальных модах , либо продолжить автобоем если религия 1е не позволяет. 5)Взять в инвентарь как лошадей с соотв понижением скорости или пусть следуют за отрядом как в нормальных модах. Квесты банальные и притом сырые , мне все равно кто этот позор делал. Защишать бету это от переизбытка фанатизма? Хотя кака я бета - вон цена на пленников всего за пару лет быстренько поправили. печально. 17
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение одиночной игры Warband« : 01 Мая, 2010, 16:16 »
Практически все квесты либо смыслом либо, чаще, реализацией являют собой фантазии учашегося младших классов.
Все предусмотреть тут не просто, а очень просто что мы увидим в модах в ближайшее время. Очевидно квестами просто никто не занимается. 18
Mount & Blade и Warband / Re: Неэффективный сбор налогов.« : 30 Апреля, 2010, 17:17 »
Budget Managment
19
Mount & Blade и Warband / Re: Неэффективный сбор налогов.« : 30 Апреля, 2010, 14:26 »
Я тебе уже писал что в TweakMB это все есть.
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1751 < Последняя версия всегда будет тут. 20
Mount & Blade и Warband / Re: как разбогатеть на войне« : 30 Апреля, 2010, 13:40 »
Гарнизоны убрать надо
21
Mount & Blade и Warband / Re: Неэффективный сбор налогов.« : 29 Апреля, 2010, 22:33 »
Спс за русик и я не наезжал, а жаловался
Просто удивительно народ обсуждает 10ки модов, А мод попашвий в ТОП 3 - всеми забыт 22
Mount & Blade и Warband / Re: Неэффективный сбор налогов.« : 29 Апреля, 2010, 22:24 »
TwealMB реашет - скорость строительства 1000%, уменьшение налоговых потерь в 2 раза, разговор со старостой из меню -и тд По другому в ОБТ Варбанд пока никак .
Vanok В Гибернизации задыхаеться один лучших модов -Expanded Gameplay III Про пендорию каждый день по 10 постов - а ЕГ3 Просто не видят. Вобщем раз не даеш создать тему - выложи русик к нему(Expanded Gameplay III) - а то его скачали тысячи раз(пока линк был рабочий), а я уже неделю его не могу дождаться. 23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 29 Апреля, 2010, 19:04 »
Предложат 10000+ выкупа, или в тюрму его и у врага не будет армии в 200 человек.
24
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос о захвате Лордов и проникновению в город« : 28 Апреля, 2010, 23:54 »
1 Нет, можно убить 1го(всегда 1 вплотную) и подобрать оружие - на весь маневр 2 секунды
2 помириться с фракцией, сущие гроши 3 http://rusmnb.ru/download.php?view.196 ставь захват 70-80% это хоть какой-то смысл войне придает. 25
Mount & Blade и Warband / Re: как разбогатеть на войне« : 28 Апреля, 2010, 21:26 »
Разбогатеть- только разоряя деревни из-за чего потом так никого не нанять и доход меньше
И лордов на выкуп И жалкие крохи -с лута, после битвы плакать хочеться - смысл было делать такие низкие цены продажи обмндирования если его и добыть нельзя.... Так что нормальна прибыль с войны это результат удачной войны - наши территории |