Тема: Статья о лучниках  (Прочитано 53984 раз)

Ответ #25 01 Мая, 2010, 23:09
0
Последовательное уплотнение строя (ф2-ф4), но при движении или масированном налёте кавалерии результат обычно не походит на шеренги, а вот стоя на месте - очень даже.
Ответ #26 01 Мая, 2010, 23:46
0
О птичках, луках и арбалетах. Баг или фича, но у арбалетчиков действитльно болты иногда прошивают щиты. Когда ко мне первый раз заехали норды (1500 на 300, родокские сержанты - мусор), то была дикая резня на стенах, трижды они на нее всходили - трижды их отбрасывали, я и мой БАЛШОЙ топор в главной роли. Было потно, одним словом. Ко второму разу (1800 на 300) у меня в гаринзоне была уже сотня родоксих снайперов... Смотреть на нордлингов было грустно. Занимались, по большей части, тем что, что массово складывались в штабеля, щиты рядом. А теперь пришло время потрогать родоков за вымя и, знаете, что-то мне ссыкотно...
Ответ #27 02 Мая, 2010, 04:13
0
поиграл с лучниками вегирами не понравилось с арбалетчиками родоками все таки лучше
Ответ #28 02 Мая, 2010, 09:46
0
Родокские меткие стрелки и сержанты в обороне своих замков cool!!! Особенно когда ты к ним ломишься. ;)
Ответ #29 02 Мая, 2010, 10:00
0
Главная цель статьи достигнута - народ заинтересовался темой и начал конструктивно обсуждать достоинства и недостатки стрелковых армий. Так что можно сказать что статью я написал не зря. А какие стрелки игроку ближе я думаю во многом определяется больше характером игрока, чем какими-то объективными цифрами и данными. Ведь всегда можно привести пример умелого использования своих стрелков против стрелков других фракций потому что самый совершенный ИИ выигрывает у игрока только в одном - скорости реакции.
Ответ #30 02 Мая, 2010, 10:10
0
Для начинающих королей обычно ближе те стрелки, которые ближе к их королевству. А так конечно да. За кого ГГ играет, та армия и непобедима. Хучь они последние грабители. И из стрелкового оружия у них только камни.
Ответ #31 02 Мая, 2010, 13:09
0
Noyuura, Это фича, и лук может пробить щит. При условии, что:
урон > 30 + 3 * сопротивление щита
Ответ #32 02 Мая, 2010, 15:25
0
Noyuura, Это фича, и лук может пробить щит. При условии, что:
урон > 30 + 3 * сопротивление щита

непонял
Ответ #33 02 Мая, 2010, 15:32
0
Noyuura, Это фича, и лук может пробить щит. При условии, что:
урон > 30 + 3 * сопротивление щита

непонял
Есть возможность пробить щит по форумуле, указанной Сегдом. Что тебе не понятно в ней?
Ответ #34 02 Мая, 2010, 16:58
0
стрелка, крест и звездочка наверно  :laught:
Ответ #35 02 Мая, 2010, 19:48
0
Для начинающих королей обычно ближе те стрелки, которые ближе к их королевству. А так конечно да. За кого ГГ играет, та армия и непобедима. Хучь они последние грабители. И из стрелкового оружия у них только камни.
ну это как сказать, вот я сегодня два раза отбивал штурмы:
1. в замке: мы свадийцы 260+ против родоков 900+ продули.
2. в городе 350+ против родоков 900+ тоже продули.
в обоих случаях у меня была армия в 120+ рыл, из них 2/3 стрелки (прокаченые до конца свадий. стрелки). родоки несли крупные потери от стрелков, но потом прорывались на стену и устраивали резню.
так что масса имеет значение :(
Ответ #36 02 Мая, 2010, 20:06
0
стрелка, крест и звездочка наверно  :laught:
Стрелой;прицелься;в голову :)
Ответ #37 02 Мая, 2010, 21:18
0
cc31
Попробуй ставить стрелков во дворе *держать поизицию* ,а рыцари/пехота пусть не дает спутиться к ним в низ.
Ответ #38 02 Мая, 2010, 22:30
0
Для начинающих королей обычно ближе те стрелки, которые ближе к их королевству. А так конечно да. За кого ГГ играет, та армия и непобедима. Хучь они последние грабители. И из стрелкового оружия у них только камни.
ну это как сказать, вот я сегодня два раза отбивал штурмы:
1. в замке: мы свадийцы 260+ против родоков 900+ продули.
2. в городе 350+ против родоков 900+ тоже продули.
в обоих случаях у меня была армия в 120+ рыл, из них 2/3 стрелки (прокаченые до конца свадий. стрелки). родоки несли крупные потери от стрелков, но потом прорывались на стену и устраивали резню.
так что масса имеет значение :(
Да много что имеет значение. Бывает, болт получишь в самом начале и все - сражение проиграно. Бывает, и двести отбивают тысячу двести. Конечно, масса имеет значение и level тоже  :)
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2010, 22:38 от olgerd2 »
Ответ #39 03 Мая, 2010, 19:24
0
cc31
Попробуй ставить стрелков во дворе *держать поизицию* ,а рыцари/пехота пусть не дает спутиться к ним в низ.

Да много что имеет значение. Бывает, болт получишь в самом начале и все - сражение проиграно. Бывает, и двести отбивают тысячу двести. Конечно, масса имеет значение и level тоже  :)
не поможет - я играю с батлсайзем 600, враг просто давит массой :(
Ответ #40 03 Мая, 2010, 20:14
0
Ну значит пора излечиваться от стрелкофилии и самому брать в руки топор :D
Ответ #41 03 Мая, 2010, 21:02
0
Просто там имеет значение рельеф местности.Когда батлсайз большой.У стрелков элементарно кончаются стрелы,и если даже они каждой стрелой убили по одному врагу(что навряд ли),то и тогда враг задавит толпой.Ведь подхода подкрепления не будет скорее всего и толпа успевает добежать до стрелков.и тут им конец.А если все на поле не поместились.то тем более: вроде отбился от толпы,Ага!их уже мало !-и тут несётся ещё толпа...И вот тут данные ,например,сарранидских лучников-ветеранов (кажется так) будут получше чем у вегиров: броня получше,навык владения нестрелковым оружием ,сила и живучесть выше.У кергитских лучников-ветеранов отличный показатель владения луком,но всё остальное-отстой. А родокские снайпера ещё и павесу имеют.Кстати,этой павесой прикрываются вполне умело против всадников...А вот интересно:если поставить родокских снайперов в 4 шеренги?Получится стена из щитов?А если к ним же добавить вперемешку копейщиков?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2010, 21:05 от potrebitel2 »
Ответ #42 03 Мая, 2010, 21:36
0
любые формации(и держать позицию) в разы увеличивают шансы на поражение.
Ответ #43 04 Мая, 2010, 09:09
0
любые формации(и держать позицию) в разы увеличивают шансы на поражение.

как это?

кстати играл в сетевой на сервере примерно человек 60 что ли было родоки против кергитов на карте развалины- ну её наверно все знают. я был на стороне родоков, мы первые 2 тура проиграли потому что половина игроков конницу взяла, а часть пехоты и стрелков вперед побежали да и вообще гнали все не по детски, наш респ кстати был на той стороне где хутор, так вот когда ВСЕ взяли арбалетчиков (ну единицы копейщиков ) и не стали выбегать из хутора а там и засели то стали тур за туром побеждать кергитов, в те моменты когда их стрелки заскакивали на хутор мы просто мочили их лошадей а их самих добивали ещо не поднявшихся с земли серпами. вот такая вот тактика была родокских стрелков на пересеченной местности что бы с нами было будь то в степи например - не знаю
Ответ #44 04 Мая, 2010, 11:32
0
Создай быстрый бой да проверь  :-\
Ответ #45 04 Мая, 2010, 11:36
0
Создай быстрый бой да проверь  :-\

видишь ли боты тупят стреляют без упреждения например, да и много чего ещо
Ответ #46 04 Мая, 2010, 12:22
0
Создай быстрый бой да проверь  :-\

видишь ли боты тупят стреляют без упреждения например, да и много чего ещо

видишь ли? этот раздел называется - Обсуждение одиночной кампании M&B и M&B Warband
Ответ #47 05 Мая, 2010, 08:45
0
Создай быстрый бой да проверь  :-\

видишь ли боты тупят стреляют без упреждения например, да и много чего ещо

видишь ли? этот раздел называется - Обсуждение одиночной кампании M&B и M&B Warband


вот вот я о чем и говорю, что в одиночке все действия стрелков ограничены их программой
Ответ #48 05 Мая, 2010, 15:01
0
ты меня сам спросил -как это ?
я тебе ответил
на что ты сказал - вот и я том же.
Не болен?

ты не ответил ты просто отписался.
а я не болен,  и не надо хамить,   я прекрасно знаю что это раздел одиночной игры, но так как статья о  лучниках да и о стрелках вообще, то я счел нужным написать отличие о том каков бой если стрелки управляются не компом а людьми, если оно ни кому не нужно - ну значит не нужно, ничего страшного.
А  спросил "как это?" я потому что не понял как формации и "держать позицию" могут увеличить шансы  на поражение, на что ты мог бы высказать свою точку зрения вместо того чтоб давать совет насчет создания боя, раз уж не хотел писать свою точку зрения то я и не настаивал, а такие советы я и сам могу писать людям по полдюжины за раз, но пользы от них  не будет ни мне ни тому кому писал бы. А насчет формаций и "держать позицию" я что то не заметил что б я из за их проигрывал, вот поэтому повторюсь и хотел узнать твою точку зрения...все го лишь.
Ответ #49 05 Мая, 2010, 15:17
0
Создай быстрый бой да проверь  :-\
Это так сложно?
Причем здесь моя точка зрения? это суровые реальности тупейшего ИИ. Боты не помогают друг другу, каждый держит свою позицию.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 15:27 от xde »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: