1
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 19 Апреля, 2011, 05:13 »
ессно не стоит спрашивать что сервера видит только при лицензионке, при крякнутом езекшинике же нет?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries« : 19 Апреля, 2011, 05:13 »
ессно не стоит спрашивать что сервера видит только при лицензионке, при крякнутом езекшинике же нет?
2
Архив / Re: Обсуждение мода« : 07 Марта, 2011, 23:48 »
Меня подмывает развести "срач в комментах", и вообще потроллить shturmfogel-а и прочих, но я сдержусь - из уважения к работе Фурока. Это никак не будет относиться к теме "Обсуждение мода", точно также, как и их православные гневные выкрики. Лично я обсудил с Фуроком, будет ли качественная работа cg-художника платной. Фурок ответил без лишних эмоций и обстоятельно. Еще раз спасибо ему за конструктив. Остальные каким боком-припеком вклинились - не ясно. Праведно пейте пиво и не флудите, товарищи!
3
Архив / Re: Обсуждение мода« : 07 Марта, 2011, 21:02 »
Фурок, спасибо за ответ. Приятно видеть, когда человек придерживается изначальной доктрины)
Последний ответ для Leon473-го и прочих неистово "уважающих чужой труд" и готовых платить направо и налево - любите налоговую полицию и составляйте честно декларации. Извините за оффтоп. Отмодерируйте, если надо. 4
Архив / Re: Обсуждение мода« : 07 Марта, 2011, 18:35 »
А ведь действительно, не слишком ли хорошего качества модели и не слишком ли много новых строчек кода будет в моде - и не станет ли он после обзаведения своей страничкой и в преддверии релиза сингла вдруг платным? Пример возникновения платных модов для МиБа (не будем показывать пальцем) на пространствах постсовка уже есть.
5
Моды для мультиплеера / Re: With Fire and Sword (v0.32)« : 24 Февраля, 2011, 23:53 »
НайтХок, спасибо!
Между прочим, ИИ в моде просто поражает - поляки, наверное, для сингла что-то получше сделают. Мое любимое - "Сельский клюб" - это когда почти все ботики лезут в один сарай, после чего там тусят, вне зависимости от враждебности. 6
Моды для мультиплеера / Re: With Fire and Sword (v0.32)« : 24 Февраля, 2011, 16:07 »
Скачал, поставил, оставил. Потенциал огромен, одна артиллерия на карте Збараж чего стоит. Только вот модельки в ОиМе платном все же получше будут, но это субъективно. Кстати, вылеты продолжаются - примерно раз в 40 мин на максимальных настройках.
П.С. Комрады, а как вызывать круглое меню свиста, копания и пр.? 7
Архив / Re: Обсуждение мода« : 16 Декабря, 2010, 02:20 »
Думаю, даже больше - качество требует места. Но мы не боимся - мы ждем именно такого качества ))
8
Архив / Re: Обсуждение мода« : 16 Декабря, 2010, 00:54 »
Фурок, конечно, до релиза еще не дожили (а жаль), но интересно, какой вес будет у бета-версии?
9
Архив / Re: Обсуждение мода« : 15 Декабря, 2010, 16:25 »
Койот, 1 доп пак анимы, 10000 строчек кода и 150 3д объектов - и магия у тебя в кармане!
П.С., не редактор, а ...ы. 10
Архив / Re: Обсуждение мода« : 03 Декабря, 2010, 20:05 »
Max, прости конечно, но выбрось ты этот вингс - лучше сразу начни с Макса Автодесковского и Фрагмоушена. Последний хорош для редактирования готовых моделей без потери скелета и привязки к нему. Сам пользуюсь, но 3ДМакс, конечно, вне конкуренции - хоть на первый взгляд сложнее, впоследствии убедишься, насколько удобнее и функциональнее Вингса.
П.С. Извините за оффтоп. 11
Архив / Re: Обсуждение мода« : 02 Декабря, 2010, 23:24 »
Max, точно не в бете - запланированного хватит на 2 года работы, а зеленокожие отодвинут дату еще на год. Кто этого хочет - никто. Лучше самим заняться моделированием и постараться помочь)
13
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 28 Мая, 2010, 11:55 »
Уважаемые мододелы, подскажите, как привязать в Варбанде выстрел (дым) к стволу оружия? Подозреваю, что дело в скриптах, но каких именно - не понял. Спасибо за помощь!
14
Инструментарий / Re: Wings 3D и проблемы с ним. 3D Моделирование.« : 24 Января, 2010, 19:51 »
Жаль, значит опять по БРФ-ам скакать...
А что в модульной (какие строки в каком файле) отвечает за использование лука и колчана к нему - например, когда лук в руках, а пустой колчан а спиной? 15
Инструментарий / Re: Wings 3D и проблемы с ним. 3D Моделирование.« : 24 Января, 2010, 17:39 »
Подскажите, как делать скелетную привязку в вингсе?
16
Архив мастерской по старым играм / Re: Вопрос от Новичка-Дурачка« : 21 Января, 2010, 23:33 »
Окончательное мегаспасибо! Все удалось ))))
17
Архив мастерской по старым играм / Re: Вопрос от Новичка-Дурачка« : 21 Января, 2010, 22:29 »
Спасибо огромное!
Добавил. Но module_triggers.py находится у меня в отдельной папке - как его добавить непосредственно в Натив? 18
Архив мастерской по старым играм / Вопрос от Новичка-Дурачка« : 21 Января, 2010, 21:34 »
Доброго всем времени суток! Только недавно стал игроком МиБа (увы и ах), и, читая ваши полезные форумы, натолкнулся на момент добавления не включенных предметов в игру. Мой вопрос касается (как ни банально) огнестрельного оружия (флинтлок и картриджи) - делал как написано на форуме, активировал навык, через итэмэдитор и просто правкой итэм_кайндс добавлял в продажу - результат: оружие действует, перезаряжается, навык качается, пули расходуются, но в продаже упорно не появляется. Ждал неделю (раз в два дня проверка городов). Есть ли этому решение? Ах да, модю Натив для себя. Спасибо, надеюсь на отклик!
Страницы: [1]
|