Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 217
Всего: 219

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - reki11

Страницы: [1]
1
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 19 Апреля, 2011, 05:13 »
ессно не стоит спрашивать что сервера видит только при лицензионке, при крякнутом езекшинике же нет?

2
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 07 Марта, 2011, 23:48 »
Меня подмывает развести "срач в комментах", и вообще потроллить shturmfogel-а и прочих, но я сдержусь - из уважения к работе Фурока. Это никак не будет относиться к теме "Обсуждение мода", точно также, как и их православные гневные выкрики. Лично я обсудил с Фуроком, будет ли качественная работа cg-художника платной. Фурок ответил без лишних эмоций и обстоятельно. Еще раз спасибо ему за конструктив. Остальные каким боком-припеком вклинились - не ясно. Праведно пейте пиво и не флудите, товарищи!

3
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 07 Марта, 2011, 21:02 »
Фурок, спасибо за ответ. Приятно видеть, когда человек придерживается изначальной доктрины)

Последний ответ для Leon473-го и прочих неистово "уважающих чужой труд" и готовых платить направо и налево - любите налоговую полицию и составляйте честно декларации.

Извините за оффтоп. Отмодерируйте, если надо.

4
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 07 Марта, 2011, 18:35 »
А ведь действительно, не слишком ли хорошего качества модели и не слишком ли много новых строчек кода будет в моде - и не станет ли он после обзаведения своей страничкой и в преддверии релиза сингла вдруг платным? Пример возникновения платных модов для МиБа (не будем показывать пальцем) на пространствах постсовка уже есть.

5
НайтХок, спасибо!
Между прочим, ИИ в моде просто поражает - поляки, наверное, для сингла что-то получше сделают. Мое любимое - "Сельский клюб" - это когда почти все ботики лезут в один сарай, после чего там тусят, вне зависимости от враждебности.

6
Скачал, поставил, оставил. Потенциал огромен, одна артиллерия на карте Збараж чего стоит. Только вот модельки в ОиМе платном все же получше будут, но это субъективно. Кстати, вылеты продолжаются - примерно раз в 40 мин на максимальных настройках.
П.С. Комрады, а как вызывать круглое меню свиста, копания и пр.?

7
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 16 Декабря, 2010, 02:20 »
Думаю, даже больше - качество требует места. Но мы не боимся - мы ждем именно такого качества ))

8
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 16 Декабря, 2010, 00:54 »
Фурок, конечно, до релиза еще не дожили (а жаль), но интересно, какой вес будет у бета-версии?

9
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 15 Декабря, 2010, 16:25 »
Койот, 1 доп пак анимы, 10000 строчек кода и 150 3д объектов - и магия у тебя в кармане!
П.С., не редактор, а ...ы.

10
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 03 Декабря, 2010, 20:05 »
Max, прости конечно, но выбрось ты этот вингс - лучше сразу начни с Макса Автодесковского и Фрагмоушена. Последний хорош для редактирования готовых моделей без потери скелета и привязки к нему. Сам пользуюсь, но 3ДМакс, конечно, вне конкуренции - хоть на первый взгляд сложнее, впоследствии убедишься, насколько удобнее и функциональнее Вингса.
П.С. Извините за оффтоп.

11
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 02 Декабря, 2010, 23:24 »
Max, точно не в бете - запланированного хватит на 2 года работы, а зеленокожие отодвинут дату еще на год. Кто этого хочет - никто. Лучше самим заняться моделированием и постараться помочь)

12
Заявка:

1. Atamah
2. nikmak11@gmail.com
3. 20.00 - 0.00 по киевскому времени.

13
Уважаемые мододелы, подскажите, как привязать в Варбанде выстрел (дым) к стволу оружия? Подозреваю, что дело в скриптах, но каких именно - не понял. Спасибо за помощь!

14
Жаль, значит опять по БРФ-ам скакать...

А что в модульной (какие строки в каком файле) отвечает за использование лука и колчана к нему - например, когда лук в руках, а пустой колчан а спиной?

15
Подскажите, как делать скелетную привязку в вингсе?

16
Окончательное мегаспасибо! Все удалось ))))

17
Спасибо огромное!
Добавил. Но module_triggers.py находится у меня в отдельной папке - как его добавить непосредственно в Натив?

18
Доброго всем времени суток! Только недавно стал игроком МиБа (увы и ах), и, читая ваши полезные форумы, натолкнулся на момент добавления не включенных предметов в игру. Мой вопрос касается (как ни банально) огнестрельного оружия (флинтлок и картриджи) - делал как написано на форуме, активировал навык, через итэмэдитор и просто правкой итэм_кайндс добавлял в продажу - результат: оружие действует, перезаряжается, навык качается, пули расходуются, но в продаже упорно не появляется. Ждал неделю (раз в два дня проверка городов). Есть ли этому решение? Ах да, модю Натив для себя. Спасибо, надеюсь на отклик!

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS