Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 104669 раз)

Ответ #125 28 Декабря, 2009, 23:36
0
atila а зачем больше ,их з головой и так хватает.
Ответ #126 04 Января, 2010, 14:04
0
Подскажите пожалста, у меня этот Вингс 3д сильно тормозит... Так должно быть или это нехорошо?
Intel Core2Duo, 2Gb оперативной памяти, видеокарта AGP Sapphire 1024Mb ATI Radeon 4650
Ответ #127 04 Января, 2010, 14:11
0
Такого быть не должно и в помине, Вингс и на старых машинах хорошо работает, что именно торомозит?
Ответ #128 04 Января, 2010, 14:14
0
Вообще все тормозит... Простейший щит, хочу создать текстуру... Кликаю правой кнопкой мыши по выделенному щиту, а оно думает полчаса... Я уже запарился с этим... Чуть что не так, вообще зависает и вылетает... :(
Ответ #129 04 Января, 2010, 14:19
0
Хм, качал с этого сайта? Я вроде слышал этот вопрос где-то, но не помню где. У меня тоже бывает выбрасывает, но на некоторых моментах, а так норм. 
Ответ #130 04 Января, 2010, 14:33
0
Короче это из серии "Стою на асфальте я в лыжи обутый! То ли лыжи не едут, то ли я %#@нутый"...
Ответ #131 10 Января, 2010, 18:57
0
Цитировать (выделенное)
Короче это из серии "Стою на асфальте я в лыжи обутый! То ли лыжи не едут, то ли я %#@нутый"...
Попробуй работать на английском (если до это во работал на русском)
У меня вопрос хотел создать саблю но столкнулся с проблемой как из гнуть лезо. гдето ето уже было но не могу найти
Ответ #132 10 Января, 2010, 19:14
0
Цитировать (выделенное)
У меня вопрос хотел создать саблю но столкнулся с проблемой как из гнуть лезо. гдето ето уже было но не могу найти
обыкновенно,с помощю вращения или перемещения вертексов.
зы.Вопрос конечно жизненый
Ответ #133 10 Января, 2010, 19:32
0
Nikito$ у меня тоже такая проблема есть. И причиной тому скорее всего видеокарта АТИ( у меня HD2400Pro). Вероятно, вингс использует какие-то функции, которые видеокарта не слишком-то хорошо поддерживает.   

Для проектирования нескольких упражнений по архитектуре я взял погонятьчужую материнку, со встроенной видеокартой, на которой даже миб не шел.
Разница  в быстродействии - значительная. Моя родная видеокарта дает значительные тормоза на моделях от 800 полигонов, на встроенной же начинается примерно с 70 000. Выходом может быть проектирование моделей на другом компе,ну или временная замена видеокарты


Добавлено: 10 Января, 2010, 19:32
Nikito$ у меня тоже такая проблема есть. И причиной тому скорее всего видеокарта АТИ( у меня HD2400Pro). Вероятно, вингс использует какие-то функции, которые видеокарта не слишком-то хорошо поддерживает.   

Для проектирования нескольких упражнений по архитектуре я взял погонятьчужую материнку, со встроенной видеокартой, на которой даже миб не шел.
Разница  в быстродействии - значительная. Моя родная видеокарта дает значительные тормоза на моделях от 800 полигонов, на встроенной же начинается примерно с 70 000. Выходом может быть проектирование моделей на другом компе,ну или временная замена видеокарты
Ответ #134 10 Января, 2010, 19:38
0
У меня например помогло обновление драйверов для видеокарты. Когда стояли старые вингс тормозил даже с 700 полигонами, Map Editor вообще вылетал после клика мышью по карте. Обновил драйвера - и все летать стало. :) Видеокарта кстати тоже ATI.
Ответ #135 11 Января, 2010, 17:51
0
А где обновление дровишек зарыто?
Ответ #136 11 Января, 2010, 19:08
0
Скачать на http://driver.ru/ практически что угодно можно. И действительно для моей железки лежат аж октябрьские дрова прошлого года. Сроду бы не подумал что поддержка видеокарты будет длиться дольше года

Хотя конечно извиняюсь. На драйвер.сру порой срабатывает идиотская защита от перегрузки сервера и качать приходится по драйверу в полчаса. В результате чего установка драйверов на одну лишь материнку может затянуться на пару часов. Ещё могу посоветовать утилиту вроде everest которая вам скажет точное название вашего железа, и даст ссылку на оффсайт, с которого можно скачать руководства и драйвера
« Последнее редактирование: 11 Января, 2010, 19:52 от Amfitrion »
Ответ #137 11 Января, 2010, 19:19
0
О, Amfitrion, спасибо большое!
Ответ #138 12 Января, 2010, 15:35
0

Модель отличная, но при анимации вылазит дефект



Может ли кто помочь исправить ?
Ответ #139 12 Января, 2010, 15:48
0
Ulrich von Liechtenstein Попробуй "перебить" скелет с нормальной модели, где-то в обмене опытом была тема про лошадей, там описано, как средствами OpenBRF привязать к скелету модель. Если не найдеш - пиши в личку.
Ответ #140 20 Января, 2010, 18:12
0
У меня такая проблема зделал модель здания в вингсе но при импорте часть модель не видно хотя у винсе все нормально проверял (_hole_ тоже нормально)
Ответ #141 20 Января, 2010, 19:49
0
Там все точки соединены?

Для проверки в редакторе, в режиме точек соедини все точки ( выдели все точки и несколько раз "connect") - модель по возможности должна содержать только треугольные грани
и попробуй ещё раз вставить ее в БРФ
Ответ #142 20 Января, 2010, 20:35
0
Спасибо помогло теперь все нормально
Ответ #143 24 Января, 2010, 17:39
0
Подскажите, как делать скелетную привязку в вингсе?
Ответ #144 24 Января, 2010, 19:01
0
reki11, в вингсе нельзя
Ответ #145 24 Января, 2010, 19:51
0
Жаль, значит опять по БРФ-ам скакать...

А что в модульной (какие строки в каком файле) отвечает за использование лука и колчана к нему - например, когда лук в руках, а пустой колчан а спиной?
Ответ #146 16 Февраля, 2010, 00:01
0
Вообщем для тех кто хочет моделить в данном контенте.
Ну и без инглиша лучше не суваться ;)
http://en.wikibooks.org/wiki/Category:Wings_3D
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 00:11 от maxguard »
Ответ #147 18 Мая, 2010, 14:28
0
если сделать доспех как можно скелет добавить к нему? ведь это не статика ка шлем или секира и поэтому явно нужна анимация
Ответ #149 03 Июня, 2010, 09:21
0
А нет такой кнопки "снять все выделения" ,а то бесит,когда при UV.Mapping выделяешь кучу полигонов и их надо потом вручную снимать?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: