Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 296
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 104612 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
atila а зачем больше ,их з головой и так хватает.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалста, у меня этот Вингс 3д сильно тормозит... Так должно быть или это нехорошо?
Intel Core2Duo, 2Gb оперативной памяти, видеокарта AGP Sapphire 1024Mb ATI Radeon 4650
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Такого быть не должно и в помине, Вингс и на старых машинах хорошо работает, что именно торомозит?
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Вообще все тормозит... Простейший щит, хочу создать текстуру... Кликаю правой кнопкой мыши по выделенному щиту, а оно думает полчаса... Я уже запарился с этим... Чуть что не так, вообще зависает и вылетает... :(
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Хм, качал с этого сайта? Я вроде слышал этот вопрос где-то, но не помню где. У меня тоже бывает выбрасывает, но на некоторых моментах, а так норм. 
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Короче это из серии "Стою на асфальте я в лыжи обутый! То ли лыжи не едут, то ли я %#@нутый"...
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Короче это из серии "Стою на асфальте я в лыжи обутый! То ли лыжи не едут, то ли я %#@нутый"...
Попробуй работать на английском (если до это во работал на русском)
У меня вопрос хотел создать саблю но столкнулся с проблемой как из гнуть лезо. гдето ето уже было но не могу найти
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
У меня вопрос хотел создать саблю но столкнулся с проблемой как из гнуть лезо. гдето ето уже было но не могу найти
обыкновенно,с помощю вращения или перемещения вертексов.
зы.Вопрос конечно жизненый
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Nikito$ у меня тоже такая проблема есть. И причиной тому скорее всего видеокарта АТИ( у меня HD2400Pro). Вероятно, вингс использует какие-то функции, которые видеокарта не слишком-то хорошо поддерживает.   

Для проектирования нескольких упражнений по архитектуре я взял погонятьчужую материнку, со встроенной видеокартой, на которой даже миб не шел.
Разница  в быстродействии - значительная. Моя родная видеокарта дает значительные тормоза на моделях от 800 полигонов, на встроенной же начинается примерно с 70 000. Выходом может быть проектирование моделей на другом компе,ну или временная замена видеокарты


Добавлено: 10 Января, 2010, 19:32
Nikito$ у меня тоже такая проблема есть. И причиной тому скорее всего видеокарта АТИ( у меня HD2400Pro). Вероятно, вингс использует какие-то функции, которые видеокарта не слишком-то хорошо поддерживает.   

Для проектирования нескольких упражнений по архитектуре я взял погонятьчужую материнку, со встроенной видеокартой, на которой даже миб не шел.
Разница  в быстродействии - значительная. Моя родная видеокарта дает значительные тормоза на моделях от 800 полигонов, на встроенной же начинается примерно с 70 000. Выходом может быть проектирование моделей на другом компе,ну или временная замена видеокарты
I'll be back
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
У меня например помогло обновление драйверов для видеокарты. Когда стояли старые вингс тормозил даже с 700 полигонами, Map Editor вообще вылетал после клика мышью по карте. Обновил драйвера - и все летать стало. :) Видеокарта кстати тоже ATI.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
А где обновление дровишек зарыто?
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Скачать на http://driver.ru/ практически что угодно можно. И действительно для моей железки лежат аж октябрьские дрова прошлого года. Сроду бы не подумал что поддержка видеокарты будет длиться дольше года

Хотя конечно извиняюсь. На драйвер.сру порой срабатывает идиотская защита от перегрузки сервера и качать приходится по драйверу в полчаса. В результате чего установка драйверов на одну лишь материнку может затянуться на пару часов. Ещё могу посоветовать утилиту вроде everest которая вам скажет точное название вашего железа, и даст ссылку на оффсайт, с которого можно скачать руководства и драйвера
« Отредактировано: 11 Января, 2010, 19:52 (Amfitrion) »
I'll be back
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
О, Amfitrion, спасибо большое!
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники

Модель отличная, но при анимации вылазит дефект



Может ли кто помочь исправить ?
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Ulrich von Liechtenstein Попробуй "перебить" скелет с нормальной модели, где-то в обмене опытом была тема про лошадей, там описано, как средствами OpenBRF привязать к скелету модель. Если не найдеш - пиши в личку.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
У меня такая проблема зделал модель здания в вингсе но при импорте часть модель не видно хотя у винсе все нормально проверял (_hole_ тоже нормально)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Там все точки соединены?

Для проверки в редакторе, в режиме точек соедини все точки ( выдели все точки и несколько раз "connect") - модель по возможности должна содержать только треугольные грани
и попробуй ещё раз вставить ее в БРФ
I'll be back
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Спасибо помогло теперь все нормально
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Подскажите, как делать скелетную привязку в вингсе?
Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
reki11, в вингсе нельзя
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Жаль, значит опять по БРФ-ам скакать...

А что в модульной (какие строки в каком файле) отвечает за использование лука и колчана к нему - например, когда лук в руках, а пустой колчан а спиной?
Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет...
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Вообщем для тех кто хочет моделить в данном контенте.
Ну и без инглиша лучше не суваться ;)
http://en.wikibooks.org/wiki/Category:Wings_3D
« Отредактировано: 16 Февраля, 2010, 00:11 (maxguard) »
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
если сделать доспех как можно скелет добавить к нему? ведь это не статика ка шлем или секира и поэтому явно нужна анимация
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
А нет такой кнопки "снять все выделения" ,а то бесит,когда при UV.Mapping выделяешь кучу полигонов и их надо потом вручную снимать?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS