Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 282
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 309012 раз)

  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #625 14 Декабря, 2010, 22:31
Если настраивать скорость стрел то это будет наверно самое последнее что нужно сделать.. когда баланс подкручивать будут.не забывайте что вархамер это фэнтези вселенная... в которых люди могут быть сильнее стрелы лететь по разному, а леголас скакать по слону утыкивая его стрелами....ой...нетуда  меня чет понесло...
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #626 15 Декабря, 2010, 07:41
У меня вопросик а вы модели людей меняете ток в ХАОСЕ?
Или у Империи и Кислева будут свои модели???
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #627 15 Декабря, 2010, 12:02
готовился к зачету и тут прилетела мысль... если найти толкогого скриптовика\модульшика было б прикольно попытаться реализовать магию..но не в качестве банальных фаерболов и прочего а допустим..вот придумал заклинание.. кидеш его(допустим как металку) и в месте куда попало земля поднимается\понижается в определенном радиусе на несколько метров.... забавно былоб поиграть так Генералом армии хаоса... началась битва у меня например войско сплошь одни пехи... и летит на меня имперская кавалерия..,а я такой раз..бубухнул заклиналку и всадники заскочили прямиком в яму... там то мы их и прижали=))) или кинул горку и посадил на нее лучников=) сделать магию доступной только на высоких уровнях игроку.хотя можно и на меньшех с меньшим ефектом. допустим слабенькии заклинания создают маленькие горки ямки... но в "обойме их больше..3 например вместо 1-го...иль еще допустим лес выращивать)) для добрых..чтоб лучников в нем прятать.. так сказать..тактическая магия))ИМХО фишка была бы
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #628 15 Декабря, 2010, 12:32
Цитировать (выделенное)
в месте куда попало земля поднимается\понижается в определенном радиусе на несколько метров.... забавно былоб поиграть так Генералом армии хаоса... началась битва у меня например войско сплошь одни пехи... и летит на меня имперская кавалерия..,а я такой раз..бубухнул заклиналку и всадники заскочили прямиком в яму... там то мы их и прижали=)))
теперь  бедный несчастный движок варбанда должен поддерживать еще и тераморфинг... чего только от него не хотели, но такое впервые вижу :D
несчастный движок, все то он должен уметь :cry:
Цитировать (выделенное)
если найти толкогого скриптовика\модульшика
ага, только еще нужно будет Богу помолится и обряд камлания провести... да и скриптовика не обязательно, вместо него шаман нужен, он в бубен постучит и земля в варбанде станет подниматься и опускаться... именно так, по другому никак, только шаман :D
"Поставте шлагбаум или толкового майора!"
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #629 15 Декабря, 2010, 15:03
koiote - при таких запросах ты всегда будеш разочарован)))
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #630 15 Декабря, 2010, 15:16
Цитировать (выделенное)
теперь  бедный несчастный движок варбанда должен поддерживать еще и тераморфинг
ну в редакторе ведь можно.....впринципе можно создать обьект горка..и кидать его(наподобе осадныых щитов и прочей лабутни в црпг)... но такж оно будет только под определенную штуку затекстурированно(( так ушел копаться.....
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #631 15 Декабря, 2010, 15:53
ключевое слово-редактор
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #632 15 Декабря, 2010, 16:25
Койот, 1 доп пак анимы, 10000 строчек кода и 150 3д объектов - и магия у тебя в кармане!
П.С., не редактор, а ...ы.
Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет...
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #633 15 Декабря, 2010, 16:46
koiote, для начала нужно ознакомится в возможностями движка игры, а потом уже давать свои советы\предложения. Твоё же предложение не возможно реализовать, а если даже и удастся с помощью каких-то невообразимых махинаций и обхода третьими путями добиться желаемого - оно просто того не стоит.

А вот корованы с набигающей охраной дворца... :)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #634 16 Декабря, 2010, 00:54
Фурок, конечно, до релиза еще не дожили (а жаль), но интересно, какой вес будет у бета-версии?
Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет...
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #635 16 Декабря, 2010, 01:57
Солиндый. Как минимум с пендор. Но вы не бойтесь).
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #636 16 Декабря, 2010, 02:20
Думаю, даже больше - качество требует места. Но мы не боимся - мы ждем именно такого качества ))
Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет...
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #637 16 Декабря, 2010, 18:51
про копье - старая-то анимация останется? новая будет осуществляться верхним замахом, или как? без щита просто тогда проблемно..
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #638 16 Декабря, 2010, 19:29
Отсанется. Это альтернативный тип. Press X to use.
Доступно будет только некоторым копьям.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #639 17 Декабря, 2010, 12:50
Черт! сессию сдам, буду осваивать 3-D моделирование.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #640 17 Декабря, 2010, 17:00
По поводу тераформинга, вон как с лопатой ландщафт меняет :)
http://www.youtube.com/watch?v=GMN3gBIiGlY
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #641 17 Декабря, 2010, 17:51
О нееет! Он роет!)))
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #642 17 Декабря, 2010, 20:07
 :thumbup: я знал он существует!!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #643 18 Декабря, 2010, 12:14
 :-\ :blink: :o
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #644 18 Декабря, 2010, 21:33
Волосня для мародеров готова

Некоторые комбинации

Все прически и бороды
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #645 19 Декабря, 2010, 07:01
КРУТЬ!!!!!!!!!!!!!
Но мне не ответили ВЫ БУДЕТЕ МЕНЯТЬ МОДЕЛИ ТЕЛ И ЛИЦА ДЛЯ КИСЛЕВА И ИМПЕРИИ????
Или это ток для хаоса??
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #646 19 Декабря, 2010, 16:07
Нет.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #647 19 Декабря, 2010, 22:48
Вот недавнее видео с анимацией удара копьем позабавила, хотя и старый Варбандовский удар в принципе не плох. Вопрос - можно ли выставить рандомность анимации удара копьем? Т.е. один удар юнит делает так, другой - через другую анимацию. Вроде бы в М&B 1.011 такое где-то провернули...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #648 19 Декабря, 2010, 22:52
А блок тоже через разную анимацию делать будут?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #649 19 Декабря, 2010, 23:09
trueten, замах разный вроде, мне кажется к этому удару рандом сложно прикрутить
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS