1
					Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)
« : 09 Ноября, 2015, 04:31 »
					У меня почему-то очень быстро бежит время,за сто игровых дней прошло  почти сто лет. ;)Это нормально?
					
				| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 0  Гостей: 213  Всего: 213 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 
		 1 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 09 Ноября, 2015, 04:31 »
					У меня почему-то очень быстро бежит время,за сто игровых дней прошло  почти сто лет. ;)Это нормально?
					 2 Архив / Re: Обсуждение мода« : 02 Марта, 2011, 14:18 »
					Мародеры впечатляют! :thumbup:Реальные "мясники".
					 3 Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Кровавый мини-мод для Warband« : 26 Января, 2011, 16:03 »
					А для огнем  и мечом великие битвы подойдет?
					 4 Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер RU_cRPG. Отзывы, предложения, вопросы« : 16 Ноября, 2010, 09:32 »AVIT, пиратки тут в строжайшем запрете, посему рекомендую больше не задавать подобных вопросов. Да, без лицензии никак.ок 5 cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.« : 15 Ноября, 2010, 16:36 »
					Странно,на пиратке для натива можно играть в  мультиплеер,а в бесплатном моде нет...
					 6 Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер RU_cRPG. Отзывы, предложения, вопросы« : 15 Ноября, 2010, 16:26 »
					А если пиратка то никак?    7 cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.« : 15 Ноября, 2010, 11:36 »
					А можно ли играть на пиратке?У меня почему то в списке модулей серверов только натив,хотя стратегус установлен.Как найти серверы стратегуса?
					 8 Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер RU_cRPG. Отзывы, предложения, вопросы« : 15 Ноября, 2010, 09:46 »
					Подскажите как попасть на этот север?
					 9 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 21 Июля, 2010, 22:46 »
					А что в новой версии будет новая фракция?Какая?
					 10 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 20 Июля, 2010, 20:07 »AVIT, ну это не странно,так как Орден Бессмертных Первой империи - образован в Яносе,так что захвати Янос и будет тебе счастье))) Анвар,наверно придется.Хотя тут написано что и фракции Империя хватит. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2650.msg105530#msg105530 11 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 20 Июля, 2010, 04:21 »
					Захватил город Райвенстерн,но странно нет ордена бессмертных,хотя фракция у меня Имперцев.
					 12 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 16 Июля, 2010, 20:53 »AVIT,Анвар.Спасибо,попробую! 13 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 16 Июля, 2010, 02:00 »
					У меня такая тема,лорд тупо сидит в своем замке (дней 25 игрового времени) на все мои задания говорит "простите это невозможно"   .Даже себе новых солдат не нанимает  .Может у него $ не хватает? у него только замок,без деревни. Да и можно ли где -нибудь нолдоров нанимать? 14 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 13 Июля, 2010, 20:41 »AVIT, Квесты выполняй и прокачивай мельницу.Анвар,Я в принципе так и поступаю.только лордам замки отдаю а деревни удерживаю. 15 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 13 Июля, 2010, 02:15 »
					Анвар,понятненько,а как быть  с деревеньками?
					 16 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 12 Июля, 2010, 19:59 »
					Есть ли смысл развивать замок или он все равно будет приносить мало денег? 
					 17 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 10 Июля, 2010, 15:58 »
					А сколько должно быть очков симпатии,50 хватит?Да и можно ли вербовать лордов,и не давать им феодов.У меня самого один замок с деревней.    18 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 09 Июля, 2010, 15:37 »
					Я хочу уточнить как лордов нанимать,у которых к тебе хорошее отношение,когда  они в плену или так можно при встрече?
					 19 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 08 Июля, 2010, 18:16 »
					Все разобрался,почему то первые рекруты были пендоры,а потом все нормально имперцы.А как быть с ремонтом зданий?
					 20 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 07 Июля, 2010, 17:56 »Что значит "доступно только..."? При выборе пути развития или при рекрутинге из деревни? По поводу войны: у сенешаля в дипломатии есть пункт "заключить мир". Платишь 2000 и миришся с кем угодно. Да набираются только новобранцы Пендора, да и государство мое при любом выборе называется Пендор.Да и такой вопрос,как чинить поврежденные постройки в деревне или они сами со временем прийдут в норму? 21 Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 07 Июля, 2010, 00:28 »
					У меня такая проблема,при провозглашении собственного королевства доступны только культуры Пендора и Сарлеона,хотя я выбираю другие .В чем может быть дело?   Да и еще автоматом обьявляю войну Империи,Фирдсвейну и Райверстерну.   22 Гражданская Война в России / Re: Твики, скрипты, коды для включения в мод« : 17 Января, 2010, 23:39 »
					Смена культуры захваченного поселения (прим. редактора) Скрипт give_center_to_faction_aux В конце скрипта добавить что-то вроде Код (try_begin), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_1"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"), (else_try), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_2"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"), (else_try), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_3"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"), (else_try), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_4"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"), (else_try), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"), (end_try), 
			Страницы: [1] 
		 |