1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)
« : 09 Ноября, 2015, 04:31 »
У меня почему-то очень быстро бежит время,за сто игровых дней прошло почти сто лет. ;)Это нормально?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 09 Ноября, 2015, 04:31 »
У меня почему-то очень быстро бежит время,за сто игровых дней прошло почти сто лет. ;)Это нормально?
2
Архив / Re: Обсуждение мода« : 02 Марта, 2011, 14:18 »
Мародеры впечатляют! :thumbup:Реальные "мясники".
3
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Кровавый мини-мод для Warband« : 26 Января, 2011, 16:03 »
А для огнем и мечом великие битвы подойдет?
4
Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер RU_cRPG. Отзывы, предложения, вопросы« : 16 Ноября, 2010, 09:32 »AVIT, пиратки тут в строжайшем запрете, посему рекомендую больше не задавать подобных вопросов. Да, без лицензии никак.ок 5
cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.« : 15 Ноября, 2010, 16:36 »
Странно,на пиратке для натива можно играть в мультиплеер,а в бесплатном моде нет...
6
Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер RU_cRPG. Отзывы, предложения, вопросы« : 15 Ноября, 2010, 16:26 »
А если пиратка то никак?
![]() 7
cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.« : 15 Ноября, 2010, 11:36 »
А можно ли играть на пиратке?У меня почему то в списке модулей серверов только натив,хотя стратегус установлен.Как найти серверы стратегуса?
8
Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер RU_cRPG. Отзывы, предложения, вопросы« : 15 Ноября, 2010, 09:46 »
Подскажите как попасть на этот север?
9
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 21 Июля, 2010, 22:46 »
А что в новой версии будет новая фракция?Какая?
10
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 20 Июля, 2010, 20:07 »AVIT, ну это не странно,так как Орден Бессмертных Первой империи - образован в Яносе,так что захвати Янос и будет тебе счастье))) Анвар,наверно придется.Хотя тут написано что и фракции Империя хватит. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2650.msg105530#msg105530 11
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 20 Июля, 2010, 04:21 »
Захватил город Райвенстерн,но странно нет ордена бессмертных,хотя фракция у меня Имперцев.
12
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 16 Июля, 2010, 20:53 »AVIT,Анвар.Спасибо,попробую! 13
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 16 Июля, 2010, 02:00 »
У меня такая тема,лорд тупо сидит в своем замке (дней 25 игрового времени) на все мои задания говорит "простите это невозможно"
![]() ![]() Да и можно ли где -нибудь нолдоров нанимать? 14
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 13 Июля, 2010, 20:41 »AVIT, Квесты выполняй и прокачивай мельницу.Анвар,Я в принципе так и поступаю.только лордам замки отдаю а деревни удерживаю. 15
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 13 Июля, 2010, 02:15 »
Анвар,понятненько,а как быть с деревеньками?
16
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 12 Июля, 2010, 19:59 »
Есть ли смысл развивать замок или он все равно будет приносить мало денег?
17
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 10 Июля, 2010, 15:58 »
А сколько должно быть очков симпатии,50 хватит?Да и можно ли вербовать лордов,и не давать им феодов.У меня самого один замок с деревней.
![]() 18
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 09 Июля, 2010, 15:37 »
Я хочу уточнить как лордов нанимать,у которых к тебе хорошее отношение,когда они в плену или так можно при встрече?
19
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 08 Июля, 2010, 18:16 »
Все разобрался,почему то первые рекруты были пендоры,а потом все нормально имперцы.А как быть с ремонтом зданий?
20
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 07 Июля, 2010, 17:56 »Что значит "доступно только..."? При выборе пути развития или при рекрутинге из деревни? По поводу войны: у сенешаля в дипломатии есть пункт "заключить мир". Платишь 2000 и миришся с кем угодно. Да набираются только новобранцы Пендора, да и государство мое при любом выборе называется Пендор.Да и такой вопрос,как чинить поврежденные постройки в деревне или они сами со временем прийдут в норму? 21
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)« : 07 Июля, 2010, 00:28 »
У меня такая проблема,при провозглашении собственного королевства доступны только культуры Пендора и Сарлеона,хотя я выбираю другие .В чем может быть дело?
![]() Да и еще автоматом обьявляю войну Империи,Фирдсвейну и Райверстерну. ![]() 22
Гражданская Война в России / Re: Твики, скрипты, коды для включения в мод« : 17 Января, 2010, 23:39 »
Смена культуры захваченного поселения (прим. редактора)
Скрипт give_center_to_faction_aux В конце скрипта добавить что-то вроде Код (try_begin), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_1"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"), (else_try), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_2"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"), (else_try), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_3"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"), (else_try), (eq, ":faction_no", "fac_kingdom_4"), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"), (else_try), (party_set_slot, ":center_no", slot_center_culture, "имя_культуры!"), (end_try),
Страницы: [1]
|