Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 289
Всего: 292

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Malusk

Страницы: [1] 2
1
Mount & Blade и Warband / Re: Как разделиться с NPC?
« : 01 Ноября, 2008, 13:51 »
А я не замарачиваюсь
-Хочу уйти.
-Может останешся?
-Нет
-Ну и пшел вон
В таверне увидимся
-Господин, осознал, возьми обратно (лобызает мои стопы)
Так и живем.

2
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 31 Октября, 2008, 15:17 »
Да молодец он конечно, жаль что изначально разработчики в этом не постарались

3
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 31 Октября, 2008, 14:39 »
Malusk, Filon, вы чего к человеку привязались?) Я тоже примерно так же делаю, деревень сжёг, ну штуки 3 максимум (и все монгольские... тьфу, кегритские. Ну их. Злые они) и караванов ограбил с 4 - 5 штук. А честный труд - это головы лордам неприятельским и армиям их крошить) Ещё и благородный.
А я жгу, рублю и ваще не стесняюсь. Че ко мне то привязались?

4
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 31 Октября, 2008, 12:27 »
Честным трудом? Скот только перегоняешь что-ли, да письма носишь?  :o
И меч у него деревянный, чтоб не поранить кого случайно. :laught:

5
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 31 Октября, 2008, 12:23 »
А я ни разу деревеньку не сжигал, караван только один раз ограбил, от того, что случайно не туда нажал, а сохранение только при выходе. Деньги зарабатываю только честным трудом и всякому отребью не уподобляюсь. :P
Смотри не испачкайся. Тебе не всредневековие надо, а в выдуманый тобой мир добрячков, взаимной любви и уважения. Снеми розовые очки!

6
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 31 Октября, 2008, 09:59 »
Действительно караваны выгодней рекетировать, а деревеньки вражеские я граблю и сжегаю(лаве с проданного хабара вполне удовл.), + лорды в ходу, да и простыми пленными не гнушаюсь, я ваще человек с низкими марально этическими нормами и в деньгах у меня нужды нет, куда собственно девать их(денги) не знаю, выгодно вложить некуда, строить нечего, тратить не на что(солдатня моя окупается с одного коммерческого  рейда по вражеским деревням и ещо на гору мороженого остается)

7
на некоторых игроввых сайтах (все не просматривал) МиБу геймеры поставили 9,9 только из за некоторых недоработак о которых сдесь было неало сказано, такие как отсутствие дипломатии, скупости команд, и т.д.
Но всетаки эта вещь уже смутно напоминает то что я хотел бы получить, так сказать поле выбрано, надо пахать, пахать, пахать и сеять, сеять!

8
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 30 Октября, 2008, 15:29 »
Я играю в 1С лицезию и мод ребаланс

9
ну масло и колбасу каждый ест которая ему нравится... вот подождешь немного и выйдет много модов... на любой вкус и цвет...
да нехочу я 100 тыс. модов, многие хороши почему нельзя все хорошие идеи объеденить в полноценный продукт. Я говорю это в надежде на то что мои слова попадут в уши разработчиков, ведь продукт то удался в общем, денег на дальнейшие работы выбить проще будет ибо люди ждут, это первый и правельный шаг в нужном направлении, давайте дерзайте... Лично я буду ждать, 10 лет чего то подобного ждал и вот не в десятку, но и :D не мимо мишени.

10
точно! хергиты-мусульмане свады, родоки, вегиры, норды-католики, протестанты(хз, когда они поделились) и православные.
можно сделать мод про религиозную войнушку какую-нибудь. :)
Протестантов в то время в принципе не было особо, но можно сделать ими Свадов, а Вегиров православными. В итоге четыре религиозные фракции, у каждой свой уникальный бонус. Например, у мусульман мораль выше, а у православных появляется шанс при желании захваченную деревню или город ассимилировать. :)
вот вы начинаете спорить о мелочах, а надо придти к общему в общих чертах, а вы спорите как будто уже делать начали и дело только за тем, что бы решить как, хотя мы еще даже не на стадии что и кто. :o

11
В игре вообще нет никакой религии. А жаль.
точно! хергиты-мусульмане
          свады, родоки, вегиры, норды-католики, протестанты(хз, когда они поделились) и православные.
можно сделать мод про религиозную войнушку какую-нибудь. :)
         
Да, но я говорю про арабов, а хергиты больше монголы, времен золотой орды. А я говорю святая земля, иерусалим, палестина, Салах-ат-Дин. Понимаете? Да и объеденить все эти задумки в оно целое дополнение или другую часть, как бы не изменить, а дополнить и расширить границы орегинала, учесть замечания игроков по технической стороне дела, по части сюжетности, наворотить приятных мелочей. А то проект как свежий хлеб, но все таки без масла и без колбасы, а один хлеб быстро надоедает.

12
А еще я хочу что бы можно было отрубать в бою ручки, головки и просто дубинками черепушки раскалывать, это же средневековие где жестокость, церковь с ее инквизицией, где мое сиятельство может пытать своих личных врагов и вражеских шпиенов? А появится вера, появятся разные веры, появятся крестовые походы, вот тогда мы все сможем окрапить наши мечи в крови неверных ну и заработаем за одно. К стати почему в игре нет прототипов арабских государств?(хергиты не совсем то что надо).

13
Я считаю в игре нехватает колоритности и всех прелестей лордовской(рыцарской, наемнической, бандитской) жизни, пиры, казни(можно публичные), дуели, интриги,предательство. Введите в игру грамотную экономику и половина квестов считай написана, ибо половина нашей жизни это презренный метал. Ввидите в игру политику и взаимоотношения между персонажами(отношения любовные, деловые, дружеские одним словом страсти) и все вторая половина игровой мотивации готова. За что знатный лорд может хотеть кого то прищючить? Именно эти вещи(деньги(жадность) и страсти) и толкают людей на разные поступки, хоть королей, хоть крестьян.

14
На счет "дамы сердца", это да... Хотя игра бы стала походить на "Гильдию". Но хотя бы была реализация как в "Stronghold", там где играешь-играешь - бац: "Милорд, народ празднует Вашу свадьбу". И действительно, по карте начинает гулять ваша царевна, NPC конечно, да и мелочь это, но приятная :)
Ненадо ля ля. К примеру в сид меерс пиратс можно было и женится и любовниц заводить и подарки им дарить и на дуелях махатся и и и.... и много еще всяких приятных мелочей и игра от этого хуже не стала, а здесь сам бог велел. Лорд анонист без наследника(можно подонка, предателя, я не против) смешно!

15
больше всег бесит что нельзя сохраняться когда захочешь.. если только не предусмотреть это заранее... а то нажал не туда и отдуваяся всю игру...
Сохранятся можно когда угодно, кроме самого сражения, а так даже быстрое сохранение есть :-\ У меня была проблема с сохранениями когда я установил игру на второй жесткий диск(Диск D), был только один слот для сохр. но установив игру на ж.д. с операционкой (Диск С), все стало ОК. :thumbup: Девять слотов или двенадцать стало, и ваще когда путь меняешь(особенно у лицухи) проблемы часто возникают и с др. играми. >:(

16
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 30 Октября, 2008, 10:39 »
А пока и так рубимся не хило, хотя я от этого шоу экстрасенсов пухну уже.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 30 Октября, 2008, 10:38 »
Они не делятся, они всей толпой за мной бегут. Да я вообще к тому что немного реализма и логичности в действиях ИИ добавить немешало бы, самую капелюшку.

18
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 30 Октября, 2008, 09:06 »
А я играю за вергийцев и удар в лоб на нордов это слишком дорогое удовольствие, а лордов протыкать я и сам люблю :) Разница есть. Я в ребаланс играю на нормальной сложности и если с первого удара вражескую шоблу не протаранишь, то увязнеш в ней вот тогда тебе шандец ибо двуручными топориками затюкают пока твоя пехота подайдет.

19
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 30 Октября, 2008, 07:49 »
Конница у меня нормальная, если с первого раза удалось пеху пробить почитай бой выигран, дело не в том как, а в том почему враги бегут именно за мной? Если меня даже не видят, откуда знают что это я командир и изначально бегут за мной, я понимаю когда в конце битвы все бегут к последнему оставшемуся врагу, но в начале откуда они знают что командир именно я и где я нахожусь, и куда двигаюсь они что телепаты? Меня блин такие оракулы просто бесят.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Скукота
« : 29 Октября, 2008, 16:19 »
лолки
It's a nice head you have on your shoulders! :)

з.ы. это к твоей подписи комент :) хотя они произносят "hedge"
я по вашему не понимай, ес, ферштейн? Или как там?

21
Mount & Blade и Warband / Re: Скукота
« : 29 Октября, 2008, 16:15 »
далее вокруг получения замка что нибудь наворотить можно да и титул можно было бы заработать
Про титул так впечатлило, что я даже тему создал в разделе "Разработка модов"... это было бы очень хорошо... Я стал бы каким-нибудь родокским виконтом, сиятельным властителем Ялена и Джелкалы:)
А я про что, поле то какое для деятельности, знай воплащай идеи, особенно когда известность уже есть, я вот не умею игры делать. Пускай разработчики прислушаются и воплотят!   :-\ А не то...  >:(

22
Mount & Blade и Warband / Re: Чито дэлать!
« : 29 Октября, 2008, 16:11 »
Незнаю что делать деревня есть, замок есть, братва в замке сидит, бегать по тупым заданиям лордов за гроши влом, король любит. Помогать щенку трон заполучить? Ради чего? У меня и так все есть. Чем занятся интерестным, подскажите?
Для меня цель - в объединении Кальрадии. Сделать мою фракцию лидирующей, покрасить всю карту в свой цвет, всех завоевать и собрать раздробленную Кальрадию в единое королевство.
Московские князья только этим и занимались, при этом не думали, что им скучно :D
сам придумал? А я вот могу придумать для чего карту покрасить в коричневый(свады) цвет или в голубой(родоки), сам себе все придумал. Анонизм! Богатая фантазия это хорошо! Может ваще не играть придумать все в голове и класс! :blink:

23
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 29 Октября, 2008, 16:03 »
Ну неиспользует ИИ тактику и хрен с ним, да это и не стратегия закроем на это глаза, но откуда чер возьми противник знает где я если меня не видит? Или видит но как, такую мелочь можно было и учесть. Я ведь не ИИ что бы тупо переть на рожон. В боях со свадами и нордами тыловой, конный удар с пиками на перевес очень эффективен! Удар же в лоб имеет большой недостаток, пока подоспеет пехота конницу завязшую в рядах противника(если их не опрокинуть с первого удара) нашинкуют. А одновременный удар пехом в лоб и конем в тыл не оставляет противнику шансов даже превосходящему по числу и качеству(опять же потери меньше) и вся остальная битва превращается в гоняние отдельных вражеских группок и отдельных воинов по карте(собственно говоря победа после первого удара, а остальное резьня и добивание). Ясен перец что с численное превосходство над противником дает возможность переть в лоб, но оно редко бывает и потери потери меньше.

24
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 29 Октября, 2008, 13:08 »
Ах да, если ждать пока пехотня втянется в бой а потом обходить есть риск что к концу маневра пехоту всю порежут, а если и не порежут то они перемешаются все и смыслу в ударе единым кулаком уже нет.

25
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 29 Октября, 2008, 13:05 »
Дак блин я ж говорю холмики, я с конницей на цыпочках вокруг(незаметно, без палива), а моя пехота на прямую ломится(командовать юнитами умею). Идея такова что моя пехота вступает в лобовой бой, а я с конницей как снег наголову тока с заду. А враг собака сразу в мою сторону щемится и получается когда я на позишен выхожу враг мне в лоб прет, а пехотня моя уже с тылу у него оказывается. Как будто они меня сквозь горки видят. А лобовой удар конницей и тыловой, разные вещи. Прокатывает когда я помогаю союзнику тогда союзник и враг друг другу в лоб прут(тактике не обучены деревенщины), а я спокойно обхожу и все шашлык всем врагам.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS