1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 06 Июня, 2017, 20:41 »
bezumnyi joe, Спасибо помогло , извините за не внимательность.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 06 Июня, 2017, 20:41 »
bezumnyi joe, Спасибо помогло , извините за не внимательность.
2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 04 Июня, 2017, 18:42 »
Прошу помочь!
Игру покупал через стим , раньше русификатор ставился без проблем. Сейчас почему то не могу установить. Играю в версию 1.13 , да такая же байда и с викингами ![]() 3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 235)« : 14 Марта, 2013, 01:20 »Обновился до v.235 сейчас начну смотреть, чего они там исправили. Сразу черепашка выдала неисправность 2 объектов в языковой папке... Теже ошибки выдала и в конце было написано красным " Внимание! ........................." т.к не понимаю хочу спросить , это не смертельно? 5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 232)« : 10 Марта, 2013, 19:47 »
Отрубленная голова в 232
Первую голову отрубил скача на лошади (я аж.......... что-то отлетело от человека). Ну а это , один удар по шее и вуаля , голова на земле. Интересно если голову срубят ГГ , то какой тут раненый , вперед ногами и конец игре. 6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 232)« : 10 Марта, 2013, 14:31 »После 232 стали отрубаться головы (я когда первый раз заметил аж ........ )да мы все тут а.....ли! Скрин есть? ![]() Скрин есть , а вот вставить его не могу.......... вложение тоже ............. 7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 232)« : 10 Марта, 2013, 04:57 »
После 232 стали отрубаться головы (я когда первый раз заметил аж ........
![]() 8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 224)« : 06 Марта, 2013, 18:53 »
Сейчас 227 , исправили. Но эта огромная и пустынная ката удручает , можно скакать несколько дней и ни кого не встретить. И еще скорость кавалерийского копья 41 , можно начинать удар с середины карты наверно к концу ее нанесет (остается только рыцарский удар).
Народ я играю с поломкой копья , что то ни как не могу подметить у AL они тоже ломаються после пары ударов или нет. 9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 224)« : 06 Марта, 2013, 03:06 »
Блин чего с игрой сделали. Обновил до последний субверсии и начал новую игру (наем копья , сам за себя). Первое чего бросилась в глаза огромная пустынная карта со станными названиями деревень. Настроил настройки мода , захожу в город набрать наемников , а их там нет (может 2000 мало , хотя раньше стоили 1000 динаров). Захожу в таверну чтоб набрать несчастных 5 человек для миссии купца , а там наемники запрашивают баснословную цену. Хорошо , пойду наемником дадут 5000-8000 динариев , тогда если наемники в городах подорожали денег наверно хватит , ага лысого всего 150 динаров дают. И еще какая то деревушка на другом краю карты в Африке (замок игрока) , до которой будешь добираться игровой месяц. И как теперь играть-то а???
Наверно надо пока отложить игру до лучших времен. 10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 218)« : 02 Марта, 2013, 04:31 »можно ли как то лорда и монарха поссорить в этом моде? Нет наверно. Они сами ссорятся. Один раз вылезло сообщение , что правитель (не помню какой фракции) осерчал на одного из своих лордов и он находится в опале. Этот лорд перешел толи к пруссам , толи к ятвягам и стал числиться у них лордом. 11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 218)« : 01 Марта, 2013, 20:01 »
Уменьшили в два раза урон кавалерийских копий
![]() 12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 218)« : 28 Февраля, 2013, 22:14 »
Народ , а вообще в чем "фишка" этой игры. У каждой игры есть какая то цель "конец игры" , здесь тебя даже не могут убить. Вообще в чем смысл этой игры? Безсмысленно бегать по карте , что нибудь захватывать или ты состаришься и умрешь , если тебя не берут мечи и копья.
13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 213)« : 24 Февраля, 2013, 13:55 »
Мне вот все интересно , как за короткий срок лорды собирают армии?
Играю за Англию (вербовка "копья"). Разбили Уэльских лордов , перебили все патрули , а через 2-3 дня опять куча патрулей и лорды с армиями от 100 до 400 рыл. Хотя в их распоряжении один город и две деревни ![]() Может чего не досмотрел , может это другие лорды. Хотя какя разница , один фиг где они такие армии набирают , из двух деревень и города? 14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 213)« : 22 Февраля, 2013, 10:53 »
Баг или , что это? Меня преследует отец дамы за которой ухаживаю. Наводишь на отряд ее отца который гониться за мной , написано "преследует ..........." , как будто я враг. Догнав меня вылезает такое же меню диалога , когда я сам что нибудь у них спрашиваю. Только выдишь из разговора как он опять преследует и так постоянно , очень напрягает.
На турнирах "один на один". Погибаем одновременно от "рыцарского удара" , а победа присуждается противнику. Понимаю если бы победителя не было другое дело. Или его расчитывают от нанесенного урона? 15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 212)« : 19 Февраля, 2013, 16:23 »
Комрады , крутить романы можно только со своими или можно и с заморскими девицами. Если можно , то это хороший шанс претендовать на земли невесты. Или это в игре не предусмотренно.
16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 212)« : 18 Февраля, 2013, 17:42 »
Гидврай, спасибо.
Если не вступать ни в одну фракцию , до каких пор можно гулять по полям европы? В нативе если мне не изменяет память , достягая известности героя около 120 , короли начинали слать гонцов к ГГ , предлягая поместья и вассальную службу. Может кто знает. 17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 208)« : 17 Февраля, 2013, 22:16 »
Может кто подскажет.
Не очень понимаю эту настройку мода "Al эффективность сбора войск маршалом" , я поставил нормально (была отключена). Поломка копья (копье только на один рыцарский удар - это понятно) , а оружия? Автоматическое пополнение гарнизона (я его отключил) , написано читерство. И последние ваше мнение какой рекрутинг интересней обычный или "копье" ? 18
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 17 Февраля, 2013, 05:07 »
Наконец то
![]() ![]() Добавлено: 17 Февраля, 2013, 11:05 Народ подскажите , чем руководствоваться когда выставляешь значения настройки виртуальной памяти для 2 , 3 и 4 ГБ памяти. А то я для свойе 2ГБ , можно сказать поставил от балды (хотя все ![]() 19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 207)« : 16 Февраля, 2013, 13:17 »
Хотел за Англию попробывать , невозможно играть , вылетает
![]() Р.S в бою как начнет заикаться звук рога надо выходить или будет вылет. 20
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Апреля, 2010, 17:02 »
Человек , думаю это лишний гемморой. Я вообще например пользуюсь быстрым перемещением.
21
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 15 Апреля, 2010, 05:09 »
Moll Chun , Это что первое в голову пришло. Можно что нибудь другое придумать. Ну все равно, к примеру место 200 ополченцев для богатого, будет 50 для очень бедного. Все как никак лишний топор или лук.
22
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 15 Апреля, 2010, 04:51 »
Опять О бабах. Напал на отряд морских разбойников у которых в плену были 2 крестьянки. После боя вместо крестьянок оказалось 2 морских разбойника. Я глазам своим не поверил, не мог же я обсмотрется. Даже самому не верится. Точно помню пленные из одного слова были, а морской разбойник 2 слова.
![]() ![]() 23
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 14 Апреля, 2010, 22:32 »
На счет осад. Ведь во во время осады в город или крепость сбегались жители близлежащих сел и деревень. Осмелюсь предложить к основному гарнизону на время осад добавлять N-количество ополченцев, в зависимости от благосостояния города или замка.
24
Архив / Re: Засада разбойников в деревне« : 14 Апреля, 2010, 15:22 »
Мое мнение, ни одна здравомысляющая банда вооружонная чем попало, даже превозходящая по численности не нападет на регулярное войско (коим является войско гг). Вот если какой нибудь обиженный лорд закажет, будет давать им наводки и в один прекрасный день ( когда гг окажется с малочислеенным отрядом) , покончить с ним раз и на всегда.
25
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 13 Апреля, 2010, 20:57 »
Chekan , я в общем. Ну например разбили твое войско, почему бы не выкупить пленных если деньги позволяют, чем прокачивать воинов снова. А если про бандитов, То надо с гуляющими по карте договариваться за деньги хотя бы на один бой.
|