1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...
« : 14 Октября, 2011, 10:49 »Вот чего я боюсь - консольных веяний, со всеми их "прелестями".
подробнее про "прелести" ?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 14 Октября, 2011, 10:49 »Вот чего я боюсь - консольных веяний, со всеми их "прелестями". подробнее про "прелести" ? 2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 13 Октября, 2011, 07:11 »Да чего вы так взъелись-то на движок Мибовский? Он действительно не только был революционным после своего появления, он и любому современному движку в отношении физики и реалистичности даст сто очков вперед. Он вообще был признан одним из самых совершенных физических игровых движков. Посему, я думаю, его рано даже и в музей списывать, не то что в утиль. Понятно, что он уже действительно устарел, что действительно почти все соки из него уже выжаты, но это значит, что его нужно обновлять, дополнять и совершенствовать, а списывать со счетов совсем - это, имхо, слишком. Согласен. Движок нужно обновлять, совершенствовать и улучшать, но никак не в утиль. А по теме: Хочеться видеть в МиБ 2 более развитую и интересную экономику, квесты, политику и особенно бои. Сложные и ИНТЕРЕСНЫЕ осады. А не то что щас...тупое месево на 1 лесенке (башне). Здесь столько простора для фантазии... А так же оч хочеться видеть намного красивую графику на глобальной карте ![]() 3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 03 Октября, 2011, 18:38 »Чужеземец,Пару коняшек в инвентарь положить. про коней ответили выше. скажу от себя, что не парься насчет скорости. Возми НПС напарника и вкачивай его на поиск пути и зоркость. если тебя напрегает мысль, что тебя будут все догонять, то при граммотном управлении войском и своим героем, это будет тебе только в плюс. Не нада не за кем бегать, все за тобой бегать будут. главное только имей при себе минимум 3 НПС: 1 - врач, 2 - разведка (скорость), 3 - торговля+обучение и надевай на них самую крепкую броню. Чем больше брони на них, тем дольше живут. Но думаю ты про все выше сказанное сам знаешь. Так же, как отметили выше про перегруз от барахла в инвентаре, на скорость отряда влияют пленники. Если хочешь иметь макс скорость передвижения, не таскай их с собой. 4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 03 Октября, 2011, 09:21 »Насколько сложной становится игра, если комплектовать войска только нордами? Собственно, интересуют два аспекта: выживаемость в бое с кавалерией и скорость перемещения по глобальной карте. Сложность пешим войском зависит прежде всего от места боя (горы, холмы, реки, чистое поле и т.д.), от кол-ва и качества кавалерии и твоих навыков управления войском в бою. Самое сложное это на чистом и ровном поле вести бой. В принципе, я поигрываю переодически так, нордами. Да, играть сложнее, но интереснее и + больше адреналина, особенно если сам пешим героем играешь ^^ Единственное что угенетает, так это то что, когда у тебя хирургия не прокаченна, дохнет много народу и приходиться часто по деревням шастать. Насчет скорости, скорость ниже, примерно на 1,5-3 пункта скорости. 5
Mount & Blade и Warband / Re: Самый любимый доспех (комплекс)« : 30 Сентября, 2011, 16:25 »
может быть "комплекс" - комплекТ, не?
6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 30 Сентября, 2011, 09:24 »
значит имеет смысл улучшать отношения с городом. понял. спасибо. Авий, нельзя купить (построить как ты пишешь) более1 мастерской. В каждом городе существует только один мастеровой, который используется как кузнец/пекарь/кожевенник..., и только один инвентарь для соответствующего заведения. Слова гильдмастера о том, что не хватает мастеровых следует понимать буквально. Ни отношения с городом, ни процветание города, ни какие-либо личные параметры ГГ не могут на это повлиять. Единственный вариант - если в каком-либо моде специально введут возможность создания более 1 мастерской. понятно. спасибо. 7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 29 Сентября, 2011, 19:34 »
Где-то видел на форуме, что в городе можно до 3-х мастерских посторить.
Вопрос: так ли это? если да, то как этого добиться? поднял отношения с городом до 50 но результат отрицательный. да и ворос 2: если хорошее отношениее деревень дает больше рекрутов, то что дает город? заранее спасибо. 8
Mount & Blade и Warband / Re: Ваш любимый класс оружия« : 22 Сентября, 2011, 08:55 »
если пешим (всегда без коня) двуручный меч + арбалет + болты + болты.
если на коне - копье (средней длины) + щит (тарч) + одноруч меч + двуруч меч а вообще, если чисто по теме - двуручный меч. 9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Сентября, 2011, 08:57 »1)В папке мода есть файл languages/ru/game_strings.Открыть блокнотом,найти нужные реплики и редактировать как угодно. 1) статы=реплики ![]() 2) На форуме Р13 написано что пока не портировали на варбанд. 10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Сентября, 2011, 06:27 »
Всем привет.
Возникли вопросы по поводу варбанда: 1) Возможно ли отредактировать статы НПС компаньенов (чит?) ? Если да, то что, где и как? 2) Помню оч давно скачивал отсюда мод "ребаланс" (для юнитов), для варбанда есть аналогия? 3) Мод "Русь 13 век" как скора будет переведен на варбанд? 4) Возможно ли как-то увеличить кол-во отрядов бандитов на глобальной карте? Заранее спасибо. 11
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 19 Марта, 2010, 20:41 »Авий, вот вместе с Валаром и займитесь, схемы установки временных лагерей, осадных и прочее. И так по каждой фракции. Возможно информация не пойдет по назначению и лагерей таки не будет, но зато поможет дополнить в другом месте... в идеале заходим в раздел "обмен опытом" и пытаемся сделать сами.. . Устроит? ок, будет больше времени свободного, займусь. Мб что интересного и получитцо... лучше сперва пиши в личку... Чекан 12
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 19 Марта, 2010, 16:04 »Valar, от стен пожалуйста, даже на здоровье, но если враги уже на стенах значить - не успел, в любом случае фича пробная и отрицательный отзыв, тоже отзыв Мне задумка понравилась. Более реалистично и логично получаетцо. А мысли были о том чтобы зделать осаждающих лагерем возле замка? Ток не просто изменить иконки всадников на палатки, а зделать реальный лагерь, на который можно напасть. Обычное поле, ток просто усеянное палатками, кострами и т.д., а на фоне нарисовать очертания замка для атмосферности. В принципе это должно не так много времени и сил затратить, как создание города ![]() Да и как-то взломать АИ и зделать так чтобы он сидел лагерем, а не бежал на ГГ как тока тот появитца у него в поле зрения...Хотя помойму, если мне не изменяет память, писали что это геморно и врятли реализуемо... Или в принципе зделать так чтобы АИ тратил опр. кол-во времени на "сворачивание осадного лагеря". Чем больше войско, тем больше времени... З.Ы. сори если это будет воспринято за флуд (не по теме), но тема предложений закрыта...а я вот не удержался... 13
Архив / Re: ОПРОС: Варианты новой бета-версии« : 10 Марта, 2010, 17:48 »
за 2-ой вариант.
мне терпения хватит подождать. З.Ы. а список исправлений и нововведений мона глянуть или пока рановато...? 14
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 13 Февраля, 2010, 12:54 »Авий, ну дык, а что мешает ветерану сельской линейки дорости до начального уровня городской линейки...? не, ну у каждего свое мнение, просто я не первый поднимаю этот вопрос и думаю не последний...а это уже наводит на мысль... Добавлено: 13 Февраля, 2010, 12:58 Авий,понимаешь это во-первых !историчность!,а во-вторых- фишка мода, Конечно понимаю. За это мне и понравился данный мод. А вот то что это "фишка"...хех...вот как раз "фишки" и можно менять, а историчность не трогать... ![]() 15
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 13 Февраля, 2010, 12:46 »Авий,в предыдущих темах и постах говорилось,что селянин неможет прыгнуть выше своей головы,для этого и ввели разделение на разные линейки.Ветеран-это название конечного юнита фюсфолькера,а не уровень бойца. Да я читал про это...но блин, согласись, многие хотят чтобы было наоборот =) чтоб сельский мог прыгнуть выше своей головы =) Дык яж и имел в виду что после конечного юнита добавить еще одного ---> =ветеран ...= и вот его уже можно было бы проапгрейдить... Блин, вот так и знал что такой ответ на мою мысль об апгрейде будет =) Ну хорошо, тогда боец покупает при апгрейде за свой счет новое снаряжение, а мы ему даем 50-100 монет на "погулять" ...) О_о найм зависит от известности? ... Ну да, кузнеца виднее, это их творение. Я лишь выражаю свое мнение... 16
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 13 Февраля, 2010, 12:27 »
Помойму проще будет так:
Ополченец ---> =ветеран (ну или как вам угодно) ополченец= ---> городская ветка. Всетаки, ветерану зачем обучение в городе, он уже и так много чего повидал и научился в битвах... Он уже достаточно опытен, дай ему ток новое вооружение да доспех. И появитца смысл брать селян, как с начала игры так и в продолжении когда будет доступ к городам и замкам. Мб кто захочет похардкорней игры, и будет качать только селян (пропуская найм в городах), так сказать из грязного оборванца до элиты городской ветки. Да и вот еще нюанс один...а боец, при апгрейде, получаетца покупает новое снаряжение за свой счет? Мб ввести небольшую плату за апгрейд? хотяб по 50-100 золота за 1 бойца? Чем выше расходы, тем больше мы думаем гдеб нам заработать... Мне вот только интересно, авторы мода прислушиваютца к голосу народа? Прислушаютца или останутца верны своей версии линеек юнитов. Добавлено: 13 Февраля, 2010, 12:33 Кстати мож тогда ввести ограничение на кол-во найма горожан - тогда точно крестьян использовать придется Ограничение? Ты имеешь в виду макс кол-во найма городских снизить, независимо от отношения с городом? Если да, то солидарен с тобой. Появитца смысл брать сельских и + к сложности игры. 17
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 13 Февраля, 2010, 08:51 »
А мне вот интересно, почему же обычный сельский мужик не может подняться до городской линейки? Я понимаю что военные мужики (городская линейка) с детства, годами тренируютца в профессионалых солдат и т.д. но! Сельский по ходу сражений не набираеться опыта ведения боя? Если конечно следовать логике...
Просто при таком раскладе какой щас, сельские вообще не нужны. Проще взять наемников и с ними гонять пока не появитца допуск до городских и замковых бойцов. Я конечно понимаю, что это задумка авторов мода, но что-то не понимаю я этого... Мб кто даст рассудительный ответ? 18
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 12 Февраля, 2010, 15:56 »
Зачем все эти сложности? это все-таки игра. Я уверен, что большей части людей которые являютца поклонниками мода про Русь, не особо интересны такие замудренности. Чем проще и "ярче" игра, тем больше людей в ней заинтерисованно и это факт.
Лучше пусть, товарищи кузнецы, собируться с силами и доделают этот мод. Реализуют ТО, чего они хотят, а мы заценим.
Страницы: [1]
|