Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 241
Всего: 241

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Авий

Страницы: [1]
1
Вот чего я боюсь - консольных веяний, со всеми их "прелестями".

подробнее про "прелести" ?

2
Да чего вы так взъелись-то на движок Мибовский? Он действительно не только был революционным после своего появления, он и любому современному движку в отношении физики и реалистичности даст сто очков вперед. Он вообще был признан одним из самых совершенных физических игровых движков. Посему, я думаю, его рано даже и в музей списывать, не то что в утиль. Понятно, что он уже действительно устарел, что действительно почти все соки из него уже выжаты, но это значит, что его нужно обновлять, дополнять и совершенствовать, а списывать со счетов совсем - это, имхо, слишком.

Согласен.
Движок нужно обновлять, совершенствовать и улучшать, но никак не в утиль.

А по теме:
Хочеться видеть в МиБ 2 более развитую и интересную экономику, квесты, политику и особенно бои.
Сложные и ИНТЕРЕСНЫЕ осады. А не то что щас...тупое месево на 1 лесенке (башне). Здесь столько простора для фантазии...

А так же оч хочеться видеть намного красивую графику на глобальной карте :)

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Октября, 2011, 18:38 »
Чужеземец,
Пару коняшек в инвентарь положить.


Вот здесь поподробнее: сколько коней в инвентаре принесут пользу — все или какое-то ограниченное количество?


про коней ответили выше.
скажу от себя, что не парься насчет скорости. Возми НПС напарника и вкачивай его на поиск пути и зоркость.
если тебя напрегает мысль, что тебя будут все догонять, то при граммотном управлении войском и своим героем, это будет тебе только в плюс. Не нада не за кем бегать, все за тобой бегать будут.

главное только имей при себе минимум 3 НПС: 1 - врач, 2 - разведка (скорость), 3 - торговля+обучение и надевай на них самую крепкую броню. Чем больше брони на них, тем дольше живут.
Но думаю ты про все выше сказанное сам знаешь.

Так же, как отметили выше про перегруз от барахла в инвентаре, на скорость отряда влияют пленники. Если хочешь иметь макс скорость передвижения, не таскай их с собой.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Октября, 2011, 09:21 »
Насколько сложной становится игра, если комплектовать войска только нордами? Собственно, интересуют два аспекта: выживаемость в бое с кавалерией и скорость перемещения по глобальной карте.

Сложность пешим войском зависит прежде всего от места боя (горы, холмы, реки, чистое поле и т.д.), от кол-ва и качества кавалерии и твоих навыков управления войском в бою.
Самое сложное это на чистом и ровном поле вести бой.
В принципе, я поигрываю переодически так, нордами.
Да, играть сложнее, но интереснее и + больше адреналина, особенно если сам пешим героем играешь ^^
Единственное что угенетает, так это то что, когда у тебя хирургия не прокаченна, дохнет много народу и приходиться часто по деревням шастать.

Насчет скорости, скорость ниже, примерно на 1,5-3 пункта скорости.

5
может быть "комплекс" - комплекТ, не?

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Сентября, 2011, 09:24 »
Цитата: Авий
да и ворос 2: если хорошее отношениее деревень дает больше рекрутов, то что дает город

Хорошие отношения с городом несколько уменьшают цены на товары-броню,оружие,лошади.


значит имеет смысл улучшать отношения с городом.
понял. спасибо.

Авий, нельзя купить (построить как ты пишешь) более1 мастерской. В каждом городе существует только один мастеровой, который используется как кузнец/пекарь/кожевенник..., и только один инвентарь для соответствующего заведения. Слова гильдмастера о том, что не хватает мастеровых следует понимать буквально. Ни отношения с городом, ни процветание города, ни какие-либо личные параметры ГГ не могут на это повлиять. Единственный вариант - если в каком-либо моде специально введут возможность создания более 1 мастерской.


понятно. спасибо.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 29 Сентября, 2011, 19:34 »
Где-то видел на форуме, что в городе можно до 3-х мастерских посторить.
Вопрос: так ли это? если да, то как этого добиться? поднял отношения с городом до 50 но результат отрицательный.

да и ворос 2: если хорошее отношениее деревень дает больше рекрутов, то что дает город?

заранее спасибо.

8
если пешим (всегда без коня) двуручный меч + арбалет + болты + болты.
если на коне - копье (средней длины) + щит (тарч) + одноруч меч + двуруч меч

а вообще, если чисто по теме - двуручный меч.

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Сентября, 2011, 08:57 »
1)В папке мода есть файл languages/ru/game_strings.Открыть блокнотом,найти нужные реплики и редактировать как угодно.
Это не чит.Как и многое другое.
4)Уф,здесь поможет программа TweakMB.Скачивается с этого сайта.
Ребаланса как бы нет  =/,а Русь как бы уже переведена на Варбанд  :-\.Припоминаю жалования,что этот переход никаких глобальних смен не принес.Лучше просмотреть подраздел мода,а с Ребалансом раздел "Модификации",там есть "Тема для поиска модов".

1) статы=реплики  :-\? я вообщет имел в виду характеристики (сила, ловкость и т.д.)
2) На форуме Р13 написано что пока не портировали на варбанд.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Сентября, 2011, 06:27 »
Всем привет.
Возникли вопросы по поводу варбанда:
1) Возможно ли отредактировать статы НПС компаньенов (чит?) ?
Если да, то что, где и как?
2) Помню оч давно скачивал отсюда мод "ребаланс" (для юнитов), для варбанда есть аналогия?
3) Мод "Русь 13 век" как скора будет переведен на варбанд?
4) Возможно ли как-то увеличить кол-во отрядов бандитов на глобальной карте?

Заранее спасибо.

11
Авий, вот вместе с Валаром и займитесь, схемы установки временных лагерей, осадных и прочее. И так по каждой фракции. Возможно информация не пойдет по назначению и лагерей таки не будет, но зато поможет дополнить в другом месте...  в идеале заходим в раздел "обмен опытом" и пытаемся сделать сами.. . Устроит?
1 расписать устройство, и схемы построений
2 иллюстрации,
3 источники

ок, будет больше времени свободного, займусь. Мб что интересного и получитцо...

лучше сперва пиши в личку...
Чекан

12
Valar, от стен пожалуйста,  даже на здоровье, но если враги уже на стенах значить - не успел, в любом случае фича пробная и отрицательный отзыв, тоже отзыв

Мне задумка понравилась. Более реалистично и логично получаетцо.

А мысли были о том чтобы зделать осаждающих лагерем возле замка?
Ток не просто изменить иконки всадников на палатки, а зделать реальный лагерь, на который можно напасть.
Обычное поле, ток просто усеянное палатками, кострами и т.д., а на фоне нарисовать очертания замка для атмосферности. В принципе это должно не так много времени и сил затратить, как создание города ;)

Да и как-то взломать АИ и зделать так чтобы он сидел лагерем, а не бежал на ГГ как тока тот появитца у него в поле зрения...Хотя помойму, если мне не изменяет память, писали что это геморно и врятли реализуемо...
Или в принципе зделать так чтобы АИ тратил опр. кол-во времени на "сворачивание осадного лагеря". Чем больше войско, тем больше времени...

З.Ы. сори если это будет воспринято за флуд (не по теме), но тема предложений закрыта...а я вот не удержался...

13
за 2-ой вариант.
мне терпения хватит подождать.

З.Ы. а список исправлений и нововведений мона глянуть или пока рановато...?

14
Авий,
Ветеран он по уровню сельской линейки, а до городского ему еще расти и расти :)

Я вообще думаю не стоит смешивать линейки, но спрятать чуть дальше городскую и замкую, плюс усложнить наемников

ну дык, а что мешает ветерану сельской линейки дорости до начального уровня городской линейки...?

не, ну у каждего свое мнение, просто я не первый поднимаю этот вопрос и думаю не последний...а это уже наводит на мысль...

Добавлено: 13 Февраля, 2010, 12:58
Авий,понимаешь это во-первых !историчность!,а во-вторых- фишка мода,

Конечно понимаю. За это мне и понравился данный мод.
А вот то что это "фишка"...хех...вот как раз "фишки" и можно менять, а историчность не трогать... ;)

15
Авий,в предыдущих темах и постах говорилось,что селянин неможет прыгнуть выше своей головы,для этого и ввели разделение на разные линейки.Ветеран-это название конечного юнита фюсфолькера,а не уровень бойца.
Где ж ты видел доспех по 50-100 монет? :DЕсли поднимать,то  иррегуляре(1 ступень городской линейки) в 1000-1200 тебе обойдется,не много,как думаешь?
а про кол-во найма в городах и селах(сейчас зависит от известности вроде) там как кузнецы решат - им виднее :D

Да я читал про это...но блин, согласись, многие хотят чтобы было наоборот =) чтоб сельский мог прыгнуть выше своей головы =)

Дык яж и имел в виду что после конечного юнита добавить еще одного ---> =ветеран ...= и вот его уже можно было бы проапгрейдить...

Блин, вот так и знал что такой ответ на мою мысль об апгрейде будет =)
Ну хорошо, тогда боец покупает при апгрейде за свой счет новое снаряжение, а мы ему даем 50-100 монет на "погулять" ...)

О_о найм зависит от известности? ...

Ну да, кузнеца виднее, это их творение.
Я лишь выражаю свое мнение...

16
Помойму проще будет так:
Ополченец ---> =ветеран (ну или как вам угодно) ополченец= ---> городская ветка.
Всетаки, ветерану зачем обучение в городе, он уже и так много чего повидал и научился в битвах...
Он уже достаточно опытен, дай ему ток новое вооружение да доспех.
И появитца смысл брать селян, как с начала игры так и в продолжении когда будет доступ к городам и замкам.
Мб кто захочет похардкорней игры, и будет качать только селян (пропуская найм в городах), так сказать из грязного оборванца до элиты городской ветки.

Да и вот еще нюанс один...а боец, при апгрейде, получаетца покупает новое снаряжение за свой счет? Мб ввести небольшую плату за апгрейд? хотяб по 50-100 золота за 1 бойца?
Чем выше расходы, тем больше мы думаем гдеб нам заработать...

Мне вот только интересно, авторы мода прислушиваютца к голосу народа? Прислушаютца или останутца верны своей версии линеек юнитов.

Добавлено: 13 Февраля, 2010, 12:33
Кстати мож тогда ввести ограничение на кол-во найма горожан - тогда точно крестьян использовать придется

Ограничение? Ты имеешь в виду макс кол-во найма городских снизить, независимо от отношения с городом? Если да, то солидарен с тобой. Появитца смысл брать сельских и + к сложности игры.


17
А мне вот интересно, почему же обычный сельский мужик не может подняться до городской линейки? Я понимаю что военные мужики (городская линейка) с детства, годами тренируютца в профессионалых солдат и т.д. но! Сельский по ходу сражений не набираеться опыта ведения боя? Если конечно следовать логике...

Просто при таком раскладе какой щас, сельские вообще не нужны. Проще взять наемников и с ними гонять пока не появитца допуск до городских и замковых бойцов.

Я конечно понимаю, что это задумка авторов мода, но что-то не понимаю я этого...
Мб кто даст рассудительный ответ?

18
Зачем все эти сложности? это все-таки игра. Я уверен, что большей части людей которые являютца поклонниками мода про Русь,  не особо интересны такие замудренности. Чем проще и "ярче" игра, тем больше людей в ней заинтерисованно и это факт.
Лучше пусть, товарищи кузнецы, собируться с силами и доделают этот мод. Реализуют ТО, чего они хотят, а мы заценим.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS