Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 237
Всего: 238

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KINo

Страницы: [1]
1
М-да... А ведь Ollor был прав. После установки патча 1.113 у меня в логове тундровых бандитов второй волной стали появляться голопузы. :) Так и пишут при убийстве: "_Разбойник_ был убит ударом Имярек". Не тундровый нифига.

И вообще странно. После установки патча с налету взял логово, к которому уже несколько раз подступался. Бандиты стали вести себя более вменяемо, уже не бегут врукопашную, пока есть метательное оружие. Но их стало в два раза меньше. Если раньше у меня в логове было по 40-45 висельников, то вот в последнем было 21, причем из них человек 5 голопузов.

2
А вообще, ваш спор уныл. Игра со свободной конструкцией героя тем и хороша, что позволяет экспериментировать и отыгрывать кого угодно.
Все читал эту тему и думал, как бы вот это сказать. :) Мне, например, все навыки кажутся заманчивыми. Поэтому прокачку главного героя и спутников рассматриваю как единое целое, и стараюсь сделать так, чтобы сложенные вместе навыки составляли золотую середину. Универсалы, на мой взгляд, гораздо лучше приспособлены для действий в изменяющейся обстановке, чем узкие специалисты.

Вообще, перечитав еще раз тему, хочу задать уважаемому xde несколько вопросов.

Как написано Вами выше, тема создавалась для выяснения конкретных количественных соотношений. Однако после первого же поста Вы ввязались в жаркую дискуссию на тему, к цифрам отношение имеющую посредственное. Зачем?

Дальше тема понесла в сторону обсуждения конкретных навыков и их плюсов-минусов. Здесь вообще не может быть математических выкладок. Неприкрытая субъективность. Однако Вы дискуссию не прекращаете. Почему?

И, наконец, последний вопрос. Почему такую тему надо было создавать в этой именно ветке, если есть отдельный раздел форума для общения на мододельные темы, где, думается, конкретные цифры можно получить быстрее и проще?

3
Брал пустынных...
Не было глюков с застреванием вояк?
...морские бандиты почему то кончились и появились обычные разбойники.
Это как? Что, и при убийстве было написано "Обычный разбойник убит ударом Имярек"?

Добавлено: [time]27 Апреля, 2010, 02:14:12 am[/time]
Причём спрос и предложение были устойчивы на 90%. Сейчас же торговля стала более рандомной, то приедешь купишь за копейки, а то приедешь и цены бешенные или вообще ничего нет.
Так это ж интереснее! В оригинале мне, например, торговля приелась очень быстро. Это стал просто метод накопления денег, и все. Никакого движения. Тупо ездишь, как караван, пока в одном месте не закончится дешевый товар, а в другом деньги. Меняешь маршрут на другой такой же, проторенный до полного автоматизма. И по кругу.
А здесь я радовался как ребенок, когда в кергитском (забавно, уважаемый Borod перевел их как "хергиты" - оно может и фонетически где-то верно, но блин по-русски звучит крайне ругательно) городе набрел на специи по 400 денег. :-) Торговля живет, и именно из-за этой своей жизненности становится занятием, а не рутиной. Приходится думать, а вот загрузившись сможешь догнать квестовых бандитов вот тут под боком? А блин не загрузишься, потом фиг найдешь еще такую мазу. Это жизнь!

4
To Dargor: Спасибо.

Ну я понял тут у всех свой варбенд у 1го тут 50 лучников выносят большее колво тяжелой пехоты , 2й за неделю 30000 торговлей делает и тд.
Ну наверное у каждого свой... Не знаю насчет 50 лучников и большого количества пехоты, а вот 30 тыщ торговлей за неделю - это вполне реально. Только для этого надо кучу везения, чтобы попадать только в те города, где есть товары по низким ценам. Вообще с баблом в Warband гораздо проще, чем в оригинале. Его больше. Настолько, что оно перестает быть проблемой довольно быстро.
На 30 лвл напрмер морские 100% вынесут твоих рыцарей снеся щиты ->сам должен мнОго убить. И доход вабще смешной. +  у лорда отношение даже не повышется -бред короче, а не квест.Имеет смысл тока на Первых лвлах нпс поднатскать с квестовой експы.
Прокачка: стой рядом и воюй нон стоп , если твой отряд сильный то они сбиваються в 1 большую группу и нападают. => Нпс даем арбалеты , армию в замок и качаемся =\
На 30-м еще не был пока. Пока только 20. Насобачился. Выносят 2 из 6. Посмотрим...
Доход может и смешной, но у меня при полтиннике людей, весьма хорошо прокачанном, месячное их содержание стоит меньше 1500 динариев. Да и 3000 опыта, на мой взгляд, тоже нехилое подспорье даже на 30 уровне.
Для такой прокачки у NPС эти арбалеты должны быть вросшими в руки. То есть где-то этак хотя бы 150-200 очков владения арбалетом. Либо этих NPC должно быть человек 6 хотя бы. Чтобы всех взяло на штурм. Что первое, что второе, на мой взгляд, слишком много. Вынесут этих NPC, и останешься один, бравый. У меня пока не получается в одиночку брать логова.

Из последнего: пытался взять обнаруженное по дороге логово пустынных бандитов. Сразу не получилось, забил. Ждет своего часа. Но вот что странно: первый раз столкнулся с реальным "подвисанием" АИ. И ладно бы у бандюков подвисло... А то ведь у моих. Разбрелись по локации, стоят. Я им "В атаку!", они дернутся этак конвульсивно, и дальше стоят. Я им "За мной!", та же реакция. При этом разбрелись по команде "За мной!", чего вроде бы быть не должно. Единственное что - геометрия этого логова пустынных бандитов очень уж непростая. Но блин, неужели в бетах этого никто не заметил?

5
4)Уже приводили кусок кода, от лвл зависит - на своем опыте скажу что так и есть.
То есть чем выше уровень, тем их больше? А можно ссылку на кусок кода?
5)Разве только чтобы не застревали, гораздо лучше когда рыцари разбредаются(из-за чего не получают по спине),+ если герой не воин то лучше вабще забить на этот квест - прокачка гораздо интереснее. У Вейгиров обычно в 3х часах ходьбы находиться логово тундровх и морских - Кач  :thumbup:
Странно... У меня разбредшихся лыцарей выносят по одному на раз. Тока красные строчки читать успевай. На территории Вегиров нашел как минимум 2 логова тундровых бандитов и 1 морских.
А в каком смысле: если герой не воин, то лучше забить? Какая прокачка интереснее?

6
Добрый день.

Предлагаю в этой теме поделиться опытом захвата различных бандитских логовищ.
Почему хочу обсудить. Во-первых, это интересно. Бой в логове интересен именно тем, что там приходится думать на тем, как именно надо воевать, а также командовать своим маленьким отрядом. Лом напролом не проходит - выносят в любом случае. Во-вторых, за этот квест дают, на мой взгляд, весьма приличное количество опыта.
Тема родилась вот отсюда: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5280.msg205878#msg205878
Там, и в нескольких сообщениях ниже, описан мой скромный опыт.

В опровержение себя же, если кто будет читать, напишу следующее:
  • Как выяснилось, логова можно находить, и не имея квестов на них. Однако в таком случае брать их гораздо менее выгодно;
  • Спутники для захвата логова выбираются не обычным порядком, как для прочих сражений - с верхушки списка соратников, а каким-то странным рандомом. Однако, от расположения отрядов в списке состав соратников, с кем предстоит захватывать логово, все-таки зависит. Невыясненным пока образом;
  • Все-таки крепко подозреваю, что для успешного обнаружения логова нужен навык слежения. Чем он больше, тем быстрее логово отыщется;
  • Количество бандитов в логове все-таки НЕ зависит от уровня героя и армии. Возможно, имеет зависимость состава и уровня бандитов, проверить пока не получилось. Количество бандитов зависит от выставленного уровня повреждений себе и спутникам. Был момент, проявил слабость, выставил самый маленький урон. В результате в логове вместо примерно 30 бандитов (как при нормально уроне всем) меня ждало 80;
  • Тактика "грудью на амбразуры" приводит в 80% случаев к бесславному провалу захвата. Командовать своими архаровцами все-таки надо. По крайней мере, при захвате в дневное время. В ночное время такая тактика несколько раз прокатывала.
Сам я брал пока только два типа логовищ: тундровых бандитов и морских разбойников. Первые находятся в лесках в "тундре", то есть где снег. Вторые, как ни тривиально, в прибрежной полосе.

Тундровиков стараюсь уничтожать так: вынести, если есть, ближайших, - тех, которые начинают бросаться острыми предметами сразу по входу в локацию. Далее спрятать своих под горой слева, пониже, - так, чтобы их не было видно издалека.
Потом подойти на дистанцию выстрела к той группе, которая находится перед входом в пещеру. Поскольку лук у меня прокачан достаточно сильно, бью я издалека. Почти с токи входа в локацию. Задача такова: выбрать в вышеуказанной группе лучника и заехать ему стрелой. Причем лучше не насмерть. В этом случае группа начинает разбег и идет в атаку.
Теперь ее надо привести в организованную засаду и уничтожить.
Если в качестве мишени выбрать не лучника, то лучники иногда остаются на месте и приносят неприятности издалека. Если мишень убить наповал выстрелом в голову, или же второй стрелой до того, как группа начала движение, бандиты и не почешутся нападать.
Далее, пользуясь такой же тактикой, выбить поочередно остальные группы бандитов. То есть: прячемся за пригорком, выманиваем бандитов на себя, всем миром выносим.
Воюя таким образом, можно избежать потерь среди своих вплоть до появления второй волны защищающихся.
А вот с вновь появляющимися такое, как правило, не проходит. Приходится уничтожать их как получится.

Морских бандитов брал пока только один раз. Причем по причине забычивости оказался в логове без лука. Пришлось драться врукопашную. Тактика - бить только одну группу одновременно. Для чего приходится двигаться по кругу по всему логову. Именно по кругу. Не наискось, не поперек. Потому что иначе приходится драться в двумя-тремя группами бандитов сразу. А они несколько посерьезнее тундровых. Результаты плачевные получаются.

Из логова тундровых бандитов я выбираюсь обычно без одного-трех соратников. А от морских вышел один как перст, да и то скорее не вышел, а выполз.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Апреля, 2010, 12:17 »
KINo, 1С зашифровало локализацию в отдельный файлик, чтобы стащить её оттуда и поставить на англ. версию было как минимум сложно, и англоНЕговорящие люди шли покупать именно их диск а не в интернете.

Спасибо. Я предполагал какую-то подобную гадость... Но что интересно, люди, продающие эту игру в магазинах, говорят что нифига она не локализована... С одной стороны, люди конечно явно не спецы, с другой они божатся, что ставили и смотрели. 300 рублей конечно не те деньги, из-за которых стоило бы переживать, но тут дело в принципе. Как говорится, 1000 на хорошую вещь - не жалко, а рубль выкинуть - жаба душит. :)

Добавлено: [time]25 Апреля, 2010, 14:28:21 pm[/time]
Что-то вы плавно перешли на обсуждение сингла. Настоятельно рекомендую переехать в соседний раздел. :)

Я прошу прощения за нарушение порядка. Но. Попал именно в эту ветку я неспроста.
Идем на сайт. Смотрим раздел ЧаВо -> Общее о Warband -> У меня есть вопрос, ответа на который я здесь не нашел. Видим ссылку именно на эту ветку.

Вопрос: я правильно понимаю, дальнейшее обсуждение драк за логова перенести следует в Старую Крепость?

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Апреля, 2010, 20:25 »
ОК, спасибо, я не знал что для обнаружения логова надо прокачивать скрытность. И кстати оба лорда просили прикрыть именно одинаковые убежища.

Не за что. Тем более что это пока только предположение. Мало ли от чего на самом деле зависит появление логова...

При проведении тренировочных поединков в тренировочных лагерях можно назначить спарринг партнеров из своих войск, это понятно, но после самого спарринга они получат небольшое количество опыта. Особо солдат таким образом не прокачать, но новобранцев повысить можно.

Ну почему же... При определенном упорстве можно и самому прокачаться, и солдат поднатаскать. Например, за победу над свадийским рыцарем в учебном бою дают 28 очков опыта. А можно еще драться с двумя, тремя и т.д. противниками сразу. Тогда опыта получается еще больше. Только вот трудно это... Лично у меня за один игровой день получалось прокачать 3-х крестьянок до охотниц, то бишь до третьей со дна ступени. Конечно, когда отряд под 100 человек, это будет только трата времени. Для  таких отрядов есть другая тактика: прокачать умение "Обучение" или нанять Лезалита в отряд. Тогда при условии наличия свежих рекрутов их прокачка идет очень быстро. Причем тем быстрее, чем больше новобранцев в отряде. Можно таким образом набирать защитников для замков. Набрал 100 человек, с неделю с ними походил - и вот у тебя готовый набор защитников.

Еще один вопрос к уважаемым участникам форума.
Просветите пожалуйста, то, что продается как локализованная версия от 1С и Snowball, - действительно локализовано? Я имею в виду, там есть русский текст и русская озвучка? Просто, поковыряв образ лицензионного диска, я обратил внимание на один интересный факт: в файлах .csv, где должны быть переведенные тексты, находится лишь лаконичная надпись LANG="RU".


9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Апреля, 2010, 12:49 »
Если проблема настолько большая что мешает на один бой поставить сниженный урон ?

Уважаемый Рама прав. Действительно, гордость мешает. Ну какого ж рожна? Лордов с графьями мы, значит, разделываем как бог черепаху, а шелупонь какую-то не можем? Дичь-с...

Решил я проблему. И потерял только двоих, кстати. Вот мой вариант решения:
1. В бой брать сильную пехоту. Потому что стрелки быстро растрачивают заряды, а в рукопашном бою могут только славно погибнуть;
2. Нападать ночью. Резко сокращается расстояние, с которого бандиты начинают использовать метательное оружие. В результате можно не опасаться, что пока занимаешься одной кучкой бандитов, от другой в спину прилетит острый подарок;
3. Держать свой отряд в одном ударном кулаке. При подходе к очередной вражеской группе командовать "В атаку!", при ее уничтожении вплоть до сближения со следующей вражеской группой дать отряду команду "За мной!". Если отряд разбредется по локации, их убьют по одному;
4. И, наконец, самому не лезть на рожон, но и в тылах не болтаться. Первое - потому что очень быстро можно свалиться врагам под ноги, и на этом атака на логово захлебнется; второе - потому что в таком случае почему-то "своих" начинают бить уверенно и быстро.

По поводу численности врага. Мои подсчеты оказались, вот радость-то, неверными. Оказалось, что в логове было примерно 25-30 душ висельников. То есть хватило их на одно с небольшим подкрепление.

и еще вопрос что делать чтоб появились  убежища бандитов (bandits lair)??

Они появляются только когда в квестах есть соответствующая запись о том, что логово надо найти. Кроме того, я сильно подозреваю, что для успешного нахождения логова нужен до определенного уровня прокачанный навык "Слежение". Потому что я проходил по тому месту, где нашел логово, раза 3-4, и ничего не видел. До тех пор, пока в отряде не появился человек с навыком слежения, по-моему, 2 или 3. В общем тот уровень, при котором уже начинается цветовая дифференциация следов, показывается примерная численность прошедшего отряда, и время, прошедшее с момента оставления следов.

А кто-нибудь знает, когда выносишь логово одного типа появляется ли где-то новое того же вида? А то я только уничтожил forest bandits lair, так мне сразу два лорда предлагают расстрелять еще одно. Это баг или остальные убежища нужно как-то искать?

Мне кажется, эти два лорда предлагают тебе вынести еще _2_ логова, каждый предлагает свое. И еще мне кажется, что этих логовов будет ровно столько, сколько квестов по их уничтожению ты возьмешь.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Апреля, 2010, 07:21 »
Убивать бандитов. (К.О.)

Это реально даже с менее прокачанными бойцами.
ЗЫ Какие бандиты?

Бандиты тундровые. Логово с переменным успехом искал 30 игровых дней. Нашел. На свою голову.

Я так понимаю, начальный квест в виду имеется.

А я не парился ни разу. Несколько раз начинал, и несколько раз на первую недельку забивал на квест. Набрал народу, потом вспомнил что квест висит. У меня уж и качанные арбалетчики родокские, и лучники вегирские, ну и свадов немножко.
Встал себе на пригорке, да покурил в сторонке, пока снайпера тренировались на разбойниках. Пара минут и всё.

Подсказка: из всего отряда выбираются те юниты, которые ближе к твоему персу в списке в окне отряда. Двинь туда или сильных, или метких. У меня работало.

Нет, квест не начальный. Голопузов из начального квеста вынести легко. Единственное, что я заметил - количество бандитов в логове по начальному квесту впрямую зависит от уровня героя и размеров отряда. Чем раньше туда придешь, тем меньше будет живорезов.

Спасибо, конечно, за подсказку... Но в общем я в курсе. :) Лучше работает с сильными, чем с меткими. Вегирские снайперы, даром что так называются, растрачивают стрелы по удаленным мишеням за первые 3 минуты, а в дальнейшем они заметно уступают в рукопашной тем же гвардейцам, например.

Самым эффективным способом оказалось отпустить своих и бегать за ними, помогая по мере возможностей. То ли командир из меня такой в данной ситуации, то ли еще что, но при попытке командовать, все получается несколько хуже, чем если на командование забить.

Да, к сведению, урон мне и соратникам стоит полный, АИ "сильный".

Самое, на мой взгляд, обидное, что к ним приходят подкрепления, а ко мне - нет. И еще: в этом чертовом логове недоступна миникарта (Backspace). И еще вопрос... Если для этой битвы, также как и для остальных, верно то, что соотношение групп при начале битвы пропорционально соотношению общей численности отрядов, мне там не светит нифига. Потому что я попадаю с шестью соратникам к одиннадцати-двенадцати бандитам. Что соответствует (при численности моего отряда в 37 человек) общему количеству бандитов порядка 60. И я должен вынести 60 человек всемером???

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Апреля, 2010, 22:14 »
Люди добрые, помогите пожалуйста советом. Вроде бы и сам не дурак, но вот не могу додуматься - как взять бандитское логово?
Иду туда, со мной идет 6 человек. Итого 7. Вегирские гвардейцы + свадийские рыцари. Выносят. Никак не могу справиться со второй волной.
По форуму искал - нашел этот вопросы единожды заданным и ни разу не отвеченным.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS