Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 285
Всего: 287

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Holti

Страницы: [1]
1
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 14 Марта, 2010, 12:42 »
Клязьмич не буду вдваться в бесплодную полемику (форум не для этого), спасибо, barbosh, за корректные формулировки ;)

2
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 13 Марта, 2010, 14:01 »
Оо Прикольно :)
Можно пару комментов по картинке?
Про Болгар и Булгар хорошо описано в википедии, там есть и некоторые картинки сохранившихся зданий
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%8B.
Если коротко то протоболгары (или булгары) кочевали затем расселились и часть их основало Волжскую Булгарию (иногда пишут Болгарию что вносит путаницу) со сталице Булгар, другие захватили земли славян, там где теперь срана Болгария. Славяне ассемилировали кочевников но название гос-ва осталось. На картинке, где чуваки в кафтане рубят саблями народ (выше я давал ссылку), как раз запечалено как болгары кочевники рубают славян. Эти парни приняли ислам раньше всех, кажется даже раньше чем мы хр-во.

3
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 12 Марта, 2010, 23:17 »
Про пластину.
Ну в любом случае решать тебе. если сделать ее плоской будет шлем из Гульбища, если птицу оставить просекут это несколько десятков знающих чуваков и прикол оценят как рекламму клуба.
Илюстрации.
Что б я понимал на будущее, картинки типа тех что есть в теме про шлем из Немии достаточно информативны что б тебе было удобно отмоделить? Или нудны другие?
Разница в материальной культуре.
Тут дело не в достоверно-не доставерно. Исторически этой разницы не было, тоесть они были одинаковы. Одинаковые сабли, одинаковые халаты/кафтаны. Это как сейчас таджика от узбека по шмоткам не отличить и религия у них одна только языки разные.
Так что реч идет не об "использовании менее достоверной инфы" а о придумывании отличительных признаков для юнитов игры. Я наверное загоняюсь, конечно, понятно дело что юзера и так и так играть будут.
Про отличия болгар http://asgard.tgorod.ru/image/caftan/p11.jpg
вот кажется единственное изображение болгар кочевников (те что рубят саблями). Характерные для них признаки- боковой разрез на кафтане, штаны (чулки?) в обтяжку.
Вот статья про кафтаны на эпоху http://asgard.tgorod.ru/libri.php?cont=_caftan
По описаниям Ибн Фадлана, бувшего в Булгаре кафтаны русов такие же как у болгар только короче и не достигают пят (как у болгар)


5
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 11 Марта, 2010, 17:23 »
Фагот, это к вопросу о полезных связях ;)

6
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 11 Марта, 2010, 10:37 »
Парни заметил среди отрисованых 3д шлемов шлем с медной пластиной с чеканеной птицей на лбу - это шлем Паши Тура - совершенно конкретный реконструкторский артифакт с эмблеммой клуба "наследие предков" на лбу. Сделайте там пластину другую пожалуйста. Лучше просто плоскую это исторически верно, как на шлеме с Гульбища.
И еще, комрады, вы ползуетесь менотармсами и прочими офспреями - там куча лажи. Понимаю что сложно и красиво сделать и историчность соблюсти, но Дзысь не источник он художник без знания артефактов и их совместимости.
Привлекать Запазно Сибирские картинки для венгров не допустимо ИМХО это совершенно другая территория и традиция.
Вообще материалная культура Болгар, Венгров и населения Хазарского каганата очень похожа и археологи до сих пор не могут найти признаки как их отличать. Костюм тоже у всех трех народов (если считать хазар народом) одинаков
Про шлема:
Есть еще шлем из Немии. Трактуется как венгерский (вернее западный переделанный венгерскими мастерами) http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=12090

Извините что встреваю в вашу песню со своими комментами, уж очень душа за тему болит. Если я вам все порчу - скажите, буду молчать в тряпочку :(

7
Вот и я думаю что стоит ввести. Мифология, мировоззрение это все играло важнейшую роль в мотивации наших предков. Свой-чужой определяли не только по внешнему виду и языку но и по вере. Это и в сагах зафиксировано и в ПВЛ (все эти разборки с волхвами и тп) 
На счет скользкости вопроса - да для некоторых он скользкий. ИМХО не менее скользкий чем варяжский вопрос и вопрос того что в играх (и не только) юниты русичи убивают юнитов татар и всякие важные дядечки могут орать о прививании межнациональной розни и прочую чушь. В истории это все было а личные проблеммы людей с современной моралью ИМХО разработчиков волновать не должны - мы отражаем историческую действительность! Думаю если в моде мы просто покажем какие были религии и не будем выпячивать дастоинство одних и недостатки других, то все будет хорошо.
В принципе можно даже сделать
- специализацию ГГ в этом направлении с функциями лечения, понижения возможности гибели в бою + какую-нить боевую роль придумать (можно даже наверное "накат" реализовать)
Славяне - шептун, наузник, чародей, волхв
Для византии - лестница православного монашества
Для кочвников - надо думать там и иудаизм и язычество тюркское
- качество персонажа "Дух" которое влияет на мораль воинов, отношение и тп
- Сделать на карте капища, священные рощи, монастыри, святилища и ит

Тема религии пока не трогается, ввиду ожидаемого ажиотажа. Тема будет поднята, несмотря на окончательное решение о существовании религии. Если есть желание поделится идеями, пиши мне в ЛС
Хранитель

8
Иду на Вы / Re: Набор мододелов.
« : 09 Марта, 2010, 14:16 »
Хранитель, еще с вашего позволения нечколько вопросов:
1. Скажите какую цель в первую очередь приследует команда - сделать игру красочной или исторически достоверной? Спрашиваю тк по объективным реалиям 9-11 веков нет обилия форм шлемов, доспехов и тп, значит возможности сделать богатый ассортимент в лавках (к которому привык игрок) не будет и значит его надо либо придумать или притянуть из других времен и народов (а значит нарушить историческую действительность) или придумывать иные красивые фишки (какие-то параметры вещей или характеристики героя) и остаться в рамках исторической правдивости.
2. Возможно ли реализовать в меню инвентаря героя возможность одевать несколько слоев одежды с плючованием их защитных характеристик? К примеру шлем надевать на шапку, кольчугу на рубаху или кафтан...
3. Обсуждался ли вопрос того что по жизни от Новгорода до Киева за сутки доскакать нельзя ни при каких условиях :) Были ли идеи о более подробной детализации карты и о том какие объекты или события могли бы скрасить долгие переходы для ГГ?
4. Возможно ли дополнить игру параметром религиозной принадлежности? Это ИМХО позволило бы включить в игру интерестную новую линию развития и героя и попудчиков (как они там праильно называются...). Можно ввести Епископов, Волхвов, Шаманов всяких и жрецов, ярко разнообразить набор квестов (типа купить у византийцев икону или найти языческий ритуальный нож...)
5. Можно ли сделать иерархию квестов и задач. Типа если ты голодный или уставший то тебе глубоко пофиг на задание князя доставить письмо, пока ты не поешь и не поспишь.
6. Можно ли реализовать идею скрытного передвижения в деревне,городе или на поле боя. Поясню: идея в том что бы красть скот у крестьян реально пробираясь в деревню, устраивать засады, проникать в замок реально а не виртуально. Для этого нужно как бы иметь возможность красться не создавая шума, если нашумишь к тебе резко ломануться все враги. Собственно все как в реале.
 пока вроде все :)

Есть спец тема для таких вопросов. В ней и отвечу
 Fagot

Добавлено: 09 Марта, 2010, 14:34
Добро

9
Иду на Вы / Re: Набор мододелов.
« : 09 Марта, 2010, 13:06 »
То есть я правильно понимаю что вся работа консультационного характера ведется через форум? Или все-таки иногда команда встречается? Спрашиваю что бы лучше понять как более плодотворно все сделать и не тратить не свое ни ваше время на километры переписки :)

10
Иду на Вы / Re: Набор мододелов.
« : 09 Марта, 2010, 12:34 »
Я понял. Ну собственно тогда готов делиться соображениями.
Хранитель, так как я впервые принимаю участие в подобном деле у меня есть куча вопросов как по самому процеесу создания и общения между членами команды так и по возможностям движка в смысле что он позволяет реализовать а что нет. Как кому и где задавать эти вопросы? Вы общаетесь только виртуально или у вас проходят какие-то собрания?

11
Иду на Вы / Re: Набор мододелов.
« : 08 Марта, 2010, 20:31 »
Добрый день, уважаемые!
Жму руки парням затеявшим мод по раннесредневековой истории Руси - отличное,  нужное и интерестное начинание, молодцы!
Вижу у вас набрана команда и сделано много работы. Поэтому хочу вот о чем у вас спросить:
Я профессиональный историк, реконструктор, археолог, менеджер культурно-исторических проектов. Занимаюсь более 10 лет реконструкцией Древней Руси, являюсь членом оргкомитета фестиваля Городецкое Гульбище... ну и так далее (кому интерестно подробности найдут тут http://vkontakte.ru/id2514921 и тут http://gorodec.ru/). Давно вынашиваю ряд идей по созданию игры по ранней истории Руси есть много идей, фишек и придумок. Относительно недавно мой взгляд упал на M&B как на возможную платформу для реализации оных идей.  И вижу я не один такой умный :). Собственно вопрос: Комрады, нужен ли вам человек профессионал в команду или мне стоит заморочиться на создание "альтернативного" мода по этой теме? Спрашиваю тк понимаю что седящий на "главном кресле" хочет реализовать свое видение эпохи и свои идеи,которые могут не стыковаться с моими. Помогите разобраться.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS