1
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 14 Марта, 2010, 12:42 »
Клязьмич не буду вдваться в бесплодную полемику (форум не для этого), спасибо, barbosh, за корректные формулировки
Пользователей
Сейчас на форуме Пользователи: 2 Гостей: 674 Всего: 676 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 14 Марта, 2010, 12:42 »
Клязьмич не буду вдваться в бесплодную полемику (форум не для этого), спасибо, barbosh, за корректные формулировки
2
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 13 Марта, 2010, 14:01 »
Оо Прикольно
![]() Можно пару комментов по картинке? Про Болгар и Булгар хорошо описано в википедии, там есть и некоторые картинки сохранившихся зданий http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%8B. Если коротко то протоболгары (или булгары) кочевали затем расселились и часть их основало Волжскую Булгарию (иногда пишут Болгарию что вносит путаницу) со сталице Булгар, другие захватили земли славян, там где теперь срана Болгария. Славяне ассемилировали кочевников но название гос-ва осталось. На картинке, где чуваки в кафтане рубят саблями народ (выше я давал ссылку), как раз запечалено как болгары кочевники рубают славян. Эти парни приняли ислам раньше всех, кажется даже раньше чем мы хр-во. 3
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 12 Марта, 2010, 23:17 »
Про пластину.
Ну в любом случае решать тебе. если сделать ее плоской будет шлем из Гульбища, если птицу оставить просекут это несколько десятков знающих чуваков и прикол оценят как рекламму клуба. Илюстрации. Что б я понимал на будущее, картинки типа тех что есть в теме про шлем из Немии достаточно информативны что б тебе было удобно отмоделить? Или нудны другие? Разница в материальной культуре. Тут дело не в достоверно-не доставерно. Исторически этой разницы не было, тоесть они были одинаковы. Одинаковые сабли, одинаковые халаты/кафтаны. Это как сейчас таджика от узбека по шмоткам не отличить и религия у них одна только языки разные. Так что реч идет не об "использовании менее достоверной инфы" а о придумывании отличительных признаков для юнитов игры. Я наверное загоняюсь, конечно, понятно дело что юзера и так и так играть будут. Про отличия болгар http://asgard.tgorod.ru/image/caftan/p11.jpg вот кажется единственное изображение болгар кочевников (те что рубят саблями). Характерные для них признаки- боковой разрез на кафтане, штаны (чулки?) в обтяжку. Вот статья про кафтаны на эпоху http://asgard.tgorod.ru/libri.php?cont=_caftan По описаниям Ибн Фадлана, бувшего в Булгаре кафтаны русов такие же как у болгар только короче и не достигают пят (как у болгар) 4
Иду на Вы / Re: Хазарский каганат.« : 12 Марта, 2010, 10:00 »
Вот попалось про имена, хотя наверное уже тут было
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8B_(%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9) 6
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 11 Марта, 2010, 10:37 »
Парни заметил среди отрисованых 3д шлемов шлем с медной пластиной с чеканеной птицей на лбу - это шлем Паши Тура - совершенно конкретный реконструкторский артифакт с эмблеммой клуба "наследие предков" на лбу. Сделайте там пластину другую пожалуйста. Лучше просто плоскую это исторически верно, как на шлеме с Гульбища.
И еще, комрады, вы ползуетесь менотармсами и прочими офспреями - там куча лажи. Понимаю что сложно и красиво сделать и историчность соблюсти, но Дзысь не источник он художник без знания артефактов и их совместимости. Привлекать Запазно Сибирские картинки для венгров не допустимо ИМХО это совершенно другая территория и традиция. Вообще материалная культура Болгар, Венгров и населения Хазарского каганата очень похожа и археологи до сих пор не могут найти признаки как их отличать. Костюм тоже у всех трех народов (если считать хазар народом) одинаков Про шлема: Есть еще шлем из Немии. Трактуется как венгерский (вернее западный переделанный венгерскими мастерами) http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=12090 Извините что встреваю в вашу песню со своими комментами, уж очень душа за тему болит. Если я вам все порчу - скажите, буду молчать в тряпочку
7
Иду на Вы / Re: Вопросы\замечания\предложения« : 11 Марта, 2010, 10:13 »
Вот и я думаю что стоит ввести. Мифология, мировоззрение это все играло важнейшую роль в мотивации наших предков. Свой-чужой определяли не только по внешнему виду и языку но и по вере. Это и в сагах зафиксировано и в ПВЛ (все эти разборки с волхвами и тп)
На счет скользкости вопроса - да для некоторых он скользкий. ИМХО не менее скользкий чем варяжский вопрос и вопрос того что в играх (и не только) юниты русичи убивают юнитов татар и всякие важные дядечки могут орать о прививании межнациональной розни и прочую чушь. В истории это все было а личные проблеммы людей с современной моралью ИМХО разработчиков волновать не должны - мы отражаем историческую действительность! Думаю если в моде мы просто покажем какие были религии и не будем выпячивать дастоинство одних и недостатки других, то все будет хорошо. В принципе можно даже сделать - специализацию ГГ в этом направлении с функциями лечения, понижения возможности гибели в бою + какую-нить боевую роль придумать (можно даже наверное "накат" реализовать) Славяне - шептун, наузник, чародей, волхв Для византии - лестница православного монашества Для кочвников - надо думать там и иудаизм и язычество тюркское - качество персонажа "Дух" которое влияет на мораль воинов, отношение и тп - Сделать на карте капища, священные рощи, монастыри, святилища и ит Тема религии пока не трогается, ввиду ожидаемого ажиотажа. Тема будет поднята, несмотря на окончательное решение о существовании религии. Если есть желание поделится идеями, пиши мне в ЛС Хранитель 8
Иду на Вы / Re: Набор мододелов.« : 09 Марта, 2010, 14:16 »
Хранитель, еще с вашего позволения нечколько вопросов:
1. Скажите какую цель в первую очередь приследует команда - сделать игру красочной или исторически достоверной? Спрашиваю тк по объективным реалиям 9-11 веков нет обилия форм шлемов, доспехов и тп, значит возможности сделать богатый ассортимент в лавках (к которому привык игрок) не будет и значит его надо либо придумать или притянуть из других времен и народов (а значит нарушить историческую действительность) или придумывать иные красивые фишки (какие-то параметры вещей или характеристики героя) и остаться в рамках исторической правдивости. 2. Возможно ли реализовать в меню инвентаря героя возможность одевать несколько слоев одежды с плючованием их защитных характеристик? К примеру шлем надевать на шапку, кольчугу на рубаху или кафтан... 3. Обсуждался ли вопрос того что по жизни от Новгорода до Киева за сутки доскакать нельзя ни при каких условиях Были ли идеи о более подробной детализации карты и о том какие объекты или события могли бы скрасить долгие переходы для ГГ?4. Возможно ли дополнить игру параметром религиозной принадлежности? Это ИМХО позволило бы включить в игру интерестную новую линию развития и героя и попудчиков (как они там праильно называются...). Можно ввести Епископов, Волхвов, Шаманов всяких и жрецов, ярко разнообразить набор квестов (типа купить у византийцев икону или найти языческий ритуальный нож...) 5. Можно ли сделать иерархию квестов и задач. Типа если ты голодный или уставший то тебе глубоко пофиг на задание князя доставить письмо, пока ты не поешь и не поспишь. 6. Можно ли реализовать идею скрытного передвижения в деревне,городе или на поле боя. Поясню: идея в том что бы красть скот у крестьян реально пробираясь в деревню, устраивать засады, проникать в замок реально а не виртуально. Для этого нужно как бы иметь возможность красться не создавая шума, если нашумишь к тебе резко ломануться все враги. Собственно все как в реале. пока вроде все ![]() Есть спец тема для таких вопросов. В ней и отвечу Fagot Добавлено: 09 Марта, 2010, 14:34 Добро 9
Иду на Вы / Re: Набор мододелов.« : 09 Марта, 2010, 13:06 »
То есть я правильно понимаю что вся работа консультационного характера ведется через форум? Или все-таки иногда команда встречается? Спрашиваю что бы лучше понять как более плодотворно все сделать и не тратить не свое ни ваше время на километры переписки
10
Иду на Вы / Re: Набор мододелов.« : 09 Марта, 2010, 12:34 »
Я понял. Ну собственно тогда готов делиться соображениями.
Хранитель, так как я впервые принимаю участие в подобном деле у меня есть куча вопросов как по самому процеесу создания и общения между членами команды так и по возможностям движка в смысле что он позволяет реализовать а что нет. Как кому и где задавать эти вопросы? Вы общаетесь только виртуально или у вас проходят какие-то собрания? 11
Иду на Вы / Re: Набор мододелов.« : 08 Марта, 2010, 20:31 »
Добрый день, уважаемые!
Жму руки парням затеявшим мод по раннесредневековой истории Руси - отличное, нужное и интерестное начинание, молодцы! Вижу у вас набрана команда и сделано много работы. Поэтому хочу вот о чем у вас спросить: Я профессиональный историк, реконструктор, археолог, менеджер культурно-исторических проектов. Занимаюсь более 10 лет реконструкцией Древней Руси, являюсь членом оргкомитета фестиваля Городецкое Гульбище... ну и так далее (кому интерестно подробности найдут тут http://vkontakte.ru/id2514921 и тут http://gorodec.ru/). Давно вынашиваю ряд идей по созданию игры по ранней истории Руси есть много идей, фишек и придумок. Относительно недавно мой взгляд упал на M&B как на возможную платформу для реализации оных идей. И вижу я не один такой умный . Собственно вопрос: Комрады, нужен ли вам человек профессионал в команду или мне стоит заморочиться на создание "альтернативного" мода по этой теме? Спрашиваю тк понимаю что седящий на "главном кресле" хочет реализовать свое видение эпохи и свои идеи,которые могут не стыковаться с моими. Помогите разобраться.
Страницы: [1]
|