Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 30022
  • Последний: order_roin
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 1264
Всего: 1264

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - leechina

Страницы: [1] 2 3 4 ... 162
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 15 Декабря, 2025, 11:12 »
После возвращения обычного штурма ,стелс стал не только по времени и прокачке нецелесообразен ,так еще и потери намного больше .
Полностью согласен, хорошо что есть две опции, но стало реально нелепо.
После введения стелса конечно надо было менять дизайн штурмовых миссий чтобы вместо нападения на спящих и жрущих, которые впопыхах ищут в темноте тапочки оружие, при таким штурме тебя встречали узкие проходы с баррикадами, боеготовые дозоры, вышки со стрелками и пр., а стелс был альтернативой их избежать. Надо написать, может сделают.

2
ской бюрократической структуры управлен

Я бы вдул в такое сыграл

3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 12 Декабря, 2025, 15:04 »

Что за редактор?

я просто поставил мод Retinues. мод интересный, в нем куча редакторов. подходит и для нормальной игры, и для всяких экспериментов. для экспериментов в настройках можно убрать все ограничения и творить все что хочешь, считай - редактор.
если сохранять исходные настройки или поставить реалистичные, то там куча условий, анлоков и затрат, что очень органично в игру заходит.
есть версии и для 1.3 и для 1.2.
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/8847
прошу не считать рекламой

4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 12 Декабря, 2025, 11:18 »
раньше сильнее щитоносцев или это после п
справедливо, но не на 100%.
все же в баннере с т.з. тактики гораздо проще добиться более-менее осмысленного и реалистичного боя.
могу утверждать, т.к. тоже, испытывая схожие эмоции и ностальгию, возвращался в WB и ОиМ.
и отметил, что сражения в WB неизбежно скатываются в хаос.
в "баннере" все же можно получить более осмысленные тактические бои.
тут надо конечно понимать, что в баннере, если играть на результат, а не на процесс, то тактика сводится к двум-трем проверенным приемам, которые особой связи с реальностью не имеют.
но при желании все же можно заморочиться и добиваться некой реконструкции.
в варбанде это или вовсе не реально, или гораздо сложнее.

в WB я схожий опыт получал в дополнении про викингов (там можно было сыграть от стены щитов) и модах типа "Knights the last battle". Можно было pike and shot отыграть в WFaS сильно его замодив его типа WFAS Enchanced да и то, не последних версий (там заруинили лучшие механики). Но в WB это строго с модами и все равно только начало боя тактикульное, а потом дичь.
в баннере уже на ванили все это на голову лучше - управление, взаимодействие отрядов и пр. а с модами полевые сражения вообще на "хорошо".
а так да, прогресс маловатый, особенно осады и еще стратегическое мышление у лордов/фракций на ужасном уровне.

У вландийцев сильные арбалетчики. Пока их кава и пехота связывает противника они всех растреливают.
Имхо в автобитвах норды пролетают из-за штрафов на сухопутные бои.
а что, есть реально такие штрафы? я думал штрафы только в одну сторону

я в редакторе вландийским арбам заменил павезу на второй колчан (кроме маринеров, им щиты нужнее) и они стали настолько лютыми ОП (под мои тактики), что я их обратно откатил.

П.С. Обновился мод Fourberie под новую версию. Судя по патчноуту они начали эксплуатировать систему стелса и, судя по всему, это только начало.
Так что, если подумать, бунты на кораблях и пиратство возможно это не такие уж несбыточные мечты

6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 05 Декабря, 2025, 10:41 »
т.е. высадиться можно в любом месте, а не только в Landing Area, как на карте Лемми?

Да, высадки где угодно, если берег более-менее подходящий (не отвесные скалы).

7
Мод обновили до War Sails.
Но не обошлось без "но": подкреплений в море нет и, более того, пока не ожидается т.к. WS почему-то не предусматривают возможность ввода резервов/спавна юнитов в бою.
Также под вопросом - смогут ли войска, двигающиеся на кораблях поблизости высадиться на сушу и присоединиться. Автор пишет, что такую возможность в код заложил, но не уверен, что работает.

8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 03 Декабря, 2025, 10:42 »
leechina,
Сухопутная крыса вздумала воевать с королями морей.  :) За нордов то играть можно?

Можно играть за нордов, конечно. Я за них сначала и начал. Но климат северный плохо переношу. Да и постоянный рыбный день - надоело. Такшо переобулся.
Хз баг, который пофиксят или переустанавливать надо.

Я видел этот баг на стримах, так что баг широко представен. Должны пофиксить, надо, кстати, зарепортить.

Максим32121321, звучит как "попробуй перезагрузить компьютер", но всё же: а видеодрайвер актуальной версии стоит?

Вчера скачался новый патч на игру и немедленно снова появился баг со скомканными телами.
И опять полчаса танцевал с бубном, менял настройки, включал-отключал моды, переставлял их последовательность и пр. ахинею творил. Шейдеры удалил. В итоге тела таки вернулись к норме, но что именно повлияло - я так и не понял.

П.С. Кстати (некстати) RBM обновился под WS, но пока частично: норды, пращи и морские юниты пока остались с нативными статами. Так что не уверен, что оно того стоит на сегодня.
Но при этом отдельной версии для BL 1.3+ без WS пока нет, т.е. без WS не работает. Короче версия какая-то сильно промежуточная

9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 02 Декабря, 2025, 17:12 »
почистил , всё равно также(
Чувак, сочувствую. Но ты попинай колеса, протри стекло, ударь в бубен. Смени разрешение. Перегрузись. Пробуй загрузиться. У меня была такая же фигня, очень обламывало, и само рассосалось, я так и не понимаю что это было.

У меня сейчас другая тема: метательные топоры на поясе с некорректными текстурами.

10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 02 Декабря, 2025, 16:26 »
Приятненько так, что все эти трейты персонажа, спустя пять лет заимели какой-то смысл.
Это не трейты заработали, а просто дали возможность их прокачивать. А вот зачем это - пока мало смысла, т.к. по моим наблюдениям влияет исключительно на цифры отношений с лордами. Т.е. если ты честный, то с коварными лордами цифры ниже. И т.д.

11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 02 Декабря, 2025, 16:25 »
баллистой, стреляющей крупными горшками с горючей смесью, модулями на подвижность

А насколько эффективны горшки с кипящим дерьмом с греческим огнем? Сколько их нужно, чтобы сжечь напрочь средний корабль?
А то горящие колья в этом смысле никуда не годятся. Горят, но не сгорают, как неопалимая купина.

П.С. Правь, Вландия, морями!

12
Опросы / Re: Понравился ли вам War Sails?
« : 02 Декабря, 2025, 11:36 »
Неужели есть люди, которые считают, что WS испортил хорошую игру?

13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 02 Декабря, 2025, 11:13 »
Знаете, я вчера таки полюбил WS, игру он делает вариативнее.
Дело было так: играю я, значит це, за типичного вландийского барона (ну не совсем типичного - играю от пешехода). Пара замков у меня - Друиммор и Астер (вроде так). И вот объявляют нам норды войну и эти викинги начинают по кулдауну набегать на мои деревни. И вот веду я, значить, свою баронскую эскадру (два когга - большой и маленький) от Остикана в сторону Каэр Бансета защищать свои честь и имущество. Экипаж у меня вроде ничего такой - 120 человек. Из них 25 - отборная тяжелая знаменосная кавалерия, а остальные - поровну самая тяжелая пехота и арбалетчики - морские котики вландийские науты. Веду, веду и налетаю на нордскую эскадру, примерно такой же численности. По составу я даже не всматривался - пехота она и есть пехота, фу, не интересно кто, не интересно сколько, скажите только где.
Нападают, я не беспокоюсь, принимаю морской бой, всасываю.
Загружаюсь, принимаю бой - всасываю.
Начинаю немного беспокоиться.
Загружаюсь, принимаю бой, начинаю в тактику - всасываю.
Загружаюсь, пытаюсь их поджигать из дешманской огненной баллисты (колья) - всасываю.
Загружаюсь, пытаюсь таранить - всасываю.
Причем знаете, всасываю так резко - т.е. вот только что все было вроде нормально, по плану, пили сладкое правенское за короля Дертерта, потом баннереты: "милорд, грязные норды идут на абордаж, разрешите сбросить эту деревенщину в море, помыться!", а потом вдруг везде на палубе мохнатые люди с топорами и трупы в красных ливреях висят на перилах коггов. И топор в голове.
А у меня еще мод стоит на реалистичный шанс смерти для лордов и себя в т.ч. И я все время помираю. Ну, думаю, приехали, жиза.
Пытаюсь удирать к Остикану - догоняют у мыса. Пытаюсь удирать в открытое море (у меня же когги, они же типа морские) - хера, догоняют и там. В итоге как-то добрался до берега напротив своего замка Астер, высадился. А ко мне  с суши заходит еще один нордский ярл с сотней своих. И тот с моря со своими 120+ тоже высаживается.
Ну все, думаю, вландийские не сдаются. Раз уж такая судьба - будем биццо.
Напал я на сотню впереди, а второй отряд подкрепом пришел (reinforcement system mod).
Помолились мы на латыни, как настоящие вландийцы и ка-а-а-а-ак вландили мы этим нордам по всей военной науке.
Потому что, как известно: "Чайка бродит по песку - нордам всем сулит тоску, и пока не лезет в воду - топчут кони их породу".
Короче прочувствовал возросшую вариативность.

14
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Helmsman
« : 01 Декабря, 2025, 17:22 »
Модов других не было? Типа РТС, РБМ.
Были моды. РТС был, в частности. Просто мне РТС важнее, чем ИИ рулевой. Подожду немного, поправится наверняка.

15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 01 Декабря, 2025, 17:21 »
персонаж переходит в горизонтальное положение и остаётся https://iimg.su/i/v1BD9C

Моды установлены?
Была такая же проблема после установки модов.
Для себя решил ее следующим образом: отключил все моды (включая harmony и пр.), загрузил битый сейв без модов, убедился, что все исправилось, сохранился, вышел, включил все моды обратно (кроме Retinue, т.к. есть ощущение, что беда в нем, но это не точно).

16
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Helmsman
« : 01 Декабря, 2025, 16:17 »
Это всё не работало. Солдаты брали в руки кошки и тупо стояли с ними. Причем и мои, и вражеские. И я сам брал кошку вручную, целился, прожимал ЛКМ - ничего не происходило, просто удар рукой и кошка оказывалась на месте.

17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 01 Декабря, 2025, 16:04 »
Где посмотреть какие бонусы получают морские войска?
Пока нигде. Я искал, не нашел. Так что ждать пока либо упоротые тестеры не выяснят опытным путем, либо пока в коде не раскопают, либо пока TW не раскроет.
Пока есть только общие слова без пруфов и математики:
Маринеры - это юниты, которые не носят тяжелой брони, и сохраняют все свои статы на море.
Обычные юниты на море получают дебафф статов (какие скиллы страдают и на какие величины - неизвестно)
Юниты в тяжелой броне хуже плавают и лучше тонут (насколько лучше - хз, я редко купал своих солдат, а чужих не считал. кроме того я вообще редко топил корабли, т.к. у меня небольшой бизнес по продаже кораблей с пробегом)

П.С. Мододелы вроде бы пока даже не нашли как юнитам присваивается этот статус маринера.

18
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Helmsman
« : 01 Декабря, 2025, 15:50 »
У меня этот мод вызвал странный глюк: вообще перестал работать абордаж. Т.е. рулевой работает - все ок. Но Ни враги, ни союзники не могут бросить кошки. И сам не могу. Пришлось снести.

19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 01 Декабря, 2025, 15:45 »

собрал вёсла в кулак и забабахал эту недостойную женщину! 

Поздравляю! Я только на второй день ее утопил. И то оказалось, что ее в патче порезали.

На среднем уровне сложности утопил со второго раза. Понадобилось три удара тараном. Помог попутный ветер, т.к. можно было под парусами идти галсами - ударил, отдалился, снова ударил.

Вообще с этим квестом у меня сложности возникли только из-за предположительных конфликтов с модами. Зато таких проблем была куча. Например вообще весь квест не запускался.

20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 01 Декабря, 2025, 15:39 »

Видел я его, обычная палка.


Видел я его, обычная палка.

ну кандалы же, кандалы уже вполне гибкое.
а до этого в моде Old Realms появились флагеллянтские цепы. Не знаю как уж там все работает по механикам (точно за щит ударить не получится), но смотрится неплохо.

21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 01 Декабря, 2025, 15:28 »
Да уж, батаны явно не морская фракция. Я успел погонять на нордской и вландийской линейках кораблей, посмотрел их полностью, но сражения пока были небольшие - максимум до 200 рыл.
В принципе, понравились обе.
Норды такие себе норды, основная фишка в мобильности и в хорошей морской пехоте. Т.е. на страт.карте могут почти всех догнать и почти ото всех уйти, а если нападают, то в абордаже пожалуй самые жесткие.
Вландия править морями не претендует, но корабли вполне юзабельные, на большие когги можно поставить баллисты, высокие надстройки помогают арбалетчикам эффективнее стрелять по всяким викингским ладьям сверху. Морской пехотой похвастать не могут, но стандартные сержанты и вульжеры показывают себя нормально, а у арбалетчиков есть своя неплохая морская подветка и они себя неплохо показывают т.к. болтов им на перестрелку в море вполне хватает, а потом могут пойти в щиты, как и нордские лучники.
Морские бои, к сожалению, довольно примитивные, но очевидно кратно лучше, чем все модификации до war sails. Надеюсь мододелы смогут углубить механики так, чтобы тактика в морских баталиях больше значила.
На сегодня сражения на море - это на 80% "ирландский отбой". Т.е. сошлись, сцепились, набили друг дружке морду накоротке. Потери всегда очень значительные. Пробовал играть через маневры, стрельбу, баллисты, тараны - ну такое, очень много труда при очень низком выхлопе. Поэтому пока моя обычная тактика проста: отправляешь вперед пару кораблей, поставив им цели для абордажа, а сам занимаешься тем, что маневрируешь и идешь на абордаж по другому борту или купируешь вражеские атаки на твой корабль, ели они хотят сделать "бутерброд". Т.е. задача хрестоматийная - напасть с двух сторон и создать на участке максимальный перевес.
Металки в таком морском бою > луков/стрел.

Очень огорчило отсутствие не только осад с моря - это я понимаю, сложное дело. Но нет даже банальных набегов на деревни. Безотносительно историчности, но я ждал киношных "десантов" на деревни, а-ля "АС Valhalla".
Как обычно - вся надежда на мододелов. Кстати о них:

За ДЛС начинают потихоньку подтягиваться моды: уже работают Retinues, RTS Camera, Reinforcement System, Dismemberment, Banner Editor ну и куча минорных типа Bandits Black Hole.
Т.е. комфорт игры потихоньку повышается. Некоторые моды глючат. Например с каждым новым патчем мод Retinues убивает "куклы" солдат, потом исправляется, потом снова. Еще перчатки пропадают и прочая хрень, поэтому забил до стабильных версий.
Говорят новая система освещения в 1.3 наглухо убила Open Source Armoury, там столько нужно перерабатывать, что вообще непонятно кто это будет делать.

П.С. Такие глобальные моды как Eagle Rising, Burning Empires, RoT даже с ванильными кораблями получают неплохой арсенал для вывода своих модов на новый уровень. Если они конечно не пробьют себе лица фейспалмамии не уйдут в закат, т.к. судя по всему переводить игры с 1.2 на 1.3 будет тем еще испытанием

П.П.С. Для тех, кто не может играть на ваниле и ждет RBM могу посоветовать попробовать мод Warbandlord. Он вносит интересные механики изменения брони/скорости и пр. и заметно меняет геймплей в лучшую (для любителей РБМ) сторону. Этот мод обновился до 1.3

22

Только на ютубе? У меня он уже квартал мертв.

Ну... нет, есть и на ВК
https://vkvideo.ru/video-229971170_456239039
И сам трек, если вдруг кому зайдет, на всех основных стримингах представлен

23
Просто оставлю это здесь
Спустя 30 лет деды пересобрали группу и выпустили несколько синглов, переработав старый материал.
Одну из песен сделали в акустике и тем, что получилось, решил похвастаться, а то материал вроде ничего, а зрителей и слушателей маловато, обидно.

https://www.youtube.com/watch?v=3beydr6SYP4#&list=RD3beydr6SYP4&start_radio=1

П.С. я тот, который на басу
П.П.С привет всем, давно не виделись!


24
Я считаю, что это топ5 мод, must have.
Логичен, стабилен, очень меняет геймплей и в правильную сторону.
Иногда конечно подзадалбывает убивать десятую пачку бандитов, бывает такое, да.
Но все это перевешивают драматичные моменты, когда ты проигрываешь безнадежный бой 1 к 5, каре твоей пехоты медленно тает на спавне, ты весь в крови и торчащих стрелах ищешь в горах трупов целый щит и тут на выручку приходит король вландии и тысяча рыцарей.
И вот свежая конница обтекает  вас вокруг, а ты смотришь на это и, утирая слезу думаешь "бог, ты все таки есть".
Ну или наоборот, тоже конечно бывает.
Всем рекомендую.



25
На moddb пока этой версии нет.

С патреона? Вау
:thumbup:

Страницы: [1] 2 3 4 ... 162
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS