Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 301
Всего: 303

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кроули

Страницы: [1]
1
Martin
Цитата
а под достаточно плотным пехотным строем вы что подразумеваете?
Построение, например, баталии пикинеров, это достаточно плотный строй. Или "стена щитов" саксов при Гастингсе. Наконец строй легионеров. А цепочка лучников - не достаточно плотный
Цитата
и как законы физики, точнее какого значение этих законов, что рыцарь который с меньшей кинетической энергией передвигается он хуже что ли?
Рыцарь передвигающийся медленней сообщает при ударе меньшую энергию.
Цитата
строи в средневековье был не такой плотный как мы думаем, разряженность большая, миниатюры создают ложное впечатление мега плотной коробки
В какой период, где, насколько большая разреженность?

2
Вообще то физические законы применимы везде ;)

По поводу сминания пехоты конницей. Может кто-то из присутствующих привести пример сражения, в котором конница прорвала бы достаточно плотный пехотный строй, в случаи, когда пехота НЕ побежала еще до столкновения?)
Мне как-то сразу в голову не приходит ничего путнего..)

3
Цитата
Нет историю я конечно знаю, но думаю любой рыцарь накрошил бы полсотни этих гуситов в "честном бою".
Низшей тактической единицей гуситов был «ваген». В него входило 10 человек, ездивших в одной повозке: 4 молотильщика, 1 ездовой и 5 пикинеров, лучников, арбалетчиков или аркебузиров.
Разноплановая пехота, способная как держать оборону, так и огрызнуться огнем.
Насколько "честным" должен быть бой, чтобы одинокий рыцарь смог одолеть 5 вагенов?

Хорошо, давайте не будем.

4
Спасибо. Буду экспериментировать дальше

5
Fagot
Цитата
можно конечно поставить и bump_static, бамп присутствовать будет, но будут проблемы с освещением. А блеск можно добавить спекуляром.
ээ.. не совсем понял.. то есть, если поставить шейдер bump_static, и спекуляр отдельной текстурой, то на объекте будут одновременно и бамп и блики (и проблемы со светом)?

6
Цитата
В МиБе нет, в ВБ я так понимаю, что да.
Я тут поэкспериментировал.
Шейдер bumpmap_interior позволяет сделать бампинг на шлем, но только внутри помещений, и, соответственно, без блеска, что не айс =/

7
Подскажите, возможно ли  использование бамп_мэпинга для текстурирования,  например,  шлема?

8
ARAGORN666
Цитата
Можно как-то ее исправить и сделать нормальной?
Геральдические доспехи в итем_кайндс должны иметь примерно вот такой вид. У них инфы поболе будет. Если прописать как обычные доспехи, будут прозрачными

itm_heraldic_armor_b heraldic_armor_b heraldic_armor_b 1  heraldic_armor_b 0  16842765 0 1300 704643236 17.000000 100 0 53 35 9 0 0 0 0 0 0 0
1
-50.000000  3 2071 1 1224979098644774912 2072 1 1224979098644774913 1 4 936748722493063449 1729382256910270486 1224979098644774912 1224979098644774913

 itm_heraldic_armor_c heraldic_armor_c heraldic_armor_c 1  heraldic_armor_c 0  16842765 0 1300 704643236 17.000000 100 0 53 35 9 0 0 0 0 0 0 0
1
-50.000000  3 2071 1 1224979098644774912 2072 1 1224979098644774913 1 4 936748722493063449 1729382256910270486 1224979098644774912 1224979098644774913



Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS