1
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 08 Января, 2012, 23:16 »
Большое человеческое спасибо вам, Sir_Valente, за советы!)
Обязательно попробую!))
Обязательно попробую!))
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 08 Января, 2012, 23:16 »
Большое человеческое спасибо вам, Sir_Valente, за советы!)
Обязательно попробую!)) 2
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 08 Января, 2012, 21:14 »
А ключ от 1С проканает к англ. версии ?
И как быть с персом на первом ключе ? Там уже 29лвл., обидно терять-то ![]() Или первый ключ без тире может спасти ситуацию ? 3
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 08 Января, 2012, 18:57 »
Народ, помогите, пожалуйста!
![]() Раньше игра спокойно запускалась, но с появлением лаунчера я не могу никак поиграть в cRPG ( У меня лицензия от 1С и при запуске лаунчера он в конце всех своих манипуляций выдает такую ошибку : "You are running an unsupported version of Warband. The Warband Script Enhancer only supports version 1.143." И что мне делать, если у 1С последняя версия 1.134 ? ![]() Кучу тем перерыл - ничего толком не нашел ![]() 4
Архив мастерской по старым играм / Re: Проблемы с сетевой игрой« : 28 Января, 2011, 23:22 »Незаконным способ не поиграешь.тоже мне, блин, блюститель порядка нашелся) воин добра и света) 5
Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер RU_cRPG. Отзывы, предложения, вопросы« : 11 Декабря, 2010, 23:20 »
Damon, спасибо за ответ
![]() Slavik, а буржуйский часто бывает доступен ?) Мне хотя бы одним глазком на этот мод глянуть, уж очень он любопытный по слухам)) 6
Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер RU_cRPG. Отзывы, предложения, вопросы« : 11 Декабря, 2010, 12:13 »
слегка оффтоп
![]() 7
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои« : 21 Августа, 2010, 11:51 »какие нах лавры, ппц... игра же, не Фабрика Звезд... а остальные участники команды об этом знают ?))) другое дело если это режим Battle, а не TeamDeathmatch ![]() а в ТимДетмаче все остальные участники команды болт ложили друг на друга и тут главное кто больше завалит... Добавлено: [time]21 Август, 2010, 11:54:11 [/time] То же самое можно выполнять и на конях: один тормозит конягу выезжая наперерез или опережая на более быстрой кобыле и ставит ее на дыбы, а второй всадник спокойно ширяет в спину.да ну...это слишком муторно...уж проще самому копьем подрезать нерадивого всадника) 8
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои« : 18 Августа, 2010, 08:42 »
Лично для меня, самые лучшие антикавалеристы - это меткие лучники и арбалетчики запрятавшиеся где нибудь среди коряг и камней или в руинах и домах, таких достать очень трудно. Ну еще иногда грамотные метатели
![]() ![]() ![]() Терпеть не могу стрелков ![]() Добавлено: [time]18 Август, 2010, 08:44:03 [/time] Первый останавливает коняшку, второй подрубает ее, и приканчивает всадника.а первому не обидно было, что все лавры доставались второму ?)) 9
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои« : 17 Августа, 2010, 23:47 »
Может Вы и правы...
Просто я пешим бываю только когда из под меня коня выбивают и поэтому никогда со стороны этого не видел, но на днях специально встал, опустил щит и посмотрел со стороны и таки нет, таки да! Щит коня почти не прикрывает, но тем не менее мой способ от этого не перестает действовать! Вывод: большинство просто лупит чуть выше колен всадника и потому попадают в щит. 10
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои« : 13 Августа, 2010, 08:41 »
Вы ошибаетесь, уважаемый!
Данный прием применяется мной уже очень давно и защищает коня с вероятностью в 80%! Бывало даже когда 5 ударов подряд от одного и того же пеха (ну застрял я тогда) удачно блокировались опущенным щитом и конь ни разу не пострадал ![]() 11
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои« : 06 Августа, 2010, 13:02 »
Ну, я не имел ввиду лично тебя
![]() 12
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои« : 06 Августа, 2010, 12:55 »
Sir_Bertran,
от таких попрыгунчиков тоже легко избавиться) как правило те, кто прыгают пытаясь сбить всадника с коня, делают так постоянно) и для того чтобы обезвредить подобного кузнечика достаточно просто проехаться рядом (дабы узнать, действительно это кузнечик, или простой пех который бьет снизу не прыгая) и после того как кузнечик выдал себя (т.е. прыгнул при приближении коня) просто делается еще один заезд и по приближении к пеху копье выкидывается не вниз, а прямо перед собой (как против всадника) и тогда пех-попрыгунчик сам накалывается на шампур)) тоже опробовано не единожды и часто практикуется) а если ты имел ввиду что по шапке бьется когда коня тормознули, то это, конечно, да...только вот таких людей я лично встречал гораздо реже чем тех кто пытается сбить коня и порезать ботинки) тут тогда спасает только реакция) резко поднять щит вверх) 13
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои« : 05 Августа, 2010, 18:12 »
А сквозь голову колоть и не надо, он пику, вообще-то, чуть под голову коню заводит и все пучком) Сам так не раз валил кидавшихся под копыта моего скакуна)
А вот еще приемчик для всадников (оборонительный) если кто не знает: Если вы уперлись во что-то рядом с пехом (о, ужас!) или пех застал вас врасплох (остановил лошадь) и метит, как это часто бывает, по вашей бедной лошадке и не менее бедным ножкам, то очень помогает прикрыться щитом в сторону пеха и максимально опустить камеру, тогда вы прикроете лошадь и свои ножки, а удар пеха придется по щиту)) Меня это очень часто спасало) Удавалось даже заблочить так три удара подряд) 14
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 05 Апреля, 2010, 22:31 »bloom это HDR, отключается Shift+F12 Большое Спасибо! ![]() Производительность увеличилась минимум в 2 раза!))) 15
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 05 Апреля, 2010, 21:25 »
Люди добрые, только больно не пинайте
![]() может я это и не там пишу, но... У меня такая проблемка: 1. Во время сражения на открытой местности игра идет гладко, но в сражениях при деревнях (при входе в город, на турнирах и т.п.) начинает не хило подлаговывать и играть становиться практически невозможно(( Пробовал разные установки в настройках графики - результат сомнительный. 2. Можно ли как-то отключить в игре эффект Bloom'а ? Моему компу он шибко не нравится, да и мне, собственно, тоже. Пробовал отключать в настройках графики "Динамическое освещение" не помогло. В нативе Bloom'а, кажись, не было. Играю на ноуте: WinXP sp3, 2 Гб ОЗУ, 1.60 ГГц х2, NVIDIA GeForce 8400M G P.S. Натив шел гладко и быстро, а здесь иногда даже разговор с неписью открывается по полминуты(( А в целом - мод рульный ![]() ![]()
Страницы: [1]
|