Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 517
Всего: 520

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - belyi

Страницы: [1] 2
1
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 25 Февраля, 2020, 16:52 »
А вот мододелам это совсем не очевидно.
Моды, в-основном, это лишь украшательство ванили.
Каждый мыслит в меру своей испорченности.
Хотя бы потому, что работают за "спасибо", в большинстве случаев - в своё свободное время.
Это и так понятно,вопрос в том,на что потрачены усилия.
Улучшением игры занимаются разработчики (патчи, фиксы, прочее)
По идее да,но никто на кол не садит,можно и самим,тем более когда разработчики бревно. В идеале,мододельному сообществу надо было сделать неофициальный качественный патч,а потом уже приделывать фантики,хоть хентай )

Но даже рубка - всего лишь часть РПГ, так что слэш не главное, всего лишь элементик
Основная цель игры в расширении владений и прокачке персонажей,рубка это средство достижения этой цели,соответственно основным элементом игры является рубка.

2
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 24 Февраля, 2020, 22:43 »
Про десятки порубаных... Вам точно нужен Варбанд? Может, какой другой слэшэр попробуете?
Точно. Он мне нравится,иначе бы 10 лет в него не играл. Натив в боевом плане вполне интересный,но остальное на соплях (экономика,оружие,повышение отношений, малополезность зданий и больший от них вред в плане лагов,отсутствие возможности управлять караванами и так далее).
Мод Р13 никогда не позиционировался как массовый развлекательный продукт. И в предверие выхода Баннерлорда менять концепцию просто глупо.
Может быть я слишком поздно высказал своё мнение. Помоему очевидно то,что мододелы должны в первую очередь улучшать игру,а не приделывать фантики аля русь или игра престолов.

3
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 24 Февраля, 2020, 09:42 »
Нормальная прибыль для мода, в котором упор не на ранний капитализм, а на феодализм, когда состояния делали при помощи меча
Неумеренный псевдореализм гробит любые игры (по крайней мере для меня это очевидно). Лично мне интересен только качественный геймплей,хочу доведённый до ума натив,где можно кайфово рубить солдат десятками,особо не задумываясь об экономике,без тонн лагов как в пендоре и прочих извратов. Да и к тому же,кто его знает,как оно было,на ютубе доказывали то,что рыцарские доспехи/шлемы/тяжёлые двуручные мечи использовались не в битвах,а только как развлечение на турнирах,история запросто может быть искажена,так что зачем засорять этим мусором свою голову ? Свой мирок - играй,да радуйся,нет,надо посадить всё на кол.
Так что если хочется "капусты" - она в поле. Бегает
Лично у меня проблема с лагами при сдаче лута,так что обмениваю его при получении лута,типа апгрейд ) Пассивный доход для меня идеальный вариант,в нативе 4 города хватало.
Как он может восстанавливаться, если он изначально урезан? И что считать "нормальным"?
Парься пока не умеешь,а при хорошей прокачке составишь конкуренцию арбалетам (ведь,насколько помню,с повышением навыка лука,урон в нативе увеличивался). Видимо просто урезали,не дав ничего взамен. Натив сильно дисбалансен в плане параметров оружия,зачем усложнять и насиловать этот труп ? В нативе арбалетам немного не хватало скорости перезарядки,помоему всё.

4
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Февраля, 2020, 20:20 »
До патча 2.5.0.2 были баги при старте за короля.
Оказывается фикс надо качать и ставить отдельно :/
Работает с новой игрой,но с cheatmode нет (после ввода ничего не происходит и меню в городе не добавляется,этой командой никогда не пользовался,без понятия как должно быть).  Пробовал сheatmenu ,добавились тп к местам города,странные читы.

5
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Февраля, 2020, 18:27 »
Игру в версии 2.5.0.2 начинали?
Да,на чистом клиенте.

Создал новую игру - министр есть. В первый раз менял правила мода,может быть это повлияло. Никак уже не исправить ?

6
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Февраля, 2020, 18:21 »
Прибыль может составлять от 1000 (хлебопекарни) до 14000 (кожевенное или льняное производство в Корсуни) дин в месяц.
Сомнительная прибыль,проще город захватить,да и бегать всю игру. Лучше бы автоматизировали этот процесс.
нужно много внимания уделять навыку владения луком, постоянно его повышая
Урон при нормальном навыке восстанавливается ? В целом,арбалет или лук ? Пока что взял лёгкие арбалеты и нормально,минимум 90 урона против 20 с нуболука. Конечно поражает режущий урон на луке.
Диалог с министром.
Городской замок пуст,забыл упомянуть то,что выбирал игру за правителя (Невского).

7
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Февраля, 2020, 14:41 »
Скажите кто-нибудь как управлять королевством (2.5.0.2). Замок пустой,в нативе и других модах такого помоему не было.
Janycz ?
Как раз таки выгодна, но не на самообеспечении. Игрок сам должен доставлять материалы для производства.
Какую прибыль в месяц может дать одно строение,как часто нужно довозить и как ориентироваться в планируемой прибыли (присутствует ли такое,что только одно строение даёт хорошую прибыль и потом она неизвестным образом уменьшается) ?

Что нужно сделать без установки дипломатии,чтобы коровы шли сами ? Когда партийцы не сразу бегут в атаку,а то и вообще тупят,это баг ? В отличие от арбалетов самые простые луки урона почти не наносят (стрелы с колющим уроном тип урона не меняют,как я предполагал),с топовыми будет так же ? Какие пики/копья и т.п. позволяют делать рыцарский удар ?

8
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Февраля, 2020, 00:35 »
а то, потратив минут 30, можно их докачать до 30 уровней
Лично я в других модах и нативе всегда читерил с файлом главного героя (правил циферки),чтобы не иметь мозги с партийными навыками,в итоге это создавало аномальные лаги (как и русификатор) и я со временем прекращал играть,зачем оно нужно,тут без проблем и читов,хотя набивать оружейные на гопниках всё-таки нужно.
Мне кажется, что падение отношений с деревнями и городами - это лишняя функция, потому что требует слишком много усилий
Однозначно.
Промышленность в моде не выгодна
Видимо следуют правилам натива,чтобы всё было посажено на кол.


Скажите кто-нибудь как управлять королевством (2.5.0.2). Замок пустой,в нативе и других модах такого помоему не было.

Игра реально надоела,какой мод периодически не пробую - всегда либо аномальные лаги (не люблю такие движки,когда от количества улучшений или взаимодействия начинает вредно шуметь электроника и лагать,причём мощности компа не при чём ; очень сильно на это так же влияет размер битвы),либо делано младенцами/садистами на коленке.

9
попробую из деревни и из плена,правда хз у кого крестьяне в плену и я в тот раз когда играл невидел чтобы их толпы были

10
смысл в том что мне проще набрать и их качать по пути,чем бегать пленять и потом ещо находить бойню для обмена,при том что в обоих вариантах их всеравно качать нужно... кстати вот как начал новую игру,заметил что экспы дают почемуто мало (макс 2к ито рэндомно както при 150 нубовойске,раньше было по 10к при 300 мегоэлитных)
да мне пофиг какого они качества,лишбы пендорами были,это и есть проблема про которую я уже кучу постов пишу
Мде... Вот они: плоды невнимательности. Где я писал, что крестьян нужно ПЛЕНЯТЬ? :blink: Я писал, что их можно ОСВОБОЖДАТЬ из плена и брать к себе в отряд. А на счёт "пофиг"... А ты в курсе, что "пендорские" рекруты (т е крестьяне/беженцы) имеют 4 разных ветки развития и только одна из них годится под ордена? Городского мелиционера ты ещё можешь оттащить в нужное русло, но уже следующая ступень такой возможности лишает. И последнее: лучшие изначально ордена как раз те, что требуют камня. Это так... К сведению...
короче по сути моих постов,-выберу культуру пендора и будут в моих деревнях набиратса пендоры с рэндомным шансом коренных жителей ?

11
1. Для того чтобы иметь рыцарей Звонкого Зова нужны 2 вещи: Лария как твой феод и Рыцари пендора (в количествах).
дада,захвачу и будет) в любом случае тратить куалисы на ордена не собираюсь,разве что если останутса лишние (правда в прошлую игру я набрал их всего штук 5-6,боты наверно опередили),первым делом надо выцепить рукоблуда с картой шахт,и потом за топориком мухой гнать,правда для него надо оружейку неплохо прокачать но всеже с ним мне кажетса быстрее будет качатса
2. Смысла не усёк. Крестьян качать надо, а рекрутов нет? Буде кто чего не понял: крестьянин и есть пендорский рекрут. Так же можно использовать беженцев.
смысл в том что мне проще набрать и их качать по пути,чем бегать пленять и потом ещо находить бойню для обмена,при том что в обоих вариантах их всеравно качать нужно... кстати вот как начал новую игру,заметил что экспы дают почемуто мало (макс 2к ито рэндомно както при 150 нубовойске,раньше было по 10к при 300 мегоэлитных)
3. Если ты имеешь ввиду фишку из натива, когда в деревне можно набрать не рекрутов, а более-менее прокачаных бойцов, то:
а) Это не от старосты зависит, а от отношения к тебе в деревне
б) Я не знаю работает ли она тут.
в) Оно тебе надо? А то понаберёшь милиции и чего будешь делать с ней?
да мне пофиг какого они качества,лишбы пендорами были,это и есть проблема про которую я уже кучу постов пишу

12
50% процентов случаев появятся рекруты того народа, который был выбран при создании королевства
тоесть рекруты выбираемой культуры?

если это так,то всё сходитса,помоему я выбирал фирдсвейн а там деревни итак фирдсвейна,поэтому 100% было на фирдсвейнов

13
Почитал твои предыдущие посты. В чём твоя проблема я так и не понял? Пендорские рекруты не нанимаются? Так пендорский путь развития это наёмники/приключенцы. Т е фактически пендор рекрут = крестьянин/беженка. Они в количествах и ассортименте водятся в плену. КБ, разбойников, нолдорцев, рыцарей-отступников, налётчиков вассинери и Д'Шарских рейдеров никто не отменял. А у них из плена можно наосвобождать крестьян/беженцев больше, чем к тебе в отряд влезет. А к тому времени, что ты этих натренеруешь хотябы до пендорских рыцарей/серых стрельцов/пеших рыцарей Пендора можно будет освобождать новых. А уж если ты возжелал довести крестьянина до Героя-Аантюриста...
  Вообще путь развития влияет только: на возможность создания базовых орденов (Дракона, Льва и т п) и на состав караванов твоего государства.
1) вообщето я хочу сделать элиту из ларии(орден звона чтоли)-чистые конные лучники+ещо возможно милишников типо рыцарей дракона (поскольку основные юниты по орденам это пендоры, то выходит с ними больше разнообразия и как раз попадает в орден того кого я хочу,тоесть орден звона или как там его),а нанимаютса только рекруты фирдсвейна (незнаю какую культуру я тогда выбирал)

2) с пленными возитса непрет,темболее что этих крестьян в любом случае придетса качать,уж проще с собой потаскать,при тренере 10 неплохой халявный кач

3) я уже новую игру начал ради другой культуры и интереса,дак че культура пендора непоможет набирать юнитов пендора когда всё развито и придетса набирать их в начале игры ? (есть предположения что когда качаеш деревенского старосту то и юниты изменяютса,либо это зависит от уровня развития деревни,короче както мегомазафачно в этом плане мод сделан)

4) где можно посмотреть характеристики орденских юнитов (ссылку),я гдето видел,забыл уже,там скриншоты были... и если возможно узнать какое оружие они с собой таскают ?

14
возможно сместить правление,находясь не в своей фракции (и как это сделать) или всёже делать свою-единственный разумный вариант ?

15
Культура выбирается один раз - при основании своего государства, а цвет и название можно менять сколько хочешь. У меня последний раз было Королевство Чёрного Дракона, и цвет соответсвтующий (но ночью нифига не видно).
а можно расформировать государство чтобы недвижимость осталась и переназначить культуру?

кстати цвет и название королевства на что-нибудь влияет?

16
belyi,
В разговоре с сенешалем(дипломатия) или в лагерном меню,я точно не помню,но сменить её можно это точно!
да блин там тоже нету :(

может надо сменить название на Единое Королевство Пендор или както так?

17
belyi, у себя в замке или в городе поговори с сенешалем - там можно сменить культуру.
что-то я такого там невидел,была смена названия королевства и его цвет

18
у меня в деревнях большей частью пендорцы появляются(выбрал культуру пендора и отношение всех деревень в плюс), но бывает, что и коренное население идёт в наём.
недумал что то что выбираеш при создании своего королевства повлияет на юнитов (я этот момент можно сказать от балды выбирал),спасибо,учту

слушай а где можно посомтреть какая у тебя культура и если возможно её сменить?

19
belyi,
1.не до конца понял вопрос.
у меня нанимаютса по всем деревням только фирдсвейны (предположительно потомучто их развил,хрен поймеш эту игру) а нужны пендорцы,дак вот как сделать чтоб их нанимать можно было ?
Выполни любое задание старосты в деревне и наниматься станут пендорцы.
хмм,после выполнения задания пендорцы потом снова могут сброситса на фирдсвейнов или это уже навсегда?

20
1.не до конца понял вопрос.
у меня нанимаютса по всем деревням только фирдсвейны (предположительно потомучто их развил,хрен поймеш эту игру) а нужны пендорцы,дак вот как сделать чтоб их нанимать можно было ?
3.идешь к нему, не к тому кто оружие продает, а к другому. Оружие и куалис в инвентаре, подходишь ко второму, просишь переделать оружие
надо будет пробнуть,хотя у меня был древок в инвенторе тоже шахтовый ,во всяком случае топор точно одет был и куалис с рюкзаке

прочерки это типо невозможно сделать?

21
по-прежнему интересует :

1) как сделать чтобы пендоры в наём появились при изобилии фирдсвейнов
2) как увеличить кол-во денег в магазинах
3) как заставить чувака из шахт апгрейдить оружие
4) под каким номером или названием идет комплект стрел нолдор (23шт,+8 урона) и топор из шахт в item editor
5) как исправить,чтобы при апгрейде ордена его последний оружейный скилл тоже увеличивался

22
у меня, как и у неписей, тёмное тяжёлое копьё - выбивает именно оглушающий урон.
где его взять? по-моему вообще в этом моде тупого урона нету...
у меня, наоборот, пендоры, большей частью, прут. Может отношение со своим королевством надо поднять. У меня (100), и в деревнях (25).
да ваще падла,токо нашел чисто ренжеров и облом...нордоров брать непрет и набирать их усратса можно темболее без стуна (имхо куда эффективнее будет качать орденских)
у меня, наоборот, пендоры, большей частью, прут. Может отношение со своим королевством надо поднять. У меня (100), и в деревнях (25).
отношения везде нормальные и везде норм всё обустроено (налогов гдето 50к приходит)



у кого англ язык на моде,подскажите плз как называетса топор за куалисы и комплект стрел нордор (23шт,демага +8)


какие из нордорских пленных кроме благородных рыцарей дают уважение?

23
Для тупого урона пользуйся турнирным копьём
у меня по-моему копье рыцаря,вроде лучшее из продаваемого,хз где турнирное брать,а моё сканает под стун?
хотя опятьже один я много не наловлю( кто из элиты(лучше орден) хорошо стунит и нагибает одновременно?
и раздай их своим НПС
партийных героев разогнал уже,да и к томуже они тупые,копьем не бьют на скаку а только в рукопашку,с ботами аналогично  :(
Бухарику в шахтах не вино нужно а камень тот же что и другому в шахтах отдаёшь
у меня были куалисы,он всеравно тупит


ваще трындец,напереводил пленных,сделал 120 войнов ветра дошираков,апгрейдил им оружейку до 850 гдето,и они дебилы при этом ещо луком не бьют,всё милишным,хотя милишным они ниче так мочат,но всёже я ренжеров хотел  :(

помогите,где взять пендорских юнитов,у меня по всем деревням одни фирдсвейны только набираютса (заметил что если развивать деревни то пендоры реже появляютса) ?

24
племена Джату, тусуются между Марлеоном и Ларией (быстрые и сильные конные лучники), недолеко от них Нордолы(те, с кем надо подружится), они же эльфы. (самые сильные лучники в игре)
а как мне их поработить,у меня всё режущее, и кстати толи мод извращнутый толи я чето путаю,но где же тупой урон вообще? по-моему в моде его нету либо он рэндомный,соответственно как стунить? :-\

Либо надо качать орденских лучников. Других вариантов не вижу.
название ордена подскажи

я купил двуручный меч за 62тыс(атака72, длина 125, скорость105) и не парюсь с шахтами.
:o хренасе мечик,круче шахтового даже,правда кому че,лично меня до ужаса бесят танки,коих в игре немало,которых ничем кроме топора норм не помочиш,да и без щитка гонять-самоубийство,итак прилично мочат на легком некоторые,неговоря о том чтоб залезть в толпу,что я особо люблю и часто получаю  :)
ты дофига-дофига играл чтобы такое в продаже появилось или редактором замутил?


Добавлено: [time]16 Апреля, 2010, 03:59:47 am[/time]
Есть редактор Item Editor - http://rusmnb.ru/download.php?view.51
Как пользоваться - смотри на форуме. С помощью редактора можно увеличить количество стрел.
спасибо,правда спец темы для редактора ненашел,а мне надо название комплект стрел нордоров(топ стрелы) на английском,может знаеш?

25
пленяй джату и нордолов, переводи на свую сторону
конкретно как юниты зовутса у обоих сторон,предложенных тобой ?  мне вообще есличе нужны под орден,чтобы потом апгрейдить можно было и желательно чтобы это было империя или дашар,других стёр уже  :)
Сильных конных лучников ни у одной стороны нет.
всмысле пехотные лучники самые злые или вообще норм лучников нету в игре?
а зачем всю толпу с собой брать. Оставляй большую часть в деревнях, для поднятия морали используй обоз и разнообразие еды.
1. жрачку я итак гдето треть инвентаря вожу с собой  2. я не сумашедший чтобы все деревни-города заселить,мне потом счета придут офигенные  :) я заселил штуки 3 ито самые важные  ито токо чтобы не агрились и небеспокоили  3. я играю на суперлегком и даже на нем убивают прокаченых супервалькирий,такчто ещо больше надо,но мне вообщето хватает ибо мораль,жрачка,скорость,бабло будут серъезно жратса


п.с. замутил топор в шахтах,мегопушка :) пробивает всех на ура,только парирование неможет,ему бы длину ещо под 200,был бы лучшей милишной пушкой

п.п.с. пытался напоить в шахтах бухарика насчет апгрейда,он побухал и заглох,чё делать ? гдето я видел подобные проблемы на форуме но немогу найти...

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC