Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 307
Всего: 309

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RivaL

Страницы: [1] 2 3 4
1
Это да, только все ныкаються - Инвизы же  :D

2
Рад тебя видеть ) Заглядывай поскорее )

3
Мозговой штурм / Re: Кальрадия Total War
« : 11 Августа, 2011, 11:57 »
Как вариант - 2-3 хода в неделею от клана, только 1 из которых - реальные боевые действия. Например, первые два хода у всех кланов делаются во вторник и четверг простым кликингом или другим действием, которое не занимает много времени. В субботу или воскресенье - сами боевые действия (захват, бой и т.д.), если таковой должен / есть провести. Например, второй ход "Команда А" использует, что бы подойти вплотную к деревни Z, в которой располагается вражеская "Команда Б". Значит, в воскресенье должна состоятся битва. Как-то так...

А о соотношении этого проэкта с "квадратными колёсами": при удачном стечение обстоятельств, упорства и хорошей организации, это могло бы стать отличной ролевой развлекаловкой для СНД-шного комьюнити любителей Варбанда - в основном тех, кто и сидит на этом сайте )  Что-то вроде лиги, которая длилалася бы пол года - год и регулярно перезапускалась с новыми фишками, возможностями и т.д.

4
Мозговой штурм / Re: Кальрадия Total War
« : 10 Августа, 2011, 23:13 »
Как уже писали раньше - я поддерживаю любые начинания, которые хоть както отличаются от классических КЭВЭ. А именно: нестандатные фан-турниры (RG организовывало уже), лиги, ладдеры и т.д. Тем более, товарищи рыцари, сезон активного задроцтва по вечерам плавненько приближается )

Сам реально помочь не могу - в моддинге и т.д. не шарю вобще.

Насчёт идеи - нравится, даже очень. Ну тут работа, конечно, колоссальная нужна - как на старте так и во время проведения. Завлечь много игроков, продумать всё...

Можно сделать как в сингле - 5 огромных фракций-альянсов, в которых бы состояли кланы, которые были бы закреплены за ними. Скажем, Синдикат BT-Invisible с самого начала воюет под знамёнами Сарранидов, вместе с какимито 4-5 другими кланами etc о_О Преймущество: можно организовать более массовые и эпичные битвы.

Ещё, лично моё мнение, если дело дошло до стычки между отрядами или, там, захвата деревеньки, то делать ТОЛЬКО ОДИН дубль. Например: битва за город - это первый раунд. Если атакующие выиграли, то запускается второй, но уже с другим соотношением сторон (если в первом 70чел против 50, то во втором 50-35 ну или по другому). Если первые раунд атакующие сливают, то либо сразу защитники выигрывают, либо запускать следующий, но уменьшить количество атакующих. А вобще, проще использовать режим захвата (как замки) - и сатвить, скажем, 15 минут.  Мне кажется, бои будут более чем напряженные :)

Кроме того, в свободное от захватов и битв время, можно каждый день проводить мини-турнирчики, дуэли и т.д. с системой рейтинга. Что б зайдя на сервер атмосфера "Кальрадии Тотал Вар" присутствовала, и ощущения были что ты в очередной раз, как в сингле, заехал в Рейвадин померяться силушками с другими в свободное время от решающих битв.

Ну это как обычно - бред и мысли, которые посещают меня перед сном  :D
Лично у меня перед глазами это всё есть, и в таком виде оно мне очень нравится. Но за каждым "углом" таится очередная сложность в организации всего этого. Я готов морально поддерживать того, кто возьмётся это всё сотворить  :embarrassed:

5
Идея нравится. Основываюсь на опыте в другом мультиплеере, где сервер, заточенный именно под "элиту" - как бы грубо не звучало, просуществовал довольно долго и пользовался большой популярностью.

6
Форумный/игровой ники: RivaL / RivaL_Cpt_Invisible
Клан участника: Invisible
Предпочитаемая роль(пех/лук/кава): 1. Пех. 2. Лук. На крайняк - всадник.
Контакты: Skype - rival__ / ЛС на форуме.

7
Архив Warband / Re: [FREE] The First Reyvadin Tournament
« : 09 Января, 2011, 20:31 »
Я зарегался ради атмосферы, и организаторы приложили много сил. Мне понравилось, не смотря на недочёты.

Дело конечно не моё, но осмелюсь дать совет: в будущем, если будут подобные турниры (лично мне хотелось бы), изначально мутите всех в ТС без исключения. Пускай говорить будет только главная персона, и один помошник. Это избавит от многих проблем как организаторов, так и пойдет на пользу учасникам. Уж лучше флуд в чате, чем в наушниках (колонках).

В остальном, как и говорил, задумка и реализация на достаточно хорошем уровне - как по мне.  Спасибо организаторам. 

8
Архив Warband / Re: [FREE] The First Reyvadin Tournament
« : 27 Декабря, 2010, 19:07 »
Лучше поздно, чем никогда.

Удачи тебе с учёбой.

9
Архив Warband / Re: [FREE] The First Reyvadin Tournament
« : 22 Декабря, 2010, 14:13 »
Подаю заявку на:
1) Турнир лучников.
2) Дуэль на мечах
3) Дуэль щит/меч
4) Рыцарский Турнир

RivaL_Cpt_Invisible

Запишите на все. Снаряжение скажу позже (если нужно). Желаю удачи в проведении )

10
Аналогично кстате. У меня ситуация такая была, что на время появления Варбанда невозможно было найти лицуху в городе. А такой варинт удобный - скачал клиент, купил ключ через этот сайт и в тот же день уже сидел довольный играл 8-)

11
ATI driver fix - а может с этим. Хотя, по идее,  должно улучшать.

12
Mount & Blade и Warband / Re: Пинки - обсуждение
« : 02 Октября, 2010, 23:34 »
Нельзя крутиться - ладно, хотя я любитель старого типа пинка. Но зачем настолько короткое расстояние? Ведь явно перестарались: нога проходит сквозь туловище без эффекта.

13
Таверна / Re: Поздравления!
« : 27 Сентября, 2010, 20:54 »
    От своего имени, а также от имени клана Invisible: поздравляю сайт, форум, а главное - людей, которые его поддерживают. Вы делаете хорошую роботу, трудно представить, каково это держать такой ресурс "в целосности". Продолжайте в том же духе, относитесь к своей работе с любовью - и Вам воздасться от пользователей  :embarrassed:  Ещё раз - поздравляю!

14
Mount & Blade и Warband / Re: Пинки - обсуждение
« : 16 Сентября, 2010, 18:36 »
Расстояние короткое, нога проходит сквозь скин без эфекта. Проверял.

15
Вернулся с юга, буду вспоминать как тут и чего

16
Недели на 2 уезжаю. Как только приеду - дам знать.

17
Желание\умение играть луком:  ++  \ +
Желание\умение играть на конике: ++ \ ++
Желание\умение играть тяжёлым вооружением (2Н дрыны) +++\ +++



18
Как всегда все было круто :thumbup:
Когда мы зашли на сервер 22, то они решили устроить какието построения, но увы нам дастался не самый лутший командир и мы проиграли пять раз подряд :cry:
Еще помню как на тренеровке мне RivaL поставил 4 или 5 хедшотов, хотя были в одной команде ,так что стрелкам есть чему у него поучится :D

     Прошу извинений у Хиросупа и Ролекса, за неописуемо-меткую стрельбу со своей стороны  :embarrassed: Первый раз пришлось командовать отрядом (в даном МП   + взаимодействовать с другими отрядами). В своё оправдание скажу, что ~2 хэдшота было сделано во время Вашых прыжков  :p Ну это так...

     В общем: разделение на мини-отряды дало положытельный результат. Насчёт специализации не уврен, а вот насчёт быстрого "смыкания - размыкания", думаю стоит отдельно потренить этот момент во время боя. Появилась небольшая идея насчёт построения, но для её реализации нужно человек 20.

    И один скринчик:
   ;)

19
О моде знаю, имееться таковой. Надо будет попробовать, не обращал пока что внимание, на уровень ботов там (редко играю на даном моде) )

20
Два дня посидел на арене в сингле, или создавал сервер с 1 "крутым" ботом. И просто стоял отбивал его удары. Потом плавно перешёл на сервера )

Кажеться, с ботами засиживаться не стоит.

21
Насчёт эфективности, строй часто оправдовал себя (возможно это эфект неожиданости, а возможно...). Но факт есть фактом: при разумном его использовании, преимущество именно у слажено-работающей команде. Хотя, у меня нету опыта игры в клане даного МП. Возможно, обычная "КС"-тактика являеться намного круче и эфективнее

А победа в бою.. Основной целью являеться фан и элементы ролевой игры, как это описано в первом посте )


Добавил: Извиняюсь, невнимательно прочитал пост. За всех говорить не буду, скажу за себя:
1) Попытаться дойти до того, что кажеться всем невозможным: научиться перемещаться туда-назад в более-менее плотном строю; возможность разных манёвров;
2) Эстэтические убеждения ) Если 20 человек в будущем сможет за 10 секунд создать нужную формацию, и передвигаться без запинок/"дыр" и т.д - это внесёт "красоту" в геймплей игры на любом сервере, и, возможно, позволит устраивать своеобразные побоища такими формациями. Эт ИМХО конечн )

22
Прошу прощения за отсутствие на последних тренировках, сами понимаете: конец учебного года и т.д... В эту среду постараюсь быть (в Воскресенье - думаю точняк :) )

      2 небольших предложения есть: команда "вольно" - разрешаеться импровизация, действие в зависимости от ситуации. Это если столкнулись две групы бойцов и видно, что строй "разлазиться". И ещё: может даному "клубу" за интересами придумать небольшое название, и на время тренировок и вылазок "надевать" тег? )


P.S


23
Со временем стал замечать, когда противник атакует(один удар, справа например), можно успеть поставить 2 блока - и левый и правый.
Аналогично. Иногда, ставя левый блок и наблюдая как в меня летит колющий, успевал нервным вздрагивание руки "скидывать" боковой блок и ставить нижний.

24
Не уверен, что дошло письмо  :embarrassed: Буду присутствовать, сервер по обстоятельстам - если покажете как и что - могу запустить (вроде удавалось както)

25
согласен на 8 )

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS