1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded
« : 05 Августа, 2024, 15:29 »
Спасибо! Не запускается, но хотя бы понятная ошибка. Буду разбираться
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded« : 05 Августа, 2024, 15:29 »
Спасибо! Не запускается, но хотя бы понятная ошибка. Буду разбираться
2
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded« : 05 Августа, 2024, 01:36 »
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как решили проблему с неактивным чекбоксом мода? Все моды скачал, активировал, разложил в последовательности по инструкции, но мод не реагирует.
3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 31 Октября, 2023, 16:41 »
Всем привет!
Поймал баг - пропадание оружия из инвентаря. После битвы или после крафта часто пропадает оружие (мечи) из инвентаря (не из руки). Например - купил кинжал, скрафтил мечи. Вышел из города, происходит автосохранение и снова зашел в город - все мечи и кинжал исчезли. У кого-то есть такое же? Есть лечение? Еще встречал предметы в игре, из раздела Прочее, которые были без иконки и без описания, но с ценой Иконки в инвентаре для новых предметов из Open Source Armory - это смазанная текстура... Все версии последние 4
Опросы / Re: Когда вы впервые познакомились с серией Mount&Blade?« : 20 Августа, 2021, 00:05 »
Весной отпраздновал свой день регистрации здесь
![]() Дата регистрации:17 Апреля, 2010, 00:10 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo« : 13 Октября, 2019, 22:00 »Pycckuu, Нужный порядок установки : Full 3.0 -> патч 3.1 -> Hatamoto Edition ( без Daimyo ) Так и сделал. Всё работает без проблем 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0« : 13 Октября, 2019, 19:44 »Daimyo - это тоже доработка. Надо ставить либо ее, либо другую доработку. Возможно, проблема в этомДумаю, что легче всё снести и поставить 3.1 фуловый с moddb , а дальше полирнуть хатамото. Отпишусь о результатах 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0« : 13 Октября, 2019, 19:28 »Сначала базу, потом дайме -> патч до 3.1 -> хатамотоЕсть тут кто живой? Пропатчил всё на фулл. Во процессе игры вылетают ргл, но игра не закрывается, а сворачивается. Не смог найти их(текстурки) нигде. Подскажет кто-нибудь че делать?Что за версию ставил? Может не стоило просто "патчить все на фулл"? 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0« : 13 Октября, 2019, 18:54 »
Есть тут кто живой? Пропатчил всё на фулл. Во процессе игры вылетают ргл, но игра не закрывается, а сворачивается. Не смог найти их(текстурки) нигде. Подскажет кто-нибудь че делать?
![]() ![]() ![]() 9
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Озгюр Сараль« : 03 Февраля, 2018, 03:27 »
Господи, когда уже выпуск?! Ну сколько можно ждать
![]() 10
Опросы / Re: Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?« : 10 Января, 2018, 23:35 »А что понимать под стримом? Я просто предпочитаю в записи смотреть.Прямая трансляция чьей-то игры 11
Опросы / Re: Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?« : 10 Января, 2018, 02:28 »
Смотря по какой игре. Если по популярным - конкуренция будет большая. Советую забить на эту идею (если это не будет стрим по свежевыпущенной игре, например, "Kingdom Come: Deliverance". Аудитория "всадников" подключится + остальные подхватят.
12
Другие игры / Re: Магазин цифровой дистрибуции Гамазавр« : 20 Октября, 2017, 17:50 »
Информация актуальна?
13
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ14)« : 24 Января, 2017, 08:54 »
Мод шикарный, но огромный минус - это нативные осады. 1000 рыл пытаются пролезть на одной лестнице...
Это возможно как-то исправить? 14
Action / Re: Medieval Engineers« : 26 Февраля, 2015, 00:07 »
Вопрос не в тему, но как удалить разрушенные блоки и его частицы? Через ПКМ не работает
15
Главные новости / Re: Странные Карибы« : 21 Февраля, 2015, 15:48 »Стоит покупать? Доделали ли свои "Карибы"?Вид сверху напрягает, немного неудобно в морских сражениях, а в общем - неплохо получилось 16
Главные новости / Re: Странные Карибы« : 21 Февраля, 2015, 14:40 »
Купил игру сразу, как она появилась в стиме (альфа), и мне подарили купон на 10%... Как мило *-*
17
Action / Re: Medieval Engineers« : 20 Февраля, 2015, 21:10 »
Для тех, у кого вылетает при запуске: в папке Content создать каталог ShaderOutput и скопировать туда содержимое папки Shaders (спасибо гуглу за это)
18
The Last Days / Re: Русификатор для TLD 3.3.1 от Sirrega (основа - перевод Tryggvi и Shadamer)« : 22 Декабря, 2014, 21:32 »
Спасибо за перевод!
20
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4.1.0« : 03 Февраля, 2014, 18:56 »
Нет там рандома. Там то, что взрывает мой пукан. В конце я обобщил, так сказать, тему рандома...
Про торговцев тонко подмечено))) 21
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4.1.0« : 03 Февраля, 2014, 17:18 »Я не убит, он меня только ранил, но я выжил, только благодаря жажде местиКстати, идею про брата родного тоже можно использовать. В таком случае, думаю, бана не будет. РП резон же. РП... я конечно понимаю, что правило с метагэймингом было сложновато для комьюнити... и я его всегда не очень хорошо выполнял, но с его отменой ... это п... товарщи.Для многих ПВ - это мод, в котором облачаешься в доспехи и едешь убивать слабых крестьян. Грабить - издержки правил для таких идиотов. Живой пример на мне : Еду я с товаром в город. Меня тормозят и говорят, мол, слезай. Я слез. Они повозку скинули, отвели коня и убили его. Всё. Отлично, да? Жаль, что комбинации клавиш (как в cRPG за тимкил) на бан рандомеров нету. 22
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4.1.0« : 03 Февраля, 2014, 13:49 »А на сколько банят в моде? Меня забанили за то,что я отомстил человеку, который ограбил меня....Это рандом называется, ибо тебя убили и при рождении ты типа новый и не помнишь прошлую жизнь. Если первый раз с объяснениям причины, то два дня -неделя бана (потому что рандом считается самым тяжким преступлением в пв). Если первый раз и без объяснения, то от тех-четырёх дней и выше. А если же ты уже был наказан, то неделя минимум. Читай правила в начале игры! 23
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4.1.0« : 31 Января, 2014, 21:54 »
Как быстро прогрессируют бандиты. Поначалу в моде (вплоть до 4.4) тормозили и просили деньги, а сейчас - слезай с коня, отдавай всё (и одежду в том числе). Я, конечно, не против, но самое интересное, что эти "бАнДиТы" потом жалуются админу за рандом (мои ассассины настигают врага). Смишно даж
Хотелось бы почитать ваше мнение по этому поводу, господа 24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire (v0.3)« : 29 Января, 2014, 14:04 »Если правильно поставлен русификатор но возникают проблемы со шрифтом в русском интерфейсе, то удалите FONT_DATA.XML из папки DATA в папке мода и font.dds из папки Textures папки мода Pycckuu, Спасибо! Помогло! 25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire (v0.3)« : 29 Января, 2014, 01:32 »
Ребят, у меня проблемы с русиком. Удали старый от brooda и webera (или как их там), потому что была такая же ошибка. Поставил русик от Deyl и ко - то же самое. В окне загрузки вместо букв троеточие, а на в главном меню одна кнопка "Windows".
Я не прочь поиграть на английском, но... (Ваш русификатор, естественно, поставил поверх остальных) [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] |