| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 1  Гостей: 226  Всего: 227 | 31 Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]Последний ответ от Джаггер 25 Октября, 2025, 11:35
					Слегка обновлены правила ивента, добавлены подсказки.
				 32 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Model], [Sounds] OSP мода РНЭПоследний ответ от syabr 25 Октября, 2025, 09:17
					Как то я совершенно забыл закинуть сюда добавление сундуков от Ordinary. Пока дошёл и вспомнил: Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи. Для добавления необходимы: - модульная система (далее МС); - базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен). Условные знаки: n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение. "#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить. Скрипт был сделан для мода "Рассвет новой эры". Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием автора и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade. Автор Ordinary. Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале): ################################### #Generate items for bonus chests# (0, 0, ti_once, [], [ (try_for_range, ":chest", "trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end"), # n1 (try_begin), (eq,":chest","trp_bonus_chest1"), # n2 (troop_add_items,":chest","itm_iron",5), (troop_add_items,":chest","itm_bread",2), (troop_add_item,":chest","itm_mining_pickaxe",imod_rusty), (troop_add_items,":chest","itm_shirt",3), (else_try), (store_random_in_range,":random_number",1,10), # n3 (try_for_range, ":unused",0,":random_number"), (store_random_in_range,":random_itm","itm_tutorial_spear","itm_items_end"), # n4 (call_script,"script_genarate_modifier_for_chest_item",":random_itm"), (troop_add_item,":chest",":random_itm",reg0), (try_end), (try_end), (try_end), #(display_message,"@DEBUG: chest items initialized"), ]), ################################## Примечания: n1 - диапазон всех сундуков, которые использует скрипт для заполнения ("trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end" (bonus_chests_end не используется включительно)). n2 - по такой системе можно делать особые вещи на нужные сцены. В данном случае на сцене 1 будет 3 рубахи, ржавая (imod_rusty (см. header_item_modifiers.py для всех модификаторов)) кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа. n3 - возможное количество вещей в сундуке (1,10 (10 не используется включительно)). В данном случае это от 1 до 9. n4 - диапазон всех возможных вещей в сундуке ("itm_tutorial_spear","itm_items_end" (itm_items_end не используется включительно)). ------------------------------------------ Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков): ############################################ #script_genarate_modifier_for_chest_item #input: item_id #output: genetated item modifier (stores in reg0) ("genarate_modifier_for_chest_item", [ (store_script_param, ":item", 1), (item_get_type,":type",":item"), (try_begin), (eq,":type",itp_type_horse), (store_random_in_range,":random",imod_lame,imod_fresh), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_one_handed_wpn), (this_or_next|eq,":type",itp_type_two_handed_wpn), (eq,":type",itp_type_polearm), (store_random_in_range,":random",imod_cracked,imod_powerful), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_arrows), (this_or_next|eq,":type",itp_type_thrown), (this_or_next|eq,":type",itp_type_bullets), (eq,":type",itp_type_bolts), (assign,":random",imod_large_bag), (else_try), (eq,":type",itp_type_shield), (store_random_in_range,":random",imod_plain,imod_sharp), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_bow), (this_or_next|eq,":type",itp_type_musket), (this_or_next|eq,":type",itp_type_pistol), (eq,":type",itp_type_crossbow), (store_random_in_range,":random",imod_heavy,imod_tattered), (else_try), (eq,":type",itp_type_goods), (store_random_in_range,":random",imod_fresh,imod_large_bag), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_head_armor), (this_or_next|eq,":type",itp_type_body_armor), (this_or_next|eq,":type",itp_type_foot_armor), (eq,":type",itp_type_hand_armor), (store_random_in_range,":random",imod_tattered,imod_lame), (else_try), (eq,":type",itp_type_book), (store_random_in_range,":random",imod_old,imod_sharp), (try_end), (assign,reg0,":random"), ]), ############################################ Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают): ###########CHESTS BEGIN########### ["bonus_chest1","{!}Bonus Chest1","{!}Bonus Chest1",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest2","{!}Bonus Chest2","{!}Bonus Chest2",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest3","{!}Bonus Chest3","{!}Bonus Chest3",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest4","{!}Bonus Chest4","{!}Bonus Chest4",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chests_end","{!}Bonus Chests End","{!}Bonus Chest End",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], #n1 ################################## Примечания: n1 - последний сундук. Эту строку нельзя редактировать. Все новые сундуки должны быть перед ней. ------------------------------------------ Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже): ###########CHESTS SCENES BEGIN########### ("village_1", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000030081763000589620000338e00004f2c00005cfb", [], ["bonus_chest1"], "outer_terrain_plain" ), #n1 ("village_2", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003007a21c0003ecfe000001f0000073b100000fd2", [], ["bonus_chest2"], "outer_terrain_plain" ), ("village_3", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000023003dc4e0006118b000029f8000034670000105f", [], ["bonus_chest3"], "outer_terrain_plain" ), ("village_4", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000230079732000651a00000044c0000177200000234", [], ["bonus_chest4"], "outer_terrain_plain" ), ("village_5", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2", [], ["bonus_chest5"], "outer_terrain_plain" ), ######################################### Примечания: n1 - айди сундука-юнита, который добавляется на сцену (["bonus_chest1"]) Удобнее всего делать так, чтобы номер каждого сундука соответствовал номеру сцены: bonus_chest1 = village_1 bonus_chest2 = village_2 bonus_chest3 = village_3 bonus_chest4 = village_4 bonus_chest5 = village_5 И, если будет необходимо добавить на сцену номер 4 пистолет, например, то сразу будет понятно, что нужно добавлять пистолет юниту-сундуку bonus_chest4. ------------------------------------------ Айди всех сундуков, которые можно открыть: container_small_chest container_chest_b container_chest_c ------------------------------------------ Результат: На сценах-деревнях 1-5 будут лежать вещи в сундуках. На сцене 1 это будут 3 рубахи, ржавая кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа. На сценах 2-5 это будут случайные вещи количеством от 1 до 9. Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены. Например, нужно добавить сундук на сцену village_6. Для этого нужно вставить после строки: ["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], Строку: ["bonus_chest6","{!}Bonus Chest6","{!}Bonus Chest6",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], И на сцену: ("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2", [], [], "outer_terrain_plain" ), Добавить bonus_chest6: ("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2", [], ["bonus_chest6"], "outer_terrain_plain" ), ------------------------------------------ P.S. Есть и другие более простые способы для заполнения сундуков. Но данный способ полностью автоматизирован и за 30 минут работы можно заполнить сундуки на всех сценах в игре. И при этом каждый раз при начале новой игры в этих сундуках будут новые вещи с их новым количеством. 33 Ремонтная мастерская / Re: Не запускается игра, когда поставил мод HarmonyПоследний ответ от Egor2222 25 Октября, 2025, 08:40
					Да, через UNlock DLL 
				 34 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Paradigm ChronomancerПоследний ответ от Alisacat007 25 Октября, 2025, 07:05
					Автор выпустил новый сборный патч, включающий содержимое из предыдущих патчей с 3c по 5b, а также добавляющий новые патчи 6,7,8,8a, 8b, 9 и 9b. Ставить поверх полной версии мода Paradigm Chronomancer v200.3c. Ссылка доступна в карточке мода.
				 35 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Struggle for the Iliac BayПоследний ответ от Alisacat007 25 Октября, 2025, 06:43
					Struggle for the Iliac Bay - Knights and Quests Patch 3 (от 23.10.2025) : https://www.moddb.com/mods/struggle-for-the-iliac-bay/downloads/struggle-for-the-iliac-bay-knights-and-quest-patch-3 Ставится как полная версия. Требует начало новой игры. Запуск через WSE2. Новый рыцарский орден, к которому можно присоединиться - ведьмы-рыцари Джеханны; Добавлены новые уникальные задания для различных рыцарских орденов; Новые доспехи и фикс различных ошибок, и многое другое. Struggle for the Iliac Bay - Knights and Quests - Morrowind Legion Addon (от 24.10.2025) : https://www.moddb.com/mods/struggle-for-the-iliac-bay/downloads/struggle-for-the-iliac-bay-knights-and-quests-morrowind-legion-addon Это необязательное дополнение для тех, кому не нравится нынешний облик Имперского легиона также адаптировано под Patch 3. 36 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] 108 heroesПоследний ответ от syabr 24 Октября, 2025, 14:38
					На всякий сообщили автору
				 37 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] 108 heroesПоследний ответ от Sodio 24 Октября, 2025, 10:33
					скриншотов нет, цветочные грабительницы больше 50 было. дважды вылетало когда оставлял спутников их отстреливать. играл только спутниками. если зарашить вылета не было.  
				 38 Ремонтная мастерская / Re: Не запускается игра, когда поставил мод HarmonyПоследний ответ от Vanok 24 Октября, 2025, 09:22
					DLL файлы разблокировали?
				 39 Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Перенесено: Не запускается игра, когда поставил мод HarmonyПоследний ответ от Vanok 24 Октября, 2025, 09:2240 Ремонтная мастерская / Не запускается игра, когда поставил мод HarmonyПоследний ответ от Egor2222 24 Октября, 2025, 08:03
					Помогите, игра не запускается с Harmony, при условии что моды, которые не требуют Harmony, запускаются
				 |