Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 291
Всего: 294

Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10
31
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Fantasy World
Последний ответ от labarym 11 Июня, 2025, 19:10
не побеждал ещё баннерлорд с модами, только в натив играл. Помогите, что я сделал не так?
Пока слишком мало информации, общие фразы только, которые на релизе сильно поменяться могут.
Особенно, учитывая, что выйдет она в раннем доступе... :)

Немного про состав команды:
"Анджей Завадски, ведущий дизайнер амбициозной, хотя поначалу и проблемной, Cyberpunk 2077, обладает богатым опытом создания сложных открытых миров. Даниэль Яницек, старший дизайнер боевых сцен из Lords of the Fallen 2, обещает утончённую жестокость в средневековых стычках.
А Кристиан Йесперсен, ветеран легендарной серии Hitman...
...технический директор Raw Power Каспар Страндбигаард..."


+ есть дочка, которая занимается ИИ, но они божатся, что первая игруля полностью сделана вручную, как Буратино из полена.
А, да, еще накидывают, что будут мощные инструменты для моддинга.
Можно включить хардкорный режим, если хочется сложности
34
Главные новости / Shokuho вышел в релиз!
Последний ответ от Vanok 11 Июня, 2025, 11:21
Любители больших и серьёзных модификаций для Bannerlord могут ликовать: разработчики Shokuho наконец-то выпустили в релиз первую публичную версию своей модификации. На дворе 1568 год. Ода Нобунага двигается на Киото. Сёгунат Асикага ослаб, а многочисленные даймё борются за власть и влияние. Так называемый период Сэнгоку Дзидай превратил земли острова в поле непрекращающихся сражений. Но в такое разрушительное время открываются и новые возможности. Станете ли вы легендарным правителем объединённой Японии или же станите тенью за спиной более успешных героев? Каждый аспект игры был переделан в данном моде для того, чтобы максимально точно передать обстановку феодальной Японии. Shokuho предлагает нам полностью переработанный внешний вид поселений, уникальных лордов, различные исторические кланы и королевства. Кроме того, нас ждёт собственная глобальная карта размером в 5 раз больше, чем в Native, на которой расположились 56 городов и 181 замок.

В дополнение к вышеописанному стоит отметить достаточно скрупулёзной работой по части различных деталей: в боевых сценах можно найти пейзажи Японии, интерфейс получил характерную окраску, все предметы экипировки были заменены в соответствии с выбранным сеттингом. Кроме того, Shokuho отличается не только существенно изменённым антуражем, но и многими игровыми изменениями. Так, сцены замков во время осад имеют многоуровневую систему и взятие внешних сцен вовсе не означает захвата поселения. Важной деталью также являются морские сражения, включающие возможность управлять кораблями и отдавать приказы флоту, абордажи и использование корабельной артиллерией. Другие интересные возможности: проработанная механика сбора лута с полей сражений, возможность вступить наёмником в армию лорда, интегрированный функционал Diplomacy, чтение книг для повышения навыков, дуэли, а также особая система прокачки отряда с помощью компаньонов.

Скачать мод можно из нашего каталога.
Тесты проводились по пол-часа, так что умножаю на 2, чтобы вычислить за час. Изначально было 10.148 опыта.
.
На арене против 40 бойцов (был в Шаризе, и подозрительно часто на луки везло)
(11465-10148)х2=2634 опыта в час, или ~130 часов гринда до топа.
.
Тренировочная площадка, после вычета бонусного опыта за "программы тренировки"
(12282-10148-600)х2=3068 в час
.
Фарм пиратов.  Рыцарская броня и копьё. Тут крайне важна осторожность, ибо луки могут дать рандомный ваншот в голову, а металки- даже в торс. Рекомендуется покружить с щитом, чтобы пираты потратили металки. Лучников валим первыми.
(23462-10148)х2=26.628 в час. И "всего" за 3.5 часов гринда можно начать обучать топовых бойцов.
.
P.S. Маунт в отличие от Лона РПГ прощает ошибки. Так что даже проиграв и сбежав из плена- вы не окажетесь с голым задом в пустыне, и не сдохнете от голода. Это абсолютно нереалистично. Есть ли мод, который это фиксит?

Каждый уровень интеллекта даёт 2 очка навыков, так что для эффективного билда его тоже желательно немного покачать, иначе на все навыки может не хватить.
Ловкость я бы не стал ставить на один уровень с силой, она не такую большую роль играет именно для нагиба

Интеллект даёт +1 сверх того что за уровень. По крайней мере в нативе.
Ловкость 4 требуется чтобы купить Дестриера. Без живучей лошади тебя никакие латы не спасут.

У меня такой способ закрепить свое королевство

Не худшая идея. Не в моём стиле жертвовать своими людьми, а вот пробежаться по карте, захватывая замки с первым отрдом- норм вариант.
38
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от Alisacat007 11 Июня, 2025, 05:43
Вот он и вышел в свет. Всем банзай  :D
39
Action / Re: Kingmakers
Последний ответ от Vanok 11 Июня, 2025, 00:01
Разработчики наконец-то определились с датой выхода игры -  8 октября 2025 года
Каждый уровень интеллекта даёт 2 очка навыков, так что для эффективного билда его тоже желательно немного покачать, иначе на все навыки может не хватить.
Ловкость я бы не стал ставить на один уровень с силой, она не такую большую роль играет именно для нагиба
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS