Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 298
Всего: 299

Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10

У меня такой способ закрепить свое королевство

Не худшая идея. Не в моём стиле жертвовать своими людьми, а вот пробежаться по карте, захватывая замки с первым отрдом- норм вариант.
42
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от Alisacat007 11 Июня, 2025, 05:43
Вот он и вышел в свет. Всем банзай  :D
43
Action / Re: Kingmakers
Последний ответ от Vanok 11 Июня, 2025, 00:01
Разработчики наконец-то определились с датой выхода игры -  8 октября 2025 года
Каждый уровень интеллекта даёт 2 очка навыков, так что для эффективного билда его тоже желательно немного покачать, иначе на все навыки может не хватить.
Ловкость я бы не стал ставить на один уровень с силой, она не такую большую роль играет именно для нагиба
У меня такой способ закрепить свое королевство: завоевать первый замок, потом на тебя собирают поход - убежать собирать по деревням рекрутов (нужен навык обучения, чтобы они качались). Потом с солдатами снова забрать отнятый у тебя замок, потом снова убежать собирать рекрутов и так пока враг не истощится и не бросит попытки. А потом нужно собрать в замке большой гарнизон (человек 500), чтобы его не решались брать. Затем, когда уже есть твердая и мощная точка опоры, можно захватывать и бросать другие замки до полного истощения противника, после чего постепенно уже пришедшие к тебе лорды сами будут разбираться с остатками армий вражеских лордов.
Полагаю, это уже сто раз обсуждали, но я нужной инфы не нашёл.
1)Как я понимаю, для создания более-менее жизнеспособного перса нужно: 12 силы (боевой лук), 12 ловкости (дестриер), минимум интеллекта (нет смысла его качать, ибо если у тебя 7-ой навык хирургии, а у спутника 10-тый навык, то он будет лечить так же как ты со своими +3 лвл навыка от лидерства), и 30 харизмы (ключевой навык командира).
Если доводить до максимума ещё и интеллект, понадобится 55 уровней, что без читов нереально. Иначе хватит 32 уровня.
И это требует ПОЛ-МИЛЛИОНА опыта. 15 уровень, позволяющий обучать свадийских всадников гораздо дешевле- "всего" 33к опыта или 280 убитых пиратов. Но допустим, я мазохист, и решил качаться без читов.
Кто-нибудь замерял лоичество опыта, даваемое за час в разных активностях? Допустим, драки палками в тренировочном лагере, сольный фарм морских рейдеров, или вообще абусрд- т.е. квесты.
2)Создание королевства. Я так понял, тут лучшим является первый вариант- стать чьим-то рыцарем, и имея свой замок- готовиться к отделению. Нафармить право на трон, и что важнее- обучить и собрать в замке сотен пять элитных солдат. Из них 100 свадов, и остальные- родокские снайперы.
Но допустим я не хочу предавать сюрезена, а значит- не хочу становиться вассалом. То есть другой вариант- собрать ватагу наёмников, и ей захватить замок. И тут уже проблемы. Что нужно сделать, чтобы моё королевство не раздавили в первый месяц? Ведь около месяца нужно на сбор и обучение армий до "боеспособного" уровня, а запастись армиями заранее нельзя из-за ограничения в 100 юнитов.
Причём в качестве первой армии будут свадийские рыцари, ведь до становления королём мы воюем только в поле.
47
RPG / Re: Heroines of swords and spells
Последний ответ от NightHawkreal 09 Июня, 2025, 22:37
https://store.steampowered.com/app/3567620/Geroini_Mecha_i_Magii_2/

Вышла демка второго акта, в нее же включен первый акт. Кому интересно или кто хочет поддержать нашего автора, то хотя бы скачайте и запустите.
48
Главные новости / Re: Chronicles: Medieval
Последний ответ от Anton061106 09 Июня, 2025, 18:47
Приветствую. Самое интересное, что разработчик Prophesy of pendor, в своём дискорде одним из первых продублировал анонс данной игры, а так же поблагодарил разработчиков за правильное выстраивание взаимоотношений с модерами. Это не о чём не говорит, но если прикинуть  Chronicles: Medieval, может стать своего рода платформой для будущего проекта   Prophesy of pendor.
49
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
Последний ответ от DarkSnowder 09 Июня, 2025, 09:58
ну какой стелс в игре, на стелс никогда не рассчитанной

Вот поэтому я и жду дополнение, ибо даже самому интересно, какого это будет.

Вообще, если так прикинуть, в самом стелсе как механике ничего парадоксального нет, ибо в современных реалиях, где ты убиваешь охранника, а остальная стража не шолох вообще (хотя его предсмертный крик в подземке явно должен стригерить их) выглядит коряво. Да и с логовищами бандитов тоже такая же петрушка - их собрат при смерти порой так орёт, что за полкилометра услыхать можно, а его соседям в 7 метрах от него вообще пофигу.

Да и убийства лордов через стелс тоже заценил бы - но вот какого будет реализация? (надеюсь получше чем в Смуте)
50
Главные новости / Chronicles: Medieval
Последний ответ от Vanok 09 Июня, 2025, 00:59
Одним и самых интересных анонсов Summer Game Fest этого года стал Chronicles: Medieval от Raw Power Games. Если кратко, то команда разработчиков из Дании пытается запилить средневековую песочницу с упором на развитие отдельно взятого персонажа. Хотя выход игры запланирован лишь на 2026 год, нам уже насыпали ворох смелых обещаний: найм солдат, дипломатия, масштабные сражения и детально воспроизведённую средневековую Европу, правда без уточнения какого именно периода. Аналогии с Mount&Blade напрашиваются сами собой, а ещё и от более-менее серьёзного коллектива, а не фаната-одиночки. Стоит ли туркам наконец-то обеспокоиться появлением действительно достойного конкурента? Само собой, делать какие-то выводы преждевременно: нам даже не показали актуального игрового процесса, ограничившись лишь небольшим трейлером, а также расширенной видеопрезентацией, в которой разработчики представили несколько расплывчатых обещаний. Если откинуть пустую болтовню, то на данный момент известно следующее: боевая система будет разделена на несколько модулей - личный скилл ИИ, действия внутри отрядов и тактический уровень, а главный герой будет довольно уязвим, то есть по крайней мере это не азиатщина с шинкованием сотен противников. Вне рамок сражений мы будем перемещаться по глобальной карте между различными поселениями, встречать отряды бандитов и т.п. Кроме того, датчане сообщили об использовании системы захвата движений для анимирования персонажей и пообещали наличие кооперативного мультиплеера "из коробки".

Что же, надо сказать, что на базовом уровне описания, уши Mount&Blade торчат во все стороны, благодаря чему к новичку уже начали присматриваться некоторые неудовлетворённые Bannerlord игроки. Однако, надо понимать, что одно дело обещать - другое сделать. Сиквел Mount&Blade подвергается критике в первую очередь за то, что отдельные его элементы не стали глубже, хотя многие игроки ждали именно этого. В случае с Raw Power Games, разработчики уже сейчас заявляют "меньше менеджмента - больше погружения". Конечно, рассматривать такие слова как чёткий план не стоит, однако сделать глубоко интегрированные экономические, социальные и политические элементы а-ля Crusader Kings действительно сложно и далеко не факт, что свежая кровь игроделов сможет дотянуться до уровня хотя бы до того же Bannerlord. Кстати, о Raw Power Games: в настоящий момент у команды нет ни одного проекта в портфолио, она была собрана лишь в 2022 году и по сути всё это время работала над Chronicles: Medieval. Тем не менее, разработчик заявляет о том, что отдельные члены студии успели поработать над такими играми, как The Witcher 3, Red Dead Redemption 2, Total War, Conan Exiles и другими.

Что ещё? Немного неигровых скриншотов и голос Тома Харди в трейлере как средство привлечения внимания. Ну а пока что нам остаётся лишь подписаться на игру в Steam и ждать дальнейшей информации.
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS