
В боевом плане нас ждёт типичный арсенал Средневековья - мечи, топоры, копья, луки и арбалеты. Разработчики планируют реализовать детальную систему ведения боевых действий. Например, в Anvil Empires будет присутствовать так называемая "устойчивость" - банально способность персонажа стоять на ногах, но с нюансами. На устойчивость будут влиять вес экипировки, ведение боевых действий, персонажа можно будет сбить с ног. Удары будут объединяться в цепочки атак, у оружия будут различные варианты атаки и такие параметры, как бронепробитие и скорость. Города и замки будут иметь определённый запас провианта, который игрокам придётся пополнять самостоятельно. Да и банальная вода зачастую может сыграть свою роль, ведь если по близости нет источника, доставлять её массово можно будет лишь через акведуки. Само собой, не обойдётся без различных элементов антуража: смены сезонов, погодных эффектов, а также различных интересных локаций на карте. Сама карта будет огромной: настолько, что разработчики даже не пытаются пока что оценить её размеры, тем более что она ещё находится в стадии разработки. Здесь можно будет спуститься в шахты для добычи железа, отправиться на рынок для торговли, посетить таверны между битвами, заняться самыми различными вариациями крафта: ковкой бронзового и железного оружия, лесозаготовкой и древообработкой, сельским хозяйством и многим другим. Как небольшой фэнтези элемент - в игре будут присутствовать механизированные заводы, а также, конечно же, различные виды животных - и ездовые, и вьючные. Наконец, важной деталью игры станет контроль территорий в качестве основной PvP составляющей. Она будет связана не только с захватом вражеских территорий, но и с развитием собственных городов. На дружественной территории можно возводить усадьбы, а значит у игроков будут реальные мотивы для её защиты - всё, как у феодалов в прошлом.
Уже сейчас видно, что Siege Camp гораздо дальше ушли от концепции Foxhole, где все ресурсы по сути являлись коллективной собственностью. В Anvil Empires вероятно, будет гораздо большая роль личного владения и личных навыков, но и массовые зарубы никуда не уйдут, ведь именно ради них и стоит развиваться в данном проекте. Увы, но всё вышеописанное пока что только находится в планах: хотя команда и публикует различные дневники разработки и даже проводит тесты с участием игроков, дата выхода проекта всё ещё не названа.