Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27399
  • Последний: Кирц
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 304
Всего: 312

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации


Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!

Принимаем пожертвования на работу сайта. Узнай почему это действительно нам нужно.
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Стрим. Играем в Blood of Steel #3 (ОБТ)
Оценка новости: 0



Стрим. Играем в Blood of Steel #3 (ОБТ)
24 октября 2020г. (Суббота) в 19:00 по МСК

Bannerlord. Обновления 1.5.3 и 1.5.4
Оценка новости: 8

Новости по Mount&Blade II: Bannerlord продолжают плодиться чуть ли не в геометрической прогрессии, причем крайне приятно осознавать, что информация разработчиками предоставляется по делу. Сегодняшним событием дня стал выход связки 1.5.3 - 1.5.4. Касательно первого обновления, запущенного на стабильную ветку, я уже писал ранее: список изменений в патче хоть и длинный, но серьезных правок так не так много. Впрочем, само собой, исправление багов тоже имеет свою цену, а поэтому говорить о бесполезности обновления не стоит. В принципе, 1.5.4 ожидаемо также занимается всяческими фиксами, коих команда от раза к разу придумывает в изрядном количестве, но содержит он и ряд более внушительных пунктов, часть из которых нам обещали в недавнем видеодневнике (но далеко не только их): 5 новых сцен имперских деревень, новый набор мужских голосов, быстрый диалог с жителями поселений, некоторые доработки в интерфейсе крафта, доработаны линейки навыков метательного оружия, разбоя, тактики, разведки, стюарда и торговли, а также исправлены некоторые навыки у других линеек. Небольшое, но крайне важное изменение: изменен принцип расчета лечения в больших армиях. Добавлены новые кланы и случайные квесты "Блудный сын" (Prodigal Son) и "Деревне нужна скотина" (Village Needs Draught Animals), в энциклопедию добавлены записи об имперских фракциях. В мультиплеере было усилено пробитие блока (сильный удар, способный нанести урон несмотря на верно поставленный блок) и немного подправлены сцены.
Теги данной новости: bannerlord

Наше видео. Осень 2020
Оценка новости: 3

Давненько в новостной ленте не фигурировала подборка видеороликов с канала Всадников Кальрадии. Между тем, за последние пару месяцев там появилось множество интересного материала. И если вдруг вы все еще не подписаны на канал или просто пропустили выход очередного ролика, спешу поделиться с вами информацией о последних событиях. В первую очередь это, само собой, Mount&Blade II: Bannerlord, по которому я стараюсь готовить для вас материалы различного характера и содержания. Это и двухсерийная подборка анонсированных модификаций для игры (вторая часть вышла только сегодня), и традиционная подборка "мыслей о", в формате которых я рассказываю о последних событиях, связанной с игрой, делюсь своими мыслями и анализирую ситуацию. Вернулось на канал и несколько уже позабытых форматов: в "аналитике" были разобраны наиболее интересные предложения фанатов с форума Taleworlds, а в "неигровых уроках" я постарался максимально просто объяснить как начать работать с инструментами мододелов. Кроме того, вышла еще одна часть "ретроспективы", правда в несколько непривычном формате и затрагивала она уже не серию Mount&Blade, а другие проекты, некогда фигурировавшие на нашем сайте. Ну и, наконец, на канале также появилось прохождения демонстрационной версии Xuan-Yuan Sword VII - довольно интересной игры, на которую стоит как минимум обратить внимание.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Blood of Steel. В преддверии ОБТ
Оценка новости: 2

Недавно побывавший в состоянии закрытого бета-тестирования Blood of Steel, на практике оказался довольно занятным проектом. И хотя далеко не всем придутся по вкусу его заточенные под гринд механики развития аккаунта, а также гипертрофированная стилистика персонажей, выполненная в духе нарочито фентезийного представления исторических персонажей, проект YC Games может похвастаться динамичными мультиплеерными сражениями с участием подконтрольных отрядов в духе уже позабытого Tiger Knight. Воодушевленные большим вниманием к своему проекту, разработчики готовятся к запуску игры в ОБТ, который откроет проект для еще более широкого круга лиц. Запуск нового этапа тестирования состоится 20 октября, а пока что разработчики решили немного рассказать о своих планах и взглядах на игру. Что интересно, в качестве платформы был выбран reddit.com, давно ставший популярным местом для обсуждения всего и вся, но в качестве официального источника выступающий крайне редко. В первой записи дневника разработки команда осветила самые основные направления развития игры. В первую очередь команда отметила, что текущая длительность сражений в битве легионов (основной игровой режим) их полностью устраивает: 10 минут (а иногда и меньше) - это оптимальное время для раскрытия потенциала, заложенного в такие сражения. В первую очередь, по мнению авторов, здесь должна раскрыться тактика двух команд, завязанная на поиске уязвимых мест в обороне противника, использования его ошибок и использовании собственных преимуществ. Введение механик возрождения героев нарушило бы созданный баланс, сделав сражения менее завязанными на тактику, а поэтому такие возможности были оставлены для других режимов, в рамках которых они более логичны (например, для штурмов).

Второй важный вопрос - это баланс героев. Все персонажи в игре могут приобретены за серебро - внутриигровую валюту, получаемую за различные действия. Несмотря на то, что некоторые персонажи имеют большую стоимость, по сути любой герой рано или поздно может быть куплен любым игроком без какого-либо вливания реальных средств в игру. Безусловно, покупка бонусной валюты и иные средства вложения своей зарплаты могут ускорить процесс, но в целом можно сказать, что в игре отсутствуют механики, позволяющие "донатерам" получить непреодолимое преимущество над обычными игроками. В то же время, важным для команды остается вопрос баланса героев между собой. В настоящий момент разработчики собирают данные, поступившие от игроков с целью определения слишком сильных или, наоборот, слабых героев с целью принятия решений о дальнейших правках. В то же время они прекрасно понимают, что баланс - штука шаткая, а поэтому правки нужно вводить обдуманно.

Ну и еще несколько моментов. Во-первых, команда напомнила о том, что для Blood of Steel используется движок собственной разработки. Причиной создания такого технически сложного проекта стала необходимость оптимизировать масштабные сражения с большим количеством персонажей (в оригинале речь идет о 1000 людей на одном сервере, хотя, вероятно, все же речь не об игроках, а общем количестве персонажей, включая ботов), возможно в некоторой степени в ущерб картинке. В то же время, благодаря стараниям разработчиков, они смогли добавить в свою игру различные графические эффекты, вроде HDR и физического рендера, с целью улучшения внешнего вида игры. Во-вторых в грядущей бете нас ждет расширение контента: появятся два новых режима - «Война за территорию» и «Рейтинговая война легионов». Первый - это действительно масштабная война, предлагающая особый опыт для гильдий: захват городов, контроль территорий, масштабное противостояние между крестоносцами и ханьцами - вероятно именно этот режим откроет особые перспективы для различных крупных сообществ, дав им конкретные задачи. Что касается второго, то по сути это будет намек на киберспортивную дисциплину со статистикой и таблицей лучших игроков. Кроме того, в будущем разработчики планируют добавить различные PvE режимы - «Мир наемников», «Любанская академия», «Город кровавой битвы».
Теги данной новости: blood of steel

Bannerlord. Видеоотчет разработчиков №4
Оценка новости: 7

Команда Taleworlds опубликовала четвертый по счету видеодневник доработки Mount&Blade II: Bannerlord. Как уже стало традицией у турков, команда захватила в своем рассказе текущие события, в качестве которых выступил релиз инструментов для создания модификаций, который мы уже рассмотрели отдельно, а также анонсировала скорое появление новых изменений в игре, ждать которые стоит в ближайших патчах. Разберем вкратце все упомянутые детали. Перки: многие линейки уже были переработаны разработчиками, а в ближайшее время стоит ожидать переработку метательного оружия, торговли и разведки. Отслеживать работу сотрудников Taleworlds взялся один из фанатов игры: благодаря его сайту bannerlordperks, становится понятно, что работа по навыкам дает свои плоды и не рабочих линеек у нас осталось только 6 штук (после патча их останется и вовсе 4). Сцены для одиночной игры: нас ждут 5 новых карт с имперскими деревнями, которые внесут разнообразие в мирный быт игры. Новый принцип организации сохранений: теперь они разделяются по группам, относимым к различным кампаниям, что позволяет быстро находить нужный сейв при наличии сразу нескольких одновременных прохождений. По аналогии с общением с лордами, появится быстрый диалог с неписями в городах, благодаря чему больше не потребуется ждать загрузки сцены с ними. Команда добавит альтернативный "трехсоставной" прицел. Будет переработан экран созданного оружия - выводимые результаты скованного предмета станет более понятным. Появятся две новых карты для мультиплеера - режима битвы капитанов: Cliffs of Akkalat (она уже была в списке карт бета-версии игры, но разработчики ее значительно переделали) и Ebereth Hillfort. Правда, сам режим не особо популярен, а поэтому на данный момент проведенная работа мягко говоря не сильно актуальна. Обо всем этом и других последних событиях рассказывается в свежих мыслях об игре, опубликованных на канале Всадников Кальрадии.
Теги данной новости: bannerlord

Последние новинки из числа перспективных проектов
Оценка новости: 6

Предлагаю вашему вниманию очередную подборку перспективных проектов, способных заинтересовать посетителей сайта. И первым в списке идет одна из наиболее необычных игр среди когда-либо рассмотренных на Всадниках Кальрадии: Hellish Quart. Концепцию этого проекта, создаваемого силами польской инди-студии Kubold (на деле это один единственный автор - Jakub Kisiel), можно описать как файтинг с использованием холодного оружия. Но не спешите вспоминать о For Honor: здесь у нас не просто дуэльные схватки с комбо ударами, а самый настоящий Mortal Kombat на саблях, причем боевой системе и механикам боя здесь уделено особо пристальное внимание. Несмотря на вид сбоку при формальном 3D (отсюда и аналогии с файтингами), игра умудряется демонстрировать очень недурственные кадры боя, начиненные полученными с помощью motion capture анимациями, интересной связкой атак и блоков и сеттингом прямиком из средневековой Польши. Предполагаемый релиз проекта состоится только 7 декабря этого года, но разработчики уже опубликовали демонстрационную версию, а поэтому разобраться с нюансах игры можно уже сейчас. Ну а для совсем ленивых могу предложить видеоролик, наглядно показывающий игровой процесс Hellish Quart. Как можно заметить, данный проект отличается крайне комфортными, но при этом детализированными сражениями, и даже собирается представить общественности сетевой режим, но насколько долго хватит игрового процесса без отсутствия сколько-нибудь насыщенного контента, сказать сейчас сложно.

Второй проект из числа занятных, имеет довольно интересную историю появления. Многие, наверное, слышали про амбициозный проект Freeman: Guerrilla Warfare, созданный коллективом KK Game Studios. Несмотря на то, что игра так и не получила массовой популярности, стоит отметить довольно интересную попытку создать аналог Mount&Blade в рамках шутера. Помимо собственно игры, коллектив получил бесценный опыт и решил попробовать себя на поприще издателя бюджетных игр. Таковым и является The Viking Way - проект, еще ближе стоящий к концепции Taleworlds: норманская стилистика, карта северной Европы с глобальными механиками, морские сражения и детальная конфигурация кораблей и войск - все это звучит, как описание очередной модификации для Warband, но при этом является отдельной, самостоятельной игрой, созданной на том же движке, что и Freeman. В качестве разработчика проекта значится молодая команда Ice Lava Games. Согласно сведениям, представленным на странице игры в Steam, нас ждут как различные механики свободной игры, вроде развитой торговли, возможности устраивать набеги и командования флотилией, так и сюжетный режим. Кроме того, нужно отметить, что игра уже почти вышла в ранний доступ - он был назначен на 10 октября, хотя на момент написания настоящего текста игра еще не была опубликована. Немного прояснить состояние проекта может его трейлер, в то время как полноценное видео от Всадников Кальрадии будет опубликовано в ближайшее время.
Теги данной новости: hellish quart, the viking way

Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
Оценка новости: 7

Один из членов коллектива турецкой команды разработчиков, скрывающийся под ником Duh_TaleWorlds, оставил довольно интересное сообщение на официальном форуме Mount&Blade II: Bannerlord. По сути пост можно назвать планом на ближайшее будущее и анонсом различных важных изменений в игре. И хотя, как и раньше, основной задачей команды является повышение стабильности и производительности, в списке задач нашлось место и для массы изменений иного рода. В части макроэлементов команда пообещала проработать такие вещи, как восстания (скорее всего, речь о действиях недовольных кланов) и передачу и отказ от владений, планирует усовершенствование государственных решений, продолжит дорабатывать линейки навыков, добавит систему обучения несовершеннолетних детей, добавит опции отключения функционала рождения, старения и смерти, добавит новые случайные квесты и продолжит цепочку сюжетных заданий, доработает принцип хромоты у лошади, добавит спасение из плена персонажей и возможность разграбить захваченный город, улучшит систему крафта и даже введет команды, которые мы сможем отдавать другим отрядам нашего клана. Ну и из всяких менее крупных, но важных решений: регулировка уровней кланов, баланс безопасности и лояльности, улучшение автоматического расчета битв (автобитв), всякие доработки экономики.

Имеются и блоки, связанные с другими элементами игрового процесса. Турки собираются доработать камеру глобальной карты, оптимизируют сражения, в том числе и в части поведения ИИ, внесут улучшения в физическую модель, доработают систему приказов в сражениях, добавят защитную стойку с копьем в одиночный режим (в мультиплеере она уже есть), пригладят анимации, улучшат различные аспекты, связанные с созданием модов, улучшат экраны группы, инвентаря и крафта, в целом доработают различные элементы интерфейса, добавят новые сцены и доработают старые, доведут но ума ножны, нарисуют новые модели доспехов и костюмов, ну и всякое другое, вроде не совсем понятных "штрафов для кавалерии" и новых "иллюстрациях таверн". Наконец, почти отдельно в списке значится пункт "работа, связанная с локализацией": сложно сказать, что автор имел в виду под данным описанием, вполне вероятно, что речь о подготовке для ввода в игру новых языков или, как вариант, команда услышала критику со стороны пользовательской локализации (ее авторы жаловались на ряд технических проблем с текстами, вроде спрятанных в коде игры строчек).

Между тем,  еще 2 числа игра стала доступна для покупки в сервисе GOG.com. Еще пару дней она будет продаваться со скидкой 20%, а после ее окончания цена сравняется со Steam и составит 1 699 рублей. Кроме того, купившие вторую часть до окончания 12-летнего юбилея GOG.com, получат оригинальную Mount & Blade бесплатно. Для тех, кто не в курсе, на всякий случай поясню, что вышеуказанный магазин распространяет исключительно DRM-free версии игр, а это значит, что вы получите отдельный клиент Bannerlord, работающий без привязки к каким-либо сервисам. Почти как в старом-добром магазине Taleworlds.
Теги данной новости: bannerlord

Bannerlord. Инструменты мододелов
Оценка новости: 14

Протянув полтора месяца с момента анонса, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord наконец-то опубликовали инструменты создания модификаций - modding kit. Как и обещали нам турки, на данный момент в состав входит инструмент редактирования сцен, а также привязанные к нему дополнительные редакторы, работающие из-под одной программы: редактор для работы с мешами и текстурами, просмоторщик ресурсов, редактор физики тканей. В настоящий момент инструменты преподносятся в формате бета-версии, а поэтому разработчики не исключают возникновение различных проблем. В то же время, приступить к полноценной работе над собственными проектами можно уже сейчас, ведь благодаря устанавливаемому набору у мододелов появляется почти полноценный комплект, позволяющий импортировать модели и текстуры, работать со сценами, смотреть на предварительные результаты своей работы и т.п. Приобщиться к инструментам, само собой, могут, и любые другие владельцы игры: для этого достаточно найти в библиотеке Steam в разделе инструментов продукт Mount&Blade II: Bannerlord - Modding kit и установить его на тот же диск, на котором находится сама игра. Дабы сразу разложить по полочкам процесс установки и некоторые базовые возможности редактора, я подготовил небольшой видеоролик в формате наглядной инструкции. Надеюсь, он ответит на возможные ресурсы и позволит быстрее освоиться в наборе. Кроме того, команда создала информационный ресурс с документацией по редактору - он тоже может помочь разобраться с Modding kit. Ну а тем, кто не привык работать с такими инструментами, остается ждать мододелов, которые наверняка уже приступили к освоению редактора и готовятся к переходу на качественно новый уровень модификаций для игры.
Теги данной новости: bannerlord

Bannerlord. Обновления 1.5.2 и 1.5.3
Оценка новости: 9

Немного передохнув после особо бойкого августа, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord вернулись к штампковке обновлений. Впрочем, на этот раз масштабных изменений ждать не стоит: задача обоих патчей, как стабильного, так и тестового - понемногу, то тут, то там, улучшать различные аспекты игры, без каких-то прорывов в контенте или механиках. Впрочем, для многих может показаться, что вышедший в финальную версию 1.5.2 должен содержать что-то внушительное, ведь для его установки придется загрузить почти 13 гб. Причина такого размера кроется в одном из пунктов: "изменен формат потоковых текстур - улучшена скорость передачи потока и снижено количество занимаемого игрой места на жестком диске". Многие уже озадачились вопросом, почему размер игры уменьшился на 10 гб, а скачивать надо 13 гб (на самом деле ответ на это есть: старые файлы удалились полностью, а взамен их вы скачали 13 гб новых - оптимизированных). В остальном же содержание патча - это фиксы, улучшения, исправления, ну и одна броня для баттанийцев.

Что касается следующего по счету обновления - 1.5.3, то, помимо аналогичных мелких доработок, патч может похвастаться окончательной доработкой линейки перков лучника и арбалетчика, навык стюарда теперь прокачивается в том числе у персонажей, назначенных управляющими, добавлены 2 новых квеста - "The Art of The Deal" (Искусство сделки) и "Lady's Knight Out" (Леди становится рыцарем), а некоторые баттанийские пехотинцы в одиночном режиме теперь вооружены копьями с крюками, позволяющими стаскивать всадников с лошадей. Подобного рода оружие также может быть найдено в продаже в магазинах. Кроме того, в настраиваемой битве появились новые персонажи, а набор читов пополнился функцией изменения параметров поселения (лояльность, защищенность, ополчение и богатство).
Теги данной новости: bannerlord

Поля сражений Holdfast
Оценка новости: 2

Давненько мы не обращали внимание на Holdfast: Nations At War - мультиплеерный проект от интернациональной студии Anvil Game Studios. Для тех, кто уже успел забыть, напомню, что Holdfast является доработкой идей, заложенных еще в Napoleonic Wars, предлагая нам поучаствовать в аутентичных сетевых сражениях в стилистике 19 века. Несмотря на то, что на начало 2020 года игра находилась не в самом лучшем положении, ее разработчики не сидели сложа руки и выпускали обновления. Об одном из крупных патчей, приведших игру в состояние полноценного релиза, я уже писал в марте этого года, сегодня же настало время рассказать о другом масштабном обновлении, охарактеризованным самими разработчиками как Battlefields Expanded. Оправдывая такое условное наименование, Holdfast предлагает нам аж 8 новых полей сражений: Autumn Watch, Heartmound, Marquette, Sacred Valley, Fort Darial, две вариации Grassy Plains и Island Plains. Каждая из карт может похвастаться своей стилистикой, включающей в том числе и зимние пейзажи, а также полноценной реализацией всех доступных на данный момент возможностей, например артиллерию и боевые укрепления. Кроме того, разработчики включили в обновление улучшенное конное управление и доработку ближнего боя, новые жесты, доработку различных локализаций на национальные языки, ну и, само собой, сделали различные балансные правки и исправили ряд багов.

Вместе с патчем появилось и еще одно DLC, общее количество коих на данный момент достигает 3 штук: дополнение High Command предлагает вашему вниманию 5 униформ, несущих исключительно косметический смысл. В состав входит и форма внутренней стражи Российской империи. Кстати говоря, до 23 сентября любой желающий может приобрести Nations At War со скидкой в 50% - за какие-то там 209 рублей. Так что, если игра вас заинтересовала, рекомендую не откладывать знакомство с ней. Скидка и выход крупного патча принесли свои плоды: количество играющих выросло где-то в два раза, что наверняка должно сослужить хорошую службу тем, кто не любит играть на полупустых серверах.
Теги данной новости: holdfast
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS