Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 245
Всего: 245

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ... 148

Боевые скриншоты белок
23

Неожиданно, после достаточно долгого периода молчания, вновь заговорил блог Battle Cry of Freedom. Если кто уже успел забыть, это второй по счету проект компании Flying Squirrel Entertainment, в свое время подарившей нам аддон для M&B - Napoleonic Wars. В отличие от своего предка, данная игра может похвастаться собственным движком и независимостью. Впрочем, причина для пробуждения была достаточно веская: если раньше разработчики кормили нас достаточно ограниченным количеством скриншотов, причем сугубо техническими, то сегодня они могут похвастаться демонстрацией практически полноценных боевых действий. Весь сюжет кадров, как ему и полагается в игре про Гражданскую войну в США, крутится вокруг противостояния конфедератов и республиканцев. Здесь вам и стрелковая дуэль, и штыковая атака, и даже артиллерия. Помимо хоть и скромной, но все же демонстрации игрового процесса, на представленных изображениях прекрасно видны и технические достижения "белок". Тут, правда, мы вряд ли сможем сказать, что графика в игре восхитительна: она скорее в достаточной мере приятна, но не без изъянов. К примеру, некоторые вопросы вызывает то ли перспектива камеры, то ли не совсем качественная проработка поверхностей, в результате чего некоторые по идее объемные объекты кажутся плоскими. Впрочем, если учесть, что нам показали скриншоты из довольно ранней версии, то подобные промахи можно пока что проигнорировать, тем более что разработчики обещали в скором времени полноценный тизер с демонстрацией игрового процесса.

UPDATE: Кроме того, стоит упомянуть и о том, что разработчики провели активную работу над механикой полета пуль. Их траектория будет зависеть от таких параметров, как сила ветра, температура, влажность и т.п. А сам по себе ветер будет также влиять на деревья, флаги, тенты и другие объекты.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №4
70

Не успели мы отпраздновать новогодние праздники, как сотрудники Taleworlds вновь радуют на своей записью в блоге разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В четвертой по счету записи команда похвасталась нам 100 тысячами лайков на страницы игры в Facebook и в очередной раз приоткрыла завесу тайны над игрой и командой ее разрабатывающей. Как вы помните, в прошлый раз мы читали о "Команде 1" - специальном "отряде" разработчиков, занимающихся программированием движка. Сегодня мы познакомимся с ее второй частью - людьми, работающими над физикой, битвами, а также задействованными и в работе над сайтом проекта (в оригинале подразумевается web development, так что, возможно, здесь имеется что-то еще, о чем мы пока что не знаем). Вполне очевидно, что эти ребята тесно сотрудничают с другой частью всеобщей команды Taleworlds - аниматорами. Сам же принцип их работы основывается на ряде задач, по факту выполнения которых каждые две недели появляются мини-релизы. К примеру, в настоящий момент команда работает над штурмами - одним из важнейших элементов игрового процесса сражений. На самом деле, работы здесь непочатый край. Если для игрока достаточно сказать "запилите штурмы лучше!", то для разработчика это вливается в достаточно трудоемкий и сложный процесс. Впрочем, внося изменения, разработчики не забывают и главного правила: не ломай того, что и так работает. Главная особенность штурмов в Warband заключалась в том, что преимущество атакующих в количестве компенсировалось ограниченностью путей для нападения. Порой, впрочем, пути были совсем уж ограничены. Разработчики сообщили о том, что в Bannerlord количество точек атаки будет сбалансировано увеличено, что даст возможность игроку проводить штурм более гибко. Само собой, что не малую роль в выполнения этой задачи будет играть и дизайн местности. Впрочем, сотрудники Taleworlds честно признались, что, делая все подобные изменения, они бы хотели сохранить дух хаоса, царящий во время штурма в Warband, а заодно пообещали (правда, не в скором времени) видео с демонстрацией такого штурма.

Теги данной новости: bannerlord, новости

Что было до Mount & Blade
33

Многих наверняка посещала мысль попробовать сравнить Mount & Blade с другими играми и, в принципе, не без основания. Несмотря на то, что на момент ее выхода, аналогичных в плане игрового процесса проектов не существовало, в разобранном виде M&B представлял собой набор нескольких жанров, каждый из которых имел своих родоначальников и культовых представителей. В новом видеопроекте Всадников Кальрадии мы попробуем поступить также: разделить продукт Taleworlds на части и посмотреть, какие соответствующие таким частям игры существовали до Mount & Blade. Сегодня мы рассмотрим слэшеры - один из самых динамичных жанров в индустрии игр.


По традиции также представляем другие видеоролики, опубликованные за последнее время на нашем канале:

Играем в Archeage - Часть 1
,

Space Engineers: Немного экспериментов
,

Знакомимся с Arma 3
и

Играем в Space Engineers - Часть 4
.
Теги данной новости: новости

Срочно в номер: важное о "Карибах"
19

Процесс разработки проекта "Огнем и Мечом 2: На Карибы" уже давно превратился в затянутую историю с неоднократными переносов срока выхода игры. И хотя сами по себе причины известны и даже вполне логичны (желание сделать игру лучше, чем изначально задумывалось), радости игрокам это не прибавляло. Тем не менее, процесс шел и, как казалось раньше, идет он и сейчас. Увы, перспективы "Кариб" оказались далеко не такими радужными: буквально на днях администрация одной из групп игры в социальной сети "Вконтакте" сообщила интересную новость.

По непроверенной информации, разработчики игры студия "СиЧь" (создатели оригинальной серии "Mount and Blade. Огнем и Мечем") так и не смогли найти общий язык с издателем и покинули проект. Что послужило настолько серьезным камнем преткновения, мы не знаем. И без достоверной информации даже не хочется гадать... Так что теперь за игру полностью несет ответственность издатель - студия Snowbird.

Учитывая то, что информация, представленная в сообщении, не является официальной, а также ряд слухов, уже проскакивавших раньше, мы решили обратиться за разъяснениями непосредственно к студии "СиЧь". О том, как обстоят дела в настоящий момент, нам поведал Максим Горбань (он же Maxim Suvorov) - лидер команды.

В сети появилась информация о том, что проект “На Карибы!” более не разрабатывается компанией “Студия СіЧъ” - это действительно так. Как всем известно, проект “На Карибы!” - это совместный продукт компаний “Snowbird Games” и “Студии СіЧъ”. С недавних пор наши задачи были выполнены и компания “Snowbird Games” приняла решение о завершении остальной части проекта самостоятельно. Мы со своей стороны пожелаем им успеха в завершении проекта.

Как мы можем заметить, данная новость не означает закрытия проекта. Члены Snowbird - это люди, имеющие опыт в разработке и издании игр, а поэтому у "Кариб" есть все шансы все же дойти до финишной прямой. Тем не менее, очередной период тишины не может не наводить на неприятные мысли. Мы надеемся на то, что продюсеры данной компании также дадут свои пояснения по сложившийся ситуации и порадуют нас свежими новостями.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Новогодний конкурс: голосование
15

Дорогие друзья! мы рады сообщить вам о начале голосования по выбору лучшей работы в рамках начавшегося еще в прошлом году Новогоднего конкурса "Зимняя Кальрадия". Несмотря на то, что работ за все время было представлено только 9 штук, мы не готовы сказать, что у вас нет выбора. Все участвующие в конкурсе авторы постарались на славу и представили действительно интересные работы самого разного стиля и исполнения. Приятно видеть и то, что многие решил использовать не электронные средства, а самые обычные: карандаши и краски. А для затравки (в порядке шутки) предлагаем вашему вниманию еще одну работу, в конкурсе не участвующую.

Напоминаем, что занявшему первое место на конкурсе уже заготовлен ценный приз: игра War of the Vikings в подарок, а "обладателю" второго - дополнение Chivalry: Deadliest Warrior. Кроме того, оба победителя получат и почетное звание "Художник" на нашем форуме. Впрочем, приятная новость ждет всех участников конкурса: всем им будет выслана специальная скидка от Гамазавра в размере 15% на любую игру.

Перейти к голосованию
Теги данной новости: конкурс, новости

Творческий клуб. Выпуск №10
10

Всем привет! После достаточно долго перерыва, с вами снова обозреватель творческого раздела форума. Несмотря на то, что зима традиционно не лучший период для творчества, за прошедшее время, у нас скопилось немного интересного материала. Начнем, конечно же, с новых работ. Свой новый проект "Дождь над Баджокко" опубликовал Охотник На Девичьи Ножки: "Баджокко - столица федерации. До нее(федерации) была "Тройственная Конфедерация", но война оставила из трех мощных претендентов лишь одного. Герой пролога - воин, который воевал в последней войне, на стороне проигравших, а теперь он живет в нижних уровнях Города-Планеты и влачит жалкое существование.". Новую линейку своих стихотворений "Стихи или что-то там" представил ChongLee. Не отстает от него Nikito$ с циклом "Меч. Вроде стихи".  В рассказах "Дюрастиловая хватка" и "Северные всадники" решил попробовать свои силы NightHawkreal: "Я давно хотел написать что-нибудь в жанре похожем на научную фантастику и создать там свой мир, вот решил попробовать. Правда с "научной" у меня некоторые сложности, в крайнем случае считайте что это другая вселенная, в которой космические корабли могут взрываться в космосе с грохотом."

IGOR SLAVIANIN продолжает активную работу над циклом "Морская прогулка" внутри серии рассказов "Такие же как мы.", Dragon_ua выложил несколько новых записей из дневника "К дальним землям" ну а я сам успел написать небольшое продолжение своего романа "Хроники Кальрадии".

Ну а для тех, кому не нравится читать, предлагаем замечательный новогодний

видеоролик от Freeoniz.
Теги данной новости: Творческий клуб, новости

Руководство: Редактирование звуков
5

Из наших блогов: Редактирование звуков через тхт файлы от Pylorama

"Возникают ситуации, когда нужно модифицировать звуки без использования модульной системы. В таких случаях можно обойтись редактированием txt файлов"

В своем блоге пользователь Pylorama рассматривает особенности быстрого редактирования music.txt и sounds.txt без необходимости изучать специальные инструменты мододелов. Его статья наверняка заинтересует тех, кто хотел добавить в игру свою музыку или изменить какие-либо звуки.

Читать запись
Теги данной новости: наши блоги, новости

С новым 2014 годом!
83

Дорогие друзья! Вот и подошел к концу очередной год. Вряд ли мы сможем описать его едиными словами для всех: кто-то приобрел в нем свое счастье, для кого-то он был не столь успешным, но, так или иначе, эти 12 месяцев мы оставляем в прошлом. Сейчас для нас важнее не то, что было, а то, что нас ждет. И мы надеемся, что в 2014 году вас "поджидает" лишь только хорошее: пускай сгладятся ваши давние обиды, зарастут старые раны, а близкие вам люди подарят только радостные известия. И, конечно же, не забывайте, что 2014 год - это год лошади. Впрочем, какой еще лошади? Для нас это год настоящего боевого скакуна! А это значит, что именно он должен стать тем, возможно, переломным моментом, когда вы наконец-то сможете с боем прорваться сквозь все проблемы и исполнить свою мечту. Порой так случается, что рутина поглощает человека полностью и у него попросту не остается ни времени, ни сил на то, чтобы сделать что-то действительно важное, но мы надеемся, что верный конь - символ приходящего года, поможет вам наконец-то стать настоящим Всадником! Именно так, с большой буквы, как и название нашего сайта. Ну а в качестве еще одного пожелания хотим напомнить о том, что Новый год - это праздник семейный. Постарайтесь не потратить его впустую на компьютеры и телевизоры: будьте поближе к родным и близким. Что же, увидимся с вами уже в следующем году!

Хитрым змеем извивался год под номером 13,
Но не будем мы, друзьям, над прошедшем плакать.
Лучше крикнем мы ура в радостном привете:
Боевого скакуна год сегодня встретим!

Ваша команда Всадников Кальрадии
Теги данной новости: новости

Лучшая инди-игра года по версии Всадников
15

Вступление от лица Romitas: На дворе зима, до Нового года осталась неделя, все изо всех сил пытаются подводить итоги года уходящего, активно борясь с праздничным настроением, вокруг творятся всякие разные VGX'ы и прочие Game of the Year'ы , и я тут внезапно подумал: а чем, собственно, мы хуже? Без сомнений, Всадники - сообщество своеобразное и самобытное, но при этом вполне себе состоявшееся и самостоятельное (четыре "С" подряд - комбо, однако). Так что предлагаю провести свое голосование. Как положено, с турнирами и маркитантками.

Стоит сразу отметить, что это самое голосование нацелено исключительно на инди-игры. Справедливый вопрос - "какого черта почему?" Дело в том, что если делать полноценное голосование за Игру Года, то нужно определяться с номинациями, в идеале - проводить еще предварительное голосование, чтобы выявить претендентов, делать это все масштабно, официально, круто. И это действительно было бы здорово - но сейчас уже просто элементарно нет времени. Именно поэтому мы и делаем все наоборот. Чтобы избежать кучи номинаций, просто берем отдельное направление. Чтобы избежать масштабности и неразрывно связанным с ней временем на подготовку, проведем это все дело в рамках небольшого, теплого и лампового обсуждения в нашем, заметьте, уже совсем не таком уж и небольшом, но от этого не ставшем менее уютным разделе инди-игр.

Узнать о правилах голосования и принять в нем участие

P.S. Еще одна важная новость по поводу другого нашего мероприятия: срок приема работ на конкурс "Зимняя Кальрадия" был продлен до 5 января. Не забудьте опубликовать свою работу, если хотели в нем поучаствовать!
Теги данной новости: новости

Веселые битвы
13

Представляю вашему вниманию свежий видеоролик с нашего канала на YouTube. На этот раз я не буду нагружать вас информацией и проводить какую-то аналитику: сегодня мы будем просто рубиться, а платформой для этого станет Chivalry: Medieval Warfare.


Кроме того, могу предложить и несколько других роликов, появившихся за последнее время:

Играем в Starbound - Часть 2 и

Мысли о Assassin's Creed IV: Black Flag - Часть 2

P.S. В "веселых боях" обнаружился досадный баг на первых минутах игры: странный артефакт на экране (видимо, что-то вставилось случайно в редакторе). Не пугайтесь - ваш монитор не сломался.
Теги данной новости: chivalry: medieval warfare, новости
Страницы: 1 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS