Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 292
Всего: 295

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 148

Пираты где-то скоро
22

Появилась информация об игре "На Карибы!". Разработчики данного дополнения (напомним, что оно формально является standalone аддоном для Warband) дали небольшое интервью для сайта gameway.com.ua, где поделились некоторой информацией, а также уже после, на нашем форуме, сообщили еще более важные вещи. Согласно заверениям Максима Горбаня, работа над основными элементами игровой механики уже закончена (а поэтому, как мы надеемся, сроки больше переносить не будут), осталось лишь довести до ума детали. К сожалению, из нерешенных вопросов остается мультиплеер. Разработчики не уверены, что смогут реализовать все запланированное в срок: "Если мы не сможем решить все проблемы с работой морского боя в сетевой игре в релиз он не попадёт 100%" - сообщил нам Максим. Другой, уже приятной, новостью стало то, что артиллерия в игре будет управляться в том числе и ботами, т.е. вести огонь армия сможет самостоятельно - без помощи игрока. Также разработчики поделились информацией о том, как в игре будет устроена система перков: всего в игре будет их 60. Игрок и его компаньоны к 30 уровню могут получить примерно от 10 до 15 перков, каждый из которых дает достаточно приличные бонусы.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Творческий клуб. Выпуск №5
5

Сегодня вступления не будет - сразу перейдем к творчеству. Как оказалось, ChongLee, помимо стихов, о которых ниже, с радостью готов поделиться и новыми работами в формате прозы. Об этом говорит хотя бы его рассказ Койрох. Latnik95 продолжает выкладывать новые части "Змеи под боком". В свою очередь Охотник На Девичьи Ножки опубликовал третью главу своего произведения "Других Миров Приятен Зов". Не отстает от них и Dragon_ua, продолжающий пополнять свой литературный дневник "К дальним землям".

Вернулся к своему роману "Безбашенные рыцари" почетный летописец форума Art2X: на днях от отредактировал первую главу и принялся за доработку второй. Замолвим слово и о возрождении произведений, уже ставшей классикой форума: о возможности возвращения в наш клуб сообщил Димо, наконец-то "сломавшийся" под напором требований фанатов своего творчества. Напомним, что к перу данного автора относится "История ландскнехта". Наконец, дадим слово новичку: jarvel опубликовал достаточно интересную зарисовку на основе событий, реально имевших место на одном из серверов Warband.

Как и обещал вам в прошлый раз, рассказываю о последних событиях, связанных со стихотворной формой. Во-первых, вновь порадовал нас своим и не совсем своим творчеством ChongLee. Благодаря его стараниям появился литературный перевод песни Eva (группа Nightwish) и стихотворение Выбор палача за авторством Солнечной. Во-вторых, и я сам за последнее время выложил несколько собственных трудов.
Теги данной новости: Творческий клуб, новости

NC2013. Полуфиналы
4

Завершились полуфинальные матчи в рамках Nations cup 2013. К сожалению, они выбили из числа претендентов на первое место последний оплот русскоязычного сообщества M&B - сборную России. Надо отметить, что битва получилась действительно горячей и полным накала страстей. Уступая Турции после первых сражений, наша команда все-таки сумела выравнять счет, но в итоге все же уступила туркам со счетом 10:6. Не малую лепту внес и форс-мажор: поочередный вылет двух игроков команды, что и в более простых ситуациях может сыграть злую шутку, а против такой сильной команды, как сборная Турции и вовсе оказалось роковым. Тем не менее, битву можно назвать образцово показательной, так как в общем целом силы были равны и победила лишь немного более удачливая команда.

"Мы проиграли, но проиграли действительно сильному противнику. На нас особо никто не ставил. в предтурнирных прогнозах нам отдали вроде 8% голосов,да и то вроде свои же и голосовали."
Syber (о поражении против сборной Турции)

Запись матча можно посмотреть на twitch.tv. В противовес этой битве, довольно скучной оказался матч Польши против Германии, в котором немцы со счетом 15 : 1 наголову превзошли поляков. Стоит отметить, что на этой участие Польши и России в NC2013 не заканчивается: обе команды еще ждет бой за 3 место.

Теги данной новости: мероприятия, nations cup, новости

Gloria Victis. Боевка - наше все
10

Продолжаем рассказывать вам о Gloria Victis - самой близкой по духу к Mount & Blade MMORPG. Не так давно разработчики данной игры, не без участия Всадников Кальрадии, решили серьезно взяться за отечественное сообщество: на официальном форуме был открыт русскоязычный раздел. Кроме того, нам сообщили, что в случае повышенного интереса к игре в России, разработчики обещают заняться ее переводом на русский язык, а также организацией поддержки российский платежных систем. Последний момнет интересен тем, что Gloria Victis хоть и будет распространяться по системе Free to Play, в ней, само собой, будут присутствовать и платные функции. Так, в игре планируется магазин с предметами за реальные деньги, но, по уверениям разработчиков, товары в нем не будут вносить дисбаланс.

Не мало спором на нашем форуме вызвала боевая система игры. Безусловно, этот момент является наиболее важным для посетителей Всадников Кальрадии. Увы, но разработчики пока что не готовы выложить более актуальное видео с демонстрацией сражений, но клятвенно обещают нам гораздо более интересные и технически продвинутые бои, нежели мы успели увидеть. Кроме того, предлагаем вашему вниманию специально переведенную нами статью с описанием боевой системы Gloria Victis. Несмотря на то, что в ней много воды (часть из которой мы выкинули из перевода), сама по себе концепция достаточно перспективная.

Ну и, наконец, хотели бы неофициально (так как сам процесс переговоров еще не завершен) анонсировать вам небольшой сюрприз: вполне возможно, что скоро каждый посетитель Всадников Кальрадии получит возможность побороться за возможность получить доступ к бета-тестированию игры. Речь идет именно об акции для наших посетителей, а не процедуре общего отбора.
Теги данной новости: gloria victis, новости

Альфа-версия Twilight of The Sun King
11

Разработчики исторической модификации Twilight of The Sun King, о которой мы несколько раз упоминали в "Модных новостях", выпустили альфа-версию своего проекта (осторожно, много багов). Напомним вам, что благодаря Twilight of The Sun King, согласно обещаниям его авторов, мы сможем окунуться в события начала 18 века (Войну за испанское наследство, Северную войну с участием Швеции и Московского царства и т.д.). Проект выгодно отличается моделированием исторических аспектов, проработанной карту Европы с географически точным расположением населенных пунктов, реально существовавшими персонажами в качестве лордов и NPC, артиллерией, качественно новой экономической системой, переосмысленным режимом осад, переработанными сценами с новыми объектами и многим другим.

Принцип запуска мода схож с другой модификацией - AD1257: ее скачивание и установка происходит посредством SVN. Подробнее о процессе можно прочитать либо на форуме Taleworlds, либо в аналогичной теме на нашем форуме (вам необходимо найти спойлер "Обязательные требования", а в нем "Качаем Мод"). Но не забывайте действовать по аналогии, так как инструкции составлены для AD1257. Возможно, что впоследствии (не забываем, что это альфа) разработчики соберут мод в обычный модуль, который будет устанавливаться намного проще.

Скачать мод | Обсудить на форуме
Теги данной новости: twilight of the sun king, новости

Альфа-тест Gloria Victis
14

Продолжаем публиковать интересные новости о Gloria Victis. Первая «партия» игроков уже получила доступ к данной игре. В связи с этим, разработчики игры решили прояснить ситуацию и обнадежить тех, кто в «альфу» еще не попал: тестирование будет разбито на несколько этапов, для каждого из которых поставлена своя цель. Кроме того, на протяжении всех этапов будет проводиться дополнительный набор желающих попасть в мир Gloria Victis. В рамках первой ступени освоения альфа-версии, пользователи познакомятся с небольшой деревушкой на склоне холма и ее окрестностями, а также помогут разработчикам протестировать некоторые технические аспекты игры. Вскоре после этого (примерно через неделю) начнется второй этап. Он принесет гораздо более обширные территории – две большие карты, а также откроет доступ к «мобам» (противникам, управляемыми AI), заданиям и столь восхваляемой разработчиками системе крафта. На данном этапе стоит задача в том числе провести небольшую кампанию по сбору средств на апгрейд серверов. Это поможет в будущем расширить лимит на количество игроков и привлечь больше тестеров. На само тестирование также планируется пригласить представителей прессы и известных игровых ресурсов.

Стоит также заметить, что хотя большинство из запланированных элементов игровой механики на данный момент еще находится в стадии разработки, даже сейчас игра может похвастаться интересными возможностями и красочными ландшафтами. Первые тестеры находят крайне увлекательными и такие вещи, как боевая система, смена дня и ночи, погодные условия, разнообразие квестов. Все это позволяет чувствовать себя частью игрового мира.

Кроме того, хотим сообщить вам об обновлении нашего раздела в галерее, посвященного игре.
Теги данной новости: gloria victis, новости

Работа над ошибками
10

Свежими подробностями о своих планах поделились разработчики War of the Roses: в настоящее время их главный приоритет - это выпуск патча, который исправит такой критичный баг, как задержку при парировании, вызвавший не мало критики со стороны игроков. Кроме того, они планируют внести ряд балансных изменений (бафы отрядов, баланс оружия, хитбоксы, параметры доспехов, режим осад и т.п.), а также повысить общую стабильность игры. Ко всему прочему, в более отдаленные планы входит и уменьшение размера обновлений. Возможно, в скором времени список исправлений расширится. В то же время, в связи с нежеланием распылять свои силы, ими было принято решение отложить выход DLC Guns of Burgundy. Еще одной важной новостью стало сообщение о том, что Fatshark и Paradox решили уделять поклонникам игры больше внимания и теперь будут гораздо активнее работать с ними, оповещать о грядущих изменениях, отслеживать реакцию общественности и т.п.

За наводку на новость спасибо нашему читателю Warham.
Теги данной новости: war of the roses, новости

Самая серьезная MMORPG
15

Ну и раз мы в последнее время начали рассказывать вам об интересных проектах, то позвольте представить вам еще один. Gloria Victis - это MMORPG с большим уклоном в сторону классического "ролеплея". Местный мир представляет собой средневековую Европу и ближний восток с некоторыми вкраплениями фентезийных элементов, заимствованных из славянского фольклора. Важной особенностью игры является так называемая "non-target" боевая система, при которой для поражения противника надо попасть в него мечом или другим оружием. Удары необходимо наносить в правильном направлении на правильном расстоянии (система по своей сути аналогична Mount & Blade и ей подобным играм), а проработанная физика здорово разнообразит использование доступного игрокам арсенала. 

Важная особенность игры - это свобода действий. Об этом хотя бы говорит достаточно большой и разнообразный игровой мир, наполненный средневековой архитектурой. Кроме того, Gloria Victis будет отсутствовать понятие "класс персонажа" - каждый игрок будет сам "строить" своего героя, используя доступный набор умений и навыков. Будет в игре и "крафт" - создание вещей из имеющихся ресурсов. А вот магия, хоть и будет присутствовать в игре, займет далеко не первую роль и станет чем-то вроде элитного умения, основанного на оккультизме и алхимии. Что же до квестов, то они как раз-таки будут совершенно классическими. В хорошем смысле этого слова: нам обещают старую школу заданий, наполненных сложными этическими и моральными дилеммами.

Тема игры на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики
Теги данной новости: gloria victis, новости

Warband Native League. Сезон 2
9

Не успело еще закончиться Nationcs cup 2013, как было объявлено о скором старте другого крупного сетевого мероприятия в рамках Mount & Blade - Warband Native League. Второй сезон данного события, вместившего свыше 30 команд из разных стран, наглядно демонстрирует, что Native еще далек от смерти как спортивная дисциплина. Сама лига на этот раз будет организована в формате так называемой "лестницы" (ladder), используемой во многих серьезных чемпионатах кибердисциплин, что позволит избежать проблем с выбывшими по техническим причинам или временно неспособными проводить бои командами. На текущий момент активно проходит стадия записи на мероприятие, которая закончится 22 числа этого месяца. Русскоязычное сообщество на WNL будет представлять аж 7 команд: Druzhina, Kharakternyky, Knights of the Dragon, Order of Malta, Red Eagle, Veche и King Lance.

Обсудить мероприятия можно на нашем форуме.
Теги данной новости: мероприятия, wnl, новости

Искусство быть тенью
7

Из блога "Обзоры и статьи на игровую тематику" от Romitas:

Солид Снейк. Гаррет. Адам Дженсен. Агент 47. Альтаир ибн Ла-Ахад. Сэм Фишер. Корво Аттано... Один за другим, медленно, неторопливо, бесшумной поступью они появляются из тени, столь родной и привычной для них. Вылезают из стогов сена и из-под картонных коробок, встают из-за нагромождений ящиков, выходят из толпы, выступают из-за угла, чтобы сделать то, что для них так нетипично - показать свое лицо... Понятие жанра “стелс-экшен” появилось, должно быть, в далеком 1981 году, с выходом игры, которая сейчас заслуженно считается родоначальником всех остальных “симуляторов игры в прятки” - Castle Wolfenstein. Только вот про нее из ныне живущих никто уже, верно, и не помнит. Закономерно, что тут поделаешь. И если говорить на самом деле, не слишком злоупотребляя данью истории - по-настоящему жанр “стелс” родился с первой игрой орденоносной и непревзойденной серии Metal Gear, выпущенной в 1987 году за авторством гениального японца Хидео Кодзимы, талантливого дизайнера и мастера игры в прятки...

Читать запись полностью
Теги данной новости: наши блоги, новости
Страницы: 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS