Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 292
Всего: 293

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 148

Культурная революция в Кальрадии
2

Представляем вашему вниманию бета-версию Cultural Revolution Expansion.

В некотором роде это экспериментальный мод от русскоязычного автора, предоставляющий игроку целый ряд интересных изменений игрового процесса при сохранении оригинальных моделей, текстур и т.п. Так, в числе ключевых особенностей модификации значится новая ветка уникальных последователей героя, в чем-то схожих с обычными NPC: их можно самостоятельно прокачивать, подбирать им экипировку, но при этом принцип найма и содержания сильно отличается (последователей можно получать с ростом известности). Для обычных же юнитов в моде предусмотрено автоматическое их повышение по шаблону, да и число доступных солдат стало больше, ведь теперь каждый город и замок получил собственных уникальных юнитов, доступных только вассалам фракции, владеющей городом. В числе других изменений значатся возможность изучать культуры народов Кальрадии (с целью получить от ни различные бонусы в виде скидок и повышения навыков), четырехкратное ускорение времени на глобальной карте (а также отдельная возможность ускорить армию игрока взамен ее морали), система поиска информации о расположении нужного снаряжения, а также различные небольшие твики (например, каждая женщина в отряде добавляет +1 к морали, а каждый охотник за головами - к количеству слотов для пленных) и ребаланс различных аспектов.

Ознакомиться с более подробным списком фич и пообщаться с автором модификации можно на нашем форуме.
Теги данной новости: cultural revolution expansion, файлы, новости

Тестирование патча 1.155
7

Интересные вещи начинают происходить с Taleworlds: всеми нами любимый разработчик делает те вещи, которые за ним никогда раньше замечены не были. Например, пару дней назад разработчики объявили о тестировании патча 1.155 для Warband. Если кто не в курсе, Армаан и сотоварищи очень не любят подобные вещи и патчи раньше не тестировали (они то и в Warband очень не охотно давали играть до его выхода), а тут решили. Тут, правда, надо заметить, что наверняка к этому приложили руку "белки" - разработчики Napoleonic Wars, но тенденция интересная.

Что касается планируемых изменений патча, то они указаны ниже (за перевод спасибо Dragon_ua). Список, в общем-то, не самый разнообразный: разработчики дали мододелам еще больше инструментов, пофиксили некоторые баги и перебалинсировали фракцию кергитов в сетевой игре. Собственно, последнее видимо и заставило сначала показать новый баланс игрокам прежде, чем запускать все это дело "на живую". Обсудить патч, кстати, в том числе можно и на нашем форуме.

Теги данной новости: warband, новости

Итоги конкурса "Футболка по версии Всадников Кальрадии"
1

Настало время подвести итоги голосования по конкурсу "Футболка по версии Всадников Кальрадии" и чествовать его победителей!

Итоги общего голосования по конкурсу "Футболка по версии Всадников Кальрадии":

I место и звание "Победитель конкурса" заняла работа Damon
II место присуждено работе HunterWolf
III призовое место заняла работа Kadir4ik

Так же, решением администрации форума, было принято решение наградить поощрительным призом, а именно футболкой с логотипом и званием "Художник" работу Mark7, снятую с конкурса по причине частичного отклонения от условий конкурса (использование фона такой сложности делает изготовления футболки по предоставленному дизайну невозможным), но оригинально выполненную.

Все победители получат свои призы и звания согласно регламенту конкурса.
Администрация форума от всей души поздравляет победителей и благодарит всех участников конкурса!
Теги данной новости: конкурс, новости

Топоры гномов
11

Многие фанаты вселенной "Властелина Колец" наверняка не слишком довольны ситуацией, сложившейся с ней в M&B. Единственный луч света - TLD быстро угас, видимо так и оставшись в классической 1.011, а все проекты для Warband пока что слишком далеки от нас. К счастью, отечественные мододелы смогли доказать, что способны изменить ситуацию к лучшему. Сегодня команда модификации "Сумерки Средиземья" анонсировала выход своего проекта.

Nightfall of Middle-Earth: Khazâd ai-mênu!- сюжетный мод, который поведает нам о этой самой войне от лица ее непосредственных участников. Пройдите с несколькими героями длинный, от Железных Холмов до Врат Мории, путь. Откройте для себя этот конфликт, затерянный между эпическими свершениями прошлого и будущего. Раскатистый смех и скупые слёзы, удары в грудь и в спину, окрыляющая надежда и черное отчаяние, ярость и боль, голод и холод, доблесть и смерть – здесь было все. Мы вам покажем.

Как мы видим, мод получился не настолько глобальным, каким планировался изначально, и до нас смогли дотопать лишь гордые и упорные гномы, тем не менее, Всадники Кальрадии не готовы сказать, что это плохо. Даже в таком формате Nightfall может похвастаться самой серьезной начинкой, для создания которой разработчики проделали крайне большую работу. Убедиться в этом можно посмотрев нашу галерею, а полный текст анонса разместился на форуме.
Теги данной новости: галерея, сумерки, новости

Пираты на лошадях не ездят
2

На AG.ru появилось довольно занятное интервью с разработчиками пиратского аддона для Mount and Blade - Огнем и Мечом 2: На Карибы. На вопросы сайта отвечал Александр Суслов - продюсер студии Snowbird Games. Из полученной таким образом информации можно узнать, что пересаживаться на корабль мы будем только в портовых городах, лошади в "Карибах" будут товаром редким, а абордажа в сетевом режиме мы, возможно, так и не дождемся (пока что этот момент находится в стадии обдумывания). Что же, как мы видим, процесс разработки дополнения идет полным ходом и перенос сроков выхода, наверное, в этом свете является даже хорошей новостью, ведь так у нас больше шансов получить доработанный и сбалансированный продукт.

Кроме того, разработчики поделились свежей партией скриншотов из своего проекта, которые мы, конечно же, уже выложили на нашем сайте.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Армия зла не должна быть красивой
5

Мы бы хотели представить вашему вниманию довольно интересный проект от австрийской студии Burian Media Enterprises  - Dark Shadows - Army of Evil. Сюжет игры довольно прост: пока главный герой был неизвестно где, злобные и зубастые твари (ну да, ну да - орки) напали на замок и похитили принцессу, которая по совместительству была возлюбленной этого самого героя. Наша задача крайне банальна - спасти свою вторую половинку и заодно покрошить по пути как можно больше противников. Собственно, жанр обязывает, ведь перед нами чистопородный слешер. Не стоит смотреть на фентези тематику игры: наше главное оружие - старый-добрый меч, с которым (а также еще 17 видами оружия) мы будем прорубаться через 19 уровней.

Dark Shadows - Army of Evil - довольно своеобразная игра. Очень кровавая, но для приученного к next-gen графике глаза может показаться крайне простенькой. Впрочем, как знают все фанаты Mount & Blade, графика зачастую - не самое главное в игре. В настоящий момент проект готовится к релизу и собирает своих сторонников в системе Greenlight.
Теги данной новости: новости

Разработчики о Карибах
1

Разработчики аддона "На карибы" решили повысить уровень информированности общественности о своем проекте и вводят практику регулярных  дневников разработчиков о различных подробностях, касающихся самых различных особенностей игры. Предлагаем вашему вниманию первую запись.

Мы хотели бы рассказать, над чем мы сейчас работаем – впредь постараемся это делать еженедельно. Начнем давайте со стратегической карты в игре «Огнём и мечом 2. На Карибы!». Все, кто играл в M&B знают, как она устроена – это прямоугольный массив суши, перерезанный несколькими реками, с одной стороны имеется морское побережье. В «Карибах» у нас появляется территория, в разы более сложная – нужно отделить острова от суши, добиться нормального изображения моря, обеспечить тропический ландшафт и т.д. Больше всего проблем нам доставила вода – это, знаете, оказалось весьма сложным, переделать нечто, похожее на огромное озера в нечто, похожее на тропические моря. Недавно в сеть утекло видео (и мы повесим этого негодяя, кто устроил эту утечку, когда его найдем), на котором была представлена одна из ранних версий стратегической карты. Честно скажем – она нам очень не нравилась. Вы можете посмотреть скрины – они показывают, в каком направлении мы двигаемся (новые, на светлом фоне, старые — на темном).

Кроме того, недавно поступила информация, что выход аддона решили все же задержать. "Карибы" выйдут уже в 2013 году.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Релиз Chivalry: Medieval Warfare
2

Сегодня в Steam для покупки и игры стала доступна игра Chivalry: Medieval Warfare. О ней мы уже не единожды писали ранее. "Рыцарство: Средневековая война" (именно так дословно можно перевести ее название) - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим. Как и в War of the Roses, нас ждут исключительно многопользовательские битвы. Одиночная кампания в Chivalry отсутствует, хотя и может порадовать довольно забавным режимом обучения.

Стоимость игры составляет 449 рублей для обычной версии и 1049 рублей для набора на четверых (активировать такой набор могут 4 разных игрока). Обсудить проект и поделиться своими первыми впечатлениями можно на нашем форуме. Всадники Кальрадии в свою очередь постараются как можно скорее рассказать вам о том, стоит ли игра внимания.

Теги данной новости: chivalry: medieval warfare, новости

Как мы взяли интервью у разработчиков War of the Roses
1

Вот вроде бы игра War of the Roses уже вышла, все ее преимущества и недостатки на ладони, и ее даже успело опробовать достаточно  большое количество игроков, но многие вопросы к разработчикам все еще висят в воздухе. Что в этом случае принято делать? Правильно: вооружаться терпением и обращаться к самим демиургам. Всадникам Кальрадии повезло - на наши вопросы от имени команды разработчиков довольно оперативно согласился ответить GordonVanDyke —  продюсер Paradox Interactive и, как выяснилось, человек имеющий русские корни.

В ходе разговора мы задали разработчикам вопросы по поводу выделенных серверов, одиночной кампании, балансе в игре и другим темам. Ознакомиться с текстом интервью можно в нашей библиотеке.
Теги данной новости: статьи, war of the roses, новости

Первое видео из Карибов.
2

Наконец-то для публичного просмотра просочилось первое видео из дополнения Огнем и Мечом 2: На Карибы. Конечно же, мы не могли тут же не выложить его на нашем сайте. Надо заметить, что разработчики "Кариб" вообще не балуют нас какими-то материалами, а поэтому целый геймплейный ролик, продемонстрированный, кстати говоря, на выставке Игромир 2012, выглядит настоящим подарком. В нем мы наконец-то можем более-менее подробно разглядеть морские сражения и систему управления кораблем, абордажный бой и пример форта на одном из островов. Там же, кстати, и повоевать можно. В целом от видео впечатления благоприятные, хотя абордаж вызывает некоторые вопросы (симметричные почти ровные пробития в бортах выглядят ну уж слишком не реалистично), но мы надеемся, что его в будущем поправят. А вот морские сражения получились и впрямь красочными (не забываем, что за движок использован в игре), а интерфейс управления кораблем перспективным.

Посмотреть первый видеоролик Огнем и Мечом 2: На Карибы
Теги данной новости: На Карибы!, новости
Страницы: 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS