Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 312
Всего: 316

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 147

Армия зла не должна быть красивой
5

Мы бы хотели представить вашему вниманию довольно интересный проект от австрийской студии Burian Media Enterprises  - Dark Shadows - Army of Evil. Сюжет игры довольно прост: пока главный герой был неизвестно где, злобные и зубастые твари (ну да, ну да - орки) напали на замок и похитили принцессу, которая по совместительству была возлюбленной этого самого героя. Наша задача крайне банальна - спасти свою вторую половинку и заодно покрошить по пути как можно больше противников. Собственно, жанр обязывает, ведь перед нами чистопородный слешер. Не стоит смотреть на фентези тематику игры: наше главное оружие - старый-добрый меч, с которым (а также еще 17 видами оружия) мы будем прорубаться через 19 уровней.

Dark Shadows - Army of Evil - довольно своеобразная игра. Очень кровавая, но для приученного к next-gen графике глаза может показаться крайне простенькой. Впрочем, как знают все фанаты Mount & Blade, графика зачастую - не самое главное в игре. В настоящий момент проект готовится к релизу и собирает своих сторонников в системе Greenlight.
Теги данной новости: новости

Разработчики о Карибах
1

Разработчики аддона "На карибы" решили повысить уровень информированности общественности о своем проекте и вводят практику регулярных  дневников разработчиков о различных подробностях, касающихся самых различных особенностей игры. Предлагаем вашему вниманию первую запись.

Мы хотели бы рассказать, над чем мы сейчас работаем – впредь постараемся это делать еженедельно. Начнем давайте со стратегической карты в игре «Огнём и мечом 2. На Карибы!». Все, кто играл в M&B знают, как она устроена – это прямоугольный массив суши, перерезанный несколькими реками, с одной стороны имеется морское побережье. В «Карибах» у нас появляется территория, в разы более сложная – нужно отделить острова от суши, добиться нормального изображения моря, обеспечить тропический ландшафт и т.д. Больше всего проблем нам доставила вода – это, знаете, оказалось весьма сложным, переделать нечто, похожее на огромное озера в нечто, похожее на тропические моря. Недавно в сеть утекло видео (и мы повесим этого негодяя, кто устроил эту утечку, когда его найдем), на котором была представлена одна из ранних версий стратегической карты. Честно скажем – она нам очень не нравилась. Вы можете посмотреть скрины – они показывают, в каком направлении мы двигаемся (новые, на светлом фоне, старые — на темном).

Кроме того, недавно поступила информация, что выход аддона решили все же задержать. "Карибы" выйдут уже в 2013 году.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Релиз Chivalry: Medieval Warfare
2

Сегодня в Steam для покупки и игры стала доступна игра Chivalry: Medieval Warfare. О ней мы уже не единожды писали ранее. "Рыцарство: Средневековая война" (именно так дословно можно перевести ее название) - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим. Как и в War of the Roses, нас ждут исключительно многопользовательские битвы. Одиночная кампания в Chivalry отсутствует, хотя и может порадовать довольно забавным режимом обучения.

Стоимость игры составляет 449 рублей для обычной версии и 1049 рублей для набора на четверых (активировать такой набор могут 4 разных игрока). Обсудить проект и поделиться своими первыми впечатлениями можно на нашем форуме. Всадники Кальрадии в свою очередь постараются как можно скорее рассказать вам о том, стоит ли игра внимания.

Теги данной новости: chivalry: medieval warfare, новости

Как мы взяли интервью у разработчиков War of the Roses
1

Вот вроде бы игра War of the Roses уже вышла, все ее преимущества и недостатки на ладони, и ее даже успело опробовать достаточно  большое количество игроков, но многие вопросы к разработчикам все еще висят в воздухе. Что в этом случае принято делать? Правильно: вооружаться терпением и обращаться к самим демиургам. Всадникам Кальрадии повезло - на наши вопросы от имени команды разработчиков довольно оперативно согласился ответить GordonVanDyke —  продюсер Paradox Interactive и, как выяснилось, человек имеющий русские корни.

В ходе разговора мы задали разработчикам вопросы по поводу выделенных серверов, одиночной кампании, балансе в игре и другим темам. Ознакомиться с текстом интервью можно в нашей библиотеке.
Теги данной новости: статьи, war of the roses, новости

Первое видео из Карибов.
2

Наконец-то для публичного просмотра просочилось первое видео из дополнения Огнем и Мечом 2: На Карибы. Конечно же, мы не могли тут же не выложить его на нашем сайте. Надо заметить, что разработчики "Кариб" вообще не балуют нас какими-то материалами, а поэтому целый геймплейный ролик, продемонстрированный, кстати говоря, на выставке Игромир 2012, выглядит настоящим подарком. В нем мы наконец-то можем более-менее подробно разглядеть морские сражения и систему управления кораблем, абордажный бой и пример форта на одном из островов. Там же, кстати, и повоевать можно. В целом от видео впечатления благоприятные, хотя абордаж вызывает некоторые вопросы (симметричные почти ровные пробития в бортах выглядят ну уж слишком не реалистично), но мы надеемся, что его в будущем поправят. А вот морские сражения получились и впрямь красочными (не забываем, что за движок использован в игре), а интерфейс управления кораблем перспективным.

Посмотреть первый видеоролик Огнем и Мечом 2: На Карибы
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Вышла новая версия Тевтонского ордена
1

Разработчики модификации Тевтонский орден: Натиск на Восток отчитались о выходе новой версии их глобальной модификации. В бете под номером 0.9 произошли достаточно серьезные изменения, что не странно, ведь в прошлый раз "орден" обновлялся довольно давно. Напомним вам, что "Тевтонский орден" - это исторический мод, который повествует о событиях XIII века развернувшихся на территории Прибалтики и близлежащих земель. В моде Вам предлагается поддержать одну из противоборствующих сторон и привести ее к победе. Вы можете стать польским князем, прусским вождем, новгородским боярином, поступить на службу Датской короне, или объединить под своим командованием земли Литвы. Наконец, стать рыцарем Тевтонского Ордена и сражаться во славу господа. В числе особенностей мода шесть фракций (Тевтонский Орден, Литва, Новгородская Республика, Польша, Пруссы и Дания), новые модели брони, оружия, щитов, лошадей, новые линейки юнитов, исторические имена лордов, новые баннеры, собственная глобальная карта.

Вот как пркомментировал свежую версию один из разработчиков мода Van:
Коротко об особенностях. По сравнению с предыдущей версией 0.5 было изменено порядочно много. Посему я даже не вел лог. От идеи сценарных битв пришлось отказаться, потому-как у меня снова возникла непреодолимая тяга к сингл-плееру. Полагаю оно и к лучшему, ибо воссоздать такую битву (хотя бы приближенно) вы всегда сможете в Custom Battle.
Теги данной новости: Натиск на Восток, новости

Учебник по War of the Roses
1

Представляем вашему вниманию учебник по игре War of the Roses, написанный в духе аналогичной работы по Mount & Blade. Как и раньше, целью данного учебного труда мы ставим посвящение игроков в азы игры и раскрытие некоторых специфических деталей. Уже сейчас вы можете узнать об особенностях сражений в WotR, ее боевой системе, классах и вооружении игроков. Хотелось бы также заметить, что работа над учебником только началась, а поэтому данные пока что далеки от полноты, а многие статьи попросту отсутствуют, но мы обязательно исправим этот пробел в будущем.

Если же вы сами хотите попробовать свои силы в написании статей учебника, а также внести предложения и замечания по уже существующим статьям, обращайтесь в специально созданную для этого тему на форуме.
Теги данной новости: war of the roses, статьи, новости

Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
3

Как оказалось, у Taleworlds в рукаве был припрятан не только анонс Mount&Blade II: Bannerlord, совсем недавно потрясший все наше сообщество, но и интервью с одним из членов команды Taleworlds, принявшего активное участие в разработки первой части и сейчас работающий над второй. Речь идет о Singil - далеко не последнем сотруднике студии. Что самое интересное, вопросы из интервью задавались еще в апреле этого года, но опубликованы были только сейчас.

По предварительным данным, которые можно узнать из данного интервью, в игре нас ждет некоторое подобие "ладдера" (рейтинга кланов и игроков), существенные доработки самых различных аспектов игры, а также новая структура движка, которая позволит упростить процесс создания модов, а также существенно сэкономит нервы как самих разработчиков, так и тружеников мододельного фронта. Новая структура движка игры избавит от необходимости создавать костыли и различного рода настройки вроде WSE и позволит вносить самые смелые изменения в игровой процесс. За перевод интервью спасибо камраду Damon.

Ознакомиться с текстом интервью
Теги данной новости: bannerlord, новости

Обзор War of the Roses
1

Средневековье всегда привлекало многих, в том числе и разработчиков компьютерных игр. Удачное сочетание исторической базы и способов ведения боевых действий дает возможность создать на базе данного сеттинга игры самых различных жанров: стратегий, аркад и, конечно же, экшенов. C последними, правда, дела всегда обстояли хуже всего, особенно если говорить о их частном проявлении — слешерах (от англ. slash – рубить). Одно дело -  взять лишь некоторые детали эпохи и заправить все это магией и драконами, а совсем другое — попытаться удержаться хотя бы в общих рамках, не скатившись до спецприемов, неприличного размера секир и зелий на критический урон. Еще сложнее снабдить все это действительно интересным игровым процессом.

Предлагаем вашему вниманию наш обзор недавно вышедшей War of the Roses. Мы надеемся, что данная рецензия поможет вам сделать выводы о том, стоит ли она внимания и к чему быть готовым тем, кто игру еще не купил. Кроме того, предлагаем вам ознакомиться с несколькими новыми роликами по "розам", которые мы разместили в нашем разделе видео.
Теги данной новости: war of the roses, статьи, новости

Завоевания в режиме завоеваний
2

Conquest - это вольная интерпретация событий Семилетней войны (о степени вольности, например, говорят названия фракций, которые на данный момент соответствуют ряду цветов - Желтые, Красные и т.п.). Данный сугубо мультиплеерный проект создавался на основе режима Conquest, немного доработанного таким образом, чтобы игроки возрождались не на флагах, которыми владеют их команды, а в определенных для каждой конкретной команды точках спавна. Мод стремится создать веселую и захватывающую симуляцию событий периода Семилетней войны и предлагает широкий выбор персональной настройки для каждого класса юнитов с целью предоставить возможность игрокам создавать свои собственные уникальные полки. Боевая система была создана с расчетом поощрять скилловых игроков и предоставлять забавные опции на самые разные вкусы. На данный момент модификация может похвастаться новыми звуками и анимацией различных движений, значительной оптимизацией использования ресурсов компьютера (игроки вполне спокойно могут ставить на карту до 400 ботов) и, конечно же новыми картами и различными моделями оружия и обмундирования. Кроме того, разработчики строят достаточно грандиозные планы по доведению модификации до ума в будущем.

Скачать бета-версию модификации можно в нашем каталоге файлов.
Теги данной новости: новости
Страницы: 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS