Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 309
Всего: 312

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... 147

Нам 5 лет!
19

Дорогие друзья! Мы рады вам сообщить, что сегодня, 17 июля наш сайт празднует свой пятый день рождения. Ровно 5 лет назад он впервые начал свою работу, тем самым окончательно утвердив русскоязычное сообщество Mount & Blade на мировой арене. Не без лишней доли нескромности мы можем сказать: именно Всадники показали, что в России тоже есть талантливые мододелы и игроки! В этот замечательный день мы хотим поблагодарить всех тех, кто помогал сайту на протяжении всего времени его существования, кто вносил свой вклад в развитие сообщества. К сожалению, мы не можем перечислить всех этих людей, но мы о них помним и считаем, что столь значительный срок - это и их заслуга. Вместе мы прошли через многое: были и приятные моменты, и не очень. Порой казалось, что проще уже опустить руки, но активность сообщества, его преданность игре и сайту не давали сделать это. Да, история сайта была богата на события, но Всадники Кальрадии и не думают прощаться со своими посетителями - летопись продолжается! Мы еще, как говориться, повоюем, и, глядишь, сможем отпраздновать еще много юбилеев. Ура!

Теги данной новости: новости

Интервью с разработчиками "На Карибы"
1

«Огнем и мечом» в свое время стал не только первым аддоном для Mount & Blade, да еще и собранным силами сторонних разработчиков, но и довольно неординарным проектом. Правда, воспринят он был не совсем однозначно, а поэтому на тот момент в разговорах с нами, разработчики выражали неуверенность в том, будут ли они продолжать работать с движком.  Теперь же мы можем сказать совершенно точно: первый опыт студии «СiчЪ» пришелся по вкусу и теперь они совместно со Snowbirdgames (основной состав которой совсем недавно работал в другой снежной компании – Snowball Interactive) готовы представить свой новый проект: «Огнем и мечом 2: На Карибы». Впрочем, оригинального ОиМ тут не так уж и много:  от своего наследника игра унаследовала скорее неординарность игрового процесса, а остальное разработчикам пришлось делать практически с нуля, ведь на этот раз игрокам станет подвластна водная стихия, а вместе с ней корабли, острова и абордажи. Собственно, чего вы еще ждали от игры «про пиратов»? И это, на минутку напомним, на основе старого-доброго Warband. Вы уже заинтересованы? Мы тоже, а поэтому решили обратиться с несколькими вопросами к продюсеру проекта Станиславу Лобачёву и пресс-атташе студии Snowbird Владимиру Торцову.

Что из этого вышло
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Вестник Кальрадии №37
1

О чем спорят потенциальные покупатели аддона "На Карибы", что могут сказать бывшие админы форума о нынешних делах на rusmnb, какого мнения придерживаются члены нашего клуба дискуссий насчет DLC, кто такой "старший брат" и, наконец, что ждет "Всадников Кальрадии" совсем скоро? Все это и даже больше в свежем, 37 выпуске нашего форумного информационно-развлекательного издания "Вестник Кальрадии". На этот раз с боооольшой такой изюминкой.

P.S. Не забываем оценивать и обсуждать номера.
Теги данной новости: вестник, новости

Пристанище роз
1

Издатель перспективного "warbandзаменителя" War of the Roses наконец-то запустил официальный сайт, посвященный данному проекту. Правда, пока что его содержание составляют лишь несколько трейлеров и запись на бета-тестирование. Впрочем, оно то нам и нужно! Заполнив форму на сайте вы получите... нет, не заветный ключ, но информацию о том, что вас "записали" и так называемую "вирусную ссылку" для размещения на форумах. Данная ссылка, как говориться в сопроводительном письме, позволит повысить ваши шансы на попадание в бета-тест. Но мы то знаем, для чего нужны подобные ссылки (да-да, мы тоже этим балуемся). Кстати, не забудьте предварительно завести аккаунт в Steam (у кого-то его еще нет?). Иные подробности о бета-тестировании пока не сообщались.
Теги данной новости: war of the roses, новости

На Карибах уже не так спокойно
2

Наконец-то разработчики аддона, ранее известного нам под техническим названием "На Карибы!" (а нынче - "Огнем и Мечом 2: На Карибы") начали делиться с нами более-менее подробной информацией о своем проекте. Первой ласточкой стала статья с польского сайта cdaction.pl, на котором была выложена небольшая пачка информации об игре, а также 3 скриншота, которые, конечно же, сразу же попали в нашу галерею. Что же касается собственно информации, то ее, увы, не так много: во-первых, наконец-то были уточнены временные сроки игры - 17 век, во-вторых, разработчики наконец-то признались, что в идейном плане собираются равняться на культовых "Pirates!", ну и, в-третьих, стала доступной информация о самой важной части игры - кораблях. На последнем остановимся чуть подробнее: герой сможет командовать флотом, который будет состоять из кораблей девяти различных типов - от спасательных шлюпок до фрегатов и галеонов. Каждый корабль можно будет улучшить покупая ему пушки и занимаясь подготовкой экипажа. Это оружие особенно полезно в морских сражениях, так как позволяет совершать рейды на вражеские галеры. Артиллерия может быть использована также при осаде крепости или в районе боевых действиях.

Обсудить дополнение можно на нашем форуме.

UPDATE: Кроме того, в связи с официальным анонсом игры, была наконец-то уточнена (ну, не совсем, конечно уточнена, но все же...) дата выхода аддона: осень 2012 года
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Каково быть мододелом и как им стать
4

Я работаю над игрой изо всех своих сил. Все время. "Почему так долго?" "Какой хренью ты там занимаешься, Фил?" Я здесь делаю все, что в моих силах! Я никогда не слышал, чтобы фанаты скандалили по поводу Valve и... Нет, они конечно же скандалят по поводу Valve и их Episode 3... НО НЕ ТАК, КАК ПО ПОВОДУ FEZ!! И в Valve работают сотни сотрудников! ICO разрабатывался пять лет. Red Dead Detemption: Тысяча разработчиков. Пять лет разработки. GTA4: Тысяча разработчиков. Пять лет разработки. Никто не матерится насчет этого... ТЫСЯЧА РАЗРАБОТЧИКОВ!! НАС ЗДЕСЬ ДВОЕ! "Почему так долго?.." ИДИТЕ НА .... !

Представляем вашему вниманию две крайне занимательные статьи за авторством нашей Гильдии модостроителей и HunterWolf в частности. Интерес они представляют тем, кто уже занимается моддингом, планирует им заняться или просто стоя в сторонке интересуется процессом. В "Вводном курсе в моддинг игры" авторы постарались собрать всю доступную информацию, необходимую для начала освоения модостроения. Хотя информация и носит лишь поверхностный характер, но позволяет понять, что же из себя представляет функционал самой игры и модов к ней. Фактически, именно с этой статьи стоит начинать свое знакомство с процессом редактирования Mount & Blade. В другой статье, "Как это - делать мод?", наоборот, рассказывается о буднях рядового, более-менее опытного, мододела: ее автор пробует ответить на самые частые вопросы фанатов крупных проектов и описать ощущения мододела.
Теги данной новости: новости

Французы научились сдаваться
3

Для Napoleonic Wars вышел очередной патч - версии 1.005. Приятно видеть, что разработчики продолжили традицию, начатую в прошлом обновлении, не только латать баги и закрывать дыры, но и добавлять новые фичи, к примеру в свежем патче нас ждет возможность сдаваться противнику в плен (русскоязычные игроки, конечно же, этого не одобрят), по непонятной причине исчезнувшей при переделке "мушкета" в NW, регулировка приближения камеры в виде от третьего лица (тоже, конечно, то еще "нововведение", но все же) и еще одна карта - Fort Hohenfels. Кроме того, в патче были сбалансированы различные виды оружия и некоторые другие элементы игрового процесса и исправлены некоторые досадные баги. Warband, кстати, на этот раз вместе с дополнением не обновлялся.

Скачать обновление можно в нашем каталоге файлов.
Теги данной новости: napoleonic wars, патчи, новости

Внимание! Требуются кадры
1

В связи с нехваткой собственного времени на отслеживание всех интересных событий, объявляю о наборе дополнительного персонала. Если вы хотите попробовать себя в роли обозначенных ниже личностей и помочь сайту, просьба сообщить об этом на электронную почту, либо мне в ЛС. Также большая просьба подойти к вопросу со всей ответственностью: если вы не уверены в своих силах или если у вас мало времени на такие вещи, желательно сообщить об этом сразу (но это не значит, что вас не возьмут в нашу команду). В любом случае перед тем, как приступить к работе, вам будет дан детальный инструктаж и рассказаны особенности работы с сайтом. Места следующие:

1. Обозреватель сетевых мероприятий


Задачи: Написание новостей и создание соответствующих тем на форуме по мероприятиям (турнирам, чемпионатам и другим интересным эвентам), связанным с Mount & Blade и другими тематическими играми (War of the Roses и т.п.)
Требования: Наличие свободного времени для просмотра официального и нашего форума и иных тематических ресурсов, владение тематикой (знание особенностей игры и основных лиц-участников, по возможности наличие личного опыта участия в таких мероприятиях)

2. Обозреватель "модных" новостей


Задачи: Отслеживание последних событий, связанных с разработкой и выпуском модификаций для Mount & Blade, размещение файлов на сайте и публикация новостей, при необходимости, создание тем и сообщений на форуме
Требования: Наличие свободного времени для просмотра официального форума, сайтов и форумов модификаций, наличие знаний о командах-разработчиках и умение собирать о них полезные сведения.

Дополнительные требования для обеих кандидатур: знание английского языка, умение добывать информацию, хорошее владение русским языком.
Теги данной новости: новости

Проект ИндиГО
1

Из наших блогов: Проект ИндиГО от Romitas

Сегодня и сейчас мной открывается мой проект ИндиГО или IndieGO. Проект представляет собой сборник статей в моем блоге на определенную тему, которые будут выходить через... какой-либо промежуток времени. Как получится. “Что же это за тема?” - спросите вы, - “О чем будет повествовать этот... журнал?” Ответ прост - о инди - индустрии и инди - играх в частности.

Итак, в сегодняшнем выпуске я рад рассказать вам о инди - игре, идущей первой в нашем списке по понятным причинам. Вообще-то подобные вещи принято приберегать для торжественного завершения проекта, оставлять “на сладкое”, мол, “мы все так долго этого ждали...” Но я не знаю, когда и как оборвется судьба ИндиГО, поэтому за неимением конца воспользуюсь другой сильной позицией - началом. Итак, встречайте - Mount&Blade!

Читать блог полностью
Теги данной новости: наши блоги, новости

CLANG
1

Некоторые из наших посетителей, возможно, сталкивались с проектами, схожими по духу с Mount & Blade, но даже более необычными. Почти все они, засветившись несколько раз на форумах, в итоге так и не появлялись на свет. Но ведь сколько идей в нем было заложено! Обидно, когда игры с таким потенциалом так и не достигают своих игроков просто из-за их чрезмерной сложности. Но, возможно, в будущем мы все же сможем познакомиться с одним проектом, не менее интересным, хотя и не без подводных камней. Речь идет о CLANG - игре, разрабатываемой под эгидой писателя Нила Стивенсона (Neal Stephenson). "Писателя?" - спросите вы. Да, не удивляйтесь... ну или привыкайте удивляться, вам придется сделать это еще не раз. CLANG - это игра в столь любимом нами жанре "рубилова на мечах". Правда, отличий от Mount & Blade тут масса. В первую очередь в концепции. Данная игра основана на двух принципах: сосредоточении на дуэлях и идее, что фехтование должно быть превыше всего. На данный момент у команды разработчиков собран достаточно большой багаж знаний, который они собираются использовать при моделировании сражений. Главная их задача - максимальная реалистичность (для этого, кстати, уже сейчас используется технология motion capture), причем, судя по ролику, бои будут идти до первого серьезного ранения. Впрочем, не стоит думать, что дуэли будут заканчиваться после одного удара: благодаря небанальной системе управления, нам будут доступны различные финты и движения, причем будут это не какие-то совершенно нереальные магические щиты и ярости берсерка, а вполне настоящие, зафиксированные в исторических книгах блоки, обманки и прочее. Не менее интересен и тот факт, что в игре планируется детально воспроизвести физику мечей, насколько детально, что в ней вполне возможно будет получить ответ на главный вопрос современности: кто выиграет в битве "рыцарь против самурая".

Увы, увы, как мы говорили, без подводных камней не обошлось. Все эти вкусности будут актуальны только при наличии не самого дешевого устройства Razor Hydra. А без него, собственно, и идея была бы бессмысленной, ведь все хитроумные решения в части управления персонажем завязаны именно на сей девайс. И еще один интересный факт: спонсора у CLANG среди крупных издателей нет (что, кстати, пожалуй даже хорошо), но это не значит, что деньги берутся из воздуха. На данный момент разработчики планируют (и это у них уже неплохо получается) собрать 500 тысяч долларов через kickstarter.com - сервис для финансирования инди-проектов за счет народных масс (люди жертвуют энную сумму денег разработчикам либо забесплатно, либо за какой-то подарок в будущем). Собрана уже половина от указанной суммы.

Что же можно сказать о CLANG? Практически ничего. Как мы можем увидеть из видео, движок у проекта уже есть, есть у него и какое-то наполнение (вполне возможно, что в рамках лишь технической демки), но вот создать более ясную кратину событий сейчас вряд ли возможно. Слишком необычен проект и слишком узкая его ожидает аудитория, если, конечно, Razor не сможет вывести свою "гидру" по популярности на один уровень с мышью или разработчики не приспособят для игры и другие аналогичные контролеры.

Теги данной новости: clang, новости
Страницы: 1 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS