Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29797
  • Последний: Karda911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 270
Всего: 272

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Не ждали?
1

Многие из нас ожидают от ноября этого года уйму новинок, ведь на этот месяц запланированы релизы самых долгожданных игр. Большинство из нас даже не может определится чего же больше всего они ждут, какая игра идет первой в списке "must have". Так вот к этой головной боли можете добавить еще один пункт в списке: сегодня официально объявлена дата релиза 4-летнего долгостроя - The Last Days mod (под M&B 1.011) - 31.10.2011.


Есть и вторая, довольно устаревшая и, для многих уже не новость - еще в конце 2009-го года TaleWorlds тайно от всех выложили улучшенную версию Mount&Blade 1.011 (т.н. enhanced), в которой исправили некоторые баги, убрали лимит 32-ух видов войск в отряде. Спросите почему мы заговорили об этой версии именно сейчас? А ответ очевиден - разработчики TLD мода оговаривались о частых вылетах в процессе игры в их творение, причем эти вылеты в основном происходят при игре на ОС Win7. Так вот именно в этой секретной последней версии M&B 1.011 эти самые вылеты на Win7 и исправили.

Скачать enhanced-версию M&B можно на нашем сайте.
Теги данной новости: the last days, новости

Мероприятия для души
1

RS сообщает: Кто-то сетует, что WARBAND "отмирает", другие качают себя в cRPG, мы же предлагаем вам развлечься вместе с нами. Этот ивент наш клан предлагает всем желающим провести в режиме SIEGE. Да, вы не ошиблись - ОСАДА для всех любителей фана в сообществе. 2 часа напряженной и интересной игры. Организованные группы и отчаянные диверсанты, штурм ворот и резня на флаге - паблики отдыхают, когда начинается ARMIGER's WEEKEND. Поучаствовать в мероприятии могут все желающие.

Дата: 30 октября в 21-00 МСК
Место: сервер RS_WEEKEND

Также не менее сообщает FATALERROR, организовавший проведение открытого мероприятия "Эпические битвы", о том, что завтра примерно в 8 часов вечера в TS и на сервере DP_server_RUS начнутся сборы для проведения вышеуказанного ивента. Влиться в битву, если вы на нее не были записаны, к сожалению, уже не получится, но сделать это можно будет в будущем - при проведении иных мероприятий из данной серии.
Теги данной новости: новости

Наработки по моддингу
1

В очередной раз "из наших блогов". Впрочем, обычно мы публикуем ссылки на какие-то конкретные записи, а на этот раз хотим обратить внимание на целый блог за авторством Sn_a_ke - Наработки по моддингу Маунта . Каждая запись в нем - это один (или два) видеоролик с демонстрацией работы автора над моделями, текстурами и анимацией. Видеоролики получились короткие, но все равно будут интересны как мододелам, так и сторонним от данного процесса личностям.

Ну а чтобы вы не заскучали от череды постоянных новостей о блогах, предлагаю также ознакомиться с видеоразделом по The Peloponnesian War.
Теги данной новости: новости

Что мне не нравится в модах?
1

Из наших блогов: Что мне не нравится в модах (от Nemoybereg)

Хочу рассказать о том, что мне не нравится в модификациях нашей любимой игры (не мультиплей). Общий подход такой: модификация должна улучшать игру. Делать ее удобнее, интереснее, живее, реальнее, насыщеннее. Натив сделан пусть наивно, но серьезно, продуманно и главное - цельно. В версию от 1С добавлены падежи, а подход к тексту в модульной системе позволяет сделать литературную часть с помощью скриптов очень разнообразной. Я, как писатель стихов и как русский человек, люблю родной язык. Читаю на английском вполне сносно, редко заглядывая в словарь, но если играть или читать книгу для досуга, а не работы - только на родном языке и хотя бы грамотного автора. Роборусский (промт и прочая автобелиберда) меня страшно раздражает. В игры, которые "плохо рушки язик понимаить", я не играю. Перечислю, на мой взгляд, стандартные ошибки в модах...

Читать запись полностью
Теги данной новости: новости

О баннерах и форуме
1

Из наших блогов: Урок фотошопа. Как сделать свой баннер и залить его в игру (от Aurum)

Наверное, каждый хотел создать что-то свое. Сегодня я расскажу, как можно создать свой личный флаг и вставить его в игру. Для этого нам понадобятся: фотошоп, белый баннер, с которым мы будем работать, изображение или орнамент, который будет на вашем флаге (на ваш вкус), плагин dds для фотошопа.

Инструкция, опубликованная в данном блоге на самом деле не нова: о том, как сделать свой баннер уже писалось, но данное руководство одно из самых простых и понятных, а поэтому не грех его опубликовать.

А о второй нашей новости можно почитать уже в моем блоге.
Теги данной новости: наши блоги, новости

На Карибы! - история проясняется
1

Rusmnb. Скандалы, интриги расследования! По ситуации с буквально на днях анонсированным аддоном "На Карибы!" и модом от Yoshiboy, о которой мы недавно писали, наконец-то было дано официальное объяснение от Snowball и студии СiчЪ, попутно также поделившись некоторой интересной информацией о грядущей игре. Так, Александр "Seraf" Суслов пояснил следующее:

Я бы хотел сразу прояснить вопрос относительно Йошибоя. Мы с ним вели переговоры еще полгода назад, для меня было бы огромным удовольствием поработать вместе с нашим английским коллегой. К сожалению, нам не удалось прийти к общему заключению и Дэниел решил продолжить свой проект без участия Snowball. Разумеется, речи о том, что мы захотели сэкономить "копеечку", идти не может, расхождения возникли не из-за финансов, а сугубо из-за организации работы. Я искренне желаю Дэниелу (Йошибою) удачи и надеюсь, что он доведет свой мод до релиза.

Заодно сделаю пару замечаний по поводу геймплея. Идея с артиллерийскими дуэлями, как в Корсарах, нами была отвергнута сразу - попытки ее реализовать делают из игры цирк. В M&B нет такого понятия, как "ветер", нет нормальной модели повреждения судов. То есть, парусники ходят как моторки, разворачиваются как хотят, и игрок не может отстрелить снасти книппелями, например. Поэтому у нас - в "Карибах!"- морской бой будет как в футбольном менеджере, текстовый. Зато абордаж уже вполне рабочий. Да, студия "СичЪ" была усилена специалистом по шейдерописанию, так что как минимум морскую поверхность будем улучшать визуально.


Его слова также дополнил Максим Суворов (студия СiчЪ):
Идея проекта у меня была ещё тогда, когда мы делали ОиМ. Но тогда меня волновало очень много технических проблем - перемещение по карте, бои, отработка морской битвы, что на тот момент для нас было технически нерешаемым. И, да, с Йоши очень хотели посотрудничать, не сложилось.
Теги данной новости: новости

Грюнвальд
2

Из наших блогов: Grunwald Mod (от Van)

Раньше я играл в исторические стратегии, такие как Knight of The Cross, Stronghold, Knights of Honor, Medieval Total War. К последней из них я даже имел опыт модифицирования. Однако лишь Mount & Blade стала для меня первой игрой, где сочетаются средневековый эпос и свобода прохождения. Единственное чего, на мой взгляд, ей не хватало это историчности. Куда интереснее играть за реально существовавшие государства, народы, нежели за выдуманные (пусть и профессионально сотворенные) фракции. Да теперь существует уйма исторических модификаций к Моунту, но среди них не затронута тема Грюнвальда, за исключением некоторых вялых попыток сделать таковую еще на ранние версии МиБ и Историю Героя. Между тем это великая битва средневековья, изменившая ход мировой истории, в которой принимали участие родственные нам народы...

Кроме того, в блоге был опубликован подробный список ожидаемых нововведений, а также несколько скриншотов и один видеоролик.
Теги данной новости: наши блоги, grunwald, новости

На Карибы!
1

Помните историю Yoshiboy - разработчика перспективного мода Pirates & Fishmod? Как оказалось, несмотря на то, что новостей о моде и его будущем так и не поступило, у проекта возможно все же есть крайне осязаемые перспективы. но обо всем по порядку. Буквально на днях от отечественной студии Snowball поступила информация о разработке новой игры «На Карибы!». В качестве разработчиков проекта названы создатели «Mount&Blade. Огнем и мечом» - ребята из киевской студии «СіЧь». Как заявляют разработчики, в этой игре, нам предстоит побывать на знаменитых островах Тортуга, Куба, Санта-Круз и в других не менее известных местах, разжиться золотом и прославиться, став купцом, пиратом или политиком. Издавать игру «На Карибы!» будет российская студия Snowball. Факт активной работы над новой игрой подтвердил руководитель студии «СіЧь» Максим Горбань. В свою очередь, продюсер проекта из компании Snowball Александр Суслов в интервью с GameWay раскрыл некоторые детали игры «На Карибы!»: "Игра использует движок Mount & Blade, но делается уже без участия турецкой команды TaleWorlds, то есть, «СіЧь» выступает как основной разработчик. Это ни в коем случае не «ОиМ-2», это такой небольшой проект «по мотивам» пиратов и моря", - подчеркнул Александр Суслов. Кроме того отдельное внимание было обращено на сеттинг игры: «Никаких живых скелетов, кракенов и Джеков Воробьев - все по историческим учебникам, включая академически подтвержденные имена колониальной администрации».

Более подробно о будущем проекте можно узнать в первом превью на totalwars.ru.

И в то же время мы смотрим на, разрабатываемый Yoshiboy: тот самый пиратский сеттинг, пускай и с некоторыми ответвлениями вроде пресловутых битв с использованием здоровенных рыбин. Проводите некоторые параллели? Добавим сюда тот самый пост на форумах Taleworlds о том, что контакты наш товарищ не нашел. Получается, что либо с Yoshiboy все же связались нужные люди, либо место имеет уникальное совпадение: два "модуля" с крайне сходим миром (заметьте, в M&B тема пиратства до этого момента не была раскрыта вообще) разрабатываются практически в одно и то же время... Мистика.

Так или иначе, в ближайшее время "Всадники Кальрадии" уже сами собираются пообщаться со "снежками", а так, кто знает - глядишь и раскроется тайна проекта.
Теги данной новости: новости

Мой подход к игре
1

Из наших блогов: Мой подход к игре (от Nemoybereg)

Когда я играю в какую-либо игру, проигрываемую историю я оцениваю как полноценное произведение. В хорошем произведении есть интересная завязка, живое и сочное развитие, яркая кульминация и твердый финал. Но самое важное - какой главный герой. В игре перед ее началом всегда есть возможность решить, кто такой лирический герой (персонаж игрока на экране), какой у него характер, какие мечты и цели, и тогда становится ясно, как он поступит в той или иной ситуации. Но потом - в процессе игрового сюжета - игра очень часто заставляет героя принимать определенные разработчиком решения. В отличие от тех, кто думает что в компьютерной игре всё не по-настоящему, я считаю, что каждое решение, принимаемое человеком где бы то ни было, влияет и меняет его. Последствия действий в игре - да, "понарошку", но решения, как поступить - вполне реальны. Если это воровство, убийство ради убийства или наживы, подлость, бессмысленная жестокость, и без этого не обойтись, я бросаю игру и к ней не возвращаюсь...

Читать полный текст
Теги данной новости: наши блоги, новости

Искусство беззаботной жизни кланов - часть 2
1

Из наших блогов: Первые дни или как не загнуться после нескольких дней (от alex878)

Всем привет. Сегодня я хочу продолжить рассмотрение поднятой мной темы, но перед этим хочу поблагодарить читателей, которые прочли мой труд не испугавшись такого количества букв и конечно же тех, кто в добавок и прокомментировал мой труд. Ну и конечно же не могу не поблагодарить администрацию "Всадников Кальрадии", которые анонсировали мою первую запись в этом блоге, что стало честно говоря для меня большим сюрпризом. В любом случае всем огромное спасибо. В прошлой записи я попытался систематизировано и доступно показать начальный этап - а именно создание своей команды, и что самое важное, постарался предупредить людей о возможных организационных трудностях, которые могут появится как сразу, так и через продолжительное количество времени. Продолжим...

Читать полный текст

P.S. Тоже хотите попасть на главную Всадников Кальрадии? Создавайте свой блог, придумывайте интересную тему (вы можете написать о своем моде, о своем клане, об впечатлениях от игры или просто оригинальную затемку), облекайте ее в изящный текст и публикуйте пост. А дальше администрация сама вас заметит!
Теги данной новости: наши блоги, новости
Страницы: 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 145 146 147 148 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS