Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 246
Всего: 246

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 145 146 147 148

На Карибы!
1

Помните историю Yoshiboy - разработчика перспективного мода Pirates & Fishmod? Как оказалось, несмотря на то, что новостей о моде и его будущем так и не поступило, у проекта возможно все же есть крайне осязаемые перспективы. но обо всем по порядку. Буквально на днях от отечественной студии Snowball поступила информация о разработке новой игры «На Карибы!». В качестве разработчиков проекта названы создатели «Mount&Blade. Огнем и мечом» - ребята из киевской студии «СіЧь». Как заявляют разработчики, в этой игре, нам предстоит побывать на знаменитых островах Тортуга, Куба, Санта-Круз и в других не менее известных местах, разжиться золотом и прославиться, став купцом, пиратом или политиком. Издавать игру «На Карибы!» будет российская студия Snowball. Факт активной работы над новой игрой подтвердил руководитель студии «СіЧь» Максим Горбань. В свою очередь, продюсер проекта из компании Snowball Александр Суслов в интервью с GameWay раскрыл некоторые детали игры «На Карибы!»: "Игра использует движок Mount & Blade, но делается уже без участия турецкой команды TaleWorlds, то есть, «СіЧь» выступает как основной разработчик. Это ни в коем случае не «ОиМ-2», это такой небольшой проект «по мотивам» пиратов и моря", - подчеркнул Александр Суслов. Кроме того отдельное внимание было обращено на сеттинг игры: «Никаких живых скелетов, кракенов и Джеков Воробьев - все по историческим учебникам, включая академически подтвержденные имена колониальной администрации».

Более подробно о будущем проекте можно узнать в первом превью на totalwars.ru.

И в то же время мы смотрим на, разрабатываемый Yoshiboy: тот самый пиратский сеттинг, пускай и с некоторыми ответвлениями вроде пресловутых битв с использованием здоровенных рыбин. Проводите некоторые параллели? Добавим сюда тот самый пост на форумах Taleworlds о том, что контакты наш товарищ не нашел. Получается, что либо с Yoshiboy все же связались нужные люди, либо место имеет уникальное совпадение: два "модуля" с крайне сходим миром (заметьте, в M&B тема пиратства до этого момента не была раскрыта вообще) разрабатываются практически в одно и то же время... Мистика.

Так или иначе, в ближайшее время "Всадники Кальрадии" уже сами собираются пообщаться со "снежками", а так, кто знает - глядишь и раскроется тайна проекта.
Теги данной новости: новости

Мой подход к игре
1

Из наших блогов: Мой подход к игре (от Nemoybereg)

Когда я играю в какую-либо игру, проигрываемую историю я оцениваю как полноценное произведение. В хорошем произведении есть интересная завязка, живое и сочное развитие, яркая кульминация и твердый финал. Но самое важное - какой главный герой. В игре перед ее началом всегда есть возможность решить, кто такой лирический герой (персонаж игрока на экране), какой у него характер, какие мечты и цели, и тогда становится ясно, как он поступит в той или иной ситуации. Но потом - в процессе игрового сюжета - игра очень часто заставляет героя принимать определенные разработчиком решения. В отличие от тех, кто думает что в компьютерной игре всё не по-настоящему, я считаю, что каждое решение, принимаемое человеком где бы то ни было, влияет и меняет его. Последствия действий в игре - да, "понарошку", но решения, как поступить - вполне реальны. Если это воровство, убийство ради убийства или наживы, подлость, бессмысленная жестокость, и без этого не обойтись, я бросаю игру и к ней не возвращаюсь...

Читать полный текст
Теги данной новости: наши блоги, новости

Искусство беззаботной жизни кланов - часть 2
1

Из наших блогов: Первые дни или как не загнуться после нескольких дней (от alex878)

Всем привет. Сегодня я хочу продолжить рассмотрение поднятой мной темы, но перед этим хочу поблагодарить читателей, которые прочли мой труд не испугавшись такого количества букв и конечно же тех, кто в добавок и прокомментировал мой труд. Ну и конечно же не могу не поблагодарить администрацию "Всадников Кальрадии", которые анонсировали мою первую запись в этом блоге, что стало честно говоря для меня большим сюрпризом. В любом случае всем огромное спасибо. В прошлой записи я попытался систематизировано и доступно показать начальный этап - а именно создание своей команды, и что самое важное, постарался предупредить людей о возможных организационных трудностях, которые могут появится как сразу, так и через продолжительное количество времени. Продолжим...

Читать полный текст

P.S. Тоже хотите попасть на главную Всадников Кальрадии? Создавайте свой блог, придумывайте интересную тему (вы можете написать о своем моде, о своем клане, об впечатлениях от игры или просто оригинальную затемку), облекайте ее в изящный текст и публикуйте пост. А дальше администрация сама вас заметит!
Теги данной новости: наши блоги, новости

Искусство беззаботной жизни кланов
1

Из наших блогов: Создание команды или как заразить людей вашей идеей (от alex878)

Всем привет. Меня зовут Александр. Мне 19 лет. С 12 лет начал играть по сети и сразу же втянулся в клановую жизнь. Имел опыт клановой жизни в куче дисциплин (WarCraft III, Serious Sam, SWAT 4, Counter Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead (+L4D 2), Battlefield 2, Call of Duty (4,5,6,7) и Mount & Blade. Я перечислил пожалуй все дисциплины, в которые я играл, и как минимум состоял в командах, а в части из них я создавал свои команды, одни из них разваливались через пару недель, а некоторые прожили как минимум пару лет, возможно и сейчас существуют но я терял интерес и уходил из своих детищ. Но достаточно воспоминаний, теперь давайте приступим к делу...

Читать полный текст
Теги данной новости: наши блоги, новости

Вестник Кальрадии №30
1

Дорогие друзья! Наступило 10 число, а это значит, что сегодня наконец-то был опубликован 30 выпуск нашего форумного обозревательно-развлекательного издания "Вестник Кальрадии". Даже если вы особо не будете стараться, то из нового номера сможете узнать: почему Emperor Vlad временно отстранился от дел, что послушать и во что поиграть в этом месяце, кто же был викингом, какая история у rusmnb. Все это, а также самые свежие новости из жизни сообщества, опросы, свежая мозголомка и тонны юмора уже ждут вас на электронных страницах Вестника Кальрадии.

Обсудить свежий номер, как обычно, можно в соответствующей теме на форуме. Не забывайте ставить Вестнику оценки и участвовать в наших мини-опросах!
Теги данной новости: вестник, новости

О программировании и о блогах
0

Немного технических новостей. Первая из них связана с регулярной необходимости нашего сайта  в грамотных web программистах, способных разрешать регулярно возникающие проблемы, связанные с функционированием портала: устранением мелких проблем, доведением функционала модулей и т.п. Как обычно, после новостей с поиском таких кадров, на наш ящик приходит несколько писем с желанием помочь, но дальше дело практически никогда не заходит. Тем не менее, в единичных случаях ответственные и готовые помочь сайту люди все же находятся. Так что, в очередной раз напоминаем, что если вы владеете навыками программирования на php (наиболее важное направление, хотя можно рассмотреть варианты и с другими технологиями) и рветесь помочь "Всадникам", то обязательно пишите на наш e-mail: rusmnb@gmail.com. Отдельного разговора заслуживает вопрос создания ростера кланов и внедрения в него системы создания и управления мероприятий - давней мечты сайта. Увы, проект этот не слишком тривиальный, а поэтому найти что-то из готового для SMF не удалось. Если вы чудом имеете возможность и желание такую систему разработать (ее, кстати, впоследствии можно будет неплохо продавать), то мы с удовольствием согласимся выступить в качестве тестовой площадки.

Вторая новость будет гораздо полезнее обычным нашим посетителям. И так, как вы помните, первая версия блогов у нас не задалась, но на тот момент реализованы они были не лучшим способом: не было ни нормального вывода самих блогов (ни на главной сайта, ни на форуме), ни удобного средства публикации самих записей, ни единой базы сайта и форума. Тем не менее, тематические блоги, в которых наши посетители могли бы сообщать о своих модификациях, о сетевых мероприятиях, об впечатлениях и многом другом, мне видятся крайне привлекательными, в связи с чем я предлагаю идею возрождения блогов, уже на новом движке, в новом формате. Посмотреть систему в действии и завести свой блог можно уже сейчас. Если система приживется, будем доводить ее до ума.
Теги данной новости: наши блоги, блоги, новости

Немного об античности
0

Что такое античность в понимании наших современников? Это древние государства, величественные и в то же время беспомощные перед временем. Это огромные армии и легендарные битвы. Это мудрецы и солдаты, архитекторы и правители. Это огромный пласт истории... и реки крови. Всем этим (в особенности последним пунктом) дает нам насладиться The Peloponnesian War — модификация, созданная с размахом. Но обо всем по порядку...

Что-то давно мы не обозревали модов для игры. Отчасти из-за того, что были и другие дела, отчасти - по причине отсутствия действительно интересных проектов. The Peloponnesian War стал тем самым паровозом, растолкавшим меня на написание небольшой рецензии. А вместе с ней в базе данных нашего сайта заняли место новые альбомы со скриншотами как виновника торжества, так и крайне неординарного проекта The Wild Wind .
Теги данной новости: новости

Неужто все же будет?
0

Пока еще совсем призрачная, но тем не менее волнующая новость наконец-то смогла озарить сердца всех фанатов Mount & Blade. Наконец-то у нас появилась хоть какая-то информация о возможном выходе второй части игры. Впрочем, ждать официальных анонсов пока не приходится: все, чем мы располагаем - это отрывком из интервью с дизайнером и продюсером Taleworlds Микаилом Язбеком (Mikail Yazbeck), вскользь упомянувшем о том, что в настоящий момент он работает над Mount & Blade 2. Впрочем, надо сразу отметить, что возможно место имеет банальное схожее звучание двух слов: two и too. И если первый вариант говорит именно о второй части, то второй всего лишь упоминает о том, что Микаил также занимался разработкой M&B. В любом случае, нам все равно остается только лишь ждать и надеяться.
Теги данной новости: новости

Немного о турнирах
0

Как и следует из названия данной новости, поговорим немного о турнирах, проходящих на мировых полях сражений.
  • Во-первых, состоялась жеребьевка команд в Nations' 5-a-Side Tournament. Россию на этом турнире представляет аж 10 команд. Причина такого обилия "наших" в том, что некоторые кланы представили от себя сразу несколько групп игроков. Возможно это стало благодаря правилам турнира, который, как не сложно догадаться из его названия, будет проходить в формате битв 5 на 5. Кстати, Польша представила на турнир аж 12 команд. Учитывая, что всего участвует почти полсотни групп, турнир обещает протекать в интересном ключе.
  • Во-вторых, почти заканчивает свое шествие Летний кубок по Огнем и мечом. В результате проведения дуэльных матчей в рамках второго этапа турнира, уже почти определились его победители. В эту пятницу состоится решающий бой между T_o_M и игроком с лаконичным ником M. Бой обещает быть жарким и долгим. К примеру, предыдущий бой T_o_M против Captainlust длился 20 минут (что для дуэли действительно много).
  • Ну и, в-третьих, немного запоздалая новость об уже сугубо "отечественных" мероприятиях. Так, клан Vaeringjar еще в конце августа пообещал сообществу регулярное проведение небольших мероприятий в следующих форматах: Боевая ролёвка, Дуэльные эвенты, Pit Fight (смешанные бои и прочие), Боевые эвенты. На данный момент из ближайших планируемых эвентов - бойцовская яма.
Теги данной новости: Огнем и мечом, мероприятия, новости

Наполеоновские войны
0

На дворе 1809 год от Р.Х. и на троне Императора Франции уселся урожденный корсиканец Наполеон Бонапарт. На протяжении его правления Франция практически не прекращала участвовать в войнах то с одной страной, то с другой, то с несколькими сразу. Теперь Франция поглощена трудными боями на Иберийском полуострове. Углядев возможность вернуть земли и положение, утраченные в предыдущих войнах, Австрия безо всякого объявления войны начинает теснить французских союзников в лице Баварии, Италии и Польши. Пока Наполеон оставался в Париже, командование французскими силами в Баварии свалилось на плечи маршала Бертье, начальника штаба Наполеона. А тем временем, союз Испании, Португалии и Британии отчаянно ищет способ остановить продвижение Франции в сторону португальских и южно-испанских владений.

L'Aigle: Napoleonic Warfare (L'Aigle - от фр. орел) - это однопользовательская модификация для Mount & Blade: Warband отталкивающаяся от событий 1809 года и Войны Пятой Коалиции. Она разрабатывается с лета 2011 года разработчиком Docm30 с помощью других мододелов. В числе особенностей мода формации, улучшенные рекрутинг и прокачка юнитов, система званий и поощрений, сотни новых вещей и типов войск, морские битвы и огромная карта, охватывающая всю территорию Европы (вмещающая почти два десятка фракций). Дата релиза мода, к сожалению, пока что неизвестна.
Теги данной новости: laigle, новости
Страницы: 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 [140] 141 142 143 144 145 146 147 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS