Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 406
Всего: 407

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 26 ноября 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 [141] 142 143 144 145 146 147 148 149

О баннерах и форуме
1

Из наших блогов: Урок фотошопа. Как сделать свой баннер и залить его в игру (от Aurum)

Наверное, каждый хотел создать что-то свое. Сегодня я расскажу, как можно создать свой личный флаг и вставить его в игру. Для этого нам понадобятся: фотошоп, белый баннер, с которым мы будем работать, изображение или орнамент, который будет на вашем флаге (на ваш вкус), плагин dds для фотошопа.

Инструкция, опубликованная в данном блоге на самом деле не нова: о том, как сделать свой баннер уже писалось, но данное руководство одно из самых простых и понятных, а поэтому не грех его опубликовать.

А о второй нашей новости можно почитать уже в моем блоге.
Теги данной новости: наши блоги, новости

На Карибы! - история проясняется
1

Rusmnb. Скандалы, интриги расследования! По ситуации с буквально на днях анонсированным аддоном "На Карибы!" и модом от Yoshiboy, о которой мы недавно писали, наконец-то было дано официальное объяснение от Snowball и студии СiчЪ, попутно также поделившись некоторой интересной информацией о грядущей игре. Так, Александр "Seraf" Суслов пояснил следующее:

Я бы хотел сразу прояснить вопрос относительно Йошибоя. Мы с ним вели переговоры еще полгода назад, для меня было бы огромным удовольствием поработать вместе с нашим английским коллегой. К сожалению, нам не удалось прийти к общему заключению и Дэниел решил продолжить свой проект без участия Snowball. Разумеется, речи о том, что мы захотели сэкономить "копеечку", идти не может, расхождения возникли не из-за финансов, а сугубо из-за организации работы. Я искренне желаю Дэниелу (Йошибою) удачи и надеюсь, что он доведет свой мод до релиза.

Заодно сделаю пару замечаний по поводу геймплея. Идея с артиллерийскими дуэлями, как в Корсарах, нами была отвергнута сразу - попытки ее реализовать делают из игры цирк. В M&B нет такого понятия, как "ветер", нет нормальной модели повреждения судов. То есть, парусники ходят как моторки, разворачиваются как хотят, и игрок не может отстрелить снасти книппелями, например. Поэтому у нас - в "Карибах!"- морской бой будет как в футбольном менеджере, текстовый. Зато абордаж уже вполне рабочий. Да, студия "СичЪ" была усилена специалистом по шейдерописанию, так что как минимум морскую поверхность будем улучшать визуально.


Его слова также дополнил Максим Суворов (студия СiчЪ):
Идея проекта у меня была ещё тогда, когда мы делали ОиМ. Но тогда меня волновало очень много технических проблем - перемещение по карте, бои, отработка морской битвы, что на тот момент для нас было технически нерешаемым. И, да, с Йоши очень хотели посотрудничать, не сложилось.
Теги данной новости: новости

Грюнвальд
2

Из наших блогов: Grunwald Mod (от Van)

Раньше я играл в исторические стратегии, такие как Knight of The Cross, Stronghold, Knights of Honor, Medieval Total War. К последней из них я даже имел опыт модифицирования. Однако лишь Mount & Blade стала для меня первой игрой, где сочетаются средневековый эпос и свобода прохождения. Единственное чего, на мой взгляд, ей не хватало это историчности. Куда интереснее играть за реально существовавшие государства, народы, нежели за выдуманные (пусть и профессионально сотворенные) фракции. Да теперь существует уйма исторических модификаций к Моунту, но среди них не затронута тема Грюнвальда, за исключением некоторых вялых попыток сделать таковую еще на ранние версии МиБ и Историю Героя. Между тем это великая битва средневековья, изменившая ход мировой истории, в которой принимали участие родственные нам народы...

Кроме того, в блоге был опубликован подробный список ожидаемых нововведений, а также несколько скриншотов и один видеоролик.
Теги данной новости: наши блоги, grunwald, новости

На Карибы!
1

Помните историю Yoshiboy - разработчика перспективного мода Pirates & Fishmod? Как оказалось, несмотря на то, что новостей о моде и его будущем так и не поступило, у проекта возможно все же есть крайне осязаемые перспективы. но обо всем по порядку. Буквально на днях от отечественной студии Snowball поступила информация о разработке новой игры «На Карибы!». В качестве разработчиков проекта названы создатели «Mount&Blade. Огнем и мечом» - ребята из киевской студии «СіЧь». Как заявляют разработчики, в этой игре, нам предстоит побывать на знаменитых островах Тортуга, Куба, Санта-Круз и в других не менее известных местах, разжиться золотом и прославиться, став купцом, пиратом или политиком. Издавать игру «На Карибы!» будет российская студия Snowball. Факт активной работы над новой игрой подтвердил руководитель студии «СіЧь» Максим Горбань. В свою очередь, продюсер проекта из компании Snowball Александр Суслов в интервью с GameWay раскрыл некоторые детали игры «На Карибы!»: "Игра использует движок Mount & Blade, но делается уже без участия турецкой команды TaleWorlds, то есть, «СіЧь» выступает как основной разработчик. Это ни в коем случае не «ОиМ-2», это такой небольшой проект «по мотивам» пиратов и моря", - подчеркнул Александр Суслов. Кроме того отдельное внимание было обращено на сеттинг игры: «Никаких живых скелетов, кракенов и Джеков Воробьев - все по историческим учебникам, включая академически подтвержденные имена колониальной администрации».

Более подробно о будущем проекте можно узнать в первом превью на totalwars.ru.

И в то же время мы смотрим на, разрабатываемый Yoshiboy: тот самый пиратский сеттинг, пускай и с некоторыми ответвлениями вроде пресловутых битв с использованием здоровенных рыбин. Проводите некоторые параллели? Добавим сюда тот самый пост на форумах Taleworlds о том, что контакты наш товарищ не нашел. Получается, что либо с Yoshiboy все же связались нужные люди, либо место имеет уникальное совпадение: два "модуля" с крайне сходим миром (заметьте, в M&B тема пиратства до этого момента не была раскрыта вообще) разрабатываются практически в одно и то же время... Мистика.

Так или иначе, в ближайшее время "Всадники Кальрадии" уже сами собираются пообщаться со "снежками", а так, кто знает - глядишь и раскроется тайна проекта.
Теги данной новости: новости

Мой подход к игре
1

Из наших блогов: Мой подход к игре (от Nemoybereg)

Когда я играю в какую-либо игру, проигрываемую историю я оцениваю как полноценное произведение. В хорошем произведении есть интересная завязка, живое и сочное развитие, яркая кульминация и твердый финал. Но самое важное - какой главный герой. В игре перед ее началом всегда есть возможность решить, кто такой лирический герой (персонаж игрока на экране), какой у него характер, какие мечты и цели, и тогда становится ясно, как он поступит в той или иной ситуации. Но потом - в процессе игрового сюжета - игра очень часто заставляет героя принимать определенные разработчиком решения. В отличие от тех, кто думает что в компьютерной игре всё не по-настоящему, я считаю, что каждое решение, принимаемое человеком где бы то ни было, влияет и меняет его. Последствия действий в игре - да, "понарошку", но решения, как поступить - вполне реальны. Если это воровство, убийство ради убийства или наживы, подлость, бессмысленная жестокость, и без этого не обойтись, я бросаю игру и к ней не возвращаюсь...

Читать полный текст
Теги данной новости: наши блоги, новости

Искусство беззаботной жизни кланов - часть 2
1

Из наших блогов: Первые дни или как не загнуться после нескольких дней (от alex878)

Всем привет. Сегодня я хочу продолжить рассмотрение поднятой мной темы, но перед этим хочу поблагодарить читателей, которые прочли мой труд не испугавшись такого количества букв и конечно же тех, кто в добавок и прокомментировал мой труд. Ну и конечно же не могу не поблагодарить администрацию "Всадников Кальрадии", которые анонсировали мою первую запись в этом блоге, что стало честно говоря для меня большим сюрпризом. В любом случае всем огромное спасибо. В прошлой записи я попытался систематизировано и доступно показать начальный этап - а именно создание своей команды, и что самое важное, постарался предупредить людей о возможных организационных трудностях, которые могут появится как сразу, так и через продолжительное количество времени. Продолжим...

Читать полный текст

P.S. Тоже хотите попасть на главную Всадников Кальрадии? Создавайте свой блог, придумывайте интересную тему (вы можете написать о своем моде, о своем клане, об впечатлениях от игры или просто оригинальную затемку), облекайте ее в изящный текст и публикуйте пост. А дальше администрация сама вас заметит!
Теги данной новости: наши блоги, новости

Искусство беззаботной жизни кланов
1

Из наших блогов: Создание команды или как заразить людей вашей идеей (от alex878)

Всем привет. Меня зовут Александр. Мне 19 лет. С 12 лет начал играть по сети и сразу же втянулся в клановую жизнь. Имел опыт клановой жизни в куче дисциплин (WarCraft III, Serious Sam, SWAT 4, Counter Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead (+L4D 2), Battlefield 2, Call of Duty (4,5,6,7) и Mount & Blade. Я перечислил пожалуй все дисциплины, в которые я играл, и как минимум состоял в командах, а в части из них я создавал свои команды, одни из них разваливались через пару недель, а некоторые прожили как минимум пару лет, возможно и сейчас существуют но я терял интерес и уходил из своих детищ. Но достаточно воспоминаний, теперь давайте приступим к делу...

Читать полный текст
Теги данной новости: наши блоги, новости

Вестник Кальрадии №30
1

Дорогие друзья! Наступило 10 число, а это значит, что сегодня наконец-то был опубликован 30 выпуск нашего форумного обозревательно-развлекательного издания "Вестник Кальрадии". Даже если вы особо не будете стараться, то из нового номера сможете узнать: почему Emperor Vlad временно отстранился от дел, что послушать и во что поиграть в этом месяце, кто же был викингом, какая история у rusmnb. Все это, а также самые свежие новости из жизни сообщества, опросы, свежая мозголомка и тонны юмора уже ждут вас на электронных страницах Вестника Кальрадии.

Обсудить свежий номер, как обычно, можно в соответствующей теме на форуме. Не забывайте ставить Вестнику оценки и участвовать в наших мини-опросах!
Теги данной новости: вестник, новости

О программировании и о блогах
0

Немного технических новостей. Первая из них связана с регулярной необходимости нашего сайта  в грамотных web программистах, способных разрешать регулярно возникающие проблемы, связанные с функционированием портала: устранением мелких проблем, доведением функционала модулей и т.п. Как обычно, после новостей с поиском таких кадров, на наш ящик приходит несколько писем с желанием помочь, но дальше дело практически никогда не заходит. Тем не менее, в единичных случаях ответственные и готовые помочь сайту люди все же находятся. Так что, в очередной раз напоминаем, что если вы владеете навыками программирования на php (наиболее важное направление, хотя можно рассмотреть варианты и с другими технологиями) и рветесь помочь "Всадникам", то обязательно пишите на наш e-mail: rusmnb@gmail.com. Отдельного разговора заслуживает вопрос создания ростера кланов и внедрения в него системы создания и управления мероприятий - давней мечты сайта. Увы, проект этот не слишком тривиальный, а поэтому найти что-то из готового для SMF не удалось. Если вы чудом имеете возможность и желание такую систему разработать (ее, кстати, впоследствии можно будет неплохо продавать), то мы с удовольствием согласимся выступить в качестве тестовой площадки.

Вторая новость будет гораздо полезнее обычным нашим посетителям. И так, как вы помните, первая версия блогов у нас не задалась, но на тот момент реализованы они были не лучшим способом: не было ни нормального вывода самих блогов (ни на главной сайта, ни на форуме), ни удобного средства публикации самих записей, ни единой базы сайта и форума. Тем не менее, тематические блоги, в которых наши посетители могли бы сообщать о своих модификациях, о сетевых мероприятиях, об впечатлениях и многом другом, мне видятся крайне привлекательными, в связи с чем я предлагаю идею возрождения блогов, уже на новом движке, в новом формате. Посмотреть систему в действии и завести свой блог можно уже сейчас. Если система приживется, будем доводить ее до ума.
Теги данной новости: наши блоги, блоги, новости

Немного об античности
0

Что такое античность в понимании наших современников? Это древние государства, величественные и в то же время беспомощные перед временем. Это огромные армии и легендарные битвы. Это мудрецы и солдаты, архитекторы и правители. Это огромный пласт истории... и реки крови. Всем этим (в особенности последним пунктом) дает нам насладиться The Peloponnesian War — модификация, созданная с размахом. Но обо всем по порядку...

Что-то давно мы не обозревали модов для игры. Отчасти из-за того, что были и другие дела, отчасти - по причине отсутствия действительно интересных проектов. The Peloponnesian War стал тем самым паровозом, растолкавшим меня на написание небольшой рецензии. А вместе с ней в базе данных нашего сайта заняли место новые альбомы со скриншотами как виновника торжества, так и крайне неординарного проекта The Wild Wind .
Теги данной новости: новости
Страницы: 1 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 [141] 142 143 144 145 146 147 148 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS