Дневник разработки Bannerlord: Опять осады
14
Что, соскучились по рассказам об осадах в Mount&Blade II: Bannerlord? Как говорится, их есть у меня. Если точнее, они есть у Taleworlds, опубликовавшей свежий дневник разработки. Так что, хотите ли вы этого или нет, а придется послушать что еще команда придумала интересного в этой области игрового процесса. Вообще, если говорить честно, осады и штурмы действительно являются крайне важным элементом игрового процесса, который ко всему прочему был реализован в первой части довольно поверхностно, а поэтому их доработка вряд ли расстроит фанатов. Но что конкретно нам хотят поведать турки? Как мы помним, в прошлый раз разработчики рассказали об общих возможностях, имеющихся у нападающих и защищающихся. Сегодня же нам предстоит узнать об одной из отдельных деталях штурма - осадном снаряжении и артиллерии. Начинается процесс осады с создания лагеря: атакующие располагаются вокруг города в палаточных лагерях, причем каждый лорд займет отдельную позицию. С этого момента обе стороны начинают готовить экипировку, которая будет использоваться как в фазе бомбардировки, происходящей на глобальной карте, так и непосредственно во время сражения. Само собой, что у защитников при этом будут в разы более ограниченные возможности: им придется выбирать что именно поставить в фиксированный набор слотов. Выбор при этом дается не для галочки: различные баллисты и катапульты будут в первую очередь атаковать те объекты, которые находятся к ним ближе. Что касается осаждающих, то, как мы помним, их набор будет включать как различные штурмовые объекты - лестницы, башни и тараны, так и орудия. Каждая из машин имеет свои достоинства и недостатки: баллиста хороша против живой силы, но довольно плохо справляется с укреплениями, а требушеты, при всей их разрушительной мощи, крайне дороги в постройке. Правильный выбор артиллерии крайне важен для эффективной осады. Кроме того, разработчики сообщили о том, что игроки смогут оценивать ситуацию на стадии бомбардировки, заменяя поврежденные машины и анализируя уровень повреждения замковых стен.
Ну и напоследок еще одна небольшая новость от Taleworlds. Как указано в опубликованном несколько дней назад пресс-релизе, турки подписали соглашение о сотрудничестве с NetEase Games - крупнейшим игроком китайского рынка интернет услуг и сетевых компьютерных игр. Вряд ли это событие скажется на фанатах студии в остальном мире, но в целом такое событие можно назвать крайне благоприятным для Taleworlds, ведь продвижение иностранных проектов в азиатском регионе довольно сложный процесс и разбирающийся во всех нюансах партнер будет как никогда кстати.

Ну и напоследок еще одна небольшая новость от Taleworlds. Как указано в опубликованном несколько дней назад пресс-релизе, турки подписали соглашение о сотрудничестве с NetEase Games - крупнейшим игроком китайского рынка интернет услуг и сетевых компьютерных игр. Вряд ли это событие скажется на фанатах студии в остальном мире, но в целом такое событие можно назвать крайне благоприятным для Taleworlds, ведь продвижение иностранных проектов в азиатском регионе довольно сложный процесс и разбирающийся во всех нюансах партнер будет как никогда кстати.