Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 262
Всего: 264

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 148

Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
17

Как вы, возможно, уже успели заметить, команда Mount&Blade II: Bannerlord любит похвастаться различными техническими улучшениями своего проекта. И особенно часто поводом для этого являются анимации. Нам уже успели рассказать и про инверсивную кинематику, и про систему захвата движений, и про многое другое. В сегодняшней же записи речь пошла о том, кто непосредственно связан с анимированием. И так, знакомьтесь: Olcay Mancılıkçılar. Его фамилию до момента выхода официального перевода я даже не буду пытаться написать кириллицей, зато отмечу, что Олджай работает в кампании с 2013 года и даже закончил Улдуагский университет по специальности "Компьютерные технологии и разработка ПО". Для тех, кто на этом моменте начал сомневаться в пользе от работы нашего сегодняшнего гостя, в статье имеется важное уточнение: даже при работе с motion capture требуется "ручной" труд. В задачи Олджая входит отбор и обработка полученного материала. Именно он добивается максимальной реалистичности движений и из взаимодействия с другими анимациями. Надо отметить, что на мой взгляд с этим Олджай, на мой взгляд, вполне себе справляется.

Традиционным вопросом для интервью стала наиболее тяжелые задачи из опыта сотрудника. Здесь аниматор отметил сразу две детали: работу над двуручным оружием, причем даже не в плане его анимирования, а с точки зрения подгонки результата под особенности обновленной боевой системой, а также создание движений для нового ездового животного, которое мы увидим в Bannerlord - верблюда. На всякий случай напомню вам, что движения всех скакунов команда изначально рисовала вручную. Ответил Олджай и на давно мучающий многих мододелов вопрос касательно возможностей в области скелетной анимации. С его слов, создатели модификаций смогут использовать различные типы скелетов, в том числе и собственные. Систему, кстати говоря, на уже упомянутых верблюдах опробовали и сами разработчики. Ну и, конечно же, сохранится возможность добавлять собственные анимации в игру. Что касается текущих задач, то в настоящее время наш гость работает над "бытовыми" анимациями персонажей, вроде приема пищи или сбора урожая. Это довольно простые действия, которые при этом в значительной мере влияют на атмосферу игры. Примеры таких действий можно найти в самой записи (раз, два и три).
Теги данной новости: bannerlord, новости

Говорит Warhorse
6

Студия Warhose выпустила первое после довольно длительного перерыва видео из цикла дневников Kingdom Come: Deliverance, а заодно и порадовала своих фанатов некоторыми другими приятными деталями. В новом ролике были затронуты сразу несколько тем. В первую очередь лидер команды Даниэль Вавра поблагодарил всех игроков и сообщил о достаточно успешных продажах, позволяющих команде продолжить свое творчество. Каких-либо анонсов пан "Борода" при этом не делал, но звучало это именно как намек на разработку второй части игры. Не удержался Даниэль и от комментирования хвалебных отзывов в адрес своего проекта, заявив о народном признании KCD. Конечно, игра понравилась далеко не всем, но по большей части Вавра не был далек от истины: его детище получило 70% в Steam и пользовательский рейтинг 7.9 на Metacritic. Был отмечен и один забавный момент: на одной из мероприятий по ролевым играм команде разработчикам была вручена награда "Лучшее фентези", что стало довольно символичным моментом, ведь с самого начала разработки Kingdom Come очень настойчиво объясняли, что их новый проект будет крайней серьезным и историчным. Впрочем на деле все банальнее: у организаторов попросту не было другого формата наград.

Наконец, в первой части своей речи Вавра упомянул и о багах, которые преследовали игру достаточно долго. По его словам, команда посвятила отлову различных проблем несколько сотен часов, но проект с открытым миров в принципе довольно сложен для тестирования, да и возможности Warhorse были ограничены. Тем не менее, проблему все же удалось решить со временем и венчает эту борьбу патч за версией 1.5, который сегодня стал доступен для скачивания. В обновлении разработчики исправили свыше 200 проблем, а заодно и немного доработали игровой процесс. В частности, в игре появилась возможность смывать накопленные грехи (проще говоря, сбрасывать негативное отношение к герою) путем покупки индульгенции в церкви, было добавлено 16 новых книг, а также появилась физическая симуляция женской одежды. Судя по отзывам игроков, обновление действительно пришлось им по нраву.

Вторая же часть монолога Вавры оказалась посвящена планам студии. В частности, Даниэль сообщил, что разработка инструментов для мододелов является крайней важной задачей для команды, что может говорить о том, что подобного рода функционал появится уже в ближайшее время. Кроме того, в Warhorse активно работают над фильмом о создании игры, а также боевой академией, которая, как оказалось, будет вовсе не игровым DLC, а еще одним роликом, позволяющим сравнить реальные техники боя на холодном оружии с теми, которые присутствуют в игре. Разработчикам удалось собрать довольно много материала для обоих фильмов и даже привлечь различных специалистов. Кроме того, стоит отметить, что съемками занимаются не только в Warhorse: студией заинтересованы и некоторые другие лица. К примеру, довольно активно за процесс взялись сотрудники Game Inventory, которые, со слов Вавры, пробыли в офисе компании несколько дней, взяли кучу интервью и теперь подготавливают свой фильм о создании игры. Ходили в гости и сами разработчики: Даниэль выступил на ряде мероприятий, связанных с разработкой компьютерных игр, а также вместе со своей командой посвятил концерт, в рамках которого в том числе прозвучали и композиции из Kingdom Come. Ну и, наконец, глава Warhorse сообщил, что первое DLC из числа недавно анонсированных появится вскоре после E3 2018.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Наше видео: Стрим Ancestors Legacy
6

Ancestors Legacy – это историческая стратегия в реальном времени, реконструирующая кровавые битвы средневековой Европы. В игре сочетаются управление ресурсами и строительство поселений с жестокими баталиями на обширных полях сражений. Возможности Unreal Engine 4 позволили разработчикам воссоздать Средневековье во всех пугающих деталях. В игре представлено четыре фракции: викинги, англосаксы, германцы и славяне. Стороны конфликта отличаются не только внешним видом, но и тактическими приемами. Чтобы одержать победу, вам потребуется использовать весь арсенал стратегических возможностей: учитывать особенности ландшафта, оценивать преимущества и слабости своих воинов, устраивать засады, управлять собственным поселением и разорять вражеские деревни. Несмотря на то, что в последнее время жанр стратегий не пользуется популярностью, игра уже успела собрать множество наград и завоевать любовь игроков.

Данный проект уже успел появиться на канале Всадников Кальрадии, тогда мы познакомились с его основами и убедились, что игра действительно стоит внимания, на этот же раз я предлагаю вашему вниманию

прямую трансляцию, которая состоится 3 июня в 16:00. На этот раз я постараюсь тщательнее раскрыть содержание игры и разобраться с ее потенциале. В планах отыграть несколько миссий одной из игровых кампаний, которую выберут сами зрители, а также, если останется время, продемонстрировать вам "скирмиш" режим. Как обычно, приветствуются вопросы и комментарии зрителей. Буду ждать вас!

Теги данной новости: новости

Дневник разработки Bannerlord: Сбор войск
21

Сбор войск всегда был одним из самых важных элементов Mount & Blade. Игрок-одиночка неплохо котировался на ранних этапах игры и мог хорошо себя проявить в битвах со всякими разбойниками, но в большей "политике", каким бы хорошими навыками боя он не обладал, все равно рано или поздно ему приходилось уступать превосходящим силам противника. Увы, но сама по себе система найма была реализована в игре мягко говоря слабо, предлагая нам лично оббегать все доступные деревни в поисках рекрутов, либо освобождать пленных. Были, конечно, еще и наемники, но уж слишком много эти ребята просили за свои услуги. Частично проблема решалась в различных модификациях, а также производных проектах, например, Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars и Blood & Gold: Caribbean, но методы, используемые их разработчиками, использовались по методу "костылей". В Mount&Blade II: Bannerlord турецкая команда решила доработать систему самостоятельно, о чем и сообщила  нам в сегодняшней записи дневника разработки.

Впрочем, сразу отметим, что существенных изменений ждать все равно не стоит: как команда уже отмечала, в первую очередь они хотят привязать функцию сбора рекрутов к особым персонажам - notables, коих в контексте данного текста можно перевести просто как вербовщики. Именно они будут предоставлять доступ к сбору солдат и именно с ними нам придется строить хорошие отношения. Последняя деталь будет играть решающую роль, ведь чем лучшего о нас мнения такие персонажа, тем более качественные юниты нам будут доступны. Нечто подобное было и в первой части: при найме в "любящих" деревнях повышался шанс получения не базовых оборванцев, а более-менее подготовленных солдат. Теперь же этот самый прогресс будет контролируемым и наглядным. Кроме того, у каждого из вербовщика будут свои нюансы: кто-то будет готов предложить лучников, кто-то выдаст повышенное количество пехотинцев и т.п. В общем, взгляните на представленный разработчиками прототип окна найма и сами все поймете. Ну а в качестве бонуса данной системой будут пользоваться и лорды, причем они будут использовать тот же пул юнитов, что и вы. Таким образом, вероятно, лимиты солдат будут ограниченными и ограничения эти будут глобальными. Таким образом, с одной стороны, генерация солдат из воздуха в Bannerlord останется в прошлом, а с другой после крупных войн мы, вполне возможно, будем сталкиваться с дефицитом свежей крови. Ну а напоследок стоит отметить, что в рамках всего вышеуказанного остались определенные недомолвки. Так, например, совершенно неясно нужно ли посещать упомянутых вербовщиков самолично или же можно обращаться к ним удаленно, а нанятых солдат забирать из казарм или вовсе заказывать с доставкой к своему местонахождению. Будем надеяться, что разработчики еще прояснят этот и другие нюансы.
Теги данной новости: bannerlord, новости

На что стоит обратить внимание в 2018 году
8

Периодически Всадники Кальрадии знакомят своих посетителей с различными проектами компьютерных игр. Часть из них в итоге так и остается лишь занятной концепцией или складывается как карточный домик под грузом раннего доступа, другие же превращаются в нечто большее. Сегодня мы посмотрим на еще две игры, заявившие о себе в этом году. И начнем мы с The Black Masses - RPG от первого лица с открытым миром. И тут, пожалуй, в первую очередь внимание нужно уделить на имя разработчика - Brilliant Game Studios. Именно эти лица год назад запустили Ultimate Epic Battle Simulator - не самый успешный, но довольно необычный проект, стоящий на срезе нескольких жанров. Стратегия без стратегии, экшен без экшена, а в целом симулятор наблюдателя массовых сражений. Для лучшего понимания рекомендую посмотреть несколько видеороликов с нашего канала на YouTube. Но вернемся, собственно, к The Black Masses. Ее концепция по сути вросла из одной из фич предыдущего проекта "бриллиантов": режима прямого управления. В него же наверняка перетекут и масштабные заварушки, а сверху насядет карта площадью 16 квадратных километров и очередная история про вторжение монстров в средневековый мир. Впрочем, сами разработчики пока что скупы на обещания, первый

тизер так и вовсе не говорит ни слова о самой игре, но технологии и наработки у авторов есть, а поэтому, быть может, в итоге мы получим довольно интересный проект с интересными механиками сражения и грандиозными битвами.

Чуть больше известно о втором проекте. Kinstrife - это очередная попытка внести элемент новизны в старое-доброе "мочилово на мечах". Как оно и водится в таких случаях, над проектом работает небольшая команда, состоящая из двух мастеров на все руки, которые, впрочем, намерены привлекать к работе фрилансеров со стороны. По не менее въевшейся традиции разработчики Kinstrife за мзду малую готовы предоставить любому желающему доступ к их детищу уже сейчас. Само собой, пока что речь идет именно о помощи в развитии игры, а никак не о приобретении чего-то стоящего: проект двух товарищей находится на таком уровне развития, когда перспективы дальнейшего развития слишком туманны, а текущие наработки нужны скорее для привлечения инвесторов, нежели для их развлечения. Тем не менее, разработчики полны оптимизма и предлагают нам прогрессивную физическую модель и реалистичные битвы. Игра использует заранее записанные анимации движений, но ее создатели уверяют нас в том, что боевка будет плавной и предельно отзывчивой. Впрочем, пока что оценить ее достижения можно лишь по небольшой нарезке кулачных боев из

тизера. Что же касается общей концепции, то, судя по всему, не мало внимания в ней будет уделено сюжетным приключениям: разработчики намекают на некую кампанию, в рамках которой мы сможем путешествовать по миру, собирать свой собственный отряд (менеджмент экипировки и кастомизация прилагаются), решать различные дипломатические задачи и, конечно же, демонстрировать свой тактический гений на полях сражений. Все это будет происходить в неком средневековом мире, лишенным магии и драконов. Кстати говоря, с рабочей концепцией игры создатели Kinstrife выходили еще несколько лет назад. Тогда команда даже представила небольшую

демонстрацию сражений на холодном оружии.
Теги данной новости: kinstrife, the black masses, новости

Holdfast снова в деле
6

Неунывающие сотрудники Anvil Game Studios продолжают попытки поддержать угасающий интерес к своем проекту. Еще в январе текущего года их стараниями было выпущено первое крупное обновление, которое, впрочем, показалось многим фанатам не таким уж и обширным. Ну а буквально на днях команда Holdfast: Nations At War решила действовать еще активнее и запустила открытый бета-тест своего проекта. Разработчики постарались максимально подготовиться к данному событию: обновили движок до последней версии, написали 150 тысяч строчек кода и внедрили в проект ряд интересных изменений. Тут, впрочем, нужно сразу сделать одно важное уточнение: под "открытостью" в данном случае не подразумевается бесплатность - игру все равно нужно будет предварительно купить в Steam и уже только после этого активировать в свойствах особый бета-режим, выбрав специальную сборку - "BETA-".

Ну а теперь давайте посмотрим какие геймплейные изменения припасли для игроков "Кузнецы". В первую очередь стоит отметить новый интерфейс "спауна" игроков, причем им команда начала хвалиться еще в начале мая. Вместе с интерфейсом поменялись и механики возрождения игроков, в том числе появилась поддержка сражений с участием более двух фракций - тут разработки подготовили задел под введение Пруссии в качестве третей нации, а заодно и внедрили возможность изменять точки появления игроков на карте. Следующими в списке изменений идут новые карты, коих набралось 2 штуки: городская Linburg и более просторная Black Forest. Поработали разработчики и над интерактивностью: добавили возможность открывать и закрывать ворота, использовать стулья. Само собой, не обошлось и без кучи более мелких исправлений и доработок: были доработаны различные старые карты, убраны некоторые ошибки и т.п.
Теги данной новости: holdfast, новости

Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
14

Еще буквально полгода назад некоторые фанаты творчества Taleworlds Entertainment активно шутили на тему интервью с уборщицей компании. Поводом являлось слишком частое попадание различных членов команды в дневники разработки Mount&Blade II: Bannerlord. То ли догадавшись самостоятельно, то ли вычитав комментарии, Callum в итоге все же сбавил темп, в результате чего интервью в последние месяцы мы почти не видели. Сегодняшний день можно назвать исключением: сегодня на страницы новостей попал еще один турок - Али Эсер (Ali Eser). И его роль в команде, надо сказать, видится мне одной из самых интересных, ведь занимается он созданием художественных концептов для игры. Тут, впрочем, нужно сразу отметить, что присоединился к Taleworlds Али только в 2017 году, что автоматически рождает вопрос о том, кто выполнял указанные задачи ранее. По крайней мере у нашего сегодняшнего гостя есть профессиональное образование, да и работа у него явно клеится. В общем, так или иначе, Эсеру приходится рисовать. Много рисовать. Одежда, архитектура, броня, оружия - это и многое другое изначально придумывается именно стараниями Али. По этой же причине художнику приходится активно изучать материал, в том числе и штудировать исторические ресурсы. Каждая из работ нашего сегодняшнего гостя проходит несколько стадий: вначале рождается набросок - скетч, а затем, если дизайн оказывается утвержден руководством, Али уже приступает к его окончательной доработке.

Самым сложным заданием Эсера, с его же слов, стала проработка архитектуры кузаитов, ведь этот народ имеет кочевые корни, что нужно было обязательно отразить в дизайне, взяв за основу реальные азиатские племена, но с внесением и собственных решений. Не менее вызывающей оказалась и работа над замками. Важной деталью, по мнению художника, являлось то, что во второй части Mount & Blade, несмотря на выдуманность Кальрадии, нельзя создавать такого, что не могло бы существовать в реальном мире. Проще говоря, крепости в любом случае должны оставаться правдоподобными. По этой причине, несмотря на периодически возникающее желание автора приделать к ним различные рюшечки и прочие украшательства, замки в игре будут в первую очередь функциональными. Сейчас же Али занимается проработкой одежды для гражданского населения различных игровых фракций.

Ну а напоследок стоит также отметить, что на этот раз Callum не стал жадничать с графическим сопровождением дневника и опубликовал сразу несколько довольно интересных изображений: часть из них попало в раздел скриншотов, а часть внесло разнообразие среди не слишком часто обновляемых артов. А ведь демонстрация последних не менее значима, ибо позволяет понять нам направление развитие идей разработчиков, да и просто радует глаз.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Kingdom Come: DLC таки будут
4

Буквально недавно Всадники сетовали на отсутствие информации о планах Warhorse на выпуск DLC для Kingdom Come: Deliverance, и вот, как по заказу, разработчики опубликовали дорожную карту по  выпуску дополнений на год вперед. Как видно на представленном ими изображении, график получился довольно плотным: до конца года нам стоит ожидать сразу 7 DLC различной направленности и по крайней мере еще одно выйдет уже после нового года. В их число в том числе входят 4 сюжетных дополнения: "Из пепла" (From the Ashes), "Любовные приключения смелого сэра Ганса Капона" (The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon), "Отряд ублюдков" (Band of Bastards) и "Женская доля" (A Woman’s Lot). Переводы названий, если что, даны условные. Точной информации о содержании указанных DLC команда не представила, так что пока что мы можем лишь предполагать в какой форме они будут интегрированы в сюжет. Это может быть как набор дополнительных миссий, так и нечто большое. Стоит лишь отметить, что первое из указанных дополнений позволит взять под свою опеку некое разоренное поселение. Какое именно команда не указала, и вряд ли это будет Скалица (исторически оно так и осталось заброшенной), но при этом разработчики пообещали дать более подробную информацию на E3 2018. Последнее же из них (A Woman’s Lot), в свою очередь, будет бесплатным для участников кампании по сбору средств на разработку игру.

Что касается остальных DLC, то в них входят различные бесплатные или "условно бесплатные" улучшения и прочие радости жизни. Так, в число общедоступных дополнений затесались особый сложный режим (Hardcore Mode) и рыцарский турнир. В то же время спонсорам игры задарма удастся заполучить военную академию (Combat Academy), а также некий "The Making of Kingdom Come", который, вероятно, будет даже не дополнением, а совершенно отдельным продуктом. Ну и, наконец, последней по порядку, но не по значению, в списке значится поддержка инструментов мододелов. Именно эта деталь, которую я даже DLC назвать не могу, может превратить Kingdom Come из игры на одно прохождение в нечто большее. Во что именно - покажет время. Как мы недавно заметили, модификации для игры создают уже сейчас, но их функционал существенно ограничен. Именно от объема свободы, который разработчики дадут авторам, и зависит степень серьезности фанатских работ. В любом случае Warhorse стоит потрудиться над этим, ведь за командой, если говорить честно, имеется должок, да не один. Речь идет о обещаниях Вавры и ко в процессе проведения кампании на Kickstarter. Тогда, напомним, опьяненные внезапно возникшим вниманием, разработчики успели наобещать целую кучу целей. Часть из их, конечно, как раз и должно будет появится в ближайших DLC, но вот другие, вроде собаки компаньона и главного героя женского пола, пока что так и повисли в воздухе.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Дико синяя попытка номер 2
6

Садитесь поудобнее, сегодня я расскажу вам историю о том, как можно войти в одну и ту же реку дважды, не намочив при этом ноги. Начнем издалека: 2017 год остался далеко позади и история многострадальной студии Snowbird, наверное, уже начала забываться. Эксперимент с Карибами был завершен, если там можно выразиться, "вничью", старая команда разогнана, ну а попытка создать ответвление от основного проекта в виде нежизнеспособных The Zombiest Adventures прошла на радость разработчикам незамеченной (иначе не отмыться бы им от этого позора до сих пор). Были еще туманные обещания сделать что-то совсем новое, но о них вообще никто не думал, ибо команда, скажу честно, на тот момент полностью израсходовала лимит доверия. А зря, ведь планы были самые что ни на есть реальные и сегодня мы можем пожинать первые их плоды: Snowbird анонсировала свой новый проект - Feral Blue. Случилось это, правда, еще в конце апреля, так что новость не самая свежая, зато в рамках сегодняшней записи я могу оперировать аж целыми двумя дневниками разработки. Впрочем, давайте обо всем по порядку. В первую очередь стоит заметить, что на этот раз команда создает игру на базе Unreal Engine 4, ставшего с некоторых пор чуть ли не мессией для небольших инди-команд. Ну а во вторую надо обратить внимание на сеттинг проекта. В этом плане команда не стала далеко уходить и выбрала всю ту же морскую тематику, хотя и с довольно серьезным  налетом фантастики. В качестве ориентиров выбраны фильмы «Водный мир» (Waterworld, 1995) и «Хозяин морей (Master & Commander, 2003), а также нестареющие «Корсары» и, куда без них, все те же "Карибы".

Представьте себе: земля эпохи правления Людовика XIV и англо-голландских войн. Период расцвета культуры и парусного флота. И тут, бац, случается великий потоп, отправляющий ко дну большую часть суши. Мы при этом оказываемся сразу в дамках: с собственным судном и командой. Наши подчиненные будут делиться на три касты под условными названиями "матросы", "кадеты" и "дворяне". Первые выполняют все грязную работу на корабле, последние выступают в роли офицеров и элитных солдат, ну а те, что посередине, способны и на то, и на то. Помимо чисто прикладных задач, баланс между нашими подопечными будет нужен и для поддержания в команде порядка. Будет чем заняться и любителям апгрейдов: каждое судно будет обладать некоторым запасом для улучшений. Например, стандартные паруса можно будет заменить на весла или даже паровую машину (если, конечно, корпус позволяет). Что касается морских баталий, то здесь разработчики обещают нечто, похожее на Assassin’s Creed 4: Black Flag, но с повышенной реалистичностью: менее скоростными маневрами и более взвешенными перестрелками. В последнем случае, помимо "классических" пушек, речь идет о применении всякого рода баллист и катапульт - порох как ни как будет довольно дефицитным товаром. Не обойдется, безусловно, и без сражений ближнего боя, точнее абордажем (о сухопутных битвах пока что не заявлено). Тут команда ориентируется уже на собственный опыт, достигнутый в рамках "Кариб", но с рядом доработок. Ну и, само собой, нам стоит ждать экономическую и политическую модели с такими возможностями, как землевладение, создание собственной фракции и т.п. По части данного направления музу стоит искать уже в Mount & Blade.

Это пока что вся информация, которую предоставили разработчики. Несколько абзацев текста до кучи снабжены пока что малочисленными иллюстрациями, а также

небольшим тизером, демонстрирующими ранний билд игры. Надо заметить, что профессиональный движок делает свою дело: даже несмотря на довольно грубые модели, игра выглядит вполне себе неплохо, а где-то даже привлекательно, но делать какие-то выводы из указанных изображений явно рано. Кроме того, команда не стала долго тянуть и уже опубликовала свою игру в Steam, причем разработчики планируют запустить ранний доступ уже в этом году. И последнее, пожалуй, волнует больше всего. Что за люди работают над проектом, вернулись ли в команду "разогнанные" создатели "Кариб", какой срок им потребуется для доведения игры до более-менее вменяемого состояния? Ответов пока что нет, но время, как говорится, покажет.
Теги данной новости: feral blue, новости

Наше видео: Стрим Conan Exiles и другое
7

Что-то давно у нас не было никаких стримов. Думается, нужно исправлять сию оплошность даже несмотря на то, что каких-то особо подходящих проектов в последнее время не выходило. Впрочем, один проект я все же припас для вас. Знакомьтесь: Conan Exiles - еще одна выживалка, облаченная в известный сеттинг Хайборийской Эры и выбравшаяся из раннего доступа на прошлой неделе. В рамках текущего проекта, впрочем, особого сюжета ждать не стоит, зато нам будет дана какая-никакая боевка, а заодно и возможность крафтить, строить и просто выживать. Судя по отзывам в Steam, за время своего развития проект значительно вырос и из гадкого утенка превратился в более-менее сочную птичку. В общем, надо брать, пока дают. В планах познакомить вас с общими деталями игры, а затем закрепить их на деле на каком-нибудь сервере. В общем, на одну трансляцию должно хватить. Так что, как обычно приглашаю всех желающих

поучаствовать в просмотре и обсуждении.

Ну а для тех, кому стримы не особо интересны, могу предложить

познакомиться с опубликованным сегодня роликом по Bannerlord. В видео я рассмотрел последние события, связанные с игрой, а кое-где и высказал свою позицию по ним. Кроме того, раз пошла такая пьянка, хочу проинформировать любителей классики о том, что на канале некоторое время назад было запущено прохождение Jade Empire - известной игры от BioWare. Вас ждут атмосфера олдскула, неспешность и наслаждение одним из лучших проектой BioWare той эпохи, когда данное название не ассоциировалось с провалом.

Теги данной новости: conan exiles, новости
Страницы: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS