Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 257
Всего: 260

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 147

На что стоит обратить внимание в 2018 году
8

Периодически Всадники Кальрадии знакомят своих посетителей с различными проектами компьютерных игр. Часть из них в итоге так и остается лишь занятной концепцией или складывается как карточный домик под грузом раннего доступа, другие же превращаются в нечто большее. Сегодня мы посмотрим на еще две игры, заявившие о себе в этом году. И начнем мы с The Black Masses - RPG от первого лица с открытым миром. И тут, пожалуй, в первую очередь внимание нужно уделить на имя разработчика - Brilliant Game Studios. Именно эти лица год назад запустили Ultimate Epic Battle Simulator - не самый успешный, но довольно необычный проект, стоящий на срезе нескольких жанров. Стратегия без стратегии, экшен без экшена, а в целом симулятор наблюдателя массовых сражений. Для лучшего понимания рекомендую посмотреть несколько видеороликов с нашего канала на YouTube. Но вернемся, собственно, к The Black Masses. Ее концепция по сути вросла из одной из фич предыдущего проекта "бриллиантов": режима прямого управления. В него же наверняка перетекут и масштабные заварушки, а сверху насядет карта площадью 16 квадратных километров и очередная история про вторжение монстров в средневековый мир. Впрочем, сами разработчики пока что скупы на обещания, первый

тизер так и вовсе не говорит ни слова о самой игре, но технологии и наработки у авторов есть, а поэтому, быть может, в итоге мы получим довольно интересный проект с интересными механиками сражения и грандиозными битвами.

Чуть больше известно о втором проекте. Kinstrife - это очередная попытка внести элемент новизны в старое-доброе "мочилово на мечах". Как оно и водится в таких случаях, над проектом работает небольшая команда, состоящая из двух мастеров на все руки, которые, впрочем, намерены привлекать к работе фрилансеров со стороны. По не менее въевшейся традиции разработчики Kinstrife за мзду малую готовы предоставить любому желающему доступ к их детищу уже сейчас. Само собой, пока что речь идет именно о помощи в развитии игры, а никак не о приобретении чего-то стоящего: проект двух товарищей находится на таком уровне развития, когда перспективы дальнейшего развития слишком туманны, а текущие наработки нужны скорее для привлечения инвесторов, нежели для их развлечения. Тем не менее, разработчики полны оптимизма и предлагают нам прогрессивную физическую модель и реалистичные битвы. Игра использует заранее записанные анимации движений, но ее создатели уверяют нас в том, что боевка будет плавной и предельно отзывчивой. Впрочем, пока что оценить ее достижения можно лишь по небольшой нарезке кулачных боев из

тизера. Что же касается общей концепции, то, судя по всему, не мало внимания в ней будет уделено сюжетным приключениям: разработчики намекают на некую кампанию, в рамках которой мы сможем путешествовать по миру, собирать свой собственный отряд (менеджмент экипировки и кастомизация прилагаются), решать различные дипломатические задачи и, конечно же, демонстрировать свой тактический гений на полях сражений. Все это будет происходить в неком средневековом мире, лишенным магии и драконов. Кстати говоря, с рабочей концепцией игры создатели Kinstrife выходили еще несколько лет назад. Тогда команда даже представила небольшую

демонстрацию сражений на холодном оружии.
Теги данной новости: kinstrife, the black masses, новости

Holdfast снова в деле
6

Неунывающие сотрудники Anvil Game Studios продолжают попытки поддержать угасающий интерес к своем проекту. Еще в январе текущего года их стараниями было выпущено первое крупное обновление, которое, впрочем, показалось многим фанатам не таким уж и обширным. Ну а буквально на днях команда Holdfast: Nations At War решила действовать еще активнее и запустила открытый бета-тест своего проекта. Разработчики постарались максимально подготовиться к данному событию: обновили движок до последней версии, написали 150 тысяч строчек кода и внедрили в проект ряд интересных изменений. Тут, впрочем, нужно сразу сделать одно важное уточнение: под "открытостью" в данном случае не подразумевается бесплатность - игру все равно нужно будет предварительно купить в Steam и уже только после этого активировать в свойствах особый бета-режим, выбрав специальную сборку - "BETA-".

Ну а теперь давайте посмотрим какие геймплейные изменения припасли для игроков "Кузнецы". В первую очередь стоит отметить новый интерфейс "спауна" игроков, причем им команда начала хвалиться еще в начале мая. Вместе с интерфейсом поменялись и механики возрождения игроков, в том числе появилась поддержка сражений с участием более двух фракций - тут разработки подготовили задел под введение Пруссии в качестве третей нации, а заодно и внедрили возможность изменять точки появления игроков на карте. Следующими в списке изменений идут новые карты, коих набралось 2 штуки: городская Linburg и более просторная Black Forest. Поработали разработчики и над интерактивностью: добавили возможность открывать и закрывать ворота, использовать стулья. Само собой, не обошлось и без кучи более мелких исправлений и доработок: были доработаны различные старые карты, убраны некоторые ошибки и т.п.
Теги данной новости: holdfast, новости

Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
14

Еще буквально полгода назад некоторые фанаты творчества Taleworlds Entertainment активно шутили на тему интервью с уборщицей компании. Поводом являлось слишком частое попадание различных членов команды в дневники разработки Mount&Blade II: Bannerlord. То ли догадавшись самостоятельно, то ли вычитав комментарии, Callum в итоге все же сбавил темп, в результате чего интервью в последние месяцы мы почти не видели. Сегодняшний день можно назвать исключением: сегодня на страницы новостей попал еще один турок - Али Эсер (Ali Eser). И его роль в команде, надо сказать, видится мне одной из самых интересных, ведь занимается он созданием художественных концептов для игры. Тут, впрочем, нужно сразу отметить, что присоединился к Taleworlds Али только в 2017 году, что автоматически рождает вопрос о том, кто выполнял указанные задачи ранее. По крайней мере у нашего сегодняшнего гостя есть профессиональное образование, да и работа у него явно клеится. В общем, так или иначе, Эсеру приходится рисовать. Много рисовать. Одежда, архитектура, броня, оружия - это и многое другое изначально придумывается именно стараниями Али. По этой же причине художнику приходится активно изучать материал, в том числе и штудировать исторические ресурсы. Каждая из работ нашего сегодняшнего гостя проходит несколько стадий: вначале рождается набросок - скетч, а затем, если дизайн оказывается утвержден руководством, Али уже приступает к его окончательной доработке.

Самым сложным заданием Эсера, с его же слов, стала проработка архитектуры кузаитов, ведь этот народ имеет кочевые корни, что нужно было обязательно отразить в дизайне, взяв за основу реальные азиатские племена, но с внесением и собственных решений. Не менее вызывающей оказалась и работа над замками. Важной деталью, по мнению художника, являлось то, что во второй части Mount & Blade, несмотря на выдуманность Кальрадии, нельзя создавать такого, что не могло бы существовать в реальном мире. Проще говоря, крепости в любом случае должны оставаться правдоподобными. По этой причине, несмотря на периодически возникающее желание автора приделать к ним различные рюшечки и прочие украшательства, замки в игре будут в первую очередь функциональными. Сейчас же Али занимается проработкой одежды для гражданского населения различных игровых фракций.

Ну а напоследок стоит также отметить, что на этот раз Callum не стал жадничать с графическим сопровождением дневника и опубликовал сразу несколько довольно интересных изображений: часть из них попало в раздел скриншотов, а часть внесло разнообразие среди не слишком часто обновляемых артов. А ведь демонстрация последних не менее значима, ибо позволяет понять нам направление развитие идей разработчиков, да и просто радует глаз.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Kingdom Come: DLC таки будут
4

Буквально недавно Всадники сетовали на отсутствие информации о планах Warhorse на выпуск DLC для Kingdom Come: Deliverance, и вот, как по заказу, разработчики опубликовали дорожную карту по  выпуску дополнений на год вперед. Как видно на представленном ими изображении, график получился довольно плотным: до конца года нам стоит ожидать сразу 7 DLC различной направленности и по крайней мере еще одно выйдет уже после нового года. В их число в том числе входят 4 сюжетных дополнения: "Из пепла" (From the Ashes), "Любовные приключения смелого сэра Ганса Капона" (The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon), "Отряд ублюдков" (Band of Bastards) и "Женская доля" (A Woman’s Lot). Переводы названий, если что, даны условные. Точной информации о содержании указанных DLC команда не представила, так что пока что мы можем лишь предполагать в какой форме они будут интегрированы в сюжет. Это может быть как набор дополнительных миссий, так и нечто большое. Стоит лишь отметить, что первое из указанных дополнений позволит взять под свою опеку некое разоренное поселение. Какое именно команда не указала, и вряд ли это будет Скалица (исторически оно так и осталось заброшенной), но при этом разработчики пообещали дать более подробную информацию на E3 2018. Последнее же из них (A Woman’s Lot), в свою очередь, будет бесплатным для участников кампании по сбору средств на разработку игру.

Что касается остальных DLC, то в них входят различные бесплатные или "условно бесплатные" улучшения и прочие радости жизни. Так, в число общедоступных дополнений затесались особый сложный режим (Hardcore Mode) и рыцарский турнир. В то же время спонсорам игры задарма удастся заполучить военную академию (Combat Academy), а также некий "The Making of Kingdom Come", который, вероятно, будет даже не дополнением, а совершенно отдельным продуктом. Ну и, наконец, последней по порядку, но не по значению, в списке значится поддержка инструментов мододелов. Именно эта деталь, которую я даже DLC назвать не могу, может превратить Kingdom Come из игры на одно прохождение в нечто большее. Во что именно - покажет время. Как мы недавно заметили, модификации для игры создают уже сейчас, но их функционал существенно ограничен. Именно от объема свободы, который разработчики дадут авторам, и зависит степень серьезности фанатских работ. В любом случае Warhorse стоит потрудиться над этим, ведь за командой, если говорить честно, имеется должок, да не один. Речь идет о обещаниях Вавры и ко в процессе проведения кампании на Kickstarter. Тогда, напомним, опьяненные внезапно возникшим вниманием, разработчики успели наобещать целую кучу целей. Часть из их, конечно, как раз и должно будет появится в ближайших DLC, но вот другие, вроде собаки компаньона и главного героя женского пола, пока что так и повисли в воздухе.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Дико синяя попытка номер 2
6

Садитесь поудобнее, сегодня я расскажу вам историю о том, как можно войти в одну и ту же реку дважды, не намочив при этом ноги. Начнем издалека: 2017 год остался далеко позади и история многострадальной студии Snowbird, наверное, уже начала забываться. Эксперимент с Карибами был завершен, если там можно выразиться, "вничью", старая команда разогнана, ну а попытка создать ответвление от основного проекта в виде нежизнеспособных The Zombiest Adventures прошла на радость разработчикам незамеченной (иначе не отмыться бы им от этого позора до сих пор). Были еще туманные обещания сделать что-то совсем новое, но о них вообще никто не думал, ибо команда, скажу честно, на тот момент полностью израсходовала лимит доверия. А зря, ведь планы были самые что ни на есть реальные и сегодня мы можем пожинать первые их плоды: Snowbird анонсировала свой новый проект - Feral Blue. Случилось это, правда, еще в конце апреля, так что новость не самая свежая, зато в рамках сегодняшней записи я могу оперировать аж целыми двумя дневниками разработки. Впрочем, давайте обо всем по порядку. В первую очередь стоит заметить, что на этот раз команда создает игру на базе Unreal Engine 4, ставшего с некоторых пор чуть ли не мессией для небольших инди-команд. Ну а во вторую надо обратить внимание на сеттинг проекта. В этом плане команда не стала далеко уходить и выбрала всю ту же морскую тематику, хотя и с довольно серьезным  налетом фантастики. В качестве ориентиров выбраны фильмы «Водный мир» (Waterworld, 1995) и «Хозяин морей (Master & Commander, 2003), а также нестареющие «Корсары» и, куда без них, все те же "Карибы".

Представьте себе: земля эпохи правления Людовика XIV и англо-голландских войн. Период расцвета культуры и парусного флота. И тут, бац, случается великий потоп, отправляющий ко дну большую часть суши. Мы при этом оказываемся сразу в дамках: с собственным судном и командой. Наши подчиненные будут делиться на три касты под условными названиями "матросы", "кадеты" и "дворяне". Первые выполняют все грязную работу на корабле, последние выступают в роли офицеров и элитных солдат, ну а те, что посередине, способны и на то, и на то. Помимо чисто прикладных задач, баланс между нашими подопечными будет нужен и для поддержания в команде порядка. Будет чем заняться и любителям апгрейдов: каждое судно будет обладать некоторым запасом для улучшений. Например, стандартные паруса можно будет заменить на весла или даже паровую машину (если, конечно, корпус позволяет). Что касается морских баталий, то здесь разработчики обещают нечто, похожее на Assassin’s Creed 4: Black Flag, но с повышенной реалистичностью: менее скоростными маневрами и более взвешенными перестрелками. В последнем случае, помимо "классических" пушек, речь идет о применении всякого рода баллист и катапульт - порох как ни как будет довольно дефицитным товаром. Не обойдется, безусловно, и без сражений ближнего боя, точнее абордажем (о сухопутных битвах пока что не заявлено). Тут команда ориентируется уже на собственный опыт, достигнутый в рамках "Кариб", но с рядом доработок. Ну и, само собой, нам стоит ждать экономическую и политическую модели с такими возможностями, как землевладение, создание собственной фракции и т.п. По части данного направления музу стоит искать уже в Mount & Blade.

Это пока что вся информация, которую предоставили разработчики. Несколько абзацев текста до кучи снабжены пока что малочисленными иллюстрациями, а также

небольшим тизером, демонстрирующими ранний билд игры. Надо заметить, что профессиональный движок делает свою дело: даже несмотря на довольно грубые модели, игра выглядит вполне себе неплохо, а где-то даже привлекательно, но делать какие-то выводы из указанных изображений явно рано. Кроме того, команда не стала долго тянуть и уже опубликовала свою игру в Steam, причем разработчики планируют запустить ранний доступ уже в этом году. И последнее, пожалуй, волнует больше всего. Что за люди работают над проектом, вернулись ли в команду "разогнанные" создатели "Кариб", какой срок им потребуется для доведения игры до более-менее вменяемого состояния? Ответов пока что нет, но время, как говорится, покажет.
Теги данной новости: feral blue, новости

Наше видео: Стрим Conan Exiles и другое
7

Что-то давно у нас не было никаких стримов. Думается, нужно исправлять сию оплошность даже несмотря на то, что каких-то особо подходящих проектов в последнее время не выходило. Впрочем, один проект я все же припас для вас. Знакомьтесь: Conan Exiles - еще одна выживалка, облаченная в известный сеттинг Хайборийской Эры и выбравшаяся из раннего доступа на прошлой неделе. В рамках текущего проекта, впрочем, особого сюжета ждать не стоит, зато нам будет дана какая-никакая боевка, а заодно и возможность крафтить, строить и просто выживать. Судя по отзывам в Steam, за время своего развития проект значительно вырос и из гадкого утенка превратился в более-менее сочную птичку. В общем, надо брать, пока дают. В планах познакомить вас с общими деталями игры, а затем закрепить их на деле на каком-нибудь сервере. В общем, на одну трансляцию должно хватить. Так что, как обычно приглашаю всех желающих

поучаствовать в просмотре и обсуждении.

Ну а для тех, кому стримы не особо интересны, могу предложить

познакомиться с опубликованным сегодня роликом по Bannerlord. В видео я рассмотрел последние события, связанные с игрой, а кое-где и высказал свою позицию по ним. Кроме того, раз пошла такая пьянка, хочу проинформировать любителей классики о том, что на канале некоторое время назад было запущено прохождение Jade Empire - известной игры от BioWare. Вас ждут атмосфера олдскула, неспешность и наслаждение одним из лучших проектой BioWare той эпохи, когда данное название не ассоциировалось с провалом.

Теги данной новости: conan exiles, новости

Дневник разработки Bannerlord: Лошади
13

Настало время для нового дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Продолжая начатую несколько недель назад тему, разработчики рассказали нам об еще одном элементе экипировки персонажей. Внимательно следящие за новостями по игре фанаты наверняка вспомнят запись, посвященную кораблям пустыни - верблюдам, на этот же раз речь зашла о гораздо более привычном средстве передвижения - лошадях. Как и в первой части, в Bannerlord нас ждет несколько пород, каждая из которых будет обладать своими особенностями: Charger, Desert, Hunter, Mule, Saddle, Steppe, Sumpter. Самым забавным в указанном перечне, пожалуй, является мул - гибрид кобылы и осла, кроме того, как возможно кто-то заметил, из этого списка по каким-то причинам выпал рысак (courser). Так или иначе, нас ждут различные сочетания уже привычных "скаковых" параметров: урона от наскока (charge damage), скорости (speed), подвижности (manoeuvrability), очков здоровья (hit points) и переносимого веса. Кроме того, ездовые животные, как и раньше, будут повышать скорость отряда на глобальной карте и увеличивать максимальный вес, который может перевозить ваша армия. А еще таскать с собой кучу лошадей в инвентаре нужно будет и для снаряжения кавалерийских отрядов.

А вот следующее нововведение наверняка понравится всем игрокам: верховые животные наконец-то обзаведутся собственным слотом экипировки, позволяющим экипировать своего скакуна разнообразными седлами, сбруями или даже броней. Правда, слот, судя по всему, будет именно что один единственный, и каким образом в нем можно будет сочетать различные элементы экипировки разработчики нам не сообщили. Можно лишь предположить, что предоставляться они будут в неком комплексном виде, в соответствующих вариациях - примерно как на опубликованной разработчиками зарисовке. Из нее же следует и то, что команда достаточно ответственно подошла к моделированию "обвеса", хотя без некоторых вольностей не обошлось. Ну а напоследок разработчики также сообщили, что в игре нас будут ждать различные расцветки скакунов и даже некий генератор пятен, который сделает шкуры животных более вариативными. Демонстрационный пример в комплекте.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Моды для Kingdom Come
5

Ситуация вокруг Kingdom Come: Deliverance уже успела даже не успокоится, а скорее подостыть: многие уже успели завершить сюжетную кампанию, планов касательно DLC разработчики не публикуют и в принципе игру можно было смело отправлять на покой... в принципе, многие так и сделали. Но если по каким-то причинам детище Вавры и ко еще сохранилось на вашем жестком диске, то, Всадники могут предложить взглянуть на него иначе - через призму модификаций. Впрочем, сразу внесем оговорку: в привычном для фанатов Mount & Blade формате моды для игры пока что не появились, да и не факт, что появятся в будущем, ведь необходимых инструментов разработчики пока что не выпустили, но некоторые переделки, возможно, все же смогут вас заинтересовать. В частности, лавры одного из самых масштабных проектов по праву заслужил Blood and Iron Overhaul. По меркам детища Taleworlds это всего лишь ребаланс средний руки, но в реалиях Kingdom Come данный мод играет важную роль, изменяя баланс массы деталей игрового процесса, делая его более сложным и реалистичным, а заодно и внося различные функциональные изменения. Нашлось и несколько других относительно крупных доработок - все они располагаются в свежесозданном разделе загрузок. Вполне возможно, что какой-нибудь из приведенных модов вдохновит вас на повторное прохождение игры.

Ну а для тех, кого в целом в чешском хите устраивает почти все, могу предложить тему со сборником небольших доработок игры. Эти простенькие решения, зачастую основанные на правке специальных конфигурационных файлов, также могут оказаться довольно полезными. Так, к примеру, Instant Herb Picking убирает докучливую видеовставку при сборе растений. Есть в этой подборке и более серьезные модификации: вот, допустим, Roads are Dangerous существенно усложняет быстрые путешествия, увеличивая шанс на появление бандитов и прочих неприятных личностей, а More Responsive Targeting заметно улучшает систему наведения на противников. Имеются даже попытки в добавлять в игру новые предметы: Midnight Armor Set позволит вашему персонажу заиметь набор особо скрытной брони. Ну а если чехи все же решаться на выпуск полноценного инструментария, то, возможно, в будущем мы сможем рассказать и о более внушительных работах.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
16

Многим Mount & Blade представляется как игра, в которой единственной истинной задачей является военный захват всей Кальрадии. Отчасти так и есть, но не стоит забывать, что на пути к господству лежит множество других вещей. Одной из них является экономика - та самая вещь, которая позволяет развивать свою армию и снаряжать в бой спутников. Можно, конечно, ограничиться сбытом боевых трофеев и сдачей пленников, но если вы хотите познакомиться со всеми уровнями игрового процесса, то обязательно должны обратить внимание и на производственные предприятия. Именно им и оказалась посвящена очередная запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В своем зачаточном виде производственные цепочки присутствовали и в первой части, а в ряде модов их идея довольно неплохо дорабатывалась. Теперь развитая экономика пришла и в Bannerlord. Всего нас ожидает 11 различных производственных предприятий, а именно: пивоварня, мясники, льняная и шерстяная ткацкие, мельница, оливковый пресс, гончарная, кузница, конюшни, сыромятня (она же дубильня), плотницкая. В каждое из них поступает сырье, которое затем перерабатывается в товары. Так, примеру, пивоварне или мельнице нужно зерно, а гончар не сможет работать без глины. Очевидно, что ресурсы еще придется добыть, но в сегодняшней записи этот вопрос был затронут лишь поверхностно.

Довольно интересной, хотя и не функциональной, особенностью производств является то, что они будут вполне реально присутствовать в городах: мы сможем пройтись мимо них, и даже и зайти во внутрь своей, а быть может и чужой мануфактуры (тут разработчики точного пояснения не дают). Проработка сцен, кстати говоря, стала довольно тяжелой задачей для команды, ведь им пришлось нарисовать кучу объектов. А вот сами сцены будут частично генерируемыми: их обстановка будет создаваться автоматически на основании определенных алгоритмов. Команда даже представила скриншот, демонстрирующий два одинаковых в части планировки, но отличающихся наполнения помещения - мельницы и ткацкой. Ну и, конечно же, все это добро можно получить в свое владение. И тут нужно сразу отметить главный нюанс экономики Bannerlord: мануфактуры могут принадлежать не только игроку, но и лордам, а это в свою очередь может привести к конкуренции за рынок. Разработчики говорят нам о различных формах взаимодействия. Мы, к примеру, можем начать борьбу за ресурсы или же попробовать обескровить оппонента за счет демпинга цен. Такая борьба, вероятно, хоть и опосредованно, будет влиять на международные отношения (особенно если своими действиями мы обанкротим собственного короля).

Ну а напоследок Callum подтвердил информацию о том, что в этом году выставку E3 разработчики посещать не собираются. По его словам, такие мероприятия требуют траты большого объема сил и времени, в то время как в настоящий момент команда пока что хочет сосредоточиться на разработке. Впрочем, совсем без событий этим летом мы не останемся: впереди нас ждет еще и Gamescom, который традиционно гораздо больше интересует Taleworlds.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Дневник разработки Bannerlord: Знамена
16

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord наконец-то дошли до титульной темы своего проекта: в новой записи дневника разработки речь пошла о знаменах, на английский которые переводятся как раз как banner. Как и в случае с проработкой других стилистических элементов фракций, вроде внешнего вида солдат и архитектуры, гербы были проработаны с учетом реальных прототипов. Для ряда государств, например Вландии и Империи, идея летала в воздухе, над другими команде пришлось поломать голову. Одна из причин таких сложностей заключается в способах использования знамён, ведь появляться они будут и в игровом меню, и в качестве флагов в руках солдат, и на маленьких иконках. Кроме того, разработчикам пришлось продумать и над цветовым оформлением. Каждый герб будет оформлен в двух цветах, каждый из которых будет носить свой подтекст. Так, у Ассераев будут использованы теплые желтый и коричневый тона, прекрасно соотносимые с жаркой пустыней, у баттанийцев на фоне появится лесной зеленый, Стургия будет выходить в бой под знамена с холодными синим и белым цветами, а расцветка Вландии наверняка напомнит многим средневековую Британию. Поможет этому, кстати говоря, и символ фракции - лев. Не менее характерно будет выглядеть имперский двуглавый орел, который в свою очередь напомнит нам уже про Византию. Отличия между имперскими фракциями при этом будут заключаться в "надстройках" над основным элементом: венком, цветком или мечом.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS