Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 281
Всего: 285

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 147

Клинок завоевателя
6

Представляем вашему вниманию проект, уже мелькавший на страницах Всадников - Conqueror's Blade, он же в девичестве War Rage. "Клинок завоевателя" - это одновременно и предсказуемый и необычный проект, находящийся в разработке уже порядка пяти лет. Уникальность игре придает сочетание онлайновой глобальной карты и сражений, протекающих в формате сессионных боев. Мало того, сами битвы изящно дополнены элементами стратегии. На фоне такого коктейля даже в целом заурядная боевка с типичными азиатскими особенностями смотрится довольно бодро и заманчиво. И все это, кстати говоря, от относительно молодой, но крайне амбициозной команды, поддерживаемой крупнейшим игроком на китайском MMO рынке. В основе Conqueror's Blade лежит история средневековых государств - как восточных, так и западных. Выбранный объем гарантирует игрокам масштабную карту действий и огромное разнообразие доступных экипировки и вооружение. Тяжелая рыцарская кавалерия и самураи, английские лучники и стрелки асигару, татарская легкая кавалерия и швейцарские пикинеры - вот лишь малая часть доступных войск. Ну а сами игроки, само собой, будут вольны создавать и более необычные сочетания. Кроме того, стоит заметить, что игра планируется как бесплатная, хотя и с внутриигровыми транзакциями.

В игровом процессе местных битв сплелись классическая "слешерная" боевка от третьего лица и тактическая система управления войсками. По части отношений с подопечными Conqueror's Blade можно сравнить с Mount & Blade, Tiger Knight и лишь немного с Dynasty Warriors: управляемые компьютером "младшие" братья станут далеко не бессмысленной массовкой, раскидываемой одним взмахом меча, ну а в совокупности и вовсе станут грозной силой. Многим на Mount & Blade игра схожа и с точки зрения управления войсками , хотя и с учетом того, что размер подопечной армии будет несколько меньше. Несмотря на заманчивость битв, самой интересной частью игры должен стать ее мир. Самая главная его черта - это организация на манер глобальной карты из Mount & Blade. Игроки смогут создавать армии и путешествовать между городами, совместно контролировать целые регионы и обустраивать собственные базы. И все это на достаточно обширной территории, разнообразие которой обеспечивается ориентированностью проекта в том числе и на западный рынок (изначально речь шла только о территории Китая). Подробнее обо всем этом можно узнать в карточке игры.

В настоящий момент разработчики активно готовятся к запуску ОБТ, записаться на участие можно на официальном сайте проекта. Впрочем, стоит учесть, что дата начала тестирования пока что неизвестна. Ну а для тех, кто предпочитает вдумчивое изучение игр, могу предложить раздел видеороликов по Conqueror's Blade, а также пачку скриншотов по ней же.
Теги данной новости: conquerors blade, новости

Проект Вавилон
16

Представляем вашему вниманию Babylon Project - довольно смелую игру, находящуюся в разработке. "Вавилон" можно назвать этаким маргиналом от мира игр: будучи разрабатываемым в жанре песочницы с довольно большим объемом задумок и масштабом идей его автора, данный проект явно не собирается претендовать на лавры "ААА". По сути, это типичный инди-проект с большим упором на свободный игровой процесс, разработчик которого пытается при этом прыгнуть выше собственной головы.  Впрочем, плохим решением это явно не назовешь, ведь подобный подход уже родил крайне оригинальный сеттинг, основанный на вольное изложение шумерской мифилогии. Фактически перед нами фентези, в основе которой лежат сражения с применением холодного оружия и луков (верховая езда прилагается). В то же время, игрокам доведется встретить в игре различных нечеловеческих существ, попользоваться примерами загадочных, возможно даже инопланетных, технологий вроде реактивных глайдеров или огнеметов, посетить необычные места. В настоящий момент нам обещается мир размерами в 100 квадратных километрах, перемещение по которому, судя по всему, будет осуществляться собственными ногами или же с использованием различных ездовых животных. Но самое главное - это все-таки боевка. Пока что она выглядит несколько аркадно, но местные бои дополняются массовкой и уже упомянутой возможностью сражаться верхом. Кроме того, "Вавилон" определенно сможет порадовать игроков разнообразием противников и ситуаций.

Что касается технической части, то тут надо отметить, что игра базируется на Unreal Development Kit. Выбранный движок крайне положительно сказывается на качестве картинки Babylon Project, хотя, конечно же, довольно значимую роль во внешнем виде игры будет играть качество работы самих авторов. И тут немаловажным будет являться то, сколько сил может вложить в нее разработчик. Если учесть, что в нашем случае речь идет о авторе в единственном числе или небольшой команде (точная информация отсутствует), становится понятно, что будущее игры далеко не так радужно, как может показаться, ведь осилить намеченный объем малыми силами будет далеко не так просто. Не стоит сбрасывать со счетов и вариант с запуском "бесконечного" раннего доступа. Впрочем, будем все же надеется на более благополучный исход, ведь в этом случае мы получим довольно интересный и действительно оригинальный проект. Пока что же можете взглянуть на подборку видеороликов и скриншотов, снятых в технической версии игры.
Теги данной новости: babylon project, новости

С новым, 2018 годом!
42

Дорогие друзья! Вот уже какой год Всадники Кальрадии поздравляют своих посетителей с наступлением нового года. Каждый раз эти поздравления звучат в разном антураже, но всегда неизменной остается надежда на то, что новые 12 месяцев принесут нам всем множество положительных эмоций. Конечно, было бы наивно думать, что в течение столь долгого срока в бочку даже самого вкусного меда не сможет просочиться хотя бы несколько капель менее приятной субстанции. Жизнь, как известно, любит расставлять все по местам в известном только ей порядке. Но ведь и мы с вами далеко не безвольные флюгеры, способные лишь вставать по направлению ветра. Трудности питают нашу жизнь: укрепляют дружбу, усиливают любовь, делают в разы более яркими светлые стороны (да прибудет с вами сила, да). Так что, на мой взгляд, правильное пожелание в наступающем году - это вовсе не мифическая жизнь "без сучка и задоринки"... нет, давайте лучше просто скажем друг другу: "пусть белые полосы твоей жизни дадут тебе столько сил, сколько тебе будет достаточно для того, чтобы даже самая черная полоса отмывалась всего лишь одним изящным движением руки". Ну а тем, у кого дома живет четвероногий лающий друг, в довесок хотелось бы пожелать воздержаться от перекрашивания его в желтый цвет. Это не только не эстетично, но еще и антигуманно.

Что касается года уходящего, то могу смело сказать, что он совершенно определенно удался. Да, многие наверняка вспомнят о том, что Bannerlord до сих пор не вышел, но давайте смотреть на эту ситуацию иначе: конец света тоже не случился, а поэтому каких-либо существенных оснований прекращать свою работу у турков нет. Зато сколько интересных событий произошло в 2017 году! Собственно, они даже уже перечислены в голосовании "Событие года", результаты которого как раз подоспели. Так что, можете взглянуть на основной опрос, а также на его "модное" дополнение. Как видите, положительные события уверенно опередили отрицательные, что еще раз подтверждает старую-добрую мысль о том, что статистика побеждает зло.

Ну а в заключение еще раз хочу всех поздравить. С новым, 2018 годом!
Теги данной новости: новости

Наше видео. Подборка за декабрь 2017
9

Подходит к концу декабрь - традиционно один из самых активных месяцев в году. А поэтому вовсе не странно, что именно в декабре на канале Всадников Кальрадии появилось довольно много интересных видеороликов. Давайте посмотрим что же именно могли увидеть посетители канала за последние недели. Начнем, как обычно, с Mount&Blade II: Bannerlord: дату релиза турецкая студия нам так и не назвала, но в остальных отношениях материала накопилось аж на три серии, причем одна из них (подсказываю: тридцать шестая) посвящена не какому-то конкретному дневнику разработке, а аналитике глобальной карты на базе уже известных сведений. Еще в конце ноября (настолько в конце, что почти в декабре) на канале появился ролик по все еще пытающейся казаться актуальной Gloria Victis. Причем, что забавно, несмотря на то, что большинство старых проблемах игры никуда не делось, автор, в некотором смысле даже получил удовольствие от игрового процесса. Следующим в сегодняшнем списке значится Holdfast: Nations At War. Пока что видео тянет лишь на "мысли", ибо содержание игрового процесса практически не изменилось с момента выхода сентябрьского стрима по игре, но у игры еще есть все шансы показать себя в будущем.

Еще один перспективный проект - Formata, на нашем сайте официально пока что не закрепился, но имеет все предпосылки на это... если, конечно, его автор не будет отлынивать от выпуска обновлений. Неожиданно на канале появился и несколько позабытый Novus Inceptio - не самый известный, но все же довольно забавный проект в духе постапокалиптического выживания. Повод, кстати говоря, вполне себе существенный: выход крупного обновления. Стоит, пожалуй, напомнить и о двух стримах, проведенных по Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars. В виду своего формата, ролики получились довольно объемными, но зато довольно хорошо раскрывают ощущения, испытываемые при знакомстве с данным проектом. Ну и, наконец, представляю вашему вниманию заключительную часть прохождения The Zombiest Adventures. Кампания в данном продукте выдалась, мягко говоря, своеобразная и я вряд ли стал бы кому-то советовать повторить свое достижение, но в качестве видеопрохождения, на мой взгляд, получилось довольно забавно.

Ну а в заключение мне бы хотелось представить видеобозор событий, произошедших в уходящем 2017 году. Составлен он, кстати говоря, по мотивам голосования "Событие года 2017", в котором вы все еще можете принять непосредственное участие.

Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер
14

В предпоследний четверг уходящего года разработчики Mount&Blade II: Bannerlord подарили нам довольно интересную запись в своем дневнике, причем стоит отметить, что речь идет о традиционно водянистом формате - интервью. Ситуацию спасла личность гостя, в роли которого выступил Джем Чименбичер - неотвратимо лысеющий ведущий программист Taleworlds Entertainment, работающий в студии аж с 2006 года (официально с 2008). Понятно дело, что такой человек, можно сказать в свое время работавший с Армааном в паре, знает об игре действительно практически все, а поэтому спрашивать его просто "о жизни" было бы явной глупостью. Как рассказал Джем (на турецком его имя пишется как Cem Çimenbiçer), за прошедшие 10 с лишним лет штат студийных программистов вырос в 10 раз - до 20 человек. На заре развития серии проектирование и обсуждения сводились к минимуму, база кода была значительно меньше (у Bannerlord она в 3 раза больше, чем у Warband, если учесть модульную систему), а требования к качеству — ниже. Когда же команда приступила к созданию Bannerlord, возросшее количество сотрудников вынудило ее более профессионально подходить ко всем аспектам разработки. Обновленные и автоматизированные инструменты для интеграции, командная разработка, должная организация контроля качества и тестирования, коллективное обсуждение геймдизайна, регулярные совещания и многое другое. Что же касается роли нашего сегодняшнего гостя, то ее краткое описание осталось все тем же: Джем пишет код... в оставшееся рабочее время он внедряет в игру код, написанный другими людьми.

Впрочем, надо заметить, что за столь сухим определением кроется действительно интересная и разнообразная работа. В частности, именно Чименбичер отвечает за программную часть анимации в игре. Так, в качестве примера наиболее сложной задачи, поставленной в ходе разработки Bannerlord, Джем назвал инверсную кинематику (в оригинальном переводе "инверсивная кинематика"), то есть такой системы движения конечностей, в которой анимация выстраивается исходя из конкретного положения, которое должна принять каждая часть тела. Отладить ее было, со слов программиста, было непросто, и это заняло очень много времени. В настоящей же момент Джем трудится над новом сочетанием жестов для парирования ударов, а также параллельно работаю над системой анимации и сетевого режима, ИИ отдельных персонажей и групп, а также над ключевыми игровыми элементами, например, основными способами перемещения. Рассказал Чименбичер и о том, какие решения по части анимации уже отработан в игре. Так, была доработана система перезарядки стрелкового оружия. В части луков это означает, что персонаж достает стрелу из колчана, как только у игрока появляется возможность выстрелить. Если игроку помешали достать стрелу из колчана, он совершит это действие при следующей удобной возможности. Что же до арбалетчиков, то теперь перезарядка проходит в два этапа: подготовка арбалета и укладка стрелы. На первом этапе анимация прерывается, если игрок начнет двигаться. На втором этапе движение не прерывает анимацию. Кроме того, Джем отметил, что в Bannerlord гораздо больше видов анимации, чем в Warband. У каждой анимации есть по две версии, так как бойцы могут использовать левую или правую стойку. Кроме того, каждая анимация выполнена дважды: для очень легкого, быстрого оружия и для тяжелого, медленного. Для каждого оружия есть свое сочетание этих двух типов анимации, в зависимости от веса. Грязные приемы боя в Bannerlord тоже стали разнообразнее. Пинок ногой работает точно так же, как и в Warband, но теперь игрок может ударить противника щитом или рукоятью оружия.

Отметил Чименбичер и другие аспекты игры. В частности, он рассказал о планах доработать личные боевые навыки ботов. Уже сейчас противники  стали точнее в ближнем бою и при стрельбе, умеют бить ногами, поддерживать дистанцию в зависимости от боевого режима и т.д. Конечная цель команды в этом направлении расширить спектр возможностей ИИ, чтобы, с одной стороны, помочь новичкам в бою, а с другой — усложнить задачу опытным игрокам. Кроме того, Джем сообщил о том, что крайне доволен тем, что движок наконец-то способен поддерживать универсальную систему скелетов, позволяющую полноценно создавать разнообразных существ.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Тигриному рыцарю нездоровится
6

Уходящий 2017 год можно без каких-либо сомнений можно назвать годом событий. Выход финальной версии Overgrowth, запуск раннего доступа Holdfast: Nations At War, открытие ОБТ Life is Feudal: MMO и релиз Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars в нем соперничают с прекращением развития Blood & Gold: Caribbean и окончательным закрытием Of Kings and Men. Сегодня стало известно о том, что список негативных происшествий может пополнить и команда Tiger Knight: Empire War. Причиной является сообщение, размещенное в Steam пользователем Valar_TK_OAS от имени команды игры (статус официальной новости прилагается). В представленном тексте автор рассказывает о довольно напряженном труде разработчиков и сложностях с ведением одновременно двух версий (китайской и общемировой), что в итоге привело к решению о прекращении дальнейшего развития второго, т.е. "европейского" варианта. Окончательное закрытие серверов планируется на 10 января 2018 года. Впрочем, окончательно отчаиваться рано: уже в менее официальном режиме менеджер по работе с общественностью (окрещенный некоторыми китайским вариантом Captain Lust за стиль общения в духе "мы активно работаем над этим") пояснил, что речь идет о прекращении работы силами Oasis Games, в то время как сама игра будет передана Netdragon. При этом менеджер пояснил, что пользователи будут наблюдать лишь переключение серверов, с сохранением всего достигнутого игроками прогресса.

Не особо стараясь вдаваться в подробности того, кто именно все это занимался разработкой и поддержкой проекта, можно предположить, что такое заявление не лишено разумности, а расхождения в объяснениях двух официальных лиц можно списать на плохую координацию или вовсе наличие некого внутреннего конфликта (в противном случае же придется признать, что нам просто пудрят голову, дабы не производить возвраты купленных DLC). В любом случае, в первую очередь нужно задать совсем другой вопрос: будет ли Tiger Knight развиваться должным образом в случае "положительного" разрешения текущей ситуации? Не секрет, что в первые месяцы релиза игра смогла собрать довольно большую аудиторию игроков, обратили на нее внимание и после выхода "римского" обновления, а вот в остальное время, как это не прискорбно, похвастаться популярностью проект не мог. И первая причина этому, как нам кажется, кроется в крайне посредственном развитии проекта. Ну а существенная отсталость "европейской" версии лишь усугубила этот момент. Проще говоря, при всех своих положительных сторонах, Tiger Knight очень быстро утомил поклонников в виду отсутствия прогресса в своем развитии. К примеру, если в марте этого года примерное количество игроков составляло порядка 4000 человек в сутки, то в марте оно снизилось аж в два раза. На сегодняшний же момент количество игроков и вовсе колеблется в районе трех сотен. При сохранении такой тенденции игру, откажется содержать даже самый альтруистически настроенный владелец.
Теги данной новости: tiger knight, новости

Поспешишь - людей насмешишь
8

Судя по всему, разработчики Kingdom Come: Deliverance остались довольны эффектом, произведенным от их предыдущего геймплейного ролика, и решили представить публики новый сюжет, снятый в аналогичной манере. Новое видео, которое можно художественно перевести как "Поспешишь - людей насмешишь" (в оригинале Great Haste Makes Great Waste) рассказывает об еще одном эпизоде из жизни Индро (он же Генри). На этот раз ему поручено провести разведку в бандитском лагере, находящегося под управлением довольно темной личности - Ранта и, как оказалось, приютившего отряд половцев. Как это свойственно Kingdom Come, после выхода игры каждый игрок сможет самостоятельно выбрать тактику действия в указанной миссии, но для наибольшей наглядности разработчики решили продемонстрировать нам вариант с тайным проникновением. В результате на наших глазах развернулся настоящий "стелс экшен": главный герой прокрадывался мимо патрулей, назаметно устранял часовых под шум дождя и даже передевался в одежду половца, дабы без подозрений проникнуть внутрь. Ну и наконец кульминацией проведенной операции стало отравление готовящейся похлебки в целях ослабления сил бандитов. А вот чего точно не стоило ожидать в ролике, так это героической зачистки лагеря. Оно и верно: главный герой, как уже неоднократно упоминалось, вовсе не Геральт из Ривии, а поэтому дальнейшие действия совершались уже при активном содействии подоспевшего отряда правительственных сил. Здесь игра сразу изменила свое настроение и начала демонстрировать массовые боевые сцены, которые, скажем так, смотрелись уже не столь заманчиво. Впрочем, о сумбурности местных "свалок" мы уже говорили раньше, а поэтому в очередной раз заострять внимание на этом нет смысла. Главное - это то, что игровой процесс выглядит довольно целостным, а игра почти законченной. Это означает, что у нас есть все шансы получить Kingdom Come: Deliverance без каких-либо задержек - 13 февраля следующего года.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Событие года 2017
9

Не секрет, что проводить мероприятия в духе "События года" в последнее время стало заметно сложнее: модификации, на которых данных проект изначально зиждился, почти перестали "выстреливать" и стали скорее течь также вяло, как и застарелая шизофрения, а многие перспективные "убийцы M&B" попросту сдулись. Тем не менее, под конец уходящего года я все же хотел бы зафиксировать основные события, радовавшие и печалившие нас эти 12 месяцев, тем более что в прошлом году сие событие прошло мимо нашего форума, а мы и так за последние года растеряли слишком много традиций. В общем, мной был составлен некий список, состоящий из 12 пунктов. Первоначально я хотел разделить его на две части - радостные и печальные события, но затем понял, что далеко не все из событий можно определить со строго положительным или отрицательным знаком, а поэтому в этом голосовании все будет смешано воедино. Зато для осуществления выбора у каждого из пользователей сайта есть аж 4 голоса. Ну и, да, в подборку затесались и моды. Совсем без них все равно никуда нельзя, так что любите и жалуйте отдельное голосование по ним. Первоначально моды я хотел добавить в общий список событий, но затем передо мной начали всплывать все новые и новые события и в итоге я понял, что мешать все вместе не стоит. В любом случае каждый проект в списке - это действительно значимая модификация, причем в половине случаев речь идет не просто о общеспризнанном лидере, но и о громком возвращении после долгого периода стагнации. В этом голосовании каждому доступны 2 голоса.

В этот раз голосование будет проводится в более сжатые сроки: на все про все выделено 12 дней, но практика показывает, что для большинства более-менее активных форумчан указанного срока вполне хватает. Результаты будут опубликованы сразу по окончанию выделенного на голосование срока.

И так, поехали: Часть 1 - Событие года | Часть 2 - Модное событие года

P.S. Номинацию "Ожидание 2018", думается мне, делать смысла нет. Мы и так все знаем, что ждет подавляющее большинство посетителей нашего сайта.

Дополнение: В дополнение предлагаю принять участие в еще одном голосовании, но проводимым в несколько иной форме: "Игра года 2017". Главное отличие заключается в полном отсутствии каких-либо жестко заданных кандидатов: вы сами определяете номинантов и выдвигаете их. Те, кто участвовал в прошлых годах в выборе лучших инди-игр, поймут о чем я. Кстати говоря, это голосование, возможно, также будет запущено его постоянным организатором - Romitas. Следите за новостями.
Теги данной новости: событие года, новости

Ослиная песня. Акт второй, заключительный
9

Вот, похоже, и "отмучился" многострадальный Of Kings and Men. Не прошло и года с момента разгона старой команды проекта, а разработчики уже заявляют о полном сворачивании игры. Как рассказывается в полуофициальном сообщении на официальном форуме проекта, завершение разработки не представляется возможным в виду полного прекращения какого-либо финансирования, а также по целому ряду других причин. Работа серверов будет свернута уже во вторник, в этот же день, вероятно, игра будет убрана и из магазина Steam, что, в принципе, вполне логично. Модератор Ouki, опубликовавший сообщение от имени всей команды, выразил свои глубочайшие сожаления по данноому факту и поблагодарил всех тех, кто все же пытался поддержать проект. Кроме того, модератор сообщил о том, что если среди сообщества найдутся желающие поднять пользовательский сервер, разработчики готовы выложить для него текущую dev версию. Впрочем, даже на такой исход надежд мало: Of Kings and Men уже давно считается мертвым и совершенно безынтересным проектом. Кто-то связывает текущую ситуацию с разгоном старой команды, кто-то, как сам Ouki, высказывают идеи о том, что реальные проблемы возникли задолго до отстранения Chadz и ко от процесса разработки, но результат очевиден: довольно слабый старт, серия сомнительных решений на этапе развития раннего доступа и крайне вялые попытки реанимации привели к тому, что Melee: Battlegrounds, а затем и Of Kings and Men (смена названия на ситуацию совершенно не повлияла) лишился не только доверия от сообщества, но и интереса даже среди самых преданных фанатов. Старожилы могут смахнуть скупую слезу, глядя на старое видео со строительством, которое так и не попало в "живой" клиент, а фанаты "Стратегуса" пожать плечами, изучая неудавшиеся попытки запустить глобальную карту. А ведь в оригинальной команде разработчиков присутствовало не мало довольно интересных людей: талантливых, хотя и не умудренных реальным опытом игродела личностей. Увы, но все это останется в прошлом, как и сама игра. Почтим же память Of Kings and Men - проекта, очень хотевшего быть лучше Mount & Blade, но так и не сумевшего выйти за рамки амбиций его разработчиков.
Теги данной новости: of kings and men, новости

Стрим Han Xiongnu Wars - дубль два
10

Вот и прошла неделя с небольшим с момента выхода Han Xiongnu Wars. Кого-то данный продукт не впечатлил или вовсе оттолкнул, кто-то нашел в нем что-то оригинальное и интересное... но в любом случае, какой бы данная игра не предстала для нас, "Всадники" просто обязаны провести второй стрим по данному проекту. Вряд ли даже в нем удастся расставить все точки над i, но по крайней мере мы сможем посмотреть на хоть что-то из того, что ускользнуло от нашего взгляда в первый раз. А таких вещей, будьте уверены, оказалось крайне много. Да и оперативные патчи, исправившие ряд проблем, тоже заслуживают определенного внимания. Так что, вновь приглашаем всех желающих, неравнодушных и просто интересующихся к экранам мониторов.

P.S. По многочисленным просьбам вначале видео будет дана краткая выжимка из моих совокупных впечатлений о проекте, что избавит не любящих длинные форматы зрителей от необходимости изучать прошлый стрим.
Теги данной новости: han xiongnu wars, новости
Страницы: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS