Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 529
Всего: 529

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды  (Прочитано 19221 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Одногорбые верблюды прекрасно приспособились к жизни в пустыне. За несколько тысяч лет, прошедших с тех пор, как люди их приручили, верблюды оказали огромное влияние на торговлю и войны. Эти статные, могучие животные могут подолгу обходиться без воды и пищи. Если собираетесь путешествовать через пустыню, то без верблюда вам не обойтись. Нахаса, огромная пустыня в южной Кальрадии, родина племен асерай, идеально подходит для этих величественных созданий. Игроки будут часто видеть верблюдов в этом регионе. Здесь их используют в качестве вьючных животных, а так же в кавалерийских отрядах. Верблюды слегка уступают лошадям в скорости и маневренности, зато превосходят их в выносливости, и разработчики учли эти отличия в игре. Верблюд выше лошади, поэтому у всадника есть преимущество в высоте по сравнению с обычной кавалерией, но ему труднее сражаться с пехотой, а еще он более уязвим для стрелков. Находясь в Нахасе, верблюды получают небольшой прирост к скорости и маневренности. Если вы планируете длительную военную кампанию в пустыне, вам стоит присмотреться к этим замечательным животным.

Что нужно, чтобы добавить верблюда в игру? Создать его модель, нарисовать текстуры, сконструировать скелет и сделать анимацию движений. На каждом этапе этого процесса сотрудники Taleworlds искали и внимательно изучали фотографии и видеозаписи с верблюдами, чтобы модель получилась максимально реалистичной. Скелет получился сложный, со множеством суставов и соединений. Команда потратила на него огромное количество времени, зато, результат по ее мнению получился отличный. Штатный художник-аниматор студии посмотрел уйму видеороликов, чтобы понять, как верблюды передвигаются и ведут себя. Он говорит, что ему очень понравилось работать над этим проектом; по его словам, «верблюды — очень забавные животные». Верблюды — еще один пример небольшого, но приятного нововведения, которое ждет игроков в Mount & Blade II: Bannerlord. Нельзя сказать, что они привносят в игровой процесс что-то принципиально новое, но они точно добавляют разнообразия и открывают новые тактические возможности как в кампании, так и в отдельных сражениях.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Марта, 2018, 18:00 »
Анимация верблюда только у меня притормаживает?

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Марта, 2018, 18:13 »
FinGall, нет, это такая гифка просто.

  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Марта, 2018, 18:28 »
В этих блогах одно радует , что проект не брошен

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1185
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4 : 01 Марта, 2018, 19:09 »
Число первое, но ещё не апрель, поначалу решил, что шутка, хотя до сих пор не уверен.

  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 01 Марта, 2018, 19:11 »
В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Ещё бы, там стока ещё попилить можно.

А так радует возможности, сегодня верблюд, а завтра дракон :thumbup: .


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 01 Марта, 2018, 19:11 »
В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Само такое предположение граничит с религиозной ересью! :laught:

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 01 Марта, 2018, 19:19 »
Marduk,
Хочу слона.  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 01 Марта, 2018, 20:30 »
Хочу слона.
Хочу чтоб слоны трубили, а верблюды плевались.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Марта, 2018, 20:35 »
FinGall,
Ага чтобы лошади при этом пугались и сбрасывали всадников.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #10 : 01 Марта, 2018, 21:21 »
что на след. неделе ? единорог ? пёс ? ишак ? то чувство, когда уже нечего сказать...

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 01 Марта, 2018, 21:23 »
что на след. неделе ?
черепаха

  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 01 Марта, 2018, 21:47 »
щас тока обратил внимание -руки , как в вб,  пустоту держат , а не поводья , неужели не исправят

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #14 : 01 Марта, 2018, 22:21 »
Да мы все похожи на этих одногорбых созданий - за тысячу лет привыкли ожидать выхода Баннерлорда. Плеваться, кстати, тоже умеем.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #15 : 01 Марта, 2018, 22:26 »
щас тока обратил внимание -руки , как в вб,  пустоту держат , а не поводья , неужели не исправят
Удивлюсь если не исправят, но не считаю это критичной проблемой.


Вообще, если серьёзно, то крохи полезной информации в блоге почерпнуть можно.
Информация о том, что в определённых обстоятельствах в качестве ездовых животных выгоднее использовать верблюдов, а не лошадей даёт надежду на отход разработчиками от концепции универсальной супер экипировки на все случаи жизни и чем тяжелее, тем лучше.
Уже сказали, что с верблюда с пехотой особо не повоюешь, наверное, если только длинной пикой.
В песках верблюды, в снегах белые медведи лыжи собачьи упряжки?
В пустынной местности в жару в тяжёлых доспехах особо не навоюешь, судя по историческим ближневосточным хроникам. Так может быть внезапно в некоторых обстоятельствах станет выгоднее использовать более лёгкие доспехи?
Т.е. не одна экипировка на все случаи жизни, а для каждого военного похода своя, в зависимости от условий. Было бы неплохо.

« Последнее редактирование: 01 Марта, 2018, 22:30 от Век »
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16 : 02 Марта, 2018, 00:18 »
А почему все пропустили намек, что у ездовых животных будет ограниченная выносливость во время боя?  :)


  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 02 Марта, 2018, 00:59 »
Тогда уж Кузаитам надо было добавить чуток Двугорбых, которые и больше в 2 раза, и мощнее лошадей во столько же (т.е. в принципе могут нести тучу брони, как в средние века)
Сам ездил на обоих видах по местности - Двугорбые для войны собственно и созданы + выдерживают низкие температуры (минус 30 - рабочая для них температура, как и плюс 40 = поэтому их шерсть ценится).
Эх...Как настоящий татар, выбрал бы именно его)

  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 02 Марта, 2018, 03:37 »
В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Ещё бы, там стока ещё попилить можно.

А так радует возможности, сегодня верблюд, а завтра дракон :thumbup: .
они видимо бюджет Турции по вашему там пилят?или ваши личные сбережения?  :crazy:

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 02 Марта, 2018, 06:43 »
Эх...Как настоящий татар, выбрал бы именно его)
:thumbup:

И еще интересно...
Если вы планируете длительную военную кампанию в пустыне, вам стоит присмотреться к этим замечательным животным.
Если разработчики говорят о том, что для кампании в пустыне нужны будут верблюды, то значит ли это, что солдат из своего отряда можно будет пересаживать с лошадей на верблюдов и обратно, в зависимости от необходимости? Или пересесть может только ГГ?
Думаю, что конечно имперских катафрактов мы верхом на верблюдах в нативе не увидим, а значит скорее всего ГГ просто придется для военного похода в пустынную местность набирать новую армию, если игрок захочет себе прибавку к маневренности и выносливости. Хотя было бы интересно.

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 07:09 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #20 : 02 Марта, 2018, 07:03 »
А почему все пропустили намек, что у ездовых животных будет ограниченная выносливость во время боя? 
Мне кажется, что про выносливость "во время боя" слов сказано не было, но даже если это так, главное чтобы эта выносливость не заканчивалась после стометрового отрезка галопом.
Пример ККД с длительностью лошадиного форсажа является в РПГ, на мой взгляд, приемлемым.

А дальше две цитаты из блога разработчиков:
Верблюды слегка уступают лошадям в скорости и маневренности, зато превосходят их в выносливости, и разработчики учли эти отличия в игре.

Находясь в Нахасе, верблюды получают небольшой прирост к скорости и маневренности.
Вообще-то на основании этих слов скорее можно сделать предположение, что выносливость прикрутят ездовым животным на глобальной карте. Например, по технологии обязательных привалов после исчерпания полоски этой самой выносливости или резкого снижения скорости передвижения по глобальной карте. А считаться она может самым простым способом, как некая средняя от этого показателя всех ездовых животных в отряде ГГ.

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 07:08 от Век »
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 02 Марта, 2018, 07:13 »
Если разработчики говорят о том, что для кампании в пустыне нужны будут верблюды, то значит ли это, что солдат из своего отряда можно будет пересаживать с лошадей на верблюдов и обратно, в зависимости от необходимости? Или пересесть может только ГГ?
В идеале, ГГ нужна своя линейка войск, чтобы он мог вооружать её по своему усмотрению.

Мне кажется, что про выносливость "во время боя" слов сказано не было, но даже если это так, главное чтобы эта выносливость не заканчивалась после стометрового отрезка галопом.
Думаю тут подразумевается живучесть. Больше ранений выдержат.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 02 Марта, 2018, 07:18 »
Думаю тут подразумевается живучесть. Больше ранений выдержат.
А почему тогда не назвать живучесть живучестью?!

В идеале, ГГ нужна своя линейка войск, чтобы он мог вооружать её по своему усмотрению.
Это было бы идеально, но подразумевало бы очень глубокий микроконтроль отряда. В случае, если отряд как в батлбразерсах состоит из полутора десятков бойцов это возможно, а если из полутора сотен это не взлетит, по крайней мере, в более менее массовом сегменте. А прибавить к этим полутора сотням еще гарнизоны в паре крепостей и городе, принадлежащих ГГ и игрок просто устанет распределять снаряжение вручную.
Наверняка, можно придумать возможности автоматически переоснащать своих солдат условно "в два клика", но не думаю, что разработчики это внедрят.

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 07:23 от Век »
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 02 Марта, 2018, 09:44 »
В идеале все характеристики солдат и животных должны быть привязаны к местности и климату.Жители севера не очень хорошо себя чувствуют в пустыне и наоборот.А на родной земле имеют бонусы.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #24 : 02 Марта, 2018, 09:54 »
В идеале все характеристики солдат и животных должны быть привязаны к местности и климату.Жители севера не очень хорошо себя чувствуют в пустыне и наоборот.А на родной земле имеют бонусы.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
На моих глазах гости с юга КНР запаковывались в пуховики и меховые шапки, постоянно мёрзли, а мы в это время ходили в демисезонных курточках и плащах, без головных уборов.
И обратный пример, когда был на о.Бали, где влажность воздуха бывает и до 85%, я там оживал и выползал из-под кондиционера только к закату. Не так страшна сама жара, как высокая влажность. Пляжные полотенца сохли по двое суток на балконе даже несмотря на прямое экваториальное солнце.
Считаю Ваше предложение логичным, но думаю, что внедрять его разработчики в Баннерлорд не станут.

Кстати, в Варбанде всегда было как-то жалко смотреть на свадийских рыцарей во время боёв в пустыне.

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2018, 10:02 от Век »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC