Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 242
Всего: 243

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 148

Поспешишь - людей насмешишь
8

Судя по всему, разработчики Kingdom Come: Deliverance остались довольны эффектом, произведенным от их предыдущего геймплейного ролика, и решили представить публики новый сюжет, снятый в аналогичной манере. Новое видео, которое можно художественно перевести как "Поспешишь - людей насмешишь" (в оригинале Great Haste Makes Great Waste) рассказывает об еще одном эпизоде из жизни Индро (он же Генри). На этот раз ему поручено провести разведку в бандитском лагере, находящегося под управлением довольно темной личности - Ранта и, как оказалось, приютившего отряд половцев. Как это свойственно Kingdom Come, после выхода игры каждый игрок сможет самостоятельно выбрать тактику действия в указанной миссии, но для наибольшей наглядности разработчики решили продемонстрировать нам вариант с тайным проникновением. В результате на наших глазах развернулся настоящий "стелс экшен": главный герой прокрадывался мимо патрулей, назаметно устранял часовых под шум дождя и даже передевался в одежду половца, дабы без подозрений проникнуть внутрь. Ну и наконец кульминацией проведенной операции стало отравление готовящейся похлебки в целях ослабления сил бандитов. А вот чего точно не стоило ожидать в ролике, так это героической зачистки лагеря. Оно и верно: главный герой, как уже неоднократно упоминалось, вовсе не Геральт из Ривии, а поэтому дальнейшие действия совершались уже при активном содействии подоспевшего отряда правительственных сил. Здесь игра сразу изменила свое настроение и начала демонстрировать массовые боевые сцены, которые, скажем так, смотрелись уже не столь заманчиво. Впрочем, о сумбурности местных "свалок" мы уже говорили раньше, а поэтому в очередной раз заострять внимание на этом нет смысла. Главное - это то, что игровой процесс выглядит довольно целостным, а игра почти законченной. Это означает, что у нас есть все шансы получить Kingdom Come: Deliverance без каких-либо задержек - 13 февраля следующего года.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Событие года 2017
9

Не секрет, что проводить мероприятия в духе "События года" в последнее время стало заметно сложнее: модификации, на которых данных проект изначально зиждился, почти перестали "выстреливать" и стали скорее течь также вяло, как и застарелая шизофрения, а многие перспективные "убийцы M&B" попросту сдулись. Тем не менее, под конец уходящего года я все же хотел бы зафиксировать основные события, радовавшие и печалившие нас эти 12 месяцев, тем более что в прошлом году сие событие прошло мимо нашего форума, а мы и так за последние года растеряли слишком много традиций. В общем, мной был составлен некий список, состоящий из 12 пунктов. Первоначально я хотел разделить его на две части - радостные и печальные события, но затем понял, что далеко не все из событий можно определить со строго положительным или отрицательным знаком, а поэтому в этом голосовании все будет смешано воедино. Зато для осуществления выбора у каждого из пользователей сайта есть аж 4 голоса. Ну и, да, в подборку затесались и моды. Совсем без них все равно никуда нельзя, так что любите и жалуйте отдельное голосование по ним. Первоначально моды я хотел добавить в общий список событий, но затем передо мной начали всплывать все новые и новые события и в итоге я понял, что мешать все вместе не стоит. В любом случае каждый проект в списке - это действительно значимая модификация, причем в половине случаев речь идет не просто о общеспризнанном лидере, но и о громком возвращении после долгого периода стагнации. В этом голосовании каждому доступны 2 голоса.

В этот раз голосование будет проводится в более сжатые сроки: на все про все выделено 12 дней, но практика показывает, что для большинства более-менее активных форумчан указанного срока вполне хватает. Результаты будут опубликованы сразу по окончанию выделенного на голосование срока.

И так, поехали: Часть 1 - Событие года | Часть 2 - Модное событие года

P.S. Номинацию "Ожидание 2018", думается мне, делать смысла нет. Мы и так все знаем, что ждет подавляющее большинство посетителей нашего сайта.

Дополнение: В дополнение предлагаю принять участие в еще одном голосовании, но проводимым в несколько иной форме: "Игра года 2017". Главное отличие заключается в полном отсутствии каких-либо жестко заданных кандидатов: вы сами определяете номинантов и выдвигаете их. Те, кто участвовал в прошлых годах в выборе лучших инди-игр, поймут о чем я. Кстати говоря, это голосование, возможно, также будет запущено его постоянным организатором - Romitas. Следите за новостями.
Теги данной новости: событие года, новости

Ослиная песня. Акт второй, заключительный
9

Вот, похоже, и "отмучился" многострадальный Of Kings and Men. Не прошло и года с момента разгона старой команды проекта, а разработчики уже заявляют о полном сворачивании игры. Как рассказывается в полуофициальном сообщении на официальном форуме проекта, завершение разработки не представляется возможным в виду полного прекращения какого-либо финансирования, а также по целому ряду других причин. Работа серверов будет свернута уже во вторник, в этот же день, вероятно, игра будет убрана и из магазина Steam, что, в принципе, вполне логично. Модератор Ouki, опубликовавший сообщение от имени всей команды, выразил свои глубочайшие сожаления по данноому факту и поблагодарил всех тех, кто все же пытался поддержать проект. Кроме того, модератор сообщил о том, что если среди сообщества найдутся желающие поднять пользовательский сервер, разработчики готовы выложить для него текущую dev версию. Впрочем, даже на такой исход надежд мало: Of Kings and Men уже давно считается мертвым и совершенно безынтересным проектом. Кто-то связывает текущую ситуацию с разгоном старой команды, кто-то, как сам Ouki, высказывают идеи о том, что реальные проблемы возникли задолго до отстранения Chadz и ко от процесса разработки, но результат очевиден: довольно слабый старт, серия сомнительных решений на этапе развития раннего доступа и крайне вялые попытки реанимации привели к тому, что Melee: Battlegrounds, а затем и Of Kings and Men (смена названия на ситуацию совершенно не повлияла) лишился не только доверия от сообщества, но и интереса даже среди самых преданных фанатов. Старожилы могут смахнуть скупую слезу, глядя на старое видео со строительством, которое так и не попало в "живой" клиент, а фанаты "Стратегуса" пожать плечами, изучая неудавшиеся попытки запустить глобальную карту. А ведь в оригинальной команде разработчиков присутствовало не мало довольно интересных людей: талантливых, хотя и не умудренных реальным опытом игродела личностей. Увы, но все это останется в прошлом, как и сама игра. Почтим же память Of Kings and Men - проекта, очень хотевшего быть лучше Mount & Blade, но так и не сумевшего выйти за рамки амбиций его разработчиков.
Теги данной новости: of kings and men, новости

Стрим Han Xiongnu Wars - дубль два
10

Вот и прошла неделя с небольшим с момента выхода Han Xiongnu Wars. Кого-то данный продукт не впечатлил или вовсе оттолкнул, кто-то нашел в нем что-то оригинальное и интересное... но в любом случае, какой бы данная игра не предстала для нас, "Всадники" просто обязаны провести второй стрим по данному проекту. Вряд ли даже в нем удастся расставить все точки над i, но по крайней мере мы сможем посмотреть на хоть что-то из того, что ускользнуло от нашего взгляда в первый раз. А таких вещей, будьте уверены, оказалось крайне много. Да и оперативные патчи, исправившие ряд проблем, тоже заслуживают определенного внимания. Так что, вновь приглашаем всех желающих, неравнодушных и просто интересующихся к экранам мониторов.

P.S. По многочисленным просьбам вначале видео будет дана краткая выжимка из моих совокупных впечатлений о проекте, что избавит не любящих длинные форматы зрителей от необходимости изучать прошлый стрим.
Теги данной новости: han xiongnu wars, новости

Дневник разработки Bannerlord: Стургия
21

Того, кто не побоится мороза, в глухих лесах Стургии ждут несметные сокровища. Здесь собирают дикий мед, добывают болотную руду и главную ценность — пушнину. Отчаянные торговцы веками покупали у лесных племен лисьи, кроличьи и соболиные шкурки. После того, как империя расширилась на восток, в нее сплошным потоком хлынули торговцы. На берегах рек выросли великие города. В Стургию стекались искатели богатств с побережья, из степей, но больше всего — с севера. Новоприбывшие заключали с местными племенами союзы, зачастую скрепленные узами брака. Получив свою долю торговой прибыли, старейшины племен вербовали наемников и подчиняли соседей. В Стургии возвысилось несколько княжеств, которые затем объединились в королевство, ставшее сильнейшей державой севера.

Сегодняшней темой для очередной записи дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord стала еще одна фракция - Стургия. И здесь разработчики сразу же заставили задуматься многих русскоязычных игроков, заявив о том, что прототипом указанной фракции стала Киевская Русь на заре своего существования. И это не странно, ведь для многих сия фракция все это время ассоциировалась с нордами из Warband - собирательным образом скандинавских стран. В Bannerlord же, если следовать аналогиям, Стургия оказывается скорее предшественников вегиров, в основе которого лежат как конные и стрелковые войска, так и неплохо вооруженная пехота. Так что, пожалуй единственными отсылками к условно северным народам являются привычные деревянные домики, да специальная подфракция Стургии - полулегендарное братство наемников "сколдеброда", прототипом которого стали йомсвикинги, жившие на берегу балтийского моря. На этом, в общем-то, сегодняшний рассказ и закончился: в отличие от предыдущиз записей, коснувшихся Баттании, Кузаитского каганата и Вландии, разработчики оказались крайне скупы как на предысторию фракции, так и на ее ключевые особенности.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Журналисты в гостях у Kingdom Come
4

До выхода Kingdom Come: Deliverance остается всего-то два месяца, а игроваяпресса до сих пор так и не смогла раскусить сию чешскую карамельку. Видимо, именно поэтому пиар-машина Warhorse studio в последнее время набирает ход все активнее. Новым ходом в полномасштабной кампании стало "посещение" проекта и столицы России: компания "Бука", с некоторого момента ставшая локализатором Kingdom Come: Deliverance на территории России и стран СНГ, продемонстрировала представителям прессы специальную версию игры, содержащую 3 миссии и несколько часов игрового процесса. О своих впечатлениях от проекта написало сразу несколько сетевых ресурсов. Так, к примеру, автор stopgame.ru довольно много внимания уделил миссии в монастыре, в рамках которой главный герой, действуя в некотором смысле "под прикрытием", должен найти опасного бандита. Особенностью задания является существенная вариативность действий игрока, сочетающаяся с довольно строгими ограничениями самого заведения. Игрок может попытаться соблюдать все правила монастыря, которые, само собой, будут активно мешать выполнению основного задания, а может попросту их игнорировать, что в итоге приведет его к позорному изгнанию. Самое забавно, что миссия при этом провалена все равно не будет.

А вот автор gmbox.ru отмечает достаточно нестандартный подход к боевой системе, характеризуя его как "один в поле не воин". Главный герой, Индро, мало того, что достаточно ранимая (в прямом смысле) личность, так и искусство фехтования для него всегда всегда будет оставаться не самой легкой задачей. Эту деталь, надо заметить, "Всадники" подметили еще в момент знакомства с пользовательской бета-версией игры: сражения в KC:D всегда проходят в довольно напряженной обстановке и требуют полного сосредоточения. Массовые битвы, кстати, тоже далеко не вальяжны, к тому же многие авторы открыто называют их сумбурными и плохо контролируемыми. На riotpixels.com их и вовсе назвали "бессмысленной и безобразной свалкой". Своеобразно реализован в игре и дистанционный бой: несмотря на то, что лук очень эффективен в части поражения противников главного героя, обращения с ним требует существенной подготовки. И это не странно, ведь привычный прицел вам никто давать не собирается.

Отдельно стоит отметить, что все издания единогласно заявили о чуть ли не предельной реалистичности игры. Главный герой Kingdom Come: Deliverance подвержен жажде и голоду, может получать различные неприятные травмы, не способен мгновенно пополнить свое здоровье "волшебной бутылочкой", а его прокачивание происходит за счет многочисленных тренировок - никаких вам "распределите свои характеристики". Впрочем, о лютом хардкоре говорить все же не приходится: разработчики предусмотрели в своем проекте и быстрые перемещения, и возможность сохраняться в любое время. К тому же, главная часть игры - это вовсе не выживание или битвы, а ее история. Сама по себе она без всяких "но" нахваливается каждым автором, познакомившимся с игрой. Местные диалоги и сюжетные перипетии попросту пленили журналистов. Впрочем, и тут нашлись некоторые проблемы, связанные с рядом багов. К примеру, один из авторов пожаловался на то, что не смог пройти пресловутую миссию в монастыре именно "благодаря" множеству ошибок в программном коде.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Дневник разработки Bannerlord: Корай и ко
11

"В сетевой игре коммуникация между игроками — превыше всего. Одержать победу можно лишь при плотном взаимодействии с союзниками и противниками, мгновенно реагируя на их действия. Сразу уточним: речь идёт не о текстовом или голосовом чате (хотя они тоже могут быть важны). Потеря пакетов, чрезмерная задержка, высокий пинг — любой из этих факторов может стать причиной поражения. Архитектура многопользовательского режима бывает одноранговой (P2P) и двухуровневой («клиент-сервер»). У каждой модели свои преимущества и недостатки. Мы решили, что для Bannerlord лучше подойдёт модель «клиент-сервер» с выделенными серверами. С ней битвы станут происходить более плавно, а игроки будут поставлены в равные условия. В этом нам также помогут различные хитрости, например, инструменты для сокращения времени ответа сервера. Надеемся, теперь битвы станут честнее и увлекательней для всех игроков!"

Указанный выше текст есть ничто иное, как вступление к новому дневнику разработки Mount&Blade II: Bannerlord, повествующим нам об еще одном члене команды Taleworlds - Корае Киякоглу. Работая на позиции "системный программист", Корай, с его слов, изначально занимался всем, что было связано с многопользовательским режимом Bannerlord: работал над некми "онлайновыми услугами", создавал прототипы игровых режимов и организовывал внутренние тестирования. Впрочем, в дальнейшем его функционал несколько изменился и Корай переключился на такие вещи, как реорганизация кода, изменение интерфейса межплатформенного ПО, создание возможностей для модификации различных аспектов игры и т.п. Впрочем, как нам кажется, данные изменения для большинства читателей так и останутся лишь изменившимся набором слов... гораздо более интересным представляется ответ на вопрос, чем "герой дня" занимается в настоящий момент: «Увы, сейчас я на этот вопрос не отвечу, чтобы не испортить сюрприз для наших игроков. Могу сказать, что я вот-вот закончу убирать все лишнее с серверов, выделенных для поддержки многопользовательского режима. Чем меньше кода, тем проще портировать игру на разные серверные ОС».

Для многих такое заявление могло бы стать намеком на скорый выход если не полноценной версии M&B2, то по крайней мере ее сетевой части. Тем самым, разработчики по сути пошли бы по стопам Warband, мультиплеер которого некоторое время тестировался до выхода самой игры. Впрочем, есть у этой монеты и обратная сторона в виде заявления от Callum, которое он дал в одной из веток обсуждения Bannerlord в Steam. В своем тексте менеджер по работе с общественностью в очередной раз поблагодарил всех фанатов за активность, извинился за долгий период ожидания и сообщил о том, что команда все еще работает по принципу "выпустим, когда поймем, что игра точно вам понравится" и в этом году игру в любой ее форме ждать совершенно не стоит. Впрочем, не лишним будет вспомнить и о том, что год то как раз почти закончился, а на следующий "обещания" Callum вроде как не распространяются. Так что, кто знает...
Теги данной новости: bannerlord, новости

Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
9

В связи с наконец-то случившимся выходом Han Xiongnu Wars, приглашаю всех на

стрим по данной игре. Как обычно, надеюсь на активные комментарии в чате.

8 декабря, 20:00 по МСК на канале YouTube Всадников Кальрадии

UPDATE: Трансляция завершена.

Запись доступна на канале.
Теги данной новости: han xiongnu wars, новости

Дневник разработки Bannerlord: Вландия
21

Вландианцы были искателями приключений и предприимчивыми торговцами, которые прибыли из-за моря и привезли с собой диалекты своих родных земель. За звонкое серебро они взялись защищать границы Империи от непокорных сухопутных племен. Название «вландианцы» восходит к одному из первых полководцев этих народов, Вилунду Храброму, которого в Кальрадии называли «Вландион». Не знающая себе равных тяжелая кавалерия вландианцев прогнала врагов Империи из азерайских пустошей в далекие дикие степи. Однако серебра в Империи всегда было мало, и казначеи придумали жаловать служащих верой и правдой наемников землями и титулами. Это было не самое дальновидное решение, принятое в Империи. Вландианцы расселялись на новых землях и возделывали их, строили крепости, обзаводились семьями. Наконец, чего и следовало ожидать, Озрак Железнорукий воспользовался неразберихой последнего междуцарствия и без особого труда провозгласил себя королем, формально зависимым, а в действительности самодержавным. Он захватил Баравенос, столицу Империи, и земли вдоль побережья. Империя лишилась своих владений на западе.

Новая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord коснулась Вландии - третьей фракции "старой" Кальрадии. Прообразом Вландии, как сообщают нам разработчики, послужили европейские феодальные государства времен раннего Средневековья. Вландианцы особенно похожи на нормандцев — промышлявших набегами северян, которые осели во Франции и создали ряд государств на территории современных Англии, Сицилии и Святой Земли. У вландианцев чуть больше земель, чем у других фракций, что компенсируется довольно сложной внутриполитической обстановкой: уставшему от жизни королю Вландии,  Дертерту, приходится разбираться с баронами, которые хотят заниматься своими делами, а не биться под его стягом. Наверняка, именно эта фракция в первую очередь раскроет новую систему власти: правители смогут держать в узде непокорных вассалов и крупные армии, расходуя очки влияния, однако их запас ограничен. У вландианцев также есть малые фракции. Как и в случае баттанийцев и кузаитов, малые фракции вландианцев несут отпечаток более ранних эпох в истории государства. Тот, кто хочет повторить подвиги основателей Вландии (и нормандских королевств), может сыграть за «золотых вепрей» — отряд наемников, который по форме организации напоминает средневековых каталонцев или «свободные роты».

Оружие и доспехи вландианцев созданы на основе западноевропейских образцов начала IX ― конца XII веков, но с некоторыми отступлениями. К примеру, в арсенале местных солдат будут встречаться двуручные мечи и арбалеты, использование которых историческими прототипами Вландии подвергается сомнению рядом историков. Ну и, конечно же, будучи предшественниками Свадии, вландианцы просто не могли обойтись без тяжелой кавалерии. Во время своей атаки всадники с копьями наперевес наносят врагу столь же сокрушительный урон, как это было на средневековых полях сражений. Если копье держит опытный всадник на хорошо обученной лошади, эффект будет еще мощнее. Как говорят разработчики, у легкой и тяжелой кавалерии в Bannerlord будут свои понятные преимущества. Легкая кавалерия более маневренна, но более уязвима при физическом контакте. Впрочем, даже лучшую тяжелую кавалерию не стоит бросать на ощетинившуюся копьями стену щитов.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Han Xiongnu Wars: И все-таки они вертятся
10

Китайский национальный долгострой Han Xiongnu Wars, похоже, все-таки сумеет показать нам на что способен движок Mount & Blade, причем уже довольно скоро: выход игры запланирован уже на 6 декабря 2017 года в 12:00 по тихоокеанскому времени, что равнозначно 23:00 по московскому этого же дня. Надо заметить, что к данному анонсу разработчики шли довольно долго: первая информация начала появляться еще в начале ноября, но до страницы Steam, как наиболее официального источника, команда добралась только сейчас. Кроме того, стоит отметить, что изначально разработчики планировали запустить предварительный заказ своего проекта, о чем было сообщено на китайском форуме, но затем, видимо, планы изменились. В указанном анонсе также сообщалось о том, что цена игры должна составить 79 юаней (чуть менее 700 рублей по курсу на сегодняшний день) за релизную версию и 59 по предзаказу. Какой будет итоговая цифра, пока что не ясно, но, вероятно, она не сильно изменится. Ну и, наконец, стоит также заметить, что разработчики до кучи запустили официальный сайт Han Xiongnu Wars, который, впрочем, пока что не представляет никакого интереса по причине своей незаполненности. Зато в качестве компенсации разработчики представили нам несколько свежих скриншотов из своей игры.

Для тех же, кто запамятовал, напомним, что Han Xiongnu Wars - это проект китайского коллектива разработчиков, повествующий о периоде Хунно-китайских войн, которые, на секундочку, в свое время стали причиной начала Великого переселения народов. Используя ресурсы движка Mount & Blade: Warband, данный проект существенно меняет игровой процесс, добавляя в игру уникальную стилистику северного Китая и множество оригинальных решений вроде значительно расширенных штурмов, переработанных военных и экономических систем и других новых механик. Все это, вкупе с формой распространения в виде отдельного (не требующего оригинала) клиента, делает Han Xiongnu Wars крайне интересной игрой.
Теги данной новости: han xiongnu wars, новости
Страницы: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS