Тема: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2  (Прочитано 16069 раз)

15 Февраля, 2018, 21:20
+16
А вот и подоспел еще один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Новая запись, как и было обещано, подробнее рассказывает нам о Кальрадийской империи, а если быть точнее о ее стилистике и образе. Не трудно догадаться, что типы войск и снаряжение для имперской армии взяты из периода возрождения Византии с IX по XI век. Помимо знаменитых катафрактарий, византийцы имели в своем распоряжении легкую и среднюю кавалерию, а также копейщиков, застрельщиков и различных наемников. Аналогичный набор можно встретить и у Кальрадийской империи. Как заверяют нас разработчики, улучшенная система командования позволяет экспериментировать и сочетать различные виды войск в армии. Боевой дух тоже рассчитывается по-новому: теперь на него можно повлиять, разом уничтожив большое количество солдат. Благодаря этому атака с фланга и другие тактические приемы становятся эффективнее. Имперские катафрактарии вооружены двуручными контосами и хорошо подходят для внезапных атак, которые требуют от игрока удачно выбрать момент. Этим имперцы отличаются от вландианцев, сметающих все на своем пути.

Подобно римлянам, имперцы насаждают Pax Calradica — свой вариант «Римского мира» — и в центральных районах государства, и на спорных приграничных территориях. Мир и стабильность способствуют росту городов, поэтому Империя считается чуть более развитой, чем окружающие ее королевства. Разработчики Bannerlord постарались отразить данную деталь не только на словах: теперь степень экономического могущества города легко определить по обилию мастерских, а прочность обороны — по одному из трех уровней наружных стен (для каждого из которых предусмотрены свои сцены). Будет выделяться империя и своими мини-фракциями: хранители, живущие в холмистом северном регионе, созданы по образу и подобию акритов — знаменитых византийских поселенцев, чьи общины располагались на окраинах Малой Азии; элефтерос — поселения беглецов и вольнолюбивых кочевников, будут такими же мобильными, как и степные племена, против которых они воюют (их прообразом стали казаки); ну и, конечно, найдется место для фракции, за основу которой взяты варяги — свирепые северные защитники императора.

Ну а завершили свой рассказ разработчики довольно пафосной речью: "Искатель приключений без особых усилий добьется славы во внешних королевствах, но чтобы взойти на вершину власти, ему неизбежно придется иметь дело с Империей и ее наследием. Укротите ее, подобно Атилле, возродите, подобно Юстиниану, или придайте ей новую форму на новых землях, подобно Карлу Великому. Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь"
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2018, 12:49 от Vanok »
Ответ #1 15 Февраля, 2018, 21:49
0
Фотографии просто убойные.
Ответ #2 15 Февраля, 2018, 21:53
0
Видимо, у Лукона будут хранители (легкая пехота), у Гария казаки (легкая кавалерия), а у Регии варяги (тяжелая пехота).
Ответ #3 15 Февраля, 2018, 22:09
0
Видимо, у Лукона будут хранители (легкая пехота), у Гария казаки (легкая кавалерия), а у Регии варяги (тяжелая пехота).
малые фракции по моему отдельно от основных живут(и даже могут с ними конфликтовать вроде)
Ответ #4 15 Февраля, 2018, 22:19
+2
Я наблюдал вот такое чудо только что:


Увы, оно уже пропало :(
Ответ #5 15 Февраля, 2018, 22:21
0
Варяги это интересно. Говорили - можно будет вступать в малые фракции и будут ли квесты у них?
Ответ #6 15 Февраля, 2018, 22:59
0
Варяги это интересно. Говорили - можно будет вступать в малые фракции и будут ли квесты у них?
можно конечно и будут скорей всего а вот как они будут взаимодействовать с основными фракциями пока не понятно
Ответ #7 15 Февраля, 2018, 22:59
0
Я наблюдал вот такое чудо только что:


Увы, оно уже пропало :(

намек на "до конца этого года"?
Ответ #8 15 Февраля, 2018, 23:11
0
CKyHC, почему намёк? Я собственными глазами видел чёткую дату 1 января 19 года, затем она пропала. Я офигел и попросил зайти людей, и они увидели то же самое. Жду технически подкованных товарищей, которые могли бы объяснить, как такое возможно, скрин сделал, свидетелей уйма)
Ответ #9 15 Февраля, 2018, 23:58
0
syabr, если учесть, что недавнее обновление списка желаемого само по себе багнутое, то не удивительно. Не думаю, что эта дата что-то значит (да и на steamdb у Bannerlord изменений не видно за последнее время).
Ответ #10 16 Февраля, 2018, 00:06
0
Вот так лагануло)))
Вы посмотрите остальные даты хотелок))
Ответ #11 16 Февраля, 2018, 00:35
0
Никогда не думал, что в стиме столько глюков) Особо улыбнул 1970 год :crazy:
Ответ #12 16 Февраля, 2018, 01:11
+2
Вот пишут они эти дневники, пишут... Интересный лор, история, столько ожиданий, предвосхищения.. А в итоге как бы не оказалось что весь лор и история только в дневниках, а по факту "найдите подозрительного человека в деревне", "разбойники похитили коров, верните" и "передайте письмо лорду Х". Вот облом будет то  :D
Ответ #13 16 Февраля, 2018, 01:13
0
Снова блог не о чем.
Ответ #14 16 Февраля, 2018, 05:56
+2
Укротите ее, подобно Атилле, возродите, подобно Юстиниану, или придайте ей новую форму на новых землях, подобно Карлу Великому. Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь"
Издеваются, чё ли? facepalm
Ответ #15 16 Февраля, 2018, 08:40
0
Особо улыбнул 1970 год
Увидел январь 19 и сразу вспомнил, как у меня в других программах такие глюки были, и как раз был январь 1970.
Хотя январь 19 смотрится довольно реалистично, не 17, не 70, а получился именно 19, хотя я считаю, что выйдет до середины этого года.
Ответ #16 16 Февраля, 2018, 10:43
0
Вы посмотрите остальные даты хотелок))
Во во, я примерно что-то подобное и ожидал увидеть. :D Так что просто забавное (или не очень) совпадение.
Ответ #17 16 Февраля, 2018, 11:02
+1
Все-таки я правильно угадал, что анахроничные двуручные парфянские пики у катафрактариев введены для игрового баланса

По картинке:
Понравился изрубленный щит у пехотинца (правда, боюсь, что у всех однотипных щитов следы ударов будут одинаковые)
Не понравилось, что остановившийся всадник продолжает тыкать врагов копьем, а не достает булаву. Такой тупизны AI мы и в Варбанде насмотрелись...

Хорошо бы провести тест: имперские катафрактарии против владианских рыцарей
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 11:05 от Diu »
Ответ #18 16 Февраля, 2018, 11:06
+1
Diu,
Имперские сольют рацарям вландии.
 Щит решает как говорится.


Ответ #19 16 Февраля, 2018, 11:10
+1
Щит решает как говорится.
Не уверен
Щит решает, когда ты медленный, а вокруг лучники. Например, при осаде. А в скоротечном конном бою решающим может оказаться длина пики. Помню в ОиМ, как неприятно было столкнуться лоб-в-лоб с крылатыми гусарами - у них пики были самыми длинными...
Ответ #20 16 Февраля, 2018, 13:25
0
Ох, дразнят своими блогами. Казалось бы -  и так ждал баннерлордов, но теперь, после всей анонсируемой вкуснятины жду еще больше!
Ответ #21 16 Февраля, 2018, 13:27
-3
Да, если они так делают баланс, то дело плохо.
Ответ #22 16 Февраля, 2018, 14:22
0
Имперские сольют рацарям вландии.
 Щит решает как говорится.
Солидарен с этим Вашим мнением.

Да, если они так делают баланс, то дело плохо.
Разработчики используют разные инструменты, часто спорной эффективности, но, на мой взгляд, было бы хуже, если бы у всех фракций был бы одинаковый набор войск, хотя это и дало бы идеальный баланс.
Ответ #23 16 Февраля, 2018, 14:25
+1
Не понравилось, что остановившийся всадник продолжает тыкать врагов копьем, а не достает булаву.
А вот тут Вы правы. Это глупейшая варбандовская проблема и очень не хочется, чтобы она перекочевала в Баннерлорд.
Ответ #24 16 Февраля, 2018, 14:29
0
Поскольку до реальных тестов нам далеко, попробую себя в роли диванного аналитика.

Для начала предположу, что:

а) Пика у имперца ощутимо длиннее, чем у вландианца (иначе зачем ее делать такой тяжелой, что только двумя руками можно удержать)
б) Боевая механика Баннерлорда непринципиально отличается от таковой у Варбанда

Тогда:

а) Бой друг с другом
Так как преимущество в таранном ударе лоб в лоб будет у имперца, то в бою в чистом поле шансы имперской конницы на победу кажутся мне предпочтительнее.

б) Бой с пехотой
В блоге прямо сказано, что катафрактарии должны бояться лучников. Но мне кажется, что страхи эти преувеличены: 1-2 залпа броня должна выдержать, а потом начнется ближний бой, в котором у лучников шансов нет против любой тяжелой конницы. Против копейщиков же - настоящей грозы конницы - длинные пики имперцев опять должны быть более эффектны.

в) Участие в осаде.
Вот тут отсутствие у имперца щита действительно сделает его легкой добычей лучников

В общем, у меня получается, что катафрактарий лучше рыцаря на коне, но хуже спешенный. Т.е. если вы собираетесь использовать конницу по назначению, то лучше катафрактарий, а если нужен крутой боец-универсал, тогда берите рыцаря.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости