Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 285
Всего: 288

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... 147

Дневник разработки Bannerlord: что-то новенькое
18

Казалось бы, фанаты Mount&Blade II: Bannerlord уже почти привыкли к малой содержательности дневников разработки, выходивших из-под пера Callum, как вдруг в очередной четверг появилась действительно стоящая запись. Речь в заметке пошла об одной из самых интересных тем - создании модификаций. И хотя сотрудники Taleworlds уже неоднократно рассказывали нам о том, что данная деталь подвергнется существенному улучшению, Callum все же сумел сообщить и новых подробностях, включающих в том числе и ряд технических деталей. Он, например подтвердил, что структура папок с ресурсами так и останется одноуровневой, утвердительно ответил о доступности генератора случайных чисел, рассказал о том как создатели модификаций смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и модифицировать файлы данных XML (такая схема лежит в основе возможности запускать игру с несколькими модификациями одновременно), тем самым модифицируя, добавляя или удаляя из игры практически любые объекты, перепрограммируя сценарии кампании, миссии и задания или вовсе изменяя практически любую формулу в игре.

Кроме того, Callum опубликовал список инструментов, ожидающих мододелов, хотя и сообщил, что пока не ясно будут ли они доступны сразу после выхода игры в свет, а также от лица разработчиков пообещал публикацию различного рода документации и обучающих роликов для будущих авторов. Ну а если вернуться к теме инструментов, то также стоит отметить и планы разработчиков на "редактор повторов", который позволит все желающим создавать эффектные ролики на движке игры. Помимо всего названного, стало известно о том, что такие вещи, как боевая система и искусственный интеллект будут жестко прописаны в коде игры, но мододелы все же смогут влиять на некоторые их аспекты, а также что в игре все же не стоит ожидать смены времени суток на локациях в режиме "реального времени".

Ну а напоследок стоит отметить, что данный текст затрагивает лишь часть ответов, данных разработчиками, дабы на загружать читателей совсем уж специфическими сведениями. Тем же, кто интересуется вопросом на "профессиональном" уровне, мы рекомендуем ознакомиться с оригиналом опубликованной статьи.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Han Xiongnu Wars: уже на пороге
16

После достаточно долгого периода разработки, Han Xiongnu Wars наконец-то оказался на пороге релиза. Несколько дней назад команда проекта сообщила о подписании лицензионного договора с Taleworlds, предоставляющего им право осуществлять продажи своей игры. Данное событие настолько впечатлило разработчиков, что те даже опубликовали фотографию подписанной страницы соглашения. Но этом, само собой, похождения Shang Shi Xuan на этом не закончились: обрадовав своих фанатов, они сразу же перешли ко второму этапу - публикации игры в Steam. Самое интересное, что можно узнать на странице Han Xiongnu Wars - это дата выхода, пока что очерченная периодом с октября по декабрь 2017 года. Ну и, само собой, немаловажным является и наличие английского языка в комплекте, что позволит вывести проект на международный уровень. Что касается описания "Гунно-китайских войн", то из более-менее интересной информации там значится возможность побыть в роли подчиненного (игроки смогут вступить в армию лорда с перспективами дальнейшего карьерного роста), а также намеки на полноценную сюжетную линию, привязанную к историческим событиям (впрочем, активные фанаты проекта не удивятся и этому). Ну а до кучи команда опубликовала и свежий трейлер, наглядно демонстрирующий различные особенности игры - кастомизацию юнитов, крафт, охоту, готовку, исторические битвы и т.п., а также порцию свежих скриншотов (красочные ландшафты в комплекте).

Не остался раскрытым только самый главный вопрос: насколько Han Xiongnu Wars окажется успешной? Не приходится сомневаться, что уже сейчас детище Chongqing Shangshixuan Technology (именно так теперь официально именует себя команда) собрало вокруг себя огромное сообщество китайских игроков, но как к ней отнесутся в других странах? С одной стороны разработчики готовы поставить крайне богатый набор новых возможностей и переработанных механик, способный смело конкурировать даже с Bannerlord, с другой как тень тянется старый движок Mount & Blade, вносящий существенные ограничения в уровень графики проекта, а также способов исполнения тех или иных элементов игрового процесса. Даже несмотря на титаническую работу художников и модельеров, создавших просто кучу различных предметов и собравших великолепные сцены городов, "Гунно-китайские войны" выглядят очень бледно. И данный факт смогут воспринять далеко не все. В любом случае, все точки над i будут расставлены уже после выхода игры. Сейчас же можно сказать лишь одно: Han Xiongnu Wars - это последнее и, пожалуй, наиболее грандиозное творение на базе старого-доброго Warband.
Теги данной новости: han xiongnu wars, новости

Новости мельком
12

Свет увидела свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, который с некоторого времени можно окрестить скорее дневником разработчиков. В этот раз в наше поле зрения попал Мурат Тюре - ведущий программист отдела разработки движка. Во главу угла при этом была поставлена тема оптимизации и совершенствования движка. В частности, Мурат отметил, что сложнее всего для него было одновременно повышать качество графики, стабильность и производительность игры, не жертвуя ни одним из этих параметров. Кроме того, сотрудник Taleworlds пояснил что "сердце" Bannerlord поддерживает больше различных технологий и решений, вроде "физически корректного рендеринга" (на самом деле имеется в виду Physically Based Rendering) или новой системе симуляции ткани, а также гораздо лучше общается с многоядерными процессорами и в целом стало гораздо более быстродейственным - даже несмотря на возросшее количество и качество ресурсов. К примеру, как пояснил, Мурат, поле боя теперь представляет из себя территорию размерами 4 на 4 километра, но грузится оно даже быстрее, чем в Warband.

Разработчики Mordhau заявили о запуска закрытого альфа-тестирования своего проекта. Как говорится в сопровождающем запуск сообщении, данный этап позволит команде убедиться в стабильности игры и инфраструктуре серверов, а также протестировать функционал Mordhau и взаимосвязь различных игровых механик. Кроме того, авторы отдельно уточнили, что пока что рано говорить о балансе оружия и классов - особенно пока они не добавят перки и умения, назначенные на ближайшее обновление. Вместе с обновлением вышла и подробная видеоинструкция по боевой системе Mordhau. Что же касается живого исполнения игры, то его можно посмотреть в часовом стриме одного из игроков. А вот для тех, кто хочет приобщиться к проекту самостоятельно, простого решения пока что нет: доступ к альфе получили спонсоры проекта, в свое время участвовавшие в кампании на Kickstarter или помогавшие разработчикам через специальную форму на сайте. В настоящий же момент, по крайней мере пока что, возможность "задонатить" выключена. Так что, о широком доступе к проекту говорить пока что рано.
Теги данной новости: bannerlord, mordhau, новости

Последние вопросы перед запуском Holdfast
15

Разработчики Holdfast: Nations At War, готовящиеся к запуску своего проекта в ранний доступ, продолжают публиковать ответы на наиболее волнующие общественность вопросы. В частности, из последнего сеанса "Q&A" стало известно о том, что в основе боевой системы будут лежать уже привычные нам "направленные" удары и блоки. В то же время команда готова внести в классическую схему и ряд дополнений, в то числе и по результатам ее обсуждения с игроками. Так, к примеру, в в игре пока что не планируется понятие выносливости, но возможность его появления в будущем полностью не исключается. На "запас" отложена и кавалерия, возможность появления которой интересует многих фанатов проекта. Пока что точно о ней можно сказать только одно: в "белый" список она уже внесена, но на старте раннего доступа ее точно ждать не стоит. А вот где точно можно будет увидеть что-то новенькое, так это в части огнестрельного оружия. И хотя сам по себе принцип его использования традиционен (правая кнопка для прицеливания, левая для выстрела), детально проработанные характеристики и баллистика различных мушкетов, винтовок и пистолетов будет вносить свои коррективы. Еще одной деталью, призванной внести разнообразие, станет строительство полевых укреплений - возможность, доступная классу инженера. В планах разработчиков дать возможность игрокам укреплять двери, возводить габионы, Chevaux De Frise (противокавалерийские заграждения), использовать взрывающиеся бочки, рыть окопы и т.п. Все это говорит о том, что инженеры в ряде случаев будут просто незаменимы.

Другой вопрос коснулся игровых режимов. Их, со слов разработчиков, ожидается как минимум 7 штук: 4 сухопутных (Army Battlefield, Army Assault, Army Death Match, Army Siege), 2 морских (Naval Battlefield, Naval Assault) и один смешанный - Coastal Siege. Самыми интересными из них предварительно выглядят Battlefield вариации, в рамках которых игрокам предстоят позиционные сражения с подкреплениями, а также, конечно же, штурмы. Кроме того, игрокам было пообещано в общей совокупности 14 различных карт, а также редактор для создания новых. Последний, впрочем, будет доступен далеко не сразу. Что касается тем, связанных напрямую с ранним доступом, то здесь сотрудники Anvil Game Studios поведали о двух важных деталях: во-первых, они подтвердили информацию о ценнике игры в размере 20 евро, уточнив при этом, что итоговая стоимость может отличаться в разных странах (что в первую очередь выгодно покупателям из СНГ), а, во-вторых, сообщили о поддержке серверами до 120 игроков одновременно. Кроме того, команда пообещала добавить в будущем более крупные корабли (сейчас набор ограничен небольшими бригами и шлюпами), сообщила о том, что начнет заниматься переводом своего проекта на другие языки сразу после старта раннего доступа, а также похвасталась уже реализованной системой динамической смены погоды. Ну и, наконец, стоит ко всему прочему отметить, что статья оказалась богатой на различного рода иллюстрации со скриншотами и артом, который вы можете в том числе найти и в альбоме игры на нашем сайте. Если же попытаться подытожить все услышанное, то можно отметить достаточно серьезный подход со стороны Anvil Game Studios к запуску раннего доступа. Впрочем, действительно четкую картину можно будет увидеть лишь 21 сентября - в день выхода Holdfast.
Теги данной новости: holdfast, новости

Итоги Gamescom от Taleworlds
21

Callum опубликовал свежий дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Как и ожидалось, в записи была затронута тема проходившего на прошлой неделе в Кельне Gamescom 2017. В первую очередь команда сообщила о том, что они посещают выставку уже в третий раз, а также, само собой, еще раз напомнила о презентации "капитанского" режима, то есть по сути первой демонстрации сетевого режима для Bannerlord. "Есть два способа победить" - сообщается нам в тексте дневника: "уничтожить всех соперников и захватить поле боя, удерживая флаги". При этом, флаги со временем пропадают с поля боя, причем порядок их исчезновения может быть задан игроками. "Кульминация наступает, когда остается один, последний флаг" - подытоживает краткое описание нового режима. Кроме того, в Taleworlds отметили крайне позитивную реакцию публики, которой понравились "темп сражения и богатство тактических решений", а также не забыли напомнить о том, что в будущем некоторые показанные вещи могут измениться.

Кроме того, стоит упомянуть и предыдущую запись в дневнике разработки - интервью с Армааном Явузом. К сожалению, текст не предлагает нам хоть какой-то информации о второй части Mount & Blade, да и, к тому же, его можно скорее назвать кратким опросником, нежели полноценным разговором. Таким образом, в этом случае предлагаем вам обойтись без нашего краткого пересказа и самостоятельно ознакомиться со статьей. Если, конечно, такое желание имеется. Кстати говоря, на следующей недели на вопросы будет отвечать Джерен Юстунда (Ceren Üstündağ) - ведущий программист отдела по разработке кампании.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Еще больше Bannerlord на Gamescom
25

Представляем вашему вниманию подборку различных статей и роликов от прессы, опубликованных по мотивам пребывания команды Taleworlds на Gamescom 2017. Ну и, конечно же, начать необходимо с самого главного события - получасового интервью Армаана, выходившего в прямом эфире на канале GameStarDE. Лидер турецкой команды не только продемонстрировал еще несколько сражений из Mount&Blade II: Bannerlord, но и ответил на ряд вопросов. Кстати говоря, сами битвы проводились в режиме реального времени, а не под запись. Ознакомиться с видео лично можно в архиве на twitch.com (начинайте смотреть с 01:28:00), мы же предлагаем вам краткое изложение наиболее интересной информации. Так, Армаан вновь вернулся к теме размеров битвы, сообщив о том, что команда до сих пор тестирует крупные сражения с участием до 300 солдат с каждой стороны, рассказал о том, что никаких подготовительных фаз перед битвой ожидать не стоит, подтвердил, что теоретически моддеры будут способны сделать кооперативный мод (хотя это и будет довольно сложной задачей), ну и, конечно же, в очередной раз похвастался доработанным AI, "модульными" модификациями (возможностью запускать одновременно несколько модов) и другими уже известными нам "улучшениями" серии Mount & Blade. В целом же можно отметить, что журналисты в очередной раз показали свою неспособность задавать правильные вопросы, сделав разговор не слишком интересным для действительно осведомленных фанатов.

Если же вернуться к сетевому режиму, показанному еще в первый день выставки, то тут нужно отметить крайне восторженное мнение двух фанатов, сумевших лично "потрогать" мультиплеер. Само собой, сама по себе информация об этом была бы не столь интересна, если бы они не снарядили свой ролик демонстрацией непосредственного игрового процесса. Небольшие ролики с записью сражений были обнаружены на канале еще одного пользователя. Они, правда, висят "под замком", а поэтому мы просто дадим на них прямые ссылки:

раз и

два.

Не обошлось и без курьезных ситуаций: результаты якобы собственного разговора с Армааном представил ресурс PCPowerPlay. В тексте прозвучали общие фразы про давно уже известные вещи, а также были указаны парочка цитат касательно идеологии разработчиков. Тем не менее, уже позже в официальном twitter аккаунте Taleworlds появилась запись, рассказывающая о том, что никакого интервью PCPowerPlay Армаан не давал, а статья целиком и полностью выдумка.

Дополнение от 24 августа: Дополнительное видео с игровым процессом "Битвы капитанов" было опубликовано официально.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord на Gamescom 2017: А вот и мультиплеер
22

Несмотря на шквал критики, обрушившейся в последнее время на действия Taleworlds, последние новости, поступившие от команды со стартовавшего Gamescom 2017, наверняка смогут отвлечь даже самых рьяных злопыхателей. Шутка ли, свежий видеоролик по Mount&Blade II: Bannerlord демонстрирует не что иное, как мультиплеер. Тут, впрочем, нужно сразу отметить, что продемонстрирован был не классический режим битвы или осады, а ранее появлявшаяся только в дополнениях и модах "битва капитанов". С другой стороны, если команда показала такой вариант сетевых побоищ, то и за другими режимами дело наверняка не постоит.

И так, что же именно мы можем увидеть в опубликованном видео? Сражение, в котором мы, судя по описанию, наблюдаем по 5 участников с каждой стороны, начинается с настройки войск персонажа. Игрок может выбрать одну из нескольких преднастроек солдат, разделенных между тремя видами войск - пехотой, стрелками и кавалерией. Кроме того, он может настроить оружие солдат, а также получаемый ими бонус. К примеру, для кавалерии такими бонусами стали увеличение количество солдат в отряде, а также бонус к урону или защите. За рамками видео остался процесс выбор фракции, но он также доступен в режиме капитанов. От настроек армии, судя по всему, зависит и экипировка персонажа игрока. Дальнейшие 8 минут видеоролика посвящены нарезке различных сражений и все то же предбоевой настройке.

Какой-либо другой информации об игре разработчики пока что не публиковали. Исходя из опыта "общения" с Taleworlds, можно предположить, что указанная презентация может стать единственной информацией с Gamescom.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Holdfast: крепккая хватка раннего доступа
8

Разработчики Holdfast: Nations At War анонсировали запуск своего проекта в ранний доступ. Игру стоит ожидать в Steam ровно через месяц, то есть 21 сентября. Для тех, кто несколько позабыл, напоминаем, что Holdfast - это сетевая игра с серьезным историческим подтекстом в виде эпохи Наполеоновский войн, в основе которой лежит баланс между личными навыками игроков и их командным взаимодействием. Как сообщают в Anvil Game Studios, с момента анонса игры, случившегося в январе этого года, процесс разработки пошел гораздо быстрее, что и позволило команде наконец-то достичь столь важного этапа в развитии проекта. Всего же на данный момент на создание Holdfast ушло три с половиной года.

В своем анонсе команда пообещала опубликовать традиционную для раннего доступа "дорожную карту", а также сообщила о планах на проведение различных внутриигровых мероприятий. Кроме того, разработчики не забыли и о свое обещании касательно организации мест для сражений: поднять свой собственный сервер можно будет с первых же дней игры. Ну а закрепить все сказанное разработчики решили публикацией красочного трейлера. Единственное, что в итоге осталось за кадром - это фактическая стоимость проекта: она пока что озвучена не была, хотя в рядах фанатов и звучат фразы о ценнике в районе 20 евро.

Мы же в свою очередь приглашаем обсудить событие, а также подискутировать на тему организации русскоязычных подразделений в Holdfast: Nations At War. В зависимости от степени интереса к проекту, будет принято решение об открытии соответствующих разделов (в том числе клановых) на нашем форуме.
Теги данной новости: holdfast, новости

Новости мельком
9

Разработчики Life is Feudal запустили последний этап закрытого бета-тестирования MMO версии своего проекта. "Опять последний?" - спросите Вы. Да, действительно, еще в начале июля нам говорили о том, что финальным должен был стать четвертый этап, но планы пришлось скорректировать. Как сообщили BitBox, пятая стадия теста продлится всего 2-3 недели и завершится полным вайпом серверов. Ну а затем, после небольшой передышки, состоится то, чего ждали многие игроки - запуск раннего доступа в Steam. Точнее, если верить опубликованному плану, вначале нас ждет тест этого самого раннего доступа, в котором смогут поучаствовать как обладатели одного из "верующих" (believer) пакетов, так и покупатели Your Own версии. Последним дадут один "билет" для переноса персонажа на основной континент, но на какие-то дополнительные бонусы, само собой, рассчитывать не придется. Что самое главное, как во время данного этапа, так и после него каких-либо сбросов прогресса уже не ожидается, тем более что игроки получат доступ к премиум магазину со всякими интересными "шкурками" для их героев и т.п. В таком формате игра просуществует еще 2-3 месяца, а затем станет доступной для широкой аудитории посредством открытого бета-тестирования. Впрочем, для тех, кто там и не "разорился" на YO или платный набор, доступ будет ограничен исключительно стартовым островом. Если же вы захотите продолжить свой путь дальше, то финансовых вложений все равно не избежать.

Сотрудники Warhorse Studios опубликовали еще один трейлер Kingdom Come: Deliverance. "Рожденный из пепла" - так называется новый видеоролик, показывающий нам еще несколько кадров из сюжета грядущей игры. Кроме того, стоит заметить, что интерес представляет не только содержание видео, но и то, как оно было опубликовано: дело в том, что на этот раз нам была представлена в том числе и версия с русскими субтитрами, а появилась она на официальном канале "Буки" - в прошлом крупного российского издателя и локализатора компьютерных игр. Как сообщает нам описание ролика, с переведенными субтитрами будет издана и сама игра, а вот озвучка будет оставлена оригинальная. Планируется ли издание локализованной версии игры на дисках силами все той же "Буки", нам не сообщили. В то же время среди "спонсоров" игры, в свое время купивших пакеты доступа к альфа и бета версиям, начинает нарастать недовольство. Причиной стала альтернативная бета-версия Kingdom Come, продемонстрированная еще на E3. По мнению игроков, указанная версия должна была быть опубликована в Steam для всех обладателей соответствующего уровня доступа.

Команда уже порядком покрывшегося пылью проекта Of Kings and Men все же пытается продолжать разработку. Одним из самых серьезных пунктов плана разработчиков является запуск так называемой "глобальной карты". Тут, впрочем, надо отметить, что указанный элемент игрового процесса уже появлялся в одном из патчей еще в 2016 году, но сделан он был настолько плохо, что разработчикам пришлось срочно откатывать изменения назад, дабы не провоцировать еще больший шквал негодования фанатов. На этот же раз нам обещают в разы более проработанный продукт. По крайней мере, если верить концепту, режим выглядит вполне занятным. Глобальная карта должна появится в тестовой "ночной" сборке где-то через 2 месяца, а затем, после обкатки, будет "залита" и на основную версию.
Теги данной новости: of kings and men, kingdom come, life is feudal, новости

Bannerlord: Новый блог - новая вода
15

Наступил долгожданный четверг и новый менеджер Taleworlds по работе с общественностью опубликовал второй дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Что на этот раз приготовил для нас Callum? На самом деле, снова почти ничего: в свежей записи речь пошла о грядущем Gamescom, открытие которого состоится уже в следующий вторник. При этом нам было сразу сообщено о том, что представленные материалы будут немного отличаться от E3. А вот дату выхода игры ждать точно не стоит - об этом Callum заявил почти в первую очередь, а затем дал следующие объяснения сложившейся ситуации:

"Мы до сих пор не объявили день выхода игры, потому что его пока нет. Мы так не работаем. Мы не из тех компаний, которые назначают дату выхода игры, а затем делают все возможное, чтобы уложиться в сроки. Мы — TaleWorlds Entertainment: мы делаем игры, потому что нам это нравится, и мы хотим, чтобы наши игры были настолько хороши, насколько это возможно. Мы считаем, что наши поклонники заслуживают того, чтобы мы вкладывали в наши игры душу. Мы считаем, это неправильно выпускать игру до того, как она готова, лишь бы не упустить маркетинговую шумиху. «Но ведь остальные объявляют дату выхода — а вы почему этого не сделаете?» Разумеется, мы уважаем все подходы и не утверждаем, что если студия анонсировала дату выхода, то ее сотрудники не будут прикладывать все усилия, чтобы сделать хорошую игру. Просто у каждой компании своя философия и свои исходные условия. Например, у некоторых компаний есть издатель, акционеры, инвесторы или владельцы, которые настаивают на том, чтобы игра вышла в срок, даже если это означает, что придется от чего-то отказаться. У нас ситуация другая, поэтому наша главная цель — создать максимально хорошую игру. Зачем же нам тогда ограничивать себя датой выхода, если никто над душой не стоит? И потом разве лучше назначить дату, а потом переносить ее снова и снова, нежели не объявлять срок выхода, в котором мы не уверены?"

Заодно Callum напомнил нам о том, что "пять лет — это вообще-то не такой уж большой срок для разработки столь всеобъемлющей игры, как Bannerlord". Проще говоря, в игру включено столько всего, что ничуть не странно, что процесс ее создания выдался таким долгим. Но что же все-таки с Gamescom? А вот тут как раз нам больше ничего не сообщили. Можно разве что предположить, что объем доступных материалов будет примерно соответствовать прошлому году. На всякий случай напомним: на E3 2016 команда разработчиков отметилась трейлером штурмов, а затем, уже в августе показала его расширенную версию и представила более-менее подробные комментарии. Так что, как обычно, нам остается ждать информации от посетителей выставки, а также обещанного еще две недели назад интервью с Армааном.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS