Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29193
  • Последний: Jhon1997
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 589
Всего: 590

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Проект Вавилон  (Прочитано 3716 раз)

  • Сообщений: 26114
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+16
« : 01 Января, 2018, 16:42 »
Представляем вашему вниманию Babylon Project - довольно смелую игру, находящуюся в разработке. "Вавилон" можно назвать этаким маргиналом от мира игр: будучи разрабатываемым в жанре песочницы с довольно большим объемом задумок и масштабом идей его автора, данный проект явно не собирается претендовать на лавры "ААА". По сути, это типичный инди-проект с большим упором на свободный игровой процесс, разработчик которого пытается при этом прыгнуть выше собственной головы.  Впрочем, плохим решением это явно не назовешь, ведь подобный подход уже родил крайне оригинальный сеттинг, основанный на вольное изложение шумерской мифилогии. Фактически перед нами фентези, в основе которой лежат сражения с применением холодного оружия и луков (верховая езда прилагается). В то же время, игрокам доведется встретить в игре различных нечеловеческих существ, попользоваться примерами загадочных, возможно даже инопланетных, технологий вроде реактивных глайдеров или огнеметов, посетить необычные места. В настоящий момент нам обещается мир размерами в 100 квадратных километрах, перемещение по которому, судя по всему, будет осуществляться собственными ногами или же с использованием различных ездовых животных. Но самое главное - это все-таки боевка. Пока что она выглядит несколько аркадно, но местные бои дополняются массовкой и уже упомянутой возможностью сражаться верхом. Кроме того, "Вавилон" определенно сможет порадовать игроков разнообразием противников и ситуаций.

Что касается технической части, то тут надо отметить, что игра базируется на Unreal Development Kit. Выбранный движок крайне положительно сказывается на качестве картинки Babylon Project, хотя, конечно же, довольно значимую роль во внешнем виде игры будет играть качество работы самих авторов. И тут немаловажным будет являться то, сколько сил может вложить в нее разработчик. Если учесть, что в нашем случае речь идет о авторе в единственном числе или небольшой команде (точная информация отсутствует), становится понятно, что будущее игры далеко не так радужно, как может показаться, ведь осилить намеченный объем малыми силами будет далеко не так просто. Не стоит сбрасывать со счетов и вариант с запуском "бесконечного" раннего доступа. Впрочем, будем все же надеется на более благополучный исход, ведь в этом случае мы получим довольно интересный и действительно оригинальный проект. Пока что же можете взглянуть на подборку видеороликов и скриншотов, снятых в технической версии игры.

« Последнее редактирование: 08 Января, 2018, 13:21 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #1 : 01 Января, 2018, 17:09 »
Идея сама по себе интересная - время расцвета шумерской цивилизации, Великий город Вавилон, тяжёлые колесницы... но магия, огнемёты, полеты и воздушные бои... не по мне, хотя своё мнение никому не навязываю. Знаю, что есть истинные ценители сказочных миров.

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 01 Января, 2018, 19:08 »
Ну судя по скринам и видосам, выглядит очень добротно.
Игра с такой задумкой и реализацией была бы неплохой MMORPG.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3 : 01 Января, 2018, 19:32 »
А мне бы не хотелось её видеть в виде ммо, ну во первых в ммо нужно много проводить времени, а с возрастом всё сложнее выделять время для игр. Ну а во вторых, она будет 100% фтп, так как выходить никому не известной игре по принципу бтп или по подписке не вариант, это 100% провал сразу и затем переход на фтп. Ну и донат, в любой фтп мморпг игре донат решает.
И хотелось чтоб игра ушла от магии и всего подобного в сторону реализма и историчности!)

  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #4 : 02 Января, 2018, 09:02 »
Графика, анимация, мимика...эээ... тверк! :laught: выглядит изумительно симпатично! :thumbup:
Но магия-шмагия убивает мой личный интерес напрочь. Карта 100 кв.км неплохо, но это только кажется что много.
Вон в Арма3 ( Дей Z) есть обалденнейшая карта Чернорусь под 400 кв.км... "почти мгновенно" каждый метр и домик был исследован и загадок не стало :-\

  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #5 : 02 Января, 2018, 11:51 »
Trix58, ну так дело же не в площади, а в наполнении, площадь вообще не показатель. 100квкм - это всего 14км по диагонали (то есть в армии за час должен пробегать из угла в угол по лесу, а в игре мы движемся быстрее, не устаем и пересеченность местности меньше влияет).
В Ведьмаке-3 основная локация (Велен, Новиград и т.д.) - 140км, но на более чем 90% карты делать кроме любования красотами природы абсолютно нечего. Расставленные вручную "интересные места" даже однообразнее унылых радиантных квестов Скурима вида завали великана за 20рублей.
В Just Cause 3 ~1500квкм, но процент полезного пространства еще меньше. А вот в Готике-1 карта вообще по ходу и 10квкм не наберется вместе с данжами (в количестве аж 3шт на всю игру), зато все наполнено, не надо тупо бежать полчаса реального времени до какого-то самого незначительного события.

А насчет UE и картинки, тут, в силу его бесплатности, каждый день по стопицот тонн индюшачьего говна в стиме вываливают, а на всеми нелюбимом Юнити иногда и шедевры проскакивают, реально все от разраба, а не движка зависит.

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Января, 2018, 16:31 »
эта игра с виду территория для разврата во всех смыслах :)

  • Фракция: Бандиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC