Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 288
Всего: 292

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 148

И вновь о Holdfast
14

Разработчики Holdfast: Nations At War, анонсировавшие свой проект в середине января, не стали тянуть сами знаете кого за сами знаете что и решили предоставить нам более подробную информацию об игре. Так, одна из записей затронула тему морских сражений. Команда обещает нам достаточно обширный набор доступных кораблей - начиная от небольших шлюпок и канонерок и заканчивая бригами. Каждое судно будет отличаться детальной проработкой, на примеры которой можно посмотреть уже сейчас в обновленном альбоме скриншотов по игре. Ну и, само собой, наибольший интерес каждый из кораблей будет представлять именно для капитана. Встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Коснулся разговор и сухопутной части. В частности, разработчики похвастались вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast будет присутствовать целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Будут отличаться и вариации доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Все это до кучи будет приправлено реалистичной системой повреждения. Ознакомиться с некоторыми моделями оружия также можно в нашей галерее. Кроме того, разработчики провели еще одну короткую сессию вопросов и ответов, из которой стало известно о том, что проект разрабатывается на базе движка Unity 5, первыми доступными фракциями станут Англия и Франция (с вкраплением войск Шотландии, Корсики и Дании), а в дальние планы команды входит развитие не только отдельно взятого Holdfast: Nations At War, но и франшизы на его базе в целом.
Теги данной новости: holdfast, новости

Han Xiongnu Wars: Западные силы
18

Команда Shang Shi Xuan, ведущая разработку уникального в своем роде проекта Han Xiongnu Wars, опубликовала достаточно интересную заметку, касающуюся фракций своей игры. Как мы помним, основные акценты в проекте в первую очередь расставлены на китайские государства и племена гуннов. В то же время разработчики активно работают над разнообразием доступных сторон конфликта, а поэтому планируют добавить в игру и другие государства. В частности, как сообщила команда, нам стоит ждать и появления "западных" сил. Под такими фракциями разработчики понимают Кушанское царство, парфянскую цивилизацию и даже скифов. Исторически указанные народы и государства в совокупности занимали достаточно обширные пространства, а поэтому нам в свою очередь стоит предположить о существенном расширении карты Han Xiongnu Wars. Кроме того, стоит заметить, что Shang Shi Xuan крайне дотошно подходит к вопросу воссоздания указанных фракций в своей игре: изучает археологические находки, штудирует исторические труды и даже пытается вникнуть в суть жизни того или иного народа. Ну и, конечно же, в нашем случае речь идет не только о различных предметах экипировки, но и своих собственных сценах городов и даже тактиках на поле боя. Все это говорит о том, что "некитайские" государства будут представлены отнюдь не для галочки и могут оказаться довольно интересными с точки зрения игры за них в "песочнице". Ознакомиться с текущими наработками можно посредством изучения опубликованных скриншотов, а также специально подготовленного презентационного видеоролика.

Ну а теперь о не самом приятном для разработчиков. На днях от компании Valve, владеющей платформой Steam, поступила информация о планах отказаться от привычной нам формы Greenlight, в то время как призванный его заменить уже весной этого года сервис Steam Direct скорее всего окажется не таким уж и доброжелательным для инди-разработчиков. В первую очередь по причине исключения привычной многим витрины, позволяющей публиковать информацию о своих проектах, а также возможного повышения комиссии за вхождение в магазин. Думаю, не стоит говорить о том, что указанные изменения могут больно ударить по Han Xiongnu Wars. В то же время, раньше времени подымать панику также не стоит. В частности, Valve в своем уточняющем посте сообщили о том, что уже "раскрученные" проекты будут иметь возможность попасть в Steam без каких-либо взносов, а сам Greenlight будет отключаться постепенно. Проще говоря, у Shang Shi Xuan, как и у других разработчиков, все еще есть время заявить о себе в указанном сервисе.
Теги данной новости: han xiongnu wars, новости

Новости мельком
10

Nezon сообщил о запуске раннего доступа к своему персональному проекту Formata. О данной игре мы уже рассказывали вам ранее и даже брали интервью у самого разработчика. Теперь же у посетителей "Всадников" появилась возможность ознакомиться с ней лично. Проект традиционно для инди-игр доступен для покупки в магазине Steam - по цене 249 рублей для штуку и может "похвастаться" довольно внушительными системными требованиями: в качестве "минималок" выступают Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz или AMD CPU Phenom II X4 940, 4 Гб ОЗУ, а также видеокарта не хуже Nvidia GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870. Что касается собственно возможностей игры, то они не сильно изменились по сравнению с "альфой", хотя в актуальной версии и можно обнаружить ряд новых элементов - например, сцены сражений. До кучи заинтересованные лица могут ознакомиться со свежим трейлером, привязанным к релизу игры.

Выход масштабного обновления для Tiger Knight: Empire War, сулящего нам добавление римской линейки войск, существенную переработку балансера и ряд других изменений, откладывается до 17 февраля. Причины банальны: сотрудники Netdragon не успевают отполировать изменения и опасаются того, что сырой патч может наломать слишком много дров. Команда уже принесла извинения фанатам и представила в качестве компенсации семидневный премиум аккаунт для всех игроков. Кроме того, разработчики решили опубликовать дополнительные подробности грядущих изменений. В частности, нам напомнили о том, что довольно интересной особенностью римлян станут их формации, зависящие от самих войск, а не от адъютанта. Не менее интересной для игроков окажется и экипировка легионов, ведь соответствующее вооружение будет существенно менять стиль игры. Некоторые изменения в части навыков постигнут и "старые" фракции.
Теги данной новости: formata, tiger knight, новости

Новости мельком
16

Многострадальная Exanima обзавелась очередным крупным обновлением. Отрадно, что разработчики указанного проекта все еще пытаются развивать свои идеи, но что именно они сделали на этот раз? В первую очередь речь идет о новых видах арен, расположенных на поверхности земли, а не под ней. Указанное изменение в свою очередь заставило разработчиков добавить различные погодные условия, а также смену времени суток. Кроме того, патч добавляет кучу новых предметов экипировки, в том числе бригантину, различные щиты и вариации курток, новые музыкальные композиции и новые переносимые контейнеры, а также доводит до ума боевую систему и физику, несколько улучшает графику. С полным списком изменений можно ознакомиться в Steam. Кроме того, стоит заметить, что чуть позже команда выпустила еще одно обновление, исправляющее ряд ошибок, доводящее до ума баланс и добавляющее еще одну новую арену - The Maw.

В честь приближающегося релиза, назначенного на 14 февраля, разработчики For Honor решили провести открытое тестирование. Сессия пройдет с 9 по 12 число и будет доступна для обладателей сразу нескольких платформ, в том числе и для PC - посредством систем Uplay PC и Steam. Игрокам будут доступны 9 классов из 12 возможных, 6 различных карт, 4 игровых режима, а также "войны фракций" - масштабное событие, предполагающее глобальную карту и возможность совместными действиями игроков привести к победе одну из трех фракций (само собой, не без сопротивления адептов остальных двух). До кучи команда представила и трейлер, призванный завлечь в ОБТ побольше участников.

Амбициозный проект Holdfast: Nations At War, о котором мы не так давно вам писали, получил зеленый свет в Steam Greenlight в рекордно короткие сроки: для этого ему потребовалось всего 5 дней, причем, стоит заметить, что в пользу игры высказалось 85% респондентов. Разработчики поблагодарили всех фанатов проекта и пообещали предоставить интересную информацию о нем в ближайшем будущем. Пока что же можно ознакомиться с ответами команды, связанными с самыми животрепещущими темами: разработчики сообщили о том, что планируют запустить ранний доступ (куда без него?) в течение 2017 года, подтвердили информацию о том, что игроки смогут "подымать" свои собственные сервера, а также намекнули на то, что в игре нас будут ждать морские штурмы, в рамках которых береговая артиллерия сможет помериться силами с корабельной
Теги данной новости: sui generis, for honor, holdfast, exanima, новости

Ослиная песня
13

Совершенно неожиданные новости поступили от разработчиков Of Kings and Men: состав коллектива дал серьезную трещину в том месте, где, казалось бы, она появиться не должна. Словно провоцируя на громкие заголовки в стиле "шок" свой пост покинул глава команды Флориан Хофрайтер, также известный как Chadz. Кроме того, к нему присоединилось и несколько других членов команды, имена которых пока что не разглашаются. «С прискорбием сообщаем об уходе нескольких ключевых сотрудников...", "это было тяжелое решение..." - именно такие типовые фразы звучат в сухом пресс-релизе. Таким образом, в настоящий момент какие-либо подробные пояснения о сложившейся ситуации отсутствуют, и лишь на форуме игры Chadz дал фанатам понять, что фактически в настоящий момент речь идет о полном исключении Donkey Crew из процесса разработки. При этом экс-глава сообщил, что ему запрещено давать более детальные пояснения по сложившейся ситуации. Что касается извечных вопросов "Кто виноват?" и "Что делать?", то ответы на них все же имеются. Дело в том, что все это время фактическим управлением проектов занималась компания Warlock Wireless. Внимательные посетители Всадников, быть может, даже в свое время обратили внимание на то, что директор указанной компании не имеет ничего общего с разработчиками. И это совершенно не странно, ведь указанное юридическое лицо было создано главным спонсором разработчиков, которого те в свою очередь были вынуждены найти под давлением обстоятельств: если кто забыл, компанию на Kickstarter "ослики" попросту провалили, а деньги на разработку сами по себе не появлялись. Вполне возможно, хотя и не беремся утверждать об этом, Флориана попросту вынудили уйти по причине низких успехов игры, ведь и в Steam игра показала себя не лучшим образом, да и общий прогресс рождал определенные вопросы. Что касается последствий события, то Warlock Wireless обещает в ближайшие месяцы заняться переосмыслением процесса разработки, в то время как члены Donkey Crew сообщают, что, не смотря на случившееся, руки опускать не собираются.
Теги данной новости: of kings and men, новости

Подробнее о патче 1.26
12

В продолжение китайской тематики предлагаем вам ознакомиться с новостями от создателей Tiger Knight: Empire War. Анонсировав несколько дней назад масштабное февральское обновление, сотрудники Netdragon решили еще детальнее раскрыть его составляющие - в том числе и дали подробное объяснение новой системе подбора противников в "битвы капитанов": как вы помните, разработчики планировали разделить балансировщик на 3 дивизиона - начальный (1-4 уровни), средний (5-7 уровни) и высший (8-10 уровни), но при этом достаточно путано объяснили как же именно будут комплектоваться непосредственные боевые группы. Теперь же все стало на свои места: сражение будет формироваться самым, что ни на есть банальным образом - именно исходя из требований дивизиона. То есть, к примеру, в младшей будут участвовать армии как первого уровня, так и четвертого. Но не стоит пугаться насчет баланса битв - игра будет пытаться в некотором роде уравновешивать войска за счет количества юнитов. То есть, все тот же игрок с 4-уровневой армией пойдет в сражение с меньшим количеством солдат, чем его младший "товарищ", что в теории хоть как то уровняет шансы игроков. Сами дивизионы будут жестко заданными и, соответственно, армия седьмого уровня никогда не встретит на поле боя армию восьмого. Кроме того, в силу произведенных изменений, разработчики немного поменяли систему прокачки войск: теперь, к примеру, для прокачки Т7 сгодится не только Т6, но и Т5. Ну и, конечно же, разработчики напомнили о том, что в новом обновлении выбор войск будет производится непосредственно перед стартом боя, вместе с другими участниками сражения, что в теории поможет командам подбирать наиболее подходящие для битвы составы. Уточнила команда и сроки появления патча: он назначен уже на 10 февраля, так что ждать осталось не долго, тем более что названные выше изменения - это далеко не все, чего нам стоит ждать от обновления.
Теги данной новости: tiger knight, новости

Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
20

Достаточно долгое время команда, ведущая работу над Han Xiongnu Wars, оставалась для нас в тени. Да, разработчики общались со своими фанатами, публиковали дневники, давали комментарии, но все это происходило в рамках замкнутого китайского сообщества, в то время как "на улицу" выползали лишь крупицы. Сегодня мы исправляем сложившуюся ситуацию и публикуем уникальный материал, более чем раскрывающий нам как сам Han Xiongnu Wars, так и людей, создающих указанный проект. Указанный материал обязан своему появлению самым разным людям - Andyboi, 1zironka1, Pigrik, Валуа, Petro Buleka, Олег G, Howard, Mr.Awesome и другим. По сути, русскоязычное сообщество составило список вопросов, а разработчики в лице Либбиканг и ШаньСюань на них ответили. В результате такого импровизированного интервью стало известно о множестве нюансов, касающихся игры. В первую очередь подтвердилась информация о том, что китайцы создают отдельный (независимый) проект, а не DLC. Причем, вероятно, поддержка Taleworlds здесь минимальна - ведь даже в Steam команда планирует попасть через Greenlight. Последний пункт, кстати говоря, тоже новость сам по себе, ведь до настоящего дня мы даже не знали о том, планируют ли "ханьцы" издание своего детища вне "стен" Китая. Из других интересных ответов: команда объяснила, что из себя будет представлять упомянутый ими ранее  режим "ассасина", рассказали об изменениях, связанных с ИИ и новых анимациях, поведала нам о ключевых изменениях в области боевых построений, сообщила о том, что великая китайская стена будет вовсе не декорацией на карте... Впрочем, думается, будет намного лучше, если вы сами ознакомитесь с их ответами, после чего милости просим на форум - думаю, вы найдете что обсудить. Ну а в заключение предлагаем вам взглянуть на лица тех, кто создает Han Xiongnu Wars. Просто - на всякий случай.
Теги данной новости: han xiongnu wars, новости

Наполеоновские войны. Версия дополненная
12

Представляем вашему вниманию новый проект, только-только засветившийся в Steam Greenlight - Holdfast: Nations At War. Данная инди-игра, разрабатываемая силами молодой команды Anvil Game Studios, представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков - пока что только в рамках сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командного взаимодействия, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи. Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса. Ну и, само собой, любая битва в игре не обойдется без использования оружия ближнего боя, на которое разработчики делают не меньшую ставку, чем на огнестрел.

Увы, но пока что каких-то иных подробностей о проекте мы сообщить не можем: команда Holdfast только начала свое восхождение и ей еще предстоит долгий и тяжелый путь разработки, который, как известно, не всегда заканчивается успехом. Тем не менее, потенциал игры чувствуется уже сейчас, да и конкурентов у игры не так уж и много... по крайней мере пока что: War of Rights все еще топчется на месте, Battle Cry of Freedom завис в неизвестности, а Napoleonic Wars, будем честны, попросту слишком стар. Да и наличие морских сражений дает игре определенную фору. К тому же, "кузница" сделала достаточно резвый старт: их детище только вчера было добавлено в Greenlight, а сегодня уже попало в список ста лучших проектов.

Обсудить игру на форуме | Альбом в галерее | Трейлер
Теги данной новости: holdfast, новости

Китайские легионеры
10

Разработчики Tiger Knight: Empire War, несколько сбавившие темп за последний месяц (а ведь китайский Новый год даже еще не наступил), решили вновь взять ситуацию в свои руки и анонсировали масштабное обновление проекта, предварительно запланированное на середину февраля. Одним из самых значимых пунктов патча (либо группы патчей - тут пока что определенности нет) станет долгожданное добавление войск Рима. Причем, если верить приложенному изображению, нас ждут все 10 ступеней пехотной ветки указанной фракции, в то время как вторая линейка, в качестве которой, вероятнее всего, будут выступать войска поддержки, будет добавлена в игру позднее. Как объясняют сами разработчики, легионы будут отличаться хорошо бронированными и дисциплинированными войсками, хорошо показывающими себя в защите. Кроме того, римские войска смогут использовать особое построение - классическую черепаху, которая, вероятно, станет не слишком приятной для любителей лучников. В качестве экипировки легионеров выступят не менее привычные укороченные мечи, большие щиты и, конечно же, пилумы. Последние, кстати говоря, можно будет использовать и в качестве копья (хоть и короткого). Кроме того, еще одной отличительной деталью римских войск станет наличие в их рядах особых адъютантов - знаменосцев. Но это не все, что ждет нас в запланированных обновлениях: в феврале нам также стоит ждать и новые карты, связанные со все той же римской тематикой. Так, в игре появятся гальский город (Gallic Oppidum), Черный лес (Black Forest), навеянный лесами Германии, и Оазис (Oasis), переносящий нас на территорию некогда могучего Карфагена. Ну и, наконец, стоит отметить, что команда также пообещала нам новую систему разделения полей сражений, значительно обновленный интерфейс, легкую кавалерию Wei и даже новую карту режима Epic War. Таким образом, определенно можно сказать, что грядущий патч станет одним из самых интересных за пока что короткую историю Tiger Knight. Ну а для тех, кому интересно текущее состояние игры, спешим сообщить, что в одном из уже состоявшихся обновлений команда добавила в клиент поддержку 64 бит, что существенно сказалось на быстродействии игры на соответствующих операционных системах. Так что, если Tiger Knight в свое время отпугнула вас именно своим техническим несовершенством, мы рекомендуем попробовать игру еще раз.
Теги данной новости: tiger knight, новости

Новости мельком
8

Команда Wolfire, занимающаяся долгоиграющей разработкой Overgrowth, сообщила о том, что проект наконец-то перешел в стадию бета-версии. Несмотря на то, что за 4 года, а именно столько прошло с момента запуска раннего доступа к альфе, многие другие компании успевают довести свой проект до релиза, данное событие несомненно важно для разработчиков, в связи с чем они решили объявить скидку на покупку игры. Таким образом, до 24 января Overgrowth можно будет приобрести в Steam за 364 pубля. Что касается собственно изменений по сравнению с альфа-версией, то в их число разработчики включили следующие: сюжетная кампания, перекочевавшая из предыдущего проекта команды - Lugaru; режим hotseat (игра на одном компьютере); улучшенная ragdoll-физика; самообучающийся AI, подстраивающийся под тактику игрока; упрощенная установка модификаций посредством SUMLauncher; доработанный внутриигровой редактор, а также некоторые другие технические доработки. Вместе с обновлением разработчики представили и небольшой трейлер.

Представляем вашему вниманию проект от нашего посетителя Mechanic00 - модификацию для Warband The Parabellum. Данный субмод The Red Wars посвящен концу первой мировой войны в Кальрадии и предлагает игрокам множество оригинальных изменений и дополнений: бронетехнику (три вида танков и один бронеавтомобиль); артиллерию; отравляющие газы (газовые гранаты и снаряды); военную авиацию (истребители и бомбардировщики); измененное звуковое и музыкальное сопровождение, совершенно новые ветки прокачки солдат; кучу моделей оружия и военной формы; большое количество сцен (как боевых, так и мирных); работающее автоматическое оружие, а также дробовики и гранаты; поезда; порты и морские путешествия и многое другое. В проекте задействованы как ресурсы оригинального мода-донора, так и различные дополнительные ресурсы из таких проектов, как Iron Europe, Север и Юг, Отечественная война 1812 года, Гражданская война в России. Что касается политической обстановки мода, то в нем нас ждут две противоборствующие коалиции, основанные на своих исторических прототипах, и еще 3 условно нейтральных фракции. Обсудить The Parabellum можно непосредственно в теме мода на нашем форуме.
Теги данной новости: the parabellum, overgrowth, новости
Страницы: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS