Тема: И снова статья от GameStar  (Прочитано 12857 раз)

26 Мая, 2017, 18:25
+32
Стало известно содержание "секретной" статьи от немецкого ресурса GameStar, в рамках которой автор рассказал о том как он посетил офис Taleworlds и лично познакомился с Mount&Blade II: Bannerlord. Помимо нескольких литров вылитой воды, в тексте присутствует и несколько интересных для фанатов деталей. В первую очередь нам стало известно о том, что журналисту была продемонстрирована довольно подробная версия, включающая как пользовательские сражения, так и одиночную кампанию, а вот мультиплеер, со слов автора, в игре отсутствовал. Таким образом, можно предположить, что аналогичную версию можно будет наблюдать и на E3. Еще одна деталь коснулась самой кампании: как сказано в тексте, в настоящий момент игра начинается за бойца некой арены, правда не совсем понятно что именно имеет в виду автор - стартовый квест, предлагающий нам почувствовать себя в роли гладиатора или просто один из возможных вариантов времяпровождения в игре. В любом случае, с его слов, сражения на арене стали гораздо более упорядоченными: теперь бойцы сражаются одинаковым оружием, что более-менее уравнивает их шансы. Затронут в статье и вопрос управления войсками во время обычного сражения: его суть осталась той же, но заметно повысились удобство и точность отдачи приказов. Что касается других интересных деталей, то стоит отметить следующее: в игре уже есть основная сюжетная линия, локации стали больше и красивее, в каждом поселении можно найти различные квесты, а вот графику игры можно назвать достаточно спорной - в то время как доспехи и оружие выглядят очень недурственно, анимация требует серьезной доработкой. Кроме того, автор посетовал на то, что многочисленные диалоги так и не обзавелись озвучкой. А вот другая особенность игры, правда пока что недоступная в "пресс-версии" очень впечатлила журналиста. Речь идет о возможности нанять себе свою собственную армию, которая будет самостоятельно путешествовать по карте, набирать войска и вообще нести в Кальрадию мир и процветания. Ну а сам игрок в этот момент, допустим, может сосредоточиться на управлении собственным замком. В общем, подытоживая, в целом немецкий гость оказался доволен игрой, уточнив при этом, что даже если имеющиеся шероховатости перекочуют в релиз, они все равно будут сглажены модификациями. Ну а в заключение стоит отметить, что вместе со статьей шло и несколько свежих скриншотов, которые вы уже можете лицезреть в нашей галерее.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2017, 21:35 от Vanok »
Ответ #1 26 Мая, 2017, 18:26
-5
будут сглажены модификациями.
Чувствую это проект и погубит.
Ответ #2 26 Мая, 2017, 18:47
0
Эээ анимации никто уже не поправит)) после Фо онора конечно выглядят не то что деревянными, бетонными :laught:NightHawkreal,
Мне кажется, наоборот, вытянет.
Ответ #3 26 Мая, 2017, 18:59
0
Marduk,
Видишь, и ты так думаешь.
Ответ #4 26 Мая, 2017, 19:23
0
Насчёт боёвки и анимаций всегда был с тобой согласен. Хотелось бы чего нить более динамичней.
Почитал статью в переводе вот интересный момент
Ответ #5 26 Мая, 2017, 20:51
0

Информация в последнее время полилась на не избалованных фанатов рекой...
 :thumbup:
И это не может не радовать!

Не зря взяли нового бойца на общение с комьюнити. Молодой, рьяный... :D
Ответ #6 26 Мая, 2017, 20:53
0
Marduk,
Скорее нанимает солдат.
Ответ #7 26 Мая, 2017, 21:00
0
Не зря взяли нового бойца на общение с комьюнити. Молодой, рьяный...  :D
Тонко подметил  ;)
Ответ #9 26 Мая, 2017, 21:31
0
prividenie777, только вот беда: так, видимо как и в оригинале, больше половины статьи - это вода.
Ответ #11 26 Мая, 2017, 23:36
+1
Marduk,
Скорее нанимает солдат.

 Хмм... а вот это наверно уже двусмысленность перевода,  я вот подумал можно сварганить банду наёмников назначить капитана, да отправить хлопцев золотишко Батьке зарабатывать кто чем горазд  :thumbup: . Вообще надеюсь предоставят реальную возможность отыгрыша бандитом возможность стать этаким Крёстным отцом или может даж основать государство по- понятиям так сказать 8-)
Ответ #12 27 Мая, 2017, 07:51
+2
больше половины статьи - это вода.

Мы еще недавно месяцами даже без этой воды жили...
 >:(
Кто-то совсем терял надежду на то, что сможет поиграть, т.к. начинали думать, что когда выйдет игра, появившиеся к тому времени внуки, не пустят за компьютер... :D

Будем надеяться, что рьяный новичок - комьюнити-менеджер не заразится от луста никчемностью... и продолжит работать с такой-же продуктивностью, с которой взялся за свою работу сейчас. :thumbup:
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2017, 07:54 от Век »
Ответ #13 27 Мая, 2017, 08:09
0
Век,
Боюсь, что новичёк к этой статье не причастен совершенно, это статья от журналистов из геймстара, и поток лишь потому, что 1 статью разделили. А вот он себя как раз таки не проявил до сих пор, я по крайней мере не вижу. Да и уверен, что кэп Похоть не возьмет кого кто будет работать лучше чем он).
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2017, 08:39 от Marduk »
Ответ #14 27 Мая, 2017, 12:34
0
Век,
Ну получили порцию, можем еще подождать.  :D
Ответ #15 27 Мая, 2017, 15:43
0
Про армию непонятно. Раньше тоже лорды твоей фракции сами по себе шастали.
Теперь ещё и заработанным будут делиться что ли?
Ответ #16 27 Мая, 2017, 17:09
0
Спасибо за новость  :)

Но если они сделают, что на арене сражаются одинаковым оружием, то это будет не прогресс, а деградация. Нужно просто набор оружия делать относительно сбалансированным, а не так, обрубая вариативность.
Ответ #17 27 Мая, 2017, 17:16
0
Лучше бы выбирать дали и выбор побогаче.
Ответ #18 28 Мая, 2017, 01:04
0
Лучше бы выбирать дали и выбор побогаче.
Ну вот да, это оптимальный вариант. Но все равно нужно баланс оружия улучшить. И, надеюсь, Ии станет поумнее. А то кучкующиеся по краям арены всадники, которых очень легко забивать с любого оружия, это как-то не камильфо. И хаос при сражениях с тремя и более сторонами, когда исход зависит больше от везения, тоже маразм.
Ответ #19 28 Мая, 2017, 01:09
0
Всадниками лучше всех выпускать или никого.

А вообще больше интересно, что немец принял за сюжетную линию.
Ответ #20 28 Мая, 2017, 11:33
0
Всадниками лучше всех выпускать или никого.
И только по 2 команды в раунде. Или каждый сам за себя.
Ответ #21 28 Мая, 2017, 12:17
0
Ну, балансировать битвы по принципу "пехота отдельно - всадники отдельно" и без оружия дальнего боя было бы неплохо хотя бы из соображений реалистичности.
Ответ #22 28 Мая, 2017, 13:48
+1
Вообще надеюсь предоставят реальную возможность отыгрыша бандитом возможность стать этаким Крёстным отцом или может даж основать государство по- понятиям так сказать
Грабить караваны, - святое дело  :laught:
Ответ #23 29 Мая, 2017, 06:02
0
Интересно как это будет выглядеть? Какие виды гильдий будут и насколько продуманной будет вся система. Впрочем не надеюсь на какие-то особые откровения, кроме обычных генераторов квестов.
И тем не менее у этого ограбителя караванов всё самое интересное было только впереди)
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2017, 06:14 от Rauk-tol »
Ответ #24 03 Июня, 2017, 14:55
0
и почему Е3 не в моем городе?! или на худой конец не в мск...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости