Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29931
  • Последний: Liht
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 362
Всего: 363

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 26 ноября 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 149

Некоторые подробности о Bannerlord
20

Один из пользователей ресурса reddit.com, скрывающийся под псевдонимом Calorie_Mate, опубликовал отчет о краткой сессии "вопросов и ответов", якобы произошедшей между представителем компании Taleworlds Entertainment Франком Эллиотом и посетителями 4chan's /mbg/. Всадники не берутся поручиться за достоверность представленных данных, но и оснований не доверять им пока что нет. Что касается собственно озвученной информации, то, само собой, большинство вопросов коснулось проекта Mount&Blade II: Bannerlord. Так, Франк отметил, что команда планирует запуск раннего доступа, но наиболее вероятной датой является уже начало следующего года, причем изначально игрокам станет доступен лишь сетевой режим, в то время как одиночный появится несколько позже. Другой важной новостью стало сообщение о том, что команда все еще верна PC как эксклюзивной платформе для своей игры и пока что не ведет разработки консольных версий. Была затронута и тема пока что еще не анонсированного, но уже обсуждающегося DLC от китайских разработчиков (авторов модификации Gloria Sinica Han Hun Total War). В ответ на вопрос фанатов касательно данного дополнения, Франк сильно удивился такой осведомленности и сообщил, что пока что не может говорить об этом.

Были заданы и другие, менее животрепещущие, но также интересные вопросы. В частности, мы узнали о следующем: игроки точно смогут создавать собственные стяги; морские сражения, возможно, все же появятся в игре; настольные игры будут влиять на отношения с NPC; у разного оружия будут разные стили ведения боя; поднимать и сохранять предметы с поля боя будет невозможно (хотя команда и планирует придумать что-нибудь интересное в качестве компенсации за отсутствие такой фичи); в редакторе оружия пока что планируется к созданию только оружие ближнего боя; разработчики очень хотят физическое коллекционное издание игры, но считают это дико сложной задачей.
Теги данной новости: bannerlord, han xiongnu wars, новости

Наше видео. Начало октября 2016
14

И вновь предлагаю вам подборку последних роликов, опубликованных на нашем канале за последний месяц. Как обычно, самым актуальным является видео, посвященное Mount&Blade II: Bannerlord, причем речь идет сразу о двух материалах. И если первый ролик по сути содержит лишь общие размышления (пускай и по заданной теме), то во втором спряталось несколько интересных подробностей по игре. Другой проект - Tiger Knight: Empire War - успел уже несколько раз засветиться в новостях Всадников, а вот на канале отметился лишь однажды и достаточно давно, в связи с чем я решил восполнить это упущение и выпустить видео с некоторым количеством информации. Своего ролика удостоился For Honor, достаточно неоднозначно воспринимаемый посетителями нашего сайта, но все же требующий внимания к себе. Продолжили Всадники свое знакомство и с The Black Death - еще одним MMO-проектом с элементами выживания. Главным отличием данной игры от многих других является средневековый сеттинг. Насколько у разработчиков получается с его воссозданием, вы узнаете в указанном ролике. Рискну опубликовать и видео по Life is Feudal, содержащее ответы на частые вопросы игроков, которые, несмотря на то, что видео было опубликовано месяц назад, все еще остаются актуальными. Ну а в завершение представляю сразу 2 серии ставшего уже традиционным прохождения Viking Conquest.

Новости мельком. По стопам разработчиков
15

Достаточно долгое время остававшиеся инди-командой, разработчики Kingdom Come: Deliverance наконец-то нашли издателя своего проекта. Как сообщается на официальных ресурсах игры, команда Warhorse пришла к соглашению с немецкой компанией Deep Silver. Команда надеется на то, что сотрудничество окажется взаимовыгодным и будет способствовать более широкому распространению Kingdom Come на PlayStation 4 и Xbox One, а также в рамках продаж дисковых версий игры. В то же время стоит отметить, что распространением цифровой версии для PC Warhorse Studios займется самостоятельно. В дополнение команда представила несколько новых скриншотов игры, призванных поддержать интерес к проекту. Небольшая заметка: компания Deep Silver является подразделением Koch Media, была основана в 2002 году и за все время своего существования так или иначе способствовала появлению более чем 200 игр, включая такие проекты, как Gothic 3, S.T.A.L.K.E.R., Risen, Metro, Anno 1701 и других.

На днях китайское сообщество Mount & Blade опубликовало крупное интервью с Армааном, являющееся продолжением истории, связанной с поездкой китайской делегации в офис Taleworlds. Оригинал статьи вряд ли даст вам много информации (хотя бы по причине того, что написан на китайском), но один из наших постоянных посетителей, 1zironka1 (за что ему большое спасибо) попытался дать расшифровку текста, которая наверняка поможет вам разобраться в сути разговора. Если говорить вкратце, то разговор коснулся самых разных аспектов игры. Так, мастер рассказал о некоторых нюансах, связанных с осадами, которые, как мы уже знаем, в Bannerlord станут гораздо богаче и во многих ситуациях будут ставить игрока перед выбором: например, стоит ли штурмовать замок сразу, используя одни лишь приставные лестницы, или же можно подождать, рискуя дождаться подкрепления для противника. Зашел разговор и о некоторых других элементах игры: управлении во время сражений, которое разработчики обещают существенно доработать, некоторых изменениях в механике лучников, оптимизации и многом другом.

Не секрет, что русскоязычный рынок является хоть и не самым крупным, но все же достаточно перспективным для многих издателей, а поэтому вовсе не странно, что Ubisoft решили продемонстрировать свой проект For Honor в рамках проходящей в эти дни выставки Игромир 2016. Причем возможность лично ознакомиться с игрой получили не только посетители мероприятия, но и некоторое количество отобранных игроков из числа записавшихся на альфа/бета-тестирование. В список попал и наш посетитель Haruhist, оставивший по результатам "забега" достаточно развернутый комментарий, с которым Всадники рекомендуют непременно ознакомиться.
Теги данной новости: bannerlord, for honor, kingdom come, новости

Tiger Knight: Борьба с недосказанностью
11

Недавний повторный успех Tiger Knight: Empire War в Steam Greenlight подтвердил интерес общественности к данному проекту, но в то же время нельзя не отметить некоторую неопределенность в отношении игры, вызванную малым количеством информации, поступающей от разработчиков. Для прояснения ситуации Всадники обратились напрямую к Netdragon - команде, занимающейся разработкой Tiger Knight. И вот что нам удалось выяснить в ходе переписки: недавно упомянутая компания Oasis Games, значащаяся сейчас в Steam в качестве "представителя" игры, действительно является издателем проекта, но только в рамках упомянутой платформы. В то же время сам процесс разработки целиком и полностью сосредоточен в руках самих Netdragon. Еще одна важная подробность коснулась сроков запуска серверов: со слов разработчиков, их предположения о раннем октябре были несколько преждевременны и, вероятно, фактически речь пойдет уже скорее о конце месяца. Впрочем, сразу хотим напомнить вам о том, что официальных обещаний касательно сроков команда пока что не давала. Сам проект при этом будет абсолютно бесплатным и, по обещаниям разработчиков, без какого-то радикального доната (так называемой системы Pay to Win), а зарабатывать команда планирует за счет будущих DLC.

Спросили мы и насчет самой игры. На старте игровой клиент встретит нас двумя языками - английским и китайским, но в будущем планируется выход языковых пакетов, которые в том числе будут включать и русский. Не отказываются, кстати говоря, разработчики и от идеи запуска отдельного сервера в России. К этому вопросу они вернутся в случае появления достаточного интереса к игре в странах СНГ. Пока что же нам стоит рассчитывать на расположенный в Германии сервер, который позволит уместиться на нем до 100 тысяч игроков. Если же возвращаться к вопросу о китайской и английской версиях, то они будут абсолютно идентичны, т.е. насчет того, что англоязычные игроки не получат какого-нибудь эксклюзива (как иногда бывает с азиатскими проектами), беспокоится не стоит. Все разница будет заключаться в уже упомянутых языковых пакетах. Tiger Knight будет работать по схеме двух клиентов: отдельно в оконном режиме будет работать условный "браузер", в котором игроки смогут развивать своих персонажей и армии, выбирать режимы сражений и отслеживать статистику, а отдельно запускаться специальный "боевой" клиент. Что касается ранее упомянутого PvE-режима, то нам стоит ждать нечто вроде "рейдов", в которых до пяти игроков смогут в контексте исторической сюжетной линии совместно выполнять задания и убивать "боссов". А вот о другой "вкусной" детали - штурмах - команда пока что рассказать ничего нового не готова, так что фанатам этого режима придется ждать официальных новостей. Ну и, наконец, еще одна интересная деталь, касающаяся игры: разработкой музыкального оформления проекта занимается японец Хитоси Сакимото, известный по созданию саундтрека для Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII.
Теги данной новости: tiger knight, новости

Новости мельком
16

Некоторые интересные подробности о Mount&Blade II: Bannerlord неожиданно начали поступать от китайского сообщества игроков. Новости связаны с поездкой двух представителей Поднебесной в офис Taleworlds. Парламентеры не только наделали несколько интересных фотографий и посмотрели на запущенный специально для них клиент игры, но и взяли интервью у разработчиков. Увы, но полноценный перевод выложенной по результатам беседы статьи в силу вполне понятной причины Всадники сделать не могут, но один момент все же стоит отметить: авторы отдельно указали на то, что в результате ряда изменений сетевого режима игра приблизилась к топовым онлайн-проектам: "сетевой режим Bannerlord, вероятно, приблизится к соревновательной игре и получит режим зрителя на манер DOTA 2". Напомним, что это заявление стало второй крупинкой информации о мультиплеере после совсем далекого обещания сделать так называемую "лестницу" (ladder) для учета эффективности игроков и команд.

Как и предполагалось, команда, занимающаяся продвижением Tiger Knight: Empire War на европейском и американском рынках, успешно "засветила" свой проект в Steam Greenlight. Для этого ей понадобилось всего лишь 12 дней, что, на взгляд Всадников, является хорошим свидетельством наличия интереса к игре. Был перезапущен и официальный сайт проекта. Кроме того, в ходе разговора с сообществом на форуме, разработчики сообщили и о своих планах по запуску игры: с их слов, европейские и американские сервера могут быть запущены уже в начале октября.

Запуск MMO-версии Life is Feudal состоится при поддержке Xsolla Inc, создателя одноименного биллингового решения - об этом на днях заявили разработчики игры, отдельно подчеркнув тот факт, что Xsolla выступит именно в качестве партнера, но не издателя проекта. Наличие такого рода спонсоров является достаточно важным для команды фактором, даже несмотря на коммерческий успех Your Own, ведь запуск и поддержка MMO-игр требуют заметно больших по сравнению с одиночными проектами затрат. Кроме того, разработчики сообщили о том, что следующая волна теста будет запущена в октябре этого года.
Теги данной новости: bannerlord, tiger knight, life is feudal, новости

Star Wars: Conquest - наконец-то для Warband
18

Буквально на днях в области модификаций произошло событие воистину громадных масштабов - команда Star Wars: Conquest, молчавшая несколько лет подряд, наконец-то вышла из тени... причем вышла не с пустыми руками, а с патчем совместимости для Warband. Несмотря на его незначительный размер, данное обновление позволяет реализовать давние мечты многих фанатов Mount & Blade в целом и вселенной Star Wars в частности - приобщиться к одной из самых проработанных модификаций. Что самое интересное, текущий лидер команды, Swyter, достаточно долгое время занимался доработкой The Last Days - другого долгожданного и не менее масштабного проекта. Что касается SWC, то и на него ушло не так уж мало времени - о том, что работа над портом ведется, создатель сообщал нам еще 2 года назад. Кроме того, помощь оказал Vectror, ведущий работу над своим собственным модом Star Wars - Imperial Architect. Решил тряхнуть стариной и HokieBT, поделившийся некоторыми своими наработками. Таким образом, можно предположить, что речь идет не только о патче совместимости, но и об обновлении клиента в целом, хотя формально версия у него осталась той же. Кстати говоря, скачать мод можно не только классическим способом, но и из мастерской Steam (само собой, если у вас имеется соответствующая версия игры). Немаловажен и тот факт, что разработчики не планируют останавливаться не достигнутом, пообещав нам систему "ночных патчей". По сути это будет та же схема, что и субверсии для все того же TLD, то есть обновления будут выходить намного чаще, чем мы привыкли видеть. Ну а пока что Всадники присоединяются к озвученному предложению вновь окунуться в атмосферу Star Wars: Conquest.
Теги данной новости: star wars conquest, новости

Взлет тигра (дубль два)
11

В связи с масштабным перезапуском PR-кампании игры разработчики Tiger Knight повторно открыли сбор голосов в Steam Greenlight. Обновленный проект получил наименование Tiger Knight: Empire War и обзавелся еще одним игровым режимом - Epic War. В отличие от двух предыдущих, заточенных под сражения игроков друг с другом (с участием прикомандированных солдат и, соответственно, без них), режим "эпичная война" позволит сосредоточиться на так называемом PvE, то есть кооперативных сражениях против ботов, происходящих в антураже самых известных битв периода Троецарствия. До кучи разработчики обещают три режима сложности такого режима, что наверняка придется по вкусу как новичкам в подобного рода играх, так и прожженным ветеранам. В число других нововведений вошли так называемые "адъютанты" - особые солдаты, добавляющие в арсенал игрока специальные построения на поле боя и навыки. Прокачке, кстати говоря, будут подлежать и обычные войска, расположившиеся аж на 10 уровнях развития. По содержанию здесь, впрочем, все как обычно: начинаем с каких-нибудь крестьян с вилами, а заканчиваем элитными гвардейцами. Помимо собственно страницы в Steam, для поддержки своей кампании команда выпустила и новый трейлер игры, демонстрирующий множество последних наработок. Присутствуют в нем и штурмы замков. Кстати говоря, сменилось название представителей игры в Steam, в качестве которых теперь значится Oasis Games - крупнейший китайских издатель MMO-проектов. Что же касается наиболее животрепещущего вопроса - сроков запуска игры, то о них пока что ничего не сообщили.
Теги данной новости: tiger knight, новости

Kingdom Come: О видах урона и свиных тушах
13

Разработчики Kingdom Come: Deliverance представили свежую информацию о своем проекте. На этот раз в качестве темы выступило дополненное описание боевой системы игры. В частности сотрудники Warhorse показали свежий видеоролик, в рамках которого бессменный лидер команды Даниэль Варва в аутентичной обстановке - на территории реплики средневековой деревни - постарался продемонстрировать реалистичность игровой системы повреждений, в лучших традициях сравнив ее с результатами "традиционного" избиения свиной туши и деревянного манекена. Само собой, данный "акт агрессии" сопровождался комментированием игровых возможностей: по словам разработчиков, любое оружие в игре будет иметь один или несколько типов урона, уже знакомых нам по серии Mount & Blade - тупой, режущий и колющий. Каждый из них будет наиболее полезен против соответствующего уровня защищенности противника. Тупой урон относительно неплохо справится с тяжелой броней, колющий - с кольчугой и ей подобным снаряжением, а режущий станет отличным подспорьем против слабо бронированных противников. Само собой, что в последнем случае неприятным будет любое оружие, но мечи смогут в дополнение к обычному урону наносить еще и порезы, вызывающие кровотечение - это станет особо критичным для солдат, забывших свои доспехи дома. Что касается тяжелых лат, то они в свою очередь, наоборот, дают достаточно неплохую защиту даже против молотов, но и у такого снаряжения будут свои слабые места, ведь разработчики обещают свыше 30 областей урона и различное качество обмундирования, влияющее на скорость его поломки в бою. Свою роль будут играть и характеристики оружия, включающие в себя, помимо уже упомянутого типа урона, еще и вес. Масса, кстати говоря, помимо улучшенной силы наносимого удара, будет существенно влиять на выносливость персонажа и скорость ведения боя. Ну а любители скрытной игры наверняка обрадуются возможности наносить удары кинжалами в слабозащищенные места, как говорится, исподтишка.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Наше видео. Начало сентября 2016
16

Даже несмотря на начало осени, видеоканал Всадников Кальрадии продолжает рассказывать вам о новых проектах, сообщать последние новости и делиться своими впечатлениями. Август, по мотивам которого были сняты сегодняшние ролики, оказался действительно насыщенным, и в первую очередь причиной оживления стал Gamescom, в рамках которого состоялось и выступление компании Talewrolds с их проектом Mount&Blade II: Bannerlord. Именно этому событию посвящены сразу две сегодняшние заметки. Другой интересный проект - Kingdom Come: Deliverance - отметился несколько иным свершением: мне наконец-то удалось запустить его бета-версию в нормальных условиях, что позволило детально разобрать боевую систему игры. Если вы до сих пор задаетесь мыслью о том, насколько удачна "боевка" в Kingdom Come, то это видео для вас. Важным событием стал и выход Of Kings and Men в ранний доступ. Всадники успели окинуть данный проект первым взглядом и теперь делятся своими впечатлениями. Аналогичным образом отметилось Forest Village, являющееся официальным ответвлением от линейки Life is Feudal. И хотя сама игра не особо подходит тематике нашего сайта, думаю, что она будет интересна любителем жанра экономических стратегий и фанатам творчества компании BitBox. Ну и, наконец, предлагаю вашему вниманию традиционную серию прохождения Mount & Blade Warband: Viking Conquest.

Новости мельком. Все идет верным путем
7

Некогда небольшая команда BitBox нынче может похвастаться достаточно внушительными для "инди"-коллектива достижениями. Так, на днях ими был запущен в ранний доступ еще один перспективный проект - Forest Village, являющийся ответвлением от Life is Feudal. Мы уже писали о данной игре на страницах наших новостей, но не грех будет напомнить о ней еще раз: Forest Village разрабатывается отдельной командой и создается в жанре экономической стратегии - симулятора развития поселения. Как и в других подобных играх, вроде Settlers и Banished, нам предстоит взять в свои руки бразды правления небольшой общиной, освоить навыки планирования поселений, проработать экономическую экосистему и узнать о том, что зима близко. Уже сейчас игра предлагает интересный игровой процесс, возможности которого должны расшириться в будущем - по ходу разработки игры. Некоторую дополнительную информацию о проекте можно почерпнуть из ее альбома в нашей галерее. Параллельно с запуском раннего доступа BitBox перезапустили свой сайт, придав ему более современное оформление. Кроме того, по неофициальной информации, создатели готовятся к запуску в ближайшее время второй по счету волны доступа к LiF: MMO, но о данном событии мы сообщим вам отдельно.

С некоторым опозданием сообщаем о достижениях разработчиков Kingdom Come: Deliverance на Gamescom. Впрочем, если говорить предметно, от Warhorse Studios поступило не так уж и много полезной информации. Интерес представляет лишь еще один трейлер, подготовленный командой для выставки. В видеоролике демонстрируются основные особенности игры, в рамках которых можно разглядеть расширенный функционал скрытности, включающий в том числе и тихие убийства, а также ряд новых локаций, в том числе внутренний двор некоего замка (вполне возможно, что это та самая крепость в Талмберге, в которую нас ранее не пускали) с новой тренировочной ареной.

Команда Torn Banner Studios анонсировала запуск публичного тестирования своего нового проекта Mirage: Arcane Warfare. Указанная игра является одновременно продолжением идей, озвученных в Chivalry: Medieval Warfare, и новым опытом разработчиков. Так, помимо уже привычных нам сражений на холодном оружии, в игре стоит ожидать магию. В целом, если судить по опубликованному трейлеру, нас ожидает гораздо более динамичный игровой процесс, но все тот же, уже несколько устаревший, уровень графического исполнения. Что касается собственно тестирования, то альфа-версия ждет фанатов уже в сентябре (она будет сопровождаться NDA, так что много информации ждать не стоит), а бета выйдет незадолго до собственно релиза, назначенного на первый квартал 2017 года.
Теги данной новости: life is feudal, kingdom come, mirage, новости
Страницы: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS