Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 523
Всего: 528

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Срочно вспоминаем о Kingdom Come  (Прочитано 6721 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+21
« : 08 Декабря, 2016, 21:42 »
Разработчики Kingdom Come: Deliverance, давненько не баловавшие своих поклонников интересной информацией, наконец-то решились на открытие карт. Сделано это было в традиционной для Warhorse Studios манере - посредством видеодневника. Что же именно рассказал нам Даниэль Вавра в новом ролике? Да практически все, что действительно можно назвать важным. С его слов, в настоящий момент команда завершила большую часть разработки игры, подготовив внутреннюю альфа-версию проекта (не стоит путать с "рекламной" альфой, которая была доступна для спонсоров), и в настоящий момент занимается доработкой отдельных моментов и тотальной оптимизацией проекта. Лучшим описанием перехода на новый этап стала фраза самого Даниэля - "Когда мы собрали это вместе - все сломалось, и теперь нам надо починить это". Если подумать, то достижения разработчиков, по крайней мере на словах, и впрямь внушительны: 16 квадратных километров живого мира (изначально в планах значились лишь 9), сотни тысяч различных объектов, почти 1000 различных NPC, 650 000 слов в скриптах, три с половиной часа условно живых катсцен (актеры, увешенные mocap-датчиками, наговаривали свои тексты сразу, а не дублировали их потом), 130 "отсканированных" моделей голов, сотни комбинаций различных наборов доспехов, куча арта, больше сотни перков, десятки различных видов оружия - мечей, булав, молотов, алебард, луков и т.п. Ну и, конечно же, тысячи задокументированных багов.

Отдельно команда прокомментировала квесты. В настоящий момент в игре присутствует порядка 80 заданий разной степени готовности, что несколько выше изначально запланированного количества, а общее число придуманных квестов и того выше. Многие из таких заданий будут добавляться в игру уже после ее выхода в виде дополнений, которые, по обещаниям Warhorse, будут бесплатны для "спонсоров". Другим интересным моментом стала озвучка: музыкальную часть сыграл симфонический оркестр (запись велась в пражской филармонии), а григорианские песни были исполнены небольшим хором в самой настоящей церкви. Таким образом, разработчики сумели раздобыть порядка полутора часов саундтрека. Взялись Warhorse и за доработку сражений: в игре появилось древковое оружие, был серьезно доработан кулачный бой, ну и, конечно же, появилась возможность атаковать противников, непосредственно сидя на коне. В последнем случае, правда, Вавра признался, что из-за его собственного решения попытаться создать прогрессивный AI для скакуна (идея, как вы уже поняли, провалилась) сражения верхом получились в итоге не настолько проработанными, хотя и здесь есть свои вкусные моменты, например, стрельба. Занималась команда и вроде бы непримечательными изначально мелочами вроде реалистичной смены времени суток (в соответствии с текущей датой), перелистывания страниц книг, различных мини-игр и т.п.

Не обошлось, конечно, и без разочарований. Так, к примеру, помимо уже названного "упрощенного" конного боя, у команды не выгорела идея с собакой-компаньоном - опять же по причине все того же AI: Вавра решил, что лучше не делать такого персонажа вовсе, чем добавлять его с урезанным функционалом. Зато разработчики сообщили, что параллельно работают и над версиями для приставок, причем, по их мнению, данный процесс не только не вредит PC варианту игры, но и даже способствует повышению его качества. Кроме того, Вавра еще раз напомнил, что Kingdom Come - это игра, созданная для PC и портированная на приставки, а не наоборот. Ну и, наконец, разработчики рассказали о подготовке различных призов, полагающихся приобретателям "физических" наборов - статуэток, кружек, мечей и прочей утвари. Ну а тем, кому собственно игра все же важнее, остается только ждать - команда собирается перейти к внутренней бете уже через пару недель, но сколько продлится этот этап, пока что совершенно непонятно.


« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2016, 13:09 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 08 Декабря, 2016, 22:32 »
Vanok, он Даниэль Вавра.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 08 Декабря, 2016, 22:34 »
Пан Борода.  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Декабря, 2016, 23:10 »
Будем ждать  :thumbup:

  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4 : 09 Декабря, 2016, 09:56 »
Я бы не сказал что для PC делалась игра изначально, тк таргетовая боевка и необходимость вертеть мышкой по часовой и против часовой стрелки, чтоб выбрать направление удара, что в итоге совершенно убило для меня эту игру. Боевка очень важный аспект игры, и они не справились с ее реализацией. И в большинстве своем те люди что ждут ее и не играли в нее до сих  пор, просто не представляют как криво боевка там работает, и думаю будут разочарованы в ней.

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Декабря, 2016, 11:33 »
Зато разработчики сообщили, что параллельно работают и над версиями для приставок, причем, по их мнению, данный процесс не только не вредит PC варианту игры, но и даже способствует повышению его качества
Не знаю на счет качества но срок релиза точно отодвигает. Т.к. изначально они хотели выпустить ПК, а потом приставки. Но издатели такие издатели.

Я бы не сказал что для PC делалась игра изначально, тк таргетовая боевка и необходимость вертеть мышкой по часовой и против часовой стрелки, чтоб выбрать направление удара, что в итоге совершенно убило для меня эту игру.
Ну M&B- ная тоже не конфетка. Особо в мультиплере. Не сказал бы что у меня кривые руки. Но когда крутишься на одном месте и одновременно бьешь или блочишь частенько не те удары блоки выполнял.
А если на геймпаде будет нормально играть тоже хорошо. Главное чтобы игра получилась.

« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2016, 11:38 от Alejandro »
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Декабря, 2016, 11:42 »
Alejandro, самая попа в том, что боевку делали удобнее для консоли чем для PC, об этом говорит и таргетовая система боя+ на геймпаде реально удобнее сражаться, вот и вывод какая платформа будет основной и это явно не PC. :(
Ну M&B- ная тоже не конфетка. Особо в мультиплере. Не сказал бы что у меня кривые руки. Но когда крутишься на одном месте и одновременно бьешь или блочишь частенько не те удары блоки выполнял.

Лично для меня за 6 лет игры в МнБ боевка стала удобнее некуда, и более того эталоном,есть правда свои минусы, это и спам двуручным оружием и скорость его+ удары в прыжке или с отскоком, им очень много народу в cRPG пользовалось, думаю и в нативе тоже самое(его кстати судя по видео, в Bannerlord это исправили) вон в том же Of kings and men боевка схожая, но им удалось реально клево и динамично реализовать только правяй и левый удар, верхний и колющий отвратителен, некоторые ребята даже хотели макрос на него написать ибо проще макрос нажать чем попробывать попасть в диапазон верхнего и колющего удара.. :(
А если на геймпаде будет нормально играть тоже хорошо. Главное чтобы игра получилась.

Для меня как игрока играющего только на клава+мышь- это серьезное упущение, на геймпаде мне не удобно, тк за столько лет привык к клаве и мышке.

« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2016, 11:56 от Eskill »
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #7 : 09 Декабря, 2016, 13:23 »
С псиной кстати очень некрасиво получается.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Декабря, 2016, 14:16 »
С псиной кстати очень некрасиво получается.
Там ещё упоминалось про женского протагониста, который был тоже обещан за достижение соответствующего стретч гола, но также не успевает попасть в финальный релиз. Но, говоря об этом, бородач прямо заявил, что всё что они обещали во время кикстартера, но не успели реализовать, придёт в виде DLC, которые будут бесплатны для бэкеров. Скорее всего, псина тоже в эту категорию попадает.

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Декабря, 2016, 15:38 »
FierceWolf,
Он вроде как сказал что жучка принципиально невозможна.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Декабря, 2016, 16:12 »
NightHawkreal, нет именно этого он не говорил. Только говорил о том, что собаки в игре есть, но вот нормальный ИИ для собаки-спутника сделать оказалось сложной задачей, требующей времени, которого у них нет и поэтому было решено, что лучше совсем не добавлять спутника, чем добавлять бесполезного. И, действительно, выходит не совсем понятно отказались они от этой фичи совсем или надежда есть ещё.

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #11 : 09 Декабря, 2016, 16:19 »
а люди спутники то будут?

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Декабря, 2016, 16:46 »
Вавра решил, что лучше не делать такого персонажа вовсе, чем добавлять его с урезанным функционалом.


  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #13 : 09 Декабря, 2016, 17:04 »
NightHawkreal, если ты про вопрос Howard M, то указанный текст касается только собак-компаньонов.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14 : 12 Декабря, 2016, 13:03 »
Eskill, полностью согласен со всем про боевку. И здесь Вавра конечно лукавит, мягко говоря. Лукавит в том, что боевка разрабатывалась под геймпад в первую очередь и это факт. (На всех презентациях игры, ее показывали на компе с геймпадом). Лукавит в том, что это порт с компа на консоли - по факту скорее наоборот. И дело не в том, на какой платформе пишется код, а в том, что игра делается под 30 фпс и под геймпад. Это и определяет как выглядит сам геймплей, а не то, что первая презентация запускается с компа, а не с приставки (что является обычном делом, для всех мультиплатформерных тайтлов). Поэтому, мое мнение - попытка сделать игру и под приставки и под PC - это всегда хуже в плане качества геймплея, чем эксклюзив на PC. По деньгам зачастую тоже.   

  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Декабря, 2016, 20:10 »
Негодяй, во-во! И на видео боевка смотрится очень бодро, но стоит запустить игру и самому попробовать боевку и все становится ясно..Думаю многие разочаруются когда сами попробуют игру.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC