Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 322
Всего: 326

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 147

Bannerlord: Первое превью
36

В февральском выпуске печатного издания PC Gamer появилось, если так можно выразиться, первое превью Mount&Blade II: Bannerlord. Самой важной информацией, следующей из одностраничной статьи, уже активно растиражированной на тематических ресурсах, пожалуй, является дата релиза - 2016 год. И хотя эти сведения не новы, закрепление срока выхода игры в крупном игровом издании придает веса обещаниям разработчиков. Что касается содержания статьи, то в нем ожидаемо рассказано про сохранение "песочности" игрового процесса с одновременным добавлением порции сюжета, развитие уже имеющихся в игре механик вместо добавления кучи новых, улучшение инструментов создания модов. Подтвердила команда и ранее озвученную идею о возможности запускать одновременно сразу несколько модов. Увы, но каких-то действительно интересных откровений в тексте озвучено не было, так что любителям "свежачка" все так же остается ждать выхода очередного дневника разработки.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком. Обещания и обновления
17

Под конец января команда Melee: Battlegrounds решилась на публикацию четвертого по ходу дневника разработки, при этом основная суть передаваемой информации была преподнесена в виде видеоролика. В рассказе Чадза речь пошла о раннем доступе, над подготовкой которого в настоящий момент работает команда, о переработке боевой системы, о работе над основным игровым режимом, а также об инструменте для редактирования карт. Самой интересной частью, пожалуй, является так называемый "основной режим", ранее именовавшийся Stronghold: в его рамках нам предстоит окунуться в масштабные битвы с постройкой собственных крепостей и захватом ключевых точек, дающих в том числе и очки подкреплений. Само собой, в игре останутся и более простые режимы вроде дуэлей и битв. Что касается боевой системы, то нам еще раз напомнили о том, что команда решила отказаться от ранее задуманной схемы и теперь отталкивается от связки выбора боевой стойки и четырех направлений удара. Само собой, все действия в бою будут потреблять выносливость персонажа, а поэтому бесконечный спам наиболее сокрушительным ударом вряд ли будет уместен в затяжных сражениях. Кроме того, лидер команды сообщил, что в игре нас будут ждать такие элементы, как кастомизация главного героя, различные умения, а также система набора уровней персонажа.

Пробудившись от зимних каникул, разработчики Life is Feudal выпустили первое в этом году обновление 1.0.4.3. Изменения коснулись формаций, размеры которых стали больше, баланса оружия и урона, окон инвентаря, в которых появилась сортировка, и некоторых других аспектов игры. Кроме того, команда исправила множество ошибок, в том числе и приводящих к вылету игры. Подробнее традиционно можно узнать на нашем форуме. По схожему пути пошли и создатели Medieval Engineers: команда добавила в игру одну достаточно важную фичу - деление игроков на фракции, а остальные изменения посвятила борьбе с различными ошибками.

Свое обновление выпустила и команда На Карибы!. Патч 2.040, полный список изменений которого можно найти на нашем сайте, привносит в игру новую миссию «Убийство с крыши», добавляет мушкетон и пистоль-тромблон, анимированные облака, таланты для компаньонов игрока, дает некоторые другие полезные дополнения вроде возможности выбора корабля для затопления после принятия нового в эскадру и уведомления о пустом банковском счете. Ну и, конечно же, разработчики поправили ряд багов и ошибок, о необходимости борьбы с которыми они писали в недавно вышедшем дневнике разработки.

Своими новостями поделились и другие команды. Разработчики War of Rights, собравшие от фанатов уже 140 тысяч долларов, рассказали нам о добавленной в техническую версию игры Железной бригаде - одном из самых известных подразделений гражданской войны в США, а также винтовке Лоренца модели 1854 года, а команда Overgrowth похвасталась очередным непримечательным обновлением с малоинтересным списком изменений.

The Strangers Minecraft возвращается
12

Дорогие друзья! После того как закрылся наш Minecraft сервер, кто-то ушел в другие проекты, кто-то вообще перестал играть, но наверняка многие ждали возвращения нашего уютного уголка, где можно хорошо провести время со старыми друзьями. Спустя полгода в холодный январский вечер объявляем о возвращении сервера The Strangers Minecraft. Проект все так же позиционируется как "место для своих", но будем рады новым лицам, а поэтому приглашаем всех желающих в гости.

Но прежде чем вы побежите запускать Minecraft, хотелось бы напомнить, что на сервере действует режим белого списка, что означает необходимость предварительно подать заявку в специальной теме на нашем форуме. Ну и, конечно же, не забудьте установить Forge соответствующей версии и сборку модификаций - подробнее информацию об этом можно найти в справочном сообщении от Black_Corsair. Обратите внимание на то, что указанные моды вносят значительные изменения в игровой процесс и создают дополнительную нагрузку на компьютер (вполне вероятно, что на 32-битных конфигурациях Java у вас могут возникнуть проблемы).
Теги данной новости: новости

Событие года 2015: Результаты
18

Вот и подошло к концу наше голосование "Событие года 2015". Ровно месяц посетители Всадников могли выбирать лучшие по их мнению игры, моды и события, вышедшие, обновившиеся и случившиеся в прошлом году. Как обычно, результаты где-то оказались ожидаемыми, а где-то достаточно долго оставались непредсказуемыми. Так, к примеру, было очевидно, что в "тематической игре года" основная битва развернется между Life is Feudal и Огнем и Мечом 2, но вот кто станет победителем голосования? На этот вопрос, в общем-то, до последнего момента не мог ответить и я, так как оба проекта шли практически вровень. Или вот "Сетевой мод года", где ожидаемо конкуренцию неуемному The Deluge смог составить лишь старичок cRPG, да и то вялую, зато на третью позицию решили встать стразу 4 кандидата (по этой причине ее пришлось снять вовсе). Ну и, конечно же, лидером в этой гонке запланированных неизвестностей стала номинация "Старый добрый мод года", где заранее определенные лидеры разделили места на свой собственный манер.

Если же говорить о действительно неподвластных прогнозированию номинациях, то стоит выделить три: составленная не по правилам "Достижение/провал года", где в итоге лидировало закрытие проекта "Крестоносцы" (событие негативное, но будем надеяться, что на этом негатив года уже 2016 будет исчерпан), "Обновление мода года", где A Clash of Kings обогнал Anno Domini 1257 с совершенно минимальным отрывом, и "Наш мод года", в котором практически все участники получили внушительное число голосов, но Road Calradia стал все же более востребованным.

Само собой, есть и свои константы: больше всего сообщество ждет выхода Mount & Blade 2: Bannerlord, чуть меньше - Kingdom Come: Deliverance, из новых модов населению приглянулся очевидно имевший преимущество заранее Hispania 1200, а в номинации "Игра года в вакууме" ожидаемо лидировал Ведьмак, да и остальные призовые места не стали неожиданностью.


Ну и немного о голосовании "Лучшая инди-игра года 2015", проводившемся параллельно с основным. Пользователей, желающих принять участие в опросе, оказалось не так уж и много, но оно и понятно - формат у него такой - независимый, как и сам раздел форума. Первое место разделили между собой сразу три игры: The Age of Decadence, Exanima и Battle Brothers, а с полными результатами можно ознакомиться в сообщении Romitas.
Теги данной новости: событие года, новости

Новости мельком. Патчи и планы
12

Разработчики Blood & Gold: Caribbean опубликовали свежую информацию о своих ближайших планах. Со слов сотрудников Snowbird Games, основная их работа на текущий момент - это обработка багрепортов и замечаний от игроков, которые они собрали за новогодние праздники. В то же время команда работает и над контентными изменениями: улучшением осадной локации (главным образом в части поведения на ней ботов), добавлением класса оружия «дробовики» (стреляющих дробью тромблонов и мушкетонов), еще одной миссией на заказное убийство, анимированными облаками. Но в приоритете, как подчеркнули разработчики, все же именно борьба с багами. Ближайшее обновление ожидается на следующей неделе.

Свои планы озвучила и команда Medieval Engineers. Впрочем, в отличие от "снегоптиц", KEEN рассказали о гораздо более долгосрочных перспективах. В течение года разработчики собираются добавить в игру систему различных планет, доработать анимацию, сбалансировать размер инвентаря и характеристики персонажей, существенно доработать боевую систему, улучшить искусственный интеллект, добавить строительство по сетке, включить поломку оружия и инструментов, заселить миры новыми животными (волками, медведями и т.п.), добавить двери, окна, ворота, механические блоки, изменить систему перемещения предметов в руках, добавить возможность клаймить территории и систему фракций, ввести новые ресурсы и рабочие места. Кроме того, разработчики собираются доработать и игровой движок, носящий название VRAGE, в том числе оптимизировать его сетевой код, улучшить вид от первого лица, ускорить загрузку миров, произвести некоторые другие изменения.

Разработчики Gloria Victis отчитались об еще одном обновлении своего проекта. Патч 0.5.5 обучил NPC сражаться между собой, добавил новый экран выбора персонажа и изменил диалоги настройки игры, заставил героев снижать свою скорость при низком уровне здоровья и произвел некоторые другие изменения и исправления. Свой патч выложила и команда Overgrowth, заодно представив свежий видеодневник разработки. Впрочем, в обновлении за номером 215, в общем-то, кроме улучшения стабильности, больше отметить и нечего.

Наше видео. Середина января 2016
14

Вот и наступил новый 2016 год, а вместе с ним пришли и новые видеоролики. В отличие от декабря, в январе на канале Всадников столпотворения не наблюдается, но показать все равно есть что. В первую очередь нужно отметить последнюю на данный момент серию прохождения мода 1429. Последнюю, ибо с сюжетной линией модификации начались проблемы, а мусолить песочницу пока что не хочется, но, возможно, в будущем мы еще вернемся к данному проекту. Зато на смену 1429 пришло дополнение Viking Conquest, также известное своей богатой сюжетной линией. Именно этой игрой мы и будем заниматься в ближайшие месяцы. Для просмотра, кстати говоря, доступны сразу две серии. Что касается закуски, то на нее я оставил вам игровой процесс Medieval Engineers, записанный в формате совместного выживания с Димой "Dondinon". Учитывая, что с этой стороны (как кооператив, так и режим выживание) мы Medieval Engineers еще не видели, в будущем стоит ожидать еще несколько аналогичных серий. Ну а в качестве бонуса предлагаю опубликованные почти под елкой "

Играем в Stranded Deep" и "

Мысли о StarCraft II: Legacy of the Void ".


Теги данной новости: 1429, viking conquest, medieval engineers, новости

О сервере голосовой связи Всадников
10

Дорогие друзья! Хотелось бы вынести на отдельное обсуждение текущую ситуацию с нашим сервером TeamSpeak. Как многие, возможно, заметили, в настоящий момент наш голосовой сервер недоступен, и на это есть веские причины. Первоначально сбой был вызван DDoS-атакой на сервер, в результате чего были закрыты порты, необходимые для функционирования TS. Но эта атака повлекла за собой довольно интересную (хотя и печальную) ситуацию: наш сервер наконец-то осознал, что работает на просроченной лицензии (да, да, до этого он как-то умудрялся игнорировать сей факт), и отказался далее работать. Под лицензией в данном случае понимается ее бесплатный вариант, выдающийся под довольно жесткие условия, в которые наш ресурс не укладывается: полное отсутствие какой-либо рекламы вообще, сбор доната и т.п. Да и закрывать глаза владельцы TS, видимо, перестали, т.к. раньше наша реклама вполне прокатывала. В общем, так или иначе, но вопрос с содержанием сервера заметно усложнился.

Узнать о ситуации подробнее

UPDATE: Просьба поучаствовать в тесте сервиса Discord, главной особенностью которого является возможность общаться в том числе из браузера. Присоединиться к нашему каналу можно по ссылке, а высказать свои впечатления от сервиса в ранее указанной теме.
UPDATE 2: Было принято решение оставить по крайней мере на ближайшее время Discord в качестве основного голосового сервера Всадников. Подробности здесь.
Теги данной новости: новости

Модные новости. Последние новинки
13

Встречайте пару новинок в нашем разделе загрузок. Первым по счету идет Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising. Данный нехитрый мод предлагает нашему вниманию компоновку из нескольких OSP, таких как Diplomacy, PBOD и Freelancer и ряда более мелких - сражений на мостах, новых анимаций в тавернах, банков, соляных шахт, новых сцен и т.п., а также некоторых дополнений от самого автора (главным образом по части ребаланса). Не обошлось, само собой, без кучи новых предметов из все тех же OSP - брони, оружия и т.п. Стоит также отметить изменившиеся линейки войск и две новые фракции -  Keltons и Khergiz. Все это, разумеется, вовсе не делает мод уникальным, но в качестве еще одного сборника различных скриптов и ресурсов, может, и сгодится.

Bellum Imperii. Это проект, основанный на моде Brytenwalda, но в дальнейшим пошедший собственным путем. В его основе лежит тема Древнего Рима и достаточно обширная карта, включающая как собственно Империю, так и различные племена, противостоящие ей - мавров, сарматов, фризов и множество других. Всего в проекте нас ждут 24 фракции, поделившие между собой 42 города, 69 замков и 212 деревень. Не обошли авторы вниманием различные сцены, различные виды войск, в том числе знаменитые римские легионы, и многое другое. Многие особенности мода, вроде морских сражений, возможностей окапывать лагерь или системы стамины, авторы позаимствовали из Brytenwalda, другие проработали сами. Так или иначе, нас ждет богатый на функционал проект, предлагающий, помимо уже названных, улучшенный функционал копейщиков, землевладение, формации и тактики в бою, улучшенное командование войсками, сражения на мостах, а также ряд популярных скриптов - посмертную камеру, Freelancer, Diplomacy, Expanded Horizon и некоторые другие.

Ну а напоследок хочу представить пока что находящийся в стадии разработки проект: Echoes of a Bygone Age. Данный мод описывает мир собственного авторства, основанный на непрекращающихся войнах между множеством осколков некогда могущественной империи. Главной изюминкой мира является существенный разрыв между технологиями, в результате чего игрок сможет встретить как закованных в броню рыцарей, так и штурмовую пехоту с огнестрельным оружием, а сцены боевых действий будут отличаться разнообразием. Само собой, в рамках модификации войска будут более-менее сбалансированы. Мод также предлагает развитую процедуру создания главного героя, новую глобальную карту, ну и, разумеется, нас ждет множество новых предметов.
Теги данной новости: bellum imperii, calradia 1050, echoes of a bygone age, новости

Что еще можно ждать в этом году?
16

В наступившем 2016 году было бы неплохо обновить список проектов, которые в перспективе могут оказаться довольно занятными для аудитории Всадников Кальрадии. Помимо уже озвученного нами Tiger Knight, который, кстати говоря, обещается запуститься на английском языке уже в начале этого года, в число таких игр также входит и несколько других занимательных разработок. Одной из таких является Mordhau, по стилистике крайне напоминающая Chivalry: Medieval Warfare. Чем-то напоминает об игре Torn Banner Studios и боевая система - такая же кровавая и заточенная под сочетания клавиш, а не направления ударов. Сюда же стоит отнести и всю ту же исключительно сетевую ориентацию. Есть, впрочем, у данных проектов и различия, например, движок. Mordhau будет бегать под Unreal Engine 4, что позволит добиться более красочной картинки и на полную катушку реализовать потенциал кастомизации. Всадники еще познакомятся с проектом подробнее, а пока что можете почитать описание на английском языке.

Свою попытку пробиться в свет делают и русскоязычные разработчики Medieval Steel Warriors. И хотя уже сейчас понятно, что проводимая в эти дни кампания по сбору средств провалилась, сам проект заслуживает своей порции внимания. Команда игры делает свою основную ставку в первую очередь на реалистичность, причем речь идет как о фехтовании, так и о тактических и стратегических приемах в рамках сражений с участием до 52 игроков. В общем-то оно и не странно, ведь разработчики имеют серьезный опыт в исторических реконструкциях. Помимо собственно боёвки нам также хотят предложить крафтовую систему и продвинутый матчмейкинг. Увы, все это пока что находится в стадии задумки, в то время как живого игрового процесса нам показали лишь на несколько секунд.

Свои преимущества имеет и MMO-проект китайского происхождения War Rage. Как и в Tiger Knight, нам хотят предложить взять под свое командование небольшой отряд, чтобы затем ринуться в бой в его главе. Благодаря этому нас ждут в меру масштабные сессионные сражения со штурмами замков и применением огнестрельного оружия или даже артиллерии. Вылетающие цифры нанесенного урона в комплекте. Более подробной информации о проекте, увы, пока что не представлено - команда даже не запустила англоязычный сайт (и пока что не ясно, планирует ли она вообще выход из китайского сегмента), но парочкой видеороликов можно насладиться уже сейчас.
Теги данной новости: mordhau, medieval steel warriors, war rage, conquerors blade, новости

Внимание, бета-тест!
21

В праздничной суете незаслуженно обойдён вниманием один из "наших" модов - "Тевтонский орден: Натиск на Восток". Между тем в канун нового года Van, один из его разработчиков, объявил о закрытом бета-тесте версии модификации, получившей условное обозначение beta v. 0.92. Преподнося неравнодушным к проекту игрокам этот подарок, команда надеется на результативную обратную связь в виде выявления багов, неточностей, недоработок, а также на любую другую помощь. В планы разработчиков входит полноценный релиз по результатам завершения бета-теста. В настоящее время формируется команда потенциальных тестеров, в число которых может войти любой зарегистрированный пользователь "Всадников Кальрадии". Узнать подробности и оставить заявку можно в соответствующей теме.
Теги данной новости: Натиск на Восток, новости
Страницы: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS