Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 147

Немного свежей информации о Bannerlord
Оценка: 42

В сети появился еще один

ролик, рассказывающий нам о Mount&Blade II: Bannerlord. Если быть точнее, о данной игре повествуют два журналиста Oyungezer, воодушевленные общением с разработчиками и, видимо, посещением их офиса. Увы, как часто это бывает у Taleworlds, оригинал доступен только на турецком языке. Мы же можем довольствоваться лишь краткой выжимкой из видео, переведенной с турецкого на английский силами Guray с forum.melee.org. В частности, стало известно о том, что нас ждут многоярусные сцены: у зданий будут подвалы и крыши, у стен пристройки и всяческие башни - и в них, что главное, можно будет попасть, причем как в сингле, так и в мультиплеере. Кроме того, нас ждет действительно гораздо более живое окружение на картах. Мир будет насыщен разными деталями, а общую атмосферу можно будет сравнить с третьим Ведьмаком. Кроме того, участники ролика отметили, что уже анонсированная смена времен года действительно будет отражаться на игровых локациях. Подтвердили журналисты  и то, что глобальная карта значительно увеличилась: по их прикидкам где-то раза в 3-4. Да и смотрится "глобалка" гораздо реалистичнее: теперь это не просто набор снежных, пустынных и прочих кусков. Если же говорить про графику, то стоит обратить внимание на комментарий о том, что анимация оружия выглядит намного реалистичнее, чем в первой части и Warband, а у мужчин и женщин наконец-то появились разные типы тел: в игре можно найти толстяков, худых, атлетов и т.п. Кроме того, и сам игрок сможет в начале игры подобрать себе подходящее туловище. Ну и, наконец, интерес может представлять информация о том, что в процессе игры как наш персонаж, так и любой лорд могут обзавестись наследниками, которые, в случае смерти родителя, займут его место.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком. Планы, патчи, финансы
Оценка: 10

Разработчики Gloria Victis продолжают строить планы, касающиеся своего проекта, а у Black Eye Games, как известно, планы и их фактическая реализация стоят совсем рядом. Именно поэтому уже в ближайшее время нам стоит ожидать выхода обновления, в значительной мере затрагивающего интерфейс игры. Команда уже произвела некоторые изменения в этом направлении, но собирается сделать клиент еще более дружелюбным. Вместе с правками команда заготовила и вайп персонажей, который, скажем честно, назрел уже давно. Кроме того, разработчики на днях выпустили уже вполне материальное обновление, главной особенностью которого является новый город.

Donkey Crew, занимающаяся созданием Melee: Battlegrounds, похоже, все же решила вылезти из своей берлоги и анонсировала первый видеодневник разработки проекта. О чем пойдет речь в первой записи, мы пока что не знаем, так что фанатам игры остается лишь ждать и наслаждаться предоставленным командой

видеоанонсом.

Команда War of Rights, умеренно бодро стартовавшая кампанию на Kickstarter, похоже, начала вязнуть в нем. За прошедшие полмесяца ребятам удалось собрать чуть меньше половины заявленной суммы. Говорить о провале пока что рано, так как многие спонсоры любят вкладывать свои деньги непосредственно перед окончанием срока, но даже если Campfire Games и соберет заветные 70 тысяч фунтов, сделано это будет явно, как говорится, "в притирку". А вот у разработчиков Kingdom Come: Deliverance проблем со сбором средств нет: на днях они отчитались о достижении очередной отметки в 2 с половиной миллиона долларов. И хотя 500 тысяч были собраны более чем за год, не стоит забывать, что Warhorse Studios уже успела сорвать свой куш, в отличие от многих других команд.

Стрим Warhammer: End Times - Vermintide
Оценка: 13

Warhammer: End Times - Vermintide - это новый проект от Fatshark, создателей War of the Roses и War of the Vikings. Учтя свои прошлые ошибки и набравшись опыта, на первый взгляд команда смогла создать гораздо более перспективный проект, основанный на известной вселенной Warhammer Fantasy. В основе игрового процесса Vermintide лежит старый добрый Left 4 Dead, но несколько перекроенный на свой лад: вместо зомби нас ждут полчища крысолюдов, вместо чудом уцелевших гражданских - отряд вооруженных до зубов имперцев, вместо дробовиков и автоматов - мечи, боевые посохи и арбалеты. Сюда стоит добавить и довольно динамичные миссии, а также шмоточно-развивательное ответвление. В общем, в теории все выглядит довольно вкусно. Что же будет на практике? А вот на этот вопрос, как я надеюсь, ответит мой стрим по игре, запланированный на эту среду (28.10.2015) к 10 часам вечера по московскому времени. Не обещаю идеального качества (со стримами я пока что дружу не так хорошо, как с обычными видеороликами), но постараюсь как можно подробнее осветить игру, а может даже и взять кого-нибудь к себе в команду. В любом случае надеюсь на ваше активное участие в чате во время трансляции. Стрим будет проходить традиционно на YouTube, попасть на него напрямую можно по

ссылке.

UPD: Стрим закончился. Запись под спойлером чуть ниже.

Теги данной новости: vermintide, новости

Наше видео. Середина октября 2015
Оценка: 16

Продолжаю знакомить вас с роликами с нашего видеоканала на YouTube. На этот раз я подготовил гораздо более широкий "репертуар", включающий практически весь набор основных рубрик канала. Начать стоит с наиболее актуальной для последнего времени темы - китайского проекта Tiger Knight, недавно одобренного в Greenlight. И хотя до запуска англоязычной версии данной игры еще далеко, Всадники сумели приобщиться к ней, превозмогая иероглифы и жуткие лаги. Впрочем, данный ролик все равно можно назвать разве что ознакомительным, но в будущем мы обязательно познакомимся с Tiger Knight подробнее. Второй в нашем списке идет Gloria Victis. В прошлый выпуск я достаточно негативно высказался о процессе развития игры, сегодня же я попробую взглянуть на ситуацию несколько иначе, а заодно расскажу о последних обновлениях. Кроме того, хотелось бы анонсировать и будущий выпуск, в котором я наконец-то сыграю в указанный проект в компании другого игрока. Поверьте, игровой процесс при таком подходе хорошеет в разы. Идем далее: вышла третья часть прохождения мода 1429. По сути, мы делаем последние подготовительные шаги перед началом действительно интересных квестов. Ну и, наконец, предлагаю ознакомиться с очередной порцией размышлений, которые на этот раз коснутся Mount & Blade как движка для разработки компьютерных игр. Ну а на закуску можете взглянуть на "

Играем в Skyshine's BEDLAM".

Теги данной новости: tiger knight, gloria victis, 1429, mount and blade, новости

War of Rights на Kickstarter
Оценка: 17

Инди проект War of Rights, создаваемый авторами North&South (модификации для Napoleonic Wars), наконец-то добрался до Kickstarter, в рамках которого разработчики планируют собрать не менее 70,000 фунтов стерлингов. За прошедшие 4 дня сотрудники Campfire Games уже успели получить от поклонников чуть больше 17 тысяч (25% от заявленной суммы), что можно назвать достаточно положительной динамикой. Награды за спонсорство предусматривают суммы от 1 до 500 фунтов, при этом самая дешевая награда с цифровой копией игры (5 фунтов) уже "распродана". Вместе со стартом кампании команда также предоставила небольшой видеоанонс с призывами помочь проекту и краткой информацией о запланированных особенностях War of Rights, а также создала страницу в Steam Greenlight, где поклонники проекта также могут помочь ему. Кроме того, разработчики представили свои планы по выходу версий игры: в качестве первой и второй фаз они планируют выпустить закрытую альфа-версию, доступную только для спонсоров проекта (имеется в виду Kickstarter). В рамках данной версии будут доступны относительно небольшие карты в режиме "перестрелка" (skirmish), а ожидаемый срок выхода такой версии - ноябрь 2016 года. Начиная с третьей фазы, игра станет доступной в раннем доступе (в качестве платформы предполагается Steam), где мы сможем увидеть кавалерию, артиллерию, классы, полноценную систему отдачи команд, исторический режим сражений и некоторые другие изменения. Кроме того, разработчики обмолвились о том, что планируют продавать игру за 30 долларов. Имеется ли в виду финальная версия игры или такую стоимость будет иметь уже ранний доступ, они не пояснили.
Теги данной новости: war of rights, новости

Модные новости. Завлекающие обновления
Оценка: 13

Rockwell продолжает вести активную работу над Гражданской войной в России. В настоящий момент наиболее значимые успехи были достигнуты в работе над локациями - отдельными помещениями и целыми городами. Дабы вам было понятно, насколько масштабная в этом направлении проводится работа, скажем, что автор не ленится моделировать такие незначительные элементы оформления, как телефоны и пишущие машинки на столах. Благодаря этому мод обещает быть интересным не только в силу своего названия, но и благодаря детально воспроизведенному антуражу. Примеры последних работ можно найти в альбоме мода в нашей галерее. Кроме того, Rockwell представил и слегка обновленную версию другого своего проекта - Blue & Gray, повествующего об альтернативном мире Северной Америки. Отныне в проекте нашлось место и для представителей государства Российского.

В нашем каталоге обновилось сразу несколько модификаций: 1860's Old America, Nova Aetas, Empire III, и даже старый добрый Solid & Shade, предназначенный еще для классического Mount & Blade. В последнем случае игроки, сумевшие перебороть свою лень, получат действительно масштабное обновление, работа над которым заняла у его автора аж 2 года. В его состав входят куча новых предметов и юнитов, дополнительная фракция, загадочный "чумной" город и многое другое. Вышла финальная версия Рассвета новой эры - масштабной переработки Кальрадии, славящейся оригинальной интерпретацией мира с добавлением гуманоидов, летающих тарелок, вулканов и прочих интересных локаций и персонажей.

Представляем вашему вниманию и новый проект: Crusader - Sed Doloris, Sed Sanguis. Данный поистине масштабный по размеру мод имеет и довольно внушительные корни, относящие нас к бета-версиям классического Mount & Blade. Переработанный силами ivanhoe95, теперь он предстает перед нашими глазами и на Warband. Что касается особенностей проекта, то нас ожидает воспроизведенная карта Святой земли, различные исторические войска, множество новых предметов экипировки, баннеры, новые виды ездовых лошадей, улучшенные лица персонажей и ощущение погружения в выбранную эпоху. Отдельного внимания заслуживают именно всякие мечи, броньки и прочее: их действительно огромное количество, чему, собственно, мод и обязан своим размером.

Новости мельком
Оценка: 13

Разработчики Life is Feudal продолжают штамповать патчи для своей игры. В обновлении 0.8.0.6 был переработан внутренний механизм создания мира и хостинга, что сделало их гораздо более надежными и оптимизированными. Кроме того, в игру была добавлена бартерная торговля, заимствованная разработчиками из BasilMod. Теперь персонажи смогут свободно обмениваться товарами, исходя из личной оценки ценности того или иного предмета. Ну и, наконец, из важных изменений также стоит отметить обновленную формулу развития навыков. По мнению авторов, правильной системой прокачки будет являться та, при которой набор вплоть до 60 очков не должен составлять особого труда, с 61 до 90 будет несколько более сложным, а с 91 по 100 - невероятно трудным. Кроме того, сотрудники BitBox перебалансировали различное оружие ближнего боя, увеличили урожайность полей в два раза, добавили возможность использовать обычный (не приводящий к созданию туннелей) терраформинг на чужих территориях во время "Часа правосудия" и произвели некоторые другие изменения. Также команда выпустила обновление 0.8.2.3, добавляющее долгожданную возможность выйти с сервера назад в главное меню без перезагрузки игры.

Команда Battle Cry of Freedom, долгое время хранившая молчание, наконец-то представила свежую информацию о ходе разработки проекта. В 26-ой по счету записи речь пошла о новой версии движка и внесении изменений в сетевой код, работа на которыми отняла у команды довольно много времени. Был затронут и другой вопрос: после внушительной подготовительной части разработчики наконец-то могут свести свои наработки воедино, в связи с чем анонсировали альфа-версию игры. В настоящий момент ее выход назначен на декабрь этого года. О подробностях данного события, в том числе о возможности принять участие в тестировании альфа-версии, команда пока что не сообщила. Кроме того, вместе с новой записью был опубликован и свежий скриншот из игры.
Теги данной новости: life is feudal, battle cry of freedom, новости

Наше видео. Начало октября 2015
Оценка: 20

А вот и третий за осень отчет об обновлениях видеоканала "Всадников Кальрадии". Как и прежде, в объектив попали ролики, тесно связанные с тематикой сайта. Начать стоит с прохождения еще одной модификации. В то время как Evlat уже был полностью изучен Всадниками, проект "1429 La Guerre de cent Ans Enhanced" на канале появлялся лишь однажды - в виде небольшого видеообзора. Между тем данный мод имеет не менее интересный сюжет, с которым нам просто необходимо познакомиться. Первые две серии прохождения (да и третью в общем-то тоже) можно назвать "раскачкой", но не стоит огорчаться - уже совсем скоро начнется гораздо более эффектное действие. Еще одно видео посвящено игре "Три богатыря", чьей, пожалуй, главной заслугой является дата выхода - крайне близкая к релизу Mount & Blade. Собственно, именно этим она и обязана сравниванием с проектом турков. Ну и напоследок, думаю, вам также будет интересно

ознакомиться с последним обновлением для Total War: Arena.

Теги данной новости: 1429, Три богатыря, новости

Gloria Victis. А вот и дневники разработки
Оценка: 13

Разработчики Gloria Victis продолжают рассказывать об обновлениях для закрытой альфа-версии и своих планах на игру. Одним из ключевых событий стала публикация первых двух дневников разработки проекта. В качества точки отсчета команда выбрала, пожалуй, одну из самых интересных тем: боевую систему. По словам сотрудников Black Eye Games, одна из главных целей игры - это создание сражений, в которых навыки игрока будут играть гораздо более важную роль, нежели характеристики его персонажа. Именно с этой целью в Gloria Victis была встроена "Non-Target" боевая система: она обеспечивает одновременно и легкость освоения, и гибкость использования, позволяя опытным фехтовальщикам побеждать лучше оснащенных оппонентов. Команда напомнила и о базисах указанной системы: 4 направления замаха, сила и скорость удара, регулирующиеся удержанием кнопки мыши, расчет траектории у оружия дальнего боя, возможность переключиться на камеру от первого лица, блоки. Влияет на сражения и выносливость, ограничивая в возможностях любителей спамить сильными ударами или носить тяжелые латы. На возможности персонажа также влияют его характеристики: сила увеличивает урон в ближнем бою, живучесть повышает шансы в затяжных сражениях, ловкость помогает в стрельбе из лука. Не обходится в игре и без правильного подбора экипировки. Само собой, не стоит забывать и про командное взаимодействие, на которое в Gloria Victis также делается серьезная ставка. Во второй же записи речь пошла о возможностях игрока. Помимо описанного в первом дневнике функционала кастомизации своего персонажа, нас ждет открытый мир, свободный для сражений между игроками и вместе с игроками. В Gloria Victis представлена система "частичного лута" при победе над другими игроками. Проигравший оппонент не будет терять все свои вещи, в то время как выживший в поединке сможет выбрать, что именно забрать с тела противника (но в ограниченных объемах). Что касается поражений от AI, то здесь и вовсе все просто: никаких потерь. Кроме того, игрокам даются широкие возможности по выбору стратегий: стать ли одиноким дуэлистом, скрытным лучником или воякой, прикрытым плечом товарища. В последнем случае нас ждут и сражения за территории, позволяющие завладеть гильдиям редкими ресурсами или даже целым замком.

Рассказала команда и о более конкретных вещах, а именно о последних обновлениях. В минувших патчах разработчики реализовали систему точечного попадания - теперь щит не закрывает всего персонажа, оголяя, к примеру, такую аппетитную для лучника коленку. Ну и, конечно же, не обойдется без любимых всеми попаданий в голову. Были доработаны и постройки: в игру наконец-то введены улучшаемые замковые стены, башни и ворота, а сами изменения теперь сохраняются в базе данных сервера. Кроме того, команда внедрила в боевую систему пинки и финты, а также поправила некоторые балансные значения. Не обошлось и без устранения различного рода ошибок.
Теги данной новости: gloria victis, новости

Привет от Bannerlord по-китайски
Оценка: 30

На китайском англоязычном сайте (уже само по себе ядреное сочетание) gamersky.com появилось интервью с лидером Taleworlds Армааном Явузом, касающееся некоторых подробностей о Bannerlord и его команде. Мы не беремся подтвердить правдивость приведенных сведений, но пройти мимо определенных представленных комментариев не можем. Так, со слов журналиста, Армаан пообещал в игре полноценный редактор баннеров - создать его разработчиков обязало название самого проекта. Другой вопрос коснулся системных требований игры. В данном случае стоит отметить, что команда провела серьезную работу по оптимизации нового движка, который, помимо DirectX 11, будет также поддерживать и полноценную многоядерность (именно ее так не хватало в первой части). По этой причине, вероятно, в Bannerlord на нормальных настройках можно будет нормально сыграть даже на GTX660. Кроме того, Армаан сообщил, что в игре точно не стоит ждать "боссов" (в том числе и в виде лордов, стреляющих фаерболами), глобальная карта будет в 4 раза больше, в сетевом режиме так и не появится прокачки на манер cRPG (хотя нас еще ждет в будущем несколько интересных подробностей о мультиплеере), а стратегические и тактические элементы все же изменятся не на столько сильно, чтобы игра стала похоже на серию Total War.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 147