Спасибо, коллега syabr)
Действительно, в виртуальном Иркутске обнаружил косяк - во-первых, "лишние" AI-меши, которые уже убрал (очевидно, глаз ранее оказался "замылен", вот и не заметил несколько фейсов), а, во-вторых, непись бился головой о барьер по опять-таки, банальной причине - я недоглядел один entry point под номером 34, который оказался "всунут" в соседний дом. Все это уже устранено, статус-кво восстановлен.
Теперь касательно entry points: позволь не согласиться с утверждением, что для мирных жителей entry points начинаются с 31, а номера 3 нет вообще. На самом деле, все entry points для мирных городских жителей начинаются с номера 32, а entry point под номером 3 как раз и предусматривает возможность схватки уже в самом городе - из него генерятся городские защитники.
Если пройдешься по всем без исключения городам в том же Native, entry point под номер 31 не найдешь, зато в каждом городе имеется entry point под номером 3. В гайде, на который ты ссылаешься,целесообразно сделать соответствующую правку.