Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 327
Всего: 329

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Градостроение  (Прочитано 128233 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #375 16 Декабря, 2015, 23:24
Спасибо за поддержку) А вот вопрос, если честно, не совсем понятен - скрины новых локаций выкладываются, значит, работа над модом продолжается. Или Вы имели в виду что-то совсем другое?

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #376 17 Декабря, 2015, 16:43
Прошу прощения, немного неправильно выразился, хотелось бы узнать, сколько примерно работы готово в процентом отношении?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #377 17 Декабря, 2015, 18:48
Прошу прощения, немного неправильно выразился, хотелось бы узнать, сколько примерно работы готово в процентом отношении?

В процентах относительно чего? Если относительно полной конверсии (т.е., имеется в виду, полная замена "нативовских" сцен антуражем гражданской войны), то получается следующая картина: 68% городских центров, 100% всех штурмовых локаций (которые "town walls"), 100% всех Outposts (которые в оригинале "Castles", у меня "заставы"), 32% городских штабов (которые town castles, это где "лорды" сидят), 18% всех таверн, 4% всех подворотен, 9% всех арен, 0% всех тюрем, 0% всех магазинов, 10% деревень. Вроде, ничего не забыл? Что касается одежды/оружия - замена практически 100%-я.
Если относительно нового геймплея - менее 1%.
Надеюсь, подобная статистика дает ответ на Ваш вопрос?)

 

Добавлено: 17 Декабря, 2015, 18:49

И снова махновская вотчина - на сей раз виртуальный Никополь. Здесь уже наблюдается некоторая "смычка" города и деревни

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #378 18 Декабря, 2015, 18:29
Вполне! Спасибо за информацию!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #379 30 Декабря, 2015, 22:30
Локация "Виртуальный Киев". Технический прогресс налицо - трамвайная линия уже превратилась в неотъемлемую часть пейзажа:

  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #380 31 Декабря, 2015, 05:49
У вас там день настанет когда-нибудь? :)
Тротуар бы добавить, клумбы, и всякий хлам раскидать по городу для оживления.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #381 31 Декабря, 2015, 09:37
Угу. А еще демонстрантов, транспаранты, баррикады, дворников, околоточных, собак, кошек, коров, свиней и прочего.

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #382 31 Декабря, 2015, 17:35
И столбы с аксессуарами.   :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #383 31 Декабря, 2015, 19:53
И столбы с аксессуарами.   :D

Столбы есть. Осталось изловить "аксессуары")
 

Добавлено: 01 Января, 2016, 18:37

Вот решил увековечить в моде любимые сайты. Надеюсь, их можно заметить)
« Отредактировано: 01 Января, 2016, 18:37 (Rockwell) »

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #384 01 Января, 2016, 19:32
Отлично смотрится :D И даже вписалось в общий антураж :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #385 01 Января, 2016, 20:27
Отлично смотрится :D И даже вписалось в общий антураж :)
Благодарю, коллега) Я старался)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #386 03 Января, 2016, 20:57
Броневик еще только сошел с конвейера, а уже занял стратегическую позицию в локации "Виртуальный Саратов". Интересно, и как это Владимир Ильич ухитрился на нем удержаться и не сверзиться?
(текстурная работа бронеавтомобиля уважаемого коллеги Игоря Дончика. Модель моя, навеяна работой уважаемого коллеги Германа Сергеевича).
Как видите, пока убрал какие-либо опознавательные знаки, обозначающие фракционную принадлежность, поскольку при захвате, скажем, "красного" Саратова белыми броневик с красной звездой будет смотреться этаким сюром.

Да, и отвечаю: НЕТ, НЕ ЕЗДИТ) Но очень надеюсь, что когда-нибудь поедет)

  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #387 03 Января, 2016, 22:21
Очень круто, антруажно :)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #388 03 Января, 2016, 22:34
Очень круто, антруажно :)

Благодарю, коллега) Мы действительно стараемся)
 

Добавлено: 04 Января, 2016, 01:58

Локация "Виртуальный Севастополь". Кстати, один из немногих городов Российской Империи, имевших до революции свой трамвай (здесь, для разнообразия, синий). И, само собой, корабли дымят, равно как и паровоз (а что им еще остается)


Добавлено: 04 Января, 2016, 22:08

 

Добавлено: 04 Января, 2016, 22:09

Надоели городские площади. Поэтому локацию "Виртуальная Уфа" сделал в виде одной улицы. Да, и еще решил все-таки посадить в пролетку извозчиков, а то экипаж как-то сиротливо без них смотрится.
« Отредактировано: 04 Января, 2016, 22:09 (Rockwell) »

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #389 05 Января, 2016, 18:47
Иркутск (Верчег),
нашёл непися бьющегося лбом об стену, надо подтянуть меши ближе к домам, чтобы граждане не попадали на свободное пространство.
За барьером рэндомно появляется леди и тоже бьётся башкой. Возможная причина - отсутствие энтрипойнта №31, вместо него есть непереименованный энтрипойнт №3

Если согласно гайду, то точки появления мирных жителей должны быть №31-39, а там идёт №32-39, причём не в только этой, а во многих сценах.
« Отредактировано: 05 Января, 2016, 19:19 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #390 05 Января, 2016, 22:20
Спасибо, коллега syabr)

Действительно, в виртуальном Иркутске обнаружил косяк - во-первых, "лишние" AI-меши, которые уже убрал (очевидно, глаз ранее оказался "замылен", вот и не заметил несколько фейсов), а, во-вторых, непись бился головой о барьер по опять-таки, банальной причине - я недоглядел один entry point под номером 34, который оказался "всунут" в соседний дом. Все это уже устранено, статус-кво восстановлен.

Теперь касательно entry points: позволь не согласиться с утверждением, что для мирных жителей entry points начинаются с 31, а номера 3 нет вообще. На самом деле, все entry points для мирных городских жителей начинаются с номера 32, а entry point под номером 3 как раз и предусматривает возможность схватки уже в самом городе - из него генерятся городские защитники.

Если пройдешься по всем без исключения городам в том же Native, entry point под номер 31 не найдешь, зато в каждом городе имеется entry point под номером 3. В гайде, на который ты ссылаешься,целесообразно сделать соответствующую правку.
« Отредактировано: 05 Января, 2016, 22:31 (Rockwell) »

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #391 05 Января, 2016, 22:29
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0  добавлю на рассмотрение гайд) На завтра пишу в планы пройтись по нативу и парочке модов)
ПС меши в воздухе не соединены с основной сеткой, особо не мешают
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #392 05 Января, 2016, 22:43
Все равно убрал, зачем лишнему висеть?)

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #393 05 Января, 2016, 23:02
Не смог удержаться, прямо сейчас забежал в натив. Действительно, 3 и 32, и это ужасно. Выходит, столько времени уйма народу ставила энтрипойнты неправильно
Но я  не совсем понял, как тогда будет выглядеть исправление, кто появляется на №3?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #394 05 Января, 2016, 23:07
В № 3 появляются бойцы, противостоящие нападающим при перемещении схватки в черту города (как мы помним, при штурме города существует три уровня боя: первый - собственно, сам штурм, который у меня, в частности, происходит в соответствующей штурмовой локации; второй (в случае, если защитники еще не успокоились) - схватка в самом городе; третий (что бывает очень редко) - схватка в "замке", в данном случае, в штабе или ставке командующего).

Таким образом, entry point 3 обеспечивает появление вооруженных защитников при реализации второго уровня боя. В мирное же время данный entry point находится в латентном состоянии и никак на окружающее не влияет.
« Отредактировано: 05 Января, 2016, 23:10 (Rockwell) »

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #395 05 Января, 2016, 23:15
Ааа, так там стоило сделать пометку, что №3 попросту ставится и в мирном городе тоже. Возможно не всем известно, что сцена одна и та же, и возможно многие проставляют именно для "мирного", и потом ломают голову)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #396 05 Января, 2016, 23:17
Вполне возможно, что так и следовало бы сделать)
Во всяком случае, лично у меня каких-либо косяков из-за entry points не было)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #397 06 Января, 2016, 23:51
Подумал, что трамвай без вагоновожатого как-то сиротливо смотрится - ну прямо как пролетка без извозчика. А, главное, что новый вагоновожатый отличается спокойным характером и немногословием.

  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #398 07 Января, 2016, 04:42
Эти все затемнения убираются группами сглаживания (в 3д максе это так называется) См вложение.

Кстати, а где текстурки зданий брал?  Я тоже такие хочу:)
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #399 07 Января, 2016, 11:11
kotofey, см.личку)
« Отредактировано: 07 Января, 2016, 11:28 (Rockwell) »

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS