Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 223
Всего: 223

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 148

Наше видео. Начало сентября 2015
16

Лето закончилось, дети пошли в школу, дачники вернулись с фазенд, а Всадники продолжают радовать своих посетителей видеороликами различной тематики. Первым в очереди у нас сегодня стоит видеообзор Gekokujo. Ролик получился емким, как и сам мод - видимо, в противовес богатой тематики, выбранной авторами указанного проекта. Как обычно, также прилагаю к комплекту текстовую версию обзора. Вторым "пациентом" на сегодня стало обзорное видео по Gloria Victis. В ролике я разбираю основные изменения в игровом процессе за летний период и пытаюсь сделать выводы о скорости и направления развития проекта (увы, не в его пользу). Ну и, наконец, представляю вашему вниманию очередную часть прохождения Evlat, которое, кстати говоря, уже близится к окончанию. Ну и заодно очередным бонусом накидываю ролик, посвященный

Armored warfare, бета-тест которого проходит в сентябре.

Теги данной новости: evlat, gloria victis, gekokujo, новости

Модные новости. Последние летние моды
14

Rockwell выпустил в свет первое после долгого перерыва обновление проекта "Гражданская война в России". Данная версия мода представляет из себя альфа-версию в начальной стадии разработки, основанную на предыдущих наработках автора для классической версии Mount & Blade и ряде дополнений вроде полностью переделанных штурмов, сцен Москвы, Петрограда и Бухары и некоторых других изменений. Тем не менее, несмотря на важность проекта, Всадники предупреждают о том, что "гражданка" в настоящий момент находится в ранней стадии разработки: если вы боитесь испортить впечатление о моде, лучше подождите более поздних версий. Тем же, кто отважится вступить в ряды тестеров, мы предлагаем посетить раздел на форуме.

Появился в нашем стане и турецкоподданный - Ottoman scenario. Данный мод расскажет нам об эпохе становления Османской империи, показав детально проработанную глобальную карту и несколько фракций: собственно, Турцию, а также королевства Сербии, Венгрии, Молдавии и Кипра, Литовское княжество, Требизонд, Морею, Караманидскую и Рамаданидскую династии - в общем, всех соседей турков тех времен. Кроме того, модификация добавляет в игру множество предметов экипировки, соответствующих выбранной эпохе, три десятка миссий, возможности стать обычным моряком и получить в распоряжение собственный дом, морские путешествия и битвы, сражения на мостах, уникальную систему взаимоотношений с фракциями, полностью переработанные сцены городов, замков и арен, политическую карту, обновленные звуки, доведенную до ума графику и множество других изменений. В мод также включен функционал Freelancer и Diplomacy. Все это делает Ottoman scenario действительно красочной и проработанной модификацией.
Теги данной новости: ottoman scenario, russian civil war, новости

Новый патч для новых викингов
22

Для Mount & Blade Warband: Viking Conquest вышел свежий патч, представляющий из себя набор для устранения выявленных игроками ошибок, допущенных командой в Reforged Edition. Кроме того, помимо борьбы с многочисленными недоработками, команда занялась балансированием некоторых элементов игрового процесса, расширением информации о ряде деталей, переделкой сцены фьорда для сетевого режима и введением некоторых других исправлений. Единственным интересным нововведением стала функция по сбору ополчения (levy) в деревнях. Других значительных изменений в игру внесено не было. Начинать новую игру после установки патча не требуется. С полным списком изменений, как обычно, можно ознакомиться на специальной странице нашего сайта. Что интересно, обладателям отдельной (не Steam) комплектации игры на этот раз достаточно скачать последнюю версию Viking Conquest - версия Mount & Blade осталась той же и обновления и не требует.
Теги данной новости: viking conquest, новости

Life is Feudal. О свежем патче и локализациях
19

Для Life is Feudal вышла версия 0.7.0.4. В рамках обновления было активировано действие навыков Mentoring и Drill, позволяющих обучать других игроков мирным и военным профессиям соответственно. Для того чтобы передать имеющиеся знания, необходимо предварительно построить одну или несколько школ. В каждом учебном заведении может одновременно находиться по одному из учителей мирных и военных профессий, а также до 5 учеников. Кроме того, разработчики довели до ума все умения конного (и противокавалерийского) боя, в том числе и дали возможность устанавливать на поле боя колья, способные нанести существенный урон скачущей лошади, добавили специальный навык "Coup de Grace", позволяющий добивать противника без сознания. Не обошлось и без традиционных доработок баланса и устранений ошибок. Подробнее об изменениях можно узнать на форуме.

Но это не все на сегодня. Некоторое время назад разработчики объявили о своих планах касательно локализации своего проекта, предусматривающих перевод сразу на несколько языков мира. Столкнувшись с тем, что проект с каждым обновлением требует все больше и больше материала для перевода, команда решила предложить поучаствовать в локализации самим фанатам игры. В настоящий момент свои силы могут попробовать носители почти двух десятков языков. Те же, кто по каким-то причинам помогать локализации не хотят, могут просто ознакомиться с текущим статусом перевода на тот или иной язык. Надо сразу заметить, что команда сделала отдельную оговорку для русскоговорящих игроков, сообщив о том, что русская локализация уже начата и продвигается быстрее, чем на остальных языках (фактически на данный момент она заявлена как законченная). Впрочем, желающие все равно могут предложить свои правки к текстам на указанной выше странице.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Наше видео. Конец августа 2015
16

Настало время нового отчета об опубликованных за последнее время видеороликах. Как обычно, напоминаю, что сразу после выхода наши ролики можно посмотреть на канале на YouTube Всадников Кальрадии. Начнем мы с уже несколько залежавшегося видео по Mount&Blade II: Bannerlord : в нем речь идет об 11-ом по счету дневнике разработчиков. Не обойдется, само собой, и без вольных рассуждений на тематику игры. Второй по счету представляю шестую часть прохождения Evlat. Накал сюжетных страстей в видео сбавился, но самые грандиозные подвиги нашего персонажа еще впереди. Ну и, наконец, мы поговорим о For Honor - недавнем дебютанте сайта. Несмотря на неоднозначность указанного проекта, я постараюсь приглядывать за ним - все-таки, как ни крути, сетевые слешеры не каждый месяц выходят. Ну а в качестве бонуса могу предложить видео с

впечатлениями о последней версии Terraria и "

Играем в Signs of life ".

Теги данной новости: for honor, evlat, bannerlord, новости

Китайское безумие
14

Представляем вашему вниманию "Вековую легенду" (оригинальное название: 异世纪传说) - китайский долгострой, вобравший в себя самые безумные идеи, смешанные с азиатским колоритом. Основанный на достаточно вольно переработанной истории Китая (настолько вольно, что в исторические его в принципе не запишешь), данный мод предлагает нам 6 безумных фракций - Ханьянскую империю, Поднебесную Маньчжурию, Сегунат, Фолунксию, Республику Роланд и Княжество Гидры. За названиями кроются необычные состав войск и экипировка: от немецкой пехоты времен Второй мировой войны до гигантских человекоподобных роботов и демонов. Обстановка в городах соответствующая: традиционная китайская архитектура, ампир, модерн - все это тесно переплелось на полностью измененной глобальной карте. Надо, кстати говоря, заметить, что обстановка городов воспроизведена достаточно детально. Не меньше досталось и ездовым животным, среди которых можно встретить самых разнообразных представителей, включая в том числе и лошадь-скелет. На этом фоне набор оружия выглядит даже немного блекло, ограничиваясь различными вариациями холодного оружия, арбалетов и различных мушкетов. Самыми необычными в этом направлении можно назвать световые мечи. Стилистика данного мода полностью перекрывает его функционал, который на деле оказывается не особо богатым, но оно того стоит. И хотя авторы порой слишком увлекаются различными рюшками, доводя тот или иной элемент до полнейшего абсурда, этот мод действительно можно назвать необычным.

Скачать мод | Обсудить на форуме
Теги данной новости: Вековая легенда, новости

За империю!
16

Андреус Ас опубликовал альфа-версию Grim Age: Ostland Campaign. Со слов автора, данный релиз представляет собой некое интро к планируемой кампании. Игроки смогут познакомиться со стартом за Империю и последующими двумя квестами, которые частично вводят игрока в курс дела, а также знакомят с некоторыми особенностями модификации. Для Хаоса в свою очередь переделан только старт. Альфа-версия по сути представляет собой сандбокс с полностью переработанной картой и небольшим вкраплением сюжета. Кроме того, в моде уже сейчас можно встретить простенькую систему титулов (по 3 на фракцию), новую систему рекрутинга, новые магазины, классовую систему развития персонажа (в зачаточном состоянии), возможность умереть и стать скелетом, улучшенный искусственный интеллект, предбоевые дуэли, новые диалоги, полностью разрушаемые деревни, а также новые интерфейс и иконки, несколько новых сцен, арт, музыку и некоторые другие изменения. Цель мода на всех этапах разработки - создание уникального игрового процесса для каждой из трех фракций (Империя, Хаос, Нежить). Познакомиться с полным описанием текущей версии модификации и получить ссылки на скачивание можно в специальной теме на нашем форуме.
Теги данной новости: grim age, новости

Стрим Warband Masters Tour
8

Warband Masters Tour - это межсезонный клановый турнир, собравший полтора десятка клановых команд из разных стран. Одна из главных изюминок мероприятия - это его формат. Турнир разделен на три части, каждая из которых отличается своим типом карт: закрытыми, открытыми и смешанными. Таким образом, команды должны будут продемонстрировать свои навыки во всех "средах". В списке участников значатся такие известные кланы, как Irish Rebels, Defenders of Faith, Saint и другие. Warband Masters Tour начался полмесяца назад, а поэтому сражения уже в самом разгаре. Поучаствовать в данном мероприятии у большинства наших посетителей вряд ли получится, но вот поглядеть на битвы мастеров вполне можно. Это осуществимо благодаря инициативе одного из наших посетителей - fmax1991. Ближайший транслируемый матч назначен уже на это воскресенье (начало в 21:00) между Battle Ready Orphans и Awakened Apotheoses. Получить ссылки на стрим и узнать об идее подробнее можно в специальной теме на нашем форуме.
Теги данной новости: мероприятия, новости

За честь!
10

Предлагаем вашему вниманию относительно новый проект, находящийся в настоящий момент в стадии разработки. For Honor - это динамичный командный экшн от третьего лица в средневековом антураже, ориентированный в первую очередь на сетевые баталии. В бою встретятся две команды до четырех человек в каждой. Помимо игроков, берущих на себя роли "героев", в боях будут принимать участие отряды простых пехотинцев под управлением искусственного интеллекта. Благодаря компьютерным оппонентам, нас ожидают в меру масштабные сражения с достаточным количеством противников. Самая интересная деталь проекта - это набор фракций, представленных в игре: викинги, рыцари и самураи. У каждой стороны будут свои солдаты, а их герои будут использовать свои собственные тактические приемы. For Honor также предложит проработанную боевую систему, включающую не только удары и блоки, но и различные спецудары, позволяющие при грамотных навыках игрока разыгрывать достаточно жаркие битвы. Свою роль сыграет и опыт команды, приложившей свою руку к серии Assassin’s Creed. Благодаря этому, игра ожидается крайне динамичной и зрелищной - в духе экшенов от Ubisoft.

Проект был анонсирован на проходившей в данном году выставке E3, а также успел засветиться на Gamescom. В настоящий момент еще не ясно в какую сторону в итоге сместятся чаши весов баланса - реализм или эффектность сражений, и будет ли боевая система достаточно хорошо проработана, чтобы удовлетворить потребности требовательной публикой Всадников, но общая его концепция достаточно интригующая.

Обсудить игру | Видеоролики | Альбом в галерее
Теги данной новости: for honor, новости

Боевка в Kingdom Come
25

В отличие от Taleworlds, разработчики Kingdom Come: Deliverance особо от своих фанатов не скрывались, но при этом о своих достижениях на Gamescom рассказывали довольно сдержано - без каких-то интересных подробностей. Тем не менее, долго молчать не получилось и сегодня команда опубликовала свежий видеоролик, презентующий игрокам боевую систему во всей ее красе. Если раньше о данном элементе игрового процесса мы знавали больше из текстовых описаний, то теперь сражениями можно насладиться воочию. Разработчики также пояснили, что процесс сражений на холодном оружии подготавливался ими с особой тщательностью: сотрудники Warhorse штудировали книги и рукописи, привлекали к работе реконструкторов, записывали движения с помощью Motion capture, вовсю задействовали физический движок проекта и процедурную анимации. Разработчики сумели реализовать в игре 36 зон поражений и детально проработать вопрос взаимодействия оружия друг с другом. Команда надеется, что благодаря всему этому ей удалось сохранить баланс между историчностью поединков и интересностью игрового процесса, создать боевую систему, в которой игрок будет чувствовать свое оружие и воспринимать бой настолько реалистично, насколько это можно.
Теги данной новости: kingdom come, новости
Страницы: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS