Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 245
Всего: 247

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 147

Наше видео. Конец августа 2015
16

Настало время нового отчета об опубликованных за последнее время видеороликах. Как обычно, напоминаю, что сразу после выхода наши ролики можно посмотреть на канале на YouTube Всадников Кальрадии. Начнем мы с уже несколько залежавшегося видео по Mount&Blade II: Bannerlord : в нем речь идет об 11-ом по счету дневнике разработчиков. Не обойдется, само собой, и без вольных рассуждений на тематику игры. Второй по счету представляю шестую часть прохождения Evlat. Накал сюжетных страстей в видео сбавился, но самые грандиозные подвиги нашего персонажа еще впереди. Ну и, наконец, мы поговорим о For Honor - недавнем дебютанте сайта. Несмотря на неоднозначность указанного проекта, я постараюсь приглядывать за ним - все-таки, как ни крути, сетевые слешеры не каждый месяц выходят. Ну а в качестве бонуса могу предложить видео с

впечатлениями о последней версии Terraria и "

Играем в Signs of life ".

Теги данной новости: for honor, evlat, bannerlord, новости

Китайское безумие
14

Представляем вашему вниманию "Вековую легенду" (оригинальное название: 异世纪传说) - китайский долгострой, вобравший в себя самые безумные идеи, смешанные с азиатским колоритом. Основанный на достаточно вольно переработанной истории Китая (настолько вольно, что в исторические его в принципе не запишешь), данный мод предлагает нам 6 безумных фракций - Ханьянскую империю, Поднебесную Маньчжурию, Сегунат, Фолунксию, Республику Роланд и Княжество Гидры. За названиями кроются необычные состав войск и экипировка: от немецкой пехоты времен Второй мировой войны до гигантских человекоподобных роботов и демонов. Обстановка в городах соответствующая: традиционная китайская архитектура, ампир, модерн - все это тесно переплелось на полностью измененной глобальной карте. Надо, кстати говоря, заметить, что обстановка городов воспроизведена достаточно детально. Не меньше досталось и ездовым животным, среди которых можно встретить самых разнообразных представителей, включая в том числе и лошадь-скелет. На этом фоне набор оружия выглядит даже немного блекло, ограничиваясь различными вариациями холодного оружия, арбалетов и различных мушкетов. Самыми необычными в этом направлении можно назвать световые мечи. Стилистика данного мода полностью перекрывает его функционал, который на деле оказывается не особо богатым, но оно того стоит. И хотя авторы порой слишком увлекаются различными рюшками, доводя тот или иной элемент до полнейшего абсурда, этот мод действительно можно назвать необычным.

Скачать мод | Обсудить на форуме
Теги данной новости: Вековая легенда, новости

За империю!
16

Андреус Ас опубликовал альфа-версию Grim Age: Ostland Campaign. Со слов автора, данный релиз представляет собой некое интро к планируемой кампании. Игроки смогут познакомиться со стартом за Империю и последующими двумя квестами, которые частично вводят игрока в курс дела, а также знакомят с некоторыми особенностями модификации. Для Хаоса в свою очередь переделан только старт. Альфа-версия по сути представляет собой сандбокс с полностью переработанной картой и небольшим вкраплением сюжета. Кроме того, в моде уже сейчас можно встретить простенькую систему титулов (по 3 на фракцию), новую систему рекрутинга, новые магазины, классовую систему развития персонажа (в зачаточном состоянии), возможность умереть и стать скелетом, улучшенный искусственный интеллект, предбоевые дуэли, новые диалоги, полностью разрушаемые деревни, а также новые интерфейс и иконки, несколько новых сцен, арт, музыку и некоторые другие изменения. Цель мода на всех этапах разработки - создание уникального игрового процесса для каждой из трех фракций (Империя, Хаос, Нежить). Познакомиться с полным описанием текущей версии модификации и получить ссылки на скачивание можно в специальной теме на нашем форуме.
Теги данной новости: grim age, новости

Стрим Warband Masters Tour
8

Warband Masters Tour - это межсезонный клановый турнир, собравший полтора десятка клановых команд из разных стран. Одна из главных изюминок мероприятия - это его формат. Турнир разделен на три части, каждая из которых отличается своим типом карт: закрытыми, открытыми и смешанными. Таким образом, команды должны будут продемонстрировать свои навыки во всех "средах". В списке участников значатся такие известные кланы, как Irish Rebels, Defenders of Faith, Saint и другие. Warband Masters Tour начался полмесяца назад, а поэтому сражения уже в самом разгаре. Поучаствовать в данном мероприятии у большинства наших посетителей вряд ли получится, но вот поглядеть на битвы мастеров вполне можно. Это осуществимо благодаря инициативе одного из наших посетителей - fmax1991. Ближайший транслируемый матч назначен уже на это воскресенье (начало в 21:00) между Battle Ready Orphans и Awakened Apotheoses. Получить ссылки на стрим и узнать об идее подробнее можно в специальной теме на нашем форуме.
Теги данной новости: мероприятия, новости

За честь!
10

Предлагаем вашему вниманию относительно новый проект, находящийся в настоящий момент в стадии разработки. For Honor - это динамичный командный экшн от третьего лица в средневековом антураже, ориентированный в первую очередь на сетевые баталии. В бою встретятся две команды до четырех человек в каждой. Помимо игроков, берущих на себя роли "героев", в боях будут принимать участие отряды простых пехотинцев под управлением искусственного интеллекта. Благодаря компьютерным оппонентам, нас ожидают в меру масштабные сражения с достаточным количеством противников. Самая интересная деталь проекта - это набор фракций, представленных в игре: викинги, рыцари и самураи. У каждой стороны будут свои солдаты, а их герои будут использовать свои собственные тактические приемы. For Honor также предложит проработанную боевую систему, включающую не только удары и блоки, но и различные спецудары, позволяющие при грамотных навыках игрока разыгрывать достаточно жаркие битвы. Свою роль сыграет и опыт команды, приложившей свою руку к серии Assassin’s Creed. Благодаря этому, игра ожидается крайне динамичной и зрелищной - в духе экшенов от Ubisoft.

Проект был анонсирован на проходившей в данном году выставке E3, а также успел засветиться на Gamescom. В настоящий момент еще не ясно в какую сторону в итоге сместятся чаши весов баланса - реализм или эффектность сражений, и будет ли боевая система достаточно хорошо проработана, чтобы удовлетворить потребности требовательной публикой Всадников, но общая его концепция достаточно интригующая.

Обсудить игру | Видеоролики | Альбом в галерее
Теги данной новости: for honor, новости

Боевка в Kingdom Come
25

В отличие от Taleworlds, разработчики Kingdom Come: Deliverance особо от своих фанатов не скрывались, но при этом о своих достижениях на Gamescom рассказывали довольно сдержано - без каких-то интересных подробностей. Тем не менее, долго молчать не получилось и сегодня команда опубликовала свежий видеоролик, презентующий игрокам боевую систему во всей ее красе. Если раньше о данном элементе игрового процесса мы знавали больше из текстовых описаний, то теперь сражениями можно насладиться воочию. Разработчики также пояснили, что процесс сражений на холодном оружии подготавливался ими с особой тщательностью: сотрудники Warhorse штудировали книги и рукописи, привлекали к работе реконструкторов, записывали движения с помощью Motion capture, вовсю задействовали физический движок проекта и процедурную анимации. Разработчики сумели реализовать в игре 36 зон поражений и детально проработать вопрос взаимодействия оружия друг с другом. Команда надеется, что благодаря всему этому ей удалось сохранить баланс между историчностью поединков и интересностью игрового процесса, создать боевую систему, в которой игрок будет чувствовать свое оружие и воспринимать бой настолько реалистично, насколько это можно.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №11
42

Публикуя данную новость, впору вспомнить такие сказочные артефакты, как рог изобилия или волшебный горшочек. Но мы, в отличие от страдавшей склерозом героини сказки Братьев Гримм, вряд ли насытимся даже таким объемом информации. Но в чем же все-таки дело? Просто разработчики Bannerlord решили не тянуть и оперативно отчитались о результатах Gamescom, сопроводив новость достаточно подробным комплектом. И если приложенный к дневнику ролик, как ни странно, нас особо не интересует (главным образом по причине  того, что представляет собой компоновку опубликованного ранее видео), то сопровождающий новость текст преподносит некоторую дополняющую уже ранее озвученное информацию. Во-первых, разработчики сообщили о том, что в ближайшем будущем еще больше расскажут об осадном вооружении, пока что же дополнив уже известные данные лишь информацией о том, что техника будет доступна и в сетевом режиме, то есть управляться она может как ботами, так и игроками. Во-вторых, команда сообщила, что деревни не только будут производить ресурсы на основе специальных построек (см. "И снова Bannerlord"), но и, при желании, могут превращаться в крепости - само собой ценой потери продуктивности производства. Ну и вдобавок, игроки смогут самостоятельно распределять баланс занятых сил, который будет влиять еще и на количество доступных рекрутов. Другой интересный момент - это то, что компьютерные лорды также будут улучшать подведомственные им поселения. В-третьих, разработчики не забыли пояснить, что искусственный интеллект игры поумнел и с точки зрения сражений: боты будут и лучше фехтовать, и активнее использовать различные тактические приемы. Просветили нас и касательно крафта: из нового стоит отметить, что создавать можно будет не только мечи, а также неясный намек на то, что в игре физикой будут обладать все части оружия, а не только лишь его кончик. Что касается остального содержания дневника, то оно по сути своей не ново: разработчики прокомментировали улучшенный интерфейс игры, рассказали про похорошевшие и живые сцены городов, еще раз похвастались сменой сезонов и погодных условий и системой реплеев.
Теги данной новости: bannerlord, новости

И снова Bannerlord
41

От команды Taleworlds поступило еще несколько интересных фактов о грядущей Mount&Blade II: Bannerlord. В первую очередь стоит отметить заявление, сделанное Армааном англоязычному сайту PCGamer. В рамках разговора с журналистом мастер пообещал поддержку одновременно сразу нескольких модификаций: "к примеру, один мод будет менять пользовательский интерфейс, а другой добавлять новые предметы". В настоящий момент не совсем понятно каким образом будет осуществляться такой процесс комбинирования и на каком уровне он ограничится, но подобная схема уже была испробована на проектах студии Bethesda, а поэтому теоретически может оказаться вполне жизнеспособной и в Bannerlord.

Другая новость связана с небольшим интервью, которое Армаан

дал уже турецкому изданию. В данном случае список тем оказался более обширным. Так глава Taleworlds рассказал о планах дать игрокам возможность планировать штурмы (к примеру, расставлять катапульты и тараны в нужных местах) и расширить способы управления поселениями. В последнем случае мы в том числе сможем выбирать тяжесть труда крестьян, что может привести не только к повышению доходов, но и их восстанию против игрока (кстати говоря, при плохом отношении восстать могут не только жители поселений, но и целые армии). Кроме того, в каждой деревни будет находится 4 слота для производственных зданий, причем список возможных построек будет отличаться в зависимости от находящихся по близости ресурсов (ловить рыбу в пустыне не получится). Другой интересный момент связан с квестами. По словам Армаана, поначалу игра не будет давить на игрока основной сюжетной линией, но, если он пожелает ее проходить, со временем начнет давать более серьезные задания. Свои квесты наконец-то начнут предлагать и компаньоны главного героя. Кстати говоря, задания основной линии будут полностью озвучены, в то время как для побочных квестов команда запишет лишь краткие реплики.

Еще одно обещание наверняка придется по душе тем, кто уже успел оценить настольную игру из недавно опубликованного ролика. По словам Армаана, она будет не единственной - посетители таверны смогут предложить игроку и другие интеллектуальные развлечения, основанные ну культуре той или иной фракции. Речь зашла и о боевой системе. По словам мастера, сражения будут одновременно и более простыми для новичков, и более глубокими для опытных игроков, нежели в Warband, но целом команда не собирается сильно менять эту часть игры - затронуты будут скорее балансные детали вроде таймингов. Ну и, наконец, Армаан сообщил, что погода будет не только графическим эффектом: она будет влиять на скорость передвижения и затраты припасов на глобальной карте (а вот что она будет делать в самих сражениях, разработчики пока что не решили).

Ну и, да, возможно, игра выйдет в течение 2016 года. А может и не выйдет, но этого Армаан уже не говорил.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Наше видео. Начало августа 2015
25

Продолжаю знакомить вас с обновлениями нашего видеоканала. В первую очередь, конечно же, нужно отметить девятую часть мыслей о Mount&Blade II: Bannerlord, обязанную своим появлением недавним новостям об игре с Gamescom. Данное событие уже наделало немало шума и вызвало кучу комментариев, но не грех еще раз пройтись по увиденному и высказать свои впечатления о новостях. Следующим роликом в списке значится достаточно интересная подборка, затрагивающая отдельно взятый срез модификаций для Mount & Blade - фантастические моды. В данном видео мы попытаемся установить какие из существующих вселенных являются востребованы в среде мододелов. Ну и, наконец, спешу сообщить о выходе пятой части прохождения Evlat. В новой серии мы сразимся с рабовладельцами, почувствуем себя в шкуре гладиатора, проверим свои торговые навыки и наконец-то вернемся в Кальрадию. Ну а в качестве бонуса хочу предложить вторую часть "

Играем в TW: ATTILA - The Last Roman Campaign".

Теги данной новости: bannerlord, evlat, новости

Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
59

Так как информации, представленной Taleworlds на Gamescom, оказалось слишком много, нам пришлось даже разделить на две части саму новость. Эта половина посвящена дополнительной информации, предоставленной разработчиками, а именно так называемым "набором для прессы" (press kit), который содержит в себе несколько новых скриншотов и парочку нарисованных картинок. Что касается изображений из игры, то, в общем-то, мы уже видели эти кадры в видеороликах, но теперь их можно разглядеть подробнее. В частности, лично меня в буквальном смысле заворожила новая глобальная карта. Мало того, что она сама по себе она смотрится действительно впечатляюще, так еще и стоит отдельного рассмотрения поданная на скриншоте информация: в цифрах, расположившихся в нижней части экрана угадывается информация о богатстве главного героя, размере его отряде, количестве проведенных игровых дней и ряде других менее очевидных параметров, среди которых, возможно, спрятались известность, здоровье? боевой дух и т.п. Стоит приглядеться и к окну отряда: хотя в целом он сохранил свои традиционные очертания, и здесь можно найти темы для дискуссий.

Некоторую дополнительную информацию дает и "fact sheet" - документ, приложенный к указанному набору прессы. В нем содержится несколько утверждений о Mount&Blade II: Bannerlord, которые разработчики, видимо, сочли наиболее важными. Так, команда отметила, что события Bannerlord разворачиваются в период разрушения Кальрадийской Империи - за 200 лет до первой части M&B (об этом мы, в принципе, уже знаем), в игре будет присутствовать необязательная для прохождения сюжетная линия и огромный континент с самыми различными культурами (по сути та же Кальрадия, но существенно доработанная). Также нас ждут доведенные до ума города с проработанными локациями, интересными для исследования и знакомств с населяющими их персонажами, более глубокие квесты с возможность принимать решения в ходе их выполнения и, соответственно, влиять на результат, motion capture и озвучка в диалогах, динамическая погода (уже отмеченная нами в предыдущей новости), "умный" AI, способный проявить себя как в противостоянии с игроком, так и во "внутренней" борьбе друг с другом, глобальная мировая экономика, уникальные для каждой фракции тактики во время сражений и, наконец, также уже засветившиеся осадные машины и крафт.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS