Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 573
Всего: 574

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Blood & Gold: Caribbean - незавидная доля каторжника  (Прочитано 12166 раз)

  • Сообщений: 26115
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Команда Огнем и Мечом 2: На Карибы продолжает публиковать информацию о грядущем обновлении проекта. В новом дневнике разработчиков для общественности стала доступна информация о таких деталях, как рабство и побеги. По мнению Snowbird Games, нативная система вызволения игрока из плена была слишком простой - игрок освобождался автоматически, да еще и зачастую с крупной суммой денег и "родной" экипировкой. В анонсированном Blood & Gold: Caribbean планируется изменить стандартную схему, предложив нам сразу несколько последствий данного сценария. Во-первых, все личные вещи персонажа победители будут забирать себе, включая в том числе и наличность, которую команда и вовсе рекомендует хранить в банках. Во-вторых, главного героя отныне не будут таскать за собой - его попросту сдадут на тяжелые работы в шахте или на плантации (на примеры таких мест, кстати говоря, можно полюбоваться в нашей галерее), где ему, надо заметить, выдадут робу, а также какой-нибудь подходящий "профессии" инструмент. В-третьих, побег ввиду названных условий будет усложнен: нам придется самостоятельно выбираться с каторжного места, а в случае неудачи можно будет получить хорошего "леща" от охраны - вплоть до снижения базовых характеристик (их, впрочем, впоследствии могут излечить монахи). Кроме того, стоит заметить, что от последнего пункта есть небольшое отступление: игроки с высоким параметром харизмы смогут попробовать подговорить на восстание других рабов, да еще и с возможностью в дальнейшем сформировать из них отряд. Во всем названном, пожалуй, не хватает разве что возможности организовать собственный казенный дом с бесплатной рабочей силой, но кто знает - вдруг разработчики и такую деталь проработают.

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2015, 22:24 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1 : 24 Ноября, 2015, 22:37 »
Не то, чтобы я против разнообразия или критикана включил. Но, учитывая то, что в бою нельзя сэйвиться, думаю - следующее голосование на taleworlds будет за убирание этой фишки, т.к. интересно будет пару раз, на третий уже напрягать... Соответственно, считаю, что хорошо бы сделать отключаемым или внутриигровым способом (откуп, не знаю) или в настройках.

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2 : 24 Ноября, 2015, 22:43 »
Я тоже подумал, зачем столько стараний ради той ситуации, в которую игроки попадать не хотят. В нативе потому и сделано всё просто, чтобы игрок в случае поражения не кидался сразу перезагружаться с последнего сейва. Ждать недолго, потери имущества терпимые.

  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 24 Ноября, 2015, 22:53 »
Плюс к этому в игре мушкеты с высокими повреждениями и режим с одним сохранением все еще в наличии (я считал, что такой выход, в частности, из-за него).

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #4 : 24 Ноября, 2015, 23:03 »
А я уж думал можно будет коренных жителей Африки продавать.  :D

Rekruttt,
Мне вообще больше в ранних версиях нравилось - дали по голове, решили что помер, взяли что понравилось и пошли дальше, ГГ очнулся и  взялся за старое.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 24 Ноября, 2015, 23:13 »
А я уж думал можно будет коренных жителей Африки продавать. 
Не выгодно разработчикам.
Коренные афроамериканцы будут недовольны. :) У игры и так продажи маленькие, а если еще и это, то вообще пиши пропало.
 

Добавлено: 24 Ноября, 2015, 23:18

в ранних версиях нравилось
Андаинги-индейцы.  :)

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2015, 23:18 от Serj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 24 Ноября, 2015, 23:33 »
Очень интересная, и интересно сделанная функция :) Видно что разработчики старались  :)

  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 26115
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #7 : 25 Ноября, 2015, 00:20 »
Любители хардкорной игры будут определенно за, а обычные игроки, думаю, действительно не очень рады будут. С другой стороны, все эти рудники можно использовать как задел. Например, чтобы придти под красным стягом и освободить угнетенных рабов из рук жестоких капиталистов ;)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Ноября, 2015, 00:36 »
Идея далеко не свежа, в той же Дороге Кальрадии можно загреметь за плохое поведение.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 25 Ноября, 2015, 10:24 »
По мне - очень правильная идея. (в КР, если кто не в курсе, народ очень любил тюремный квест  :D) Любители хардкора, думается мне, оценят, а иные всё равно скорее всего играют с сохранениями. Главное - чтобы всё работало так же гладко, как звучит.

  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #10 : 25 Ноября, 2015, 12:36 »
И все же это не совсем правильно. Допустим я уже лорд (аналог лорда из Натива) и после поражения меня в рабство?! Тогда и с другими лордами надо сделать точно также - победил правителя фракции - отправил на сбор сахарного тростника :crazy: Еще и всю экипировку должна быть возможность отбирать, пускай и он в одних труселях побегает :crazy:

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 25 Ноября, 2015, 12:52 »
Yurets,
А если ГГ не лорд то его вообще надо вешать на ближайшей рее/пальме.  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #12 : 25 Ноября, 2015, 14:32 »
Тогда зачем его ловить? Кончить сразу и все дела.

P.S. Хотя... Но опять же развитие героя должно на все это как-то влиять.
Например, время хрипения на виселице сделать зависимым от навыка атлетика. А если сажать ГГ на кол, то скорость сползания сделать в зависимости от навыка езды верхом или, допустим - расстрел, при высокой харизме солдаты пусть слезу перед выстрелом пускают. Или вот отрубание головы, при хорошо развитом навыке "железная кожа" - не менее чем с двух ударов.
Опять же навыки и перки должны влиять на кол-во плетей, кормежку в рабстве, план и график работ. Опытный сиделец должен быть в авторитете у других рабов, начиная с определенного уровня на плантацию должны начать поставляться женщины и наркотики.

« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2015, 15:05 от Smile »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 25 Ноября, 2015, 16:19 »
NightHawkreal, тут уже должно зависеть от того, к кому попал и кем ты был. Если ты например пират и проиграл фракции - то конечно повесить и все. А вот если вступил во фракцию и проиграл другой фракции - то тут уже и просто плен может быть, возможно даже с самовыкупом. Попал к пиратам - можно вступить в их ряды, если например у них есть свободные места, убеждение прокачено и репутация с ними не меньше 20.

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 25 Ноября, 2015, 17:22 »
На мой взгляд, достаточно спорное нововведение. Если часто попадать в плен, как это порой случается, то это попросту надоест (бегать в одной и той же локации, пытаться победить одну и ту же стражу и так далее). К тому же, на мой взгляд, с подобными рецидивистами разговор короткий - на висилицу или плаху. Никто с ними цацкаться на будет двадцать раз. То есть, это конечно здорово, что игру улучшают и развивают. Но неплохо бы сделать эту опцию, скажем так, отключаемой по выбору. Проще бы было, на мой взгляд, попросту при поражении отбирать у ГГ деньги и снаряжение. Ну и в теории, допустим, захвативший ГГ отряд может некоторое время бегать по карте и если его разобьют, то ГГ освобождается (ну или может попросту убежать со случайным шансом раз в день). А если уж не повезёт и отряд дотопает таки до работорговцев, то тогда уж и запускать этот сценарий с продажей в рабство. Как по мне, было бы неплохо дать игроку шанс выпутаться из этой ситуации до попадания на рудники.

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 25 Ноября, 2015, 18:11 »
Речь тут даже не столько о спорности, сколько о нерациональности. Основную часть игрового процесса составляют совершенно другие вещи, которые требуют доработки и улучшения. Однако силы разработчиков тратятся на то, чтобы улучшить такой штрих геймплея, которого игроки стремятся избежать. Нет, в самом деле, есть ли тут люди, которые мечтают о попадании в плен? :-\ Да хоть как его улучши, а желающих регулярно проигрывать бои не прибавится, я думаю.
С другой стороны, все эти рудники можно использовать как задел. Например, чтобы придти под красным стягом и освободить угнетенных рабов из рук жестоких капиталистов
Это уже другое дело. Например, освободить рабов с плантации - подходящая замена нативовскому квесту по зачистке бандитского логова. Но ведь эта идея звучит почему-то не из уст разработчиков...

  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 25 Ноября, 2015, 20:25 »
Основную часть игрового процесса составляют совершенно другие вещи, которые требуют доработки и улучшения.
Та чего там говорить, элементарно бесит анимация прыжка и бега.
Как будто у него палка в ж***.  =/

« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2015, 21:21 от Serj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 26 Ноября, 2015, 10:30 »
лутьше бы сделали возможность лордов в свою фракцию вербовать, а то смысла ее создавать пока нету

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 26 Ноября, 2015, 14:18 »
Dezak,
Опять что ли серым ребелом? И кто тут говорил что это не шаг назад?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 26 Ноября, 2015, 17:22 »
Нормально. Но хотелось бы, чтобы анимацию фехтования переделали - на мой взгляд это намного важнее. Все таки варбандовская система не подходит для махача на саблях

Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 27 Ноября, 2015, 18:47 »
Идея нравится, а вот скидка на игру - нет, так что покупать не буду  :p
P.S А моды на "На Карибы!" есть вообще?

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 27 Ноября, 2015, 19:31 »
Мне просто интересно, неужели сноуберды считают, что ковыряние морально устаревшего движка поможет им разбогатеть? Или они пытаются выжать максимальное из вложенных ими, в его покупку денег? Зачем делать 10 разных игр не доводя ни одну до ума.

Мысли в слух. =/

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 27 Ноября, 2015, 19:37 »
Mark7,
Пипл схавает. Плюс возможно как раз и пытаются отбить вложенное.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 27 Ноября, 2015, 19:47 »
NightHawkreal, Пипл та схавает, но такого пипла становиться все меньше и меньше. Пипл нынче привередливый стал, даже со скидкой не каждый возьмет, ибо подавай ему спец эффекты как в убисофт и реализм, и даже возможность грабить караваны уже отошла на второй план. Дело конечно ихние, если они считают это эффективным. Просто удивляет то что "студия" не может взяться за какой либо реально интересный проект, зачем начинать делать костыли второй версии. Есть подозрение что денег нема, работают с тем шо есть.

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC