На мой взгляд, достаточно спорное нововведение. Если часто попадать в плен, как это порой случается, то это попросту надоест (бегать в одной и той же локации, пытаться победить одну и ту же стражу и так далее). К тому же, на мой взгляд, с подобными рецидивистами разговор короткий - на висилицу или плаху. Никто с ними цацкаться на будет двадцать раз. То есть, это конечно здорово, что игру улучшают и развивают. Но неплохо бы сделать эту опцию, скажем так, отключаемой по выбору. Проще бы было, на мой взгляд, попросту при поражении отбирать у ГГ деньги и снаряжение. Ну и в теории, допустим, захвативший ГГ отряд может некоторое время бегать по карте и если его разобьют, то ГГ освобождается (ну или может попросту убежать со случайным шансом раз в день). А если уж не повезёт и отряд дотопает таки до работорговцев, то тогда уж и запускать этот сценарий с продажей в рабство. Как по мне, было бы неплохо дать игроку шанс выпутаться из этой ситуации до попадания на рудники.