Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 210
Всего: 210

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 148

Bannerlord. Дневник разработчиков №11
42

Публикуя данную новость, впору вспомнить такие сказочные артефакты, как рог изобилия или волшебный горшочек. Но мы, в отличие от страдавшей склерозом героини сказки Братьев Гримм, вряд ли насытимся даже таким объемом информации. Но в чем же все-таки дело? Просто разработчики Bannerlord решили не тянуть и оперативно отчитались о результатах Gamescom, сопроводив новость достаточно подробным комплектом. И если приложенный к дневнику ролик, как ни странно, нас особо не интересует (главным образом по причине  того, что представляет собой компоновку опубликованного ранее видео), то сопровождающий новость текст преподносит некоторую дополняющую уже ранее озвученное информацию. Во-первых, разработчики сообщили о том, что в ближайшем будущем еще больше расскажут об осадном вооружении, пока что же дополнив уже известные данные лишь информацией о том, что техника будет доступна и в сетевом режиме, то есть управляться она может как ботами, так и игроками. Во-вторых, команда сообщила, что деревни не только будут производить ресурсы на основе специальных построек (см. "И снова Bannerlord"), но и, при желании, могут превращаться в крепости - само собой ценой потери продуктивности производства. Ну и вдобавок, игроки смогут самостоятельно распределять баланс занятых сил, который будет влиять еще и на количество доступных рекрутов. Другой интересный момент - это то, что компьютерные лорды также будут улучшать подведомственные им поселения. В-третьих, разработчики не забыли пояснить, что искусственный интеллект игры поумнел и с точки зрения сражений: боты будут и лучше фехтовать, и активнее использовать различные тактические приемы. Просветили нас и касательно крафта: из нового стоит отметить, что создавать можно будет не только мечи, а также неясный намек на то, что в игре физикой будут обладать все части оружия, а не только лишь его кончик. Что касается остального содержания дневника, то оно по сути своей не ново: разработчики прокомментировали улучшенный интерфейс игры, рассказали про похорошевшие и живые сцены городов, еще раз похвастались сменой сезонов и погодных условий и системой реплеев.
Теги данной новости: bannerlord, новости

И снова Bannerlord
41

От команды Taleworlds поступило еще несколько интересных фактов о грядущей Mount&Blade II: Bannerlord. В первую очередь стоит отметить заявление, сделанное Армааном англоязычному сайту PCGamer. В рамках разговора с журналистом мастер пообещал поддержку одновременно сразу нескольких модификаций: "к примеру, один мод будет менять пользовательский интерфейс, а другой добавлять новые предметы". В настоящий момент не совсем понятно каким образом будет осуществляться такой процесс комбинирования и на каком уровне он ограничится, но подобная схема уже была испробована на проектах студии Bethesda, а поэтому теоретически может оказаться вполне жизнеспособной и в Bannerlord.

Другая новость связана с небольшим интервью, которое Армаан

дал уже турецкому изданию. В данном случае список тем оказался более обширным. Так глава Taleworlds рассказал о планах дать игрокам возможность планировать штурмы (к примеру, расставлять катапульты и тараны в нужных местах) и расширить способы управления поселениями. В последнем случае мы в том числе сможем выбирать тяжесть труда крестьян, что может привести не только к повышению доходов, но и их восстанию против игрока (кстати говоря, при плохом отношении восстать могут не только жители поселений, но и целые армии). Кроме того, в каждой деревни будет находится 4 слота для производственных зданий, причем список возможных построек будет отличаться в зависимости от находящихся по близости ресурсов (ловить рыбу в пустыне не получится). Другой интересный момент связан с квестами. По словам Армаана, поначалу игра не будет давить на игрока основной сюжетной линией, но, если он пожелает ее проходить, со временем начнет давать более серьезные задания. Свои квесты наконец-то начнут предлагать и компаньоны главного героя. Кстати говоря, задания основной линии будут полностью озвучены, в то время как для побочных квестов команда запишет лишь краткие реплики.

Еще одно обещание наверняка придется по душе тем, кто уже успел оценить настольную игру из недавно опубликованного ролика. По словам Армаана, она будет не единственной - посетители таверны смогут предложить игроку и другие интеллектуальные развлечения, основанные ну культуре той или иной фракции. Речь зашла и о боевой системе. По словам мастера, сражения будут одновременно и более простыми для новичков, и более глубокими для опытных игроков, нежели в Warband, но целом команда не собирается сильно менять эту часть игры - затронуты будут скорее балансные детали вроде таймингов. Ну и, наконец, Армаан сообщил, что погода будет не только графическим эффектом: она будет влиять на скорость передвижения и затраты припасов на глобальной карте (а вот что она будет делать в самих сражениях, разработчики пока что не решили).

Ну и, да, возможно, игра выйдет в течение 2016 года. А может и не выйдет, но этого Армаан уже не говорил.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Наше видео. Начало августа 2015
25

Продолжаю знакомить вас с обновлениями нашего видеоканала. В первую очередь, конечно же, нужно отметить девятую часть мыслей о Mount&Blade II: Bannerlord, обязанную своим появлением недавним новостям об игре с Gamescom. Данное событие уже наделало немало шума и вызвало кучу комментариев, но не грех еще раз пройтись по увиденному и высказать свои впечатления о новостях. Следующим роликом в списке значится достаточно интересная подборка, затрагивающая отдельно взятый срез модификаций для Mount & Blade - фантастические моды. В данном видео мы попытаемся установить какие из существующих вселенных являются востребованы в среде мододелов. Ну и, наконец, спешу сообщить о выходе пятой части прохождения Evlat. В новой серии мы сразимся с рабовладельцами, почувствуем себя в шкуре гладиатора, проверим свои торговые навыки и наконец-то вернемся в Кальрадию. Ну а в качестве бонуса хочу предложить вторую часть "

Играем в TW: ATTILA - The Last Roman Campaign".

Теги данной новости: bannerlord, evlat, новости

Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
59

Так как информации, представленной Taleworlds на Gamescom, оказалось слишком много, нам пришлось даже разделить на две части саму новость. Эта половина посвящена дополнительной информации, предоставленной разработчиками, а именно так называемым "набором для прессы" (press kit), который содержит в себе несколько новых скриншотов и парочку нарисованных картинок. Что касается изображений из игры, то, в общем-то, мы уже видели эти кадры в видеороликах, но теперь их можно разглядеть подробнее. В частности, лично меня в буквальном смысле заворожила новая глобальная карта. Мало того, что она сама по себе она смотрится действительно впечатляюще, так еще и стоит отдельного рассмотрения поданная на скриншоте информация: в цифрах, расположившихся в нижней части экрана угадывается информация о богатстве главного героя, размере его отряде, количестве проведенных игровых дней и ряде других менее очевидных параметров, среди которых, возможно, спрятались известность, здоровье? боевой дух и т.п. Стоит приглядеться и к окну отряда: хотя в целом он сохранил свои традиционные очертания, и здесь можно найти темы для дискуссий.

Некоторую дополнительную информацию дает и "fact sheet" - документ, приложенный к указанному набору прессы. В нем содержится несколько утверждений о Mount&Blade II: Bannerlord, которые разработчики, видимо, сочли наиболее важными. Так, команда отметила, что события Bannerlord разворачиваются в период разрушения Кальрадийской Империи - за 200 лет до первой части M&B (об этом мы, в принципе, уже знаем), в игре будет присутствовать необязательная для прохождения сюжетная линия и огромный континент с самыми различными культурами (по сути та же Кальрадия, но существенно доработанная). Также нас ждут доведенные до ума города с проработанными локациями, интересными для исследования и знакомств с населяющими их персонажами, более глубокие квесты с возможность принимать решения в ходе их выполнения и, соответственно, влиять на результат, motion capture и озвучка в диалогах, динамическая погода (уже отмеченная нами в предыдущей новости), "умный" AI, способный проявить себя как в противостоянии с игроком, так и во "внутренней" борьбе друг с другом, глобальная мировая экономика, уникальные для каждой фракции тактики во время сражений и, наконец, также уже засветившиеся осадные машины и крафт.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord: первая информация с Gamescom
70

Как нас и предупреждали разработчики Mount&Blade II: Bannerlord, в сети начала появляться информация с выставки Gamescom, напрямую касающаяся последних достижений команды. Первыми ласточками стали три ролика, опубликованные на канале Gamers.at. В первом видео демонстрируются графические красоты игры, а также некоторые интересные элементы игрового процесса вроде смены времен года и погоды на одних и тех же сценах, настольных игр в тавернах, осадного вооружения во время осад (в том числе и активно участвующих в сражении катапульт и таранов), крафта предметов и даже функции сохранения записи сражений.

Во втором ролике разработчики похвастались рядом достижений движка, часть из которых команда уже успела представить ранее. В основном речь идет о функциях редактора сцен: параллакс-маппинге, кистях для эффективной раскраски ландшафтов растительностью и различными типами почвы, удобной системе расстановки объектов, настройке воды. Также в видео можно увидеть примеры различий рендеринга объектов в зависимости от типа поверхности и уже упомянутую систему смены сезонов и погоды.

Что касается третьего ролика, то в нем фанаты могут наблюдать процедуру создания персонажа со значительно улучшившимся в плане функционала редактором внешнего вида героя, а также несколько минут живого игрового процесса, включающими в том числе сражения и путешествия по глобальной карте. Остальную часть видео занимает демонстрация музыкального оформления игры.

Учитывая достаточно долгое молчание разработчиков, представленные ролики можно назвать чуть ли не информационным градом, свалившимся на головы фанатов.

Теги данной новости: bannerlord, новости

А вот и дамы!
11

Команда Life is Feudal выпустила достаточно внушительное обновление, наиболее значимым нововведением которого стало расширение возможностей по настройке внешнего виде персонажа в целом и появление в игре женских героев в частности. Заодно до ума были доведены и мужские тела и лица. Увы, использовать новые настройки для уже имеющихся персонажей не получится - изменения вступают в силу только для новых героев. Надо также заметить, что это не окончательный результат по доведению до ума редактора персонажа. Кроме того, команда добавила в игру сразу несколько умений, затрагивающих использование арбалетов и луков, верховую езду, общую боевую систему (War cries, Equipment maintain и Battle Survival), довела до ума навык "благочестие" (Piety), ввела в игру понятия "биомов" (волки теперь обитают в лесах, лошади на полях и т.п.) и пепелищ (на месте разрушенных зданий остаются руины, которые игрокам необходимо будет расчищать прежде, чем строить здесь же), наконец-то дала возможность сохранять сразу несколько настроек интерфейса и переключаться между ними. Последнее нововведение будет интересно тем, кто любит делать красивые скриншоты, ведь это позволит таким людям создать отдельную настройку со скрытым интерфейсом и быстро переключаться к ней.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Еще больше о Gamescom
36

От Taleworlds поступили уточненные сведения, касающиеся публикации информации о Mount&Blade II: Bannerlord и их озвучивании на выставке Gamescom, которая, напомним, будет проходить 5-9 августа. Источником данных стал Singil - один из членов команды. Так, в своем сообщении на форуме Taleworlds он сообщил о том, что команда действительно будет демонстрировать живой игровой процесс Bannerlord (то есть, вероятно, даст возможность пощупать проект своими руками или покажет как играет один из сотрудников), а также показывать видеоролики, но исключительно для журналистов, то есть сеанс будет закрытым. Впрочем, ряд фанатов игры предположил, что видео впоследствии разрешат опубликовать прессе или компания сделает это самостоятельно. Для массовой общественности информация появится вероятно чуть позже, но также в течении выставки или чуть позже нее. Singil также уточнил, что нас ждут действительно важные новости о проекте, но затем признался, что дата выхода игры пока что озвучена не будет - команда попросту еще не готова к этому.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Модные новости. В разработке...
9

Дорогие друзья, мне бы хотелось бы представить вам парочку модификаций "местного" производства, в настоящий момент находящихся в состоянии разработки. Несмотря на то, что процесс создания мода не быстр и впоследствии ситуация с проектами может кардинально измениться, тем не менее сейчас они кажутся мне достаточно занятными, а поэтому стоящими нескольких строк в наших новостях.

FAS.471. Данное сочетание букв и цифр расшифровывается как The first age of the sun, год 471 и относит нас к бессмертному произведению Толкиена "Силмариллион". Действие мода разворачивается на фоне событий описанных в Главе 20 книги, а игра начинается за 18 месяцев до событий, которые будут разворачиваться согласно хронологии произведения. В проекте ожидаются 7 фракций (Kingdoms of Noldor, Doriath, Angband, Kingdoms of Naugrim, Falas, Edain of Estolad и нейтральная фракция - народы отказавшиеся от войны) и по сути две противоборствующие силы - Союз свободных народов и темный лорд Ангбанда. В настоящий момент автор мода подготовил карту местности и ведет активную работу над остальными деталями.

Крымская война (1854-1855). Уникальный для Mount & Blade сеттинг данного мода, повествующего о нелегком для Российской империи военном конфликте, по мнению автора отлично подходит к игровому процессу игры. Модификация будет затрагивать только события на Крымском полуострове: от высадки союзников в Евпатории до падения Севастополя и отхода русских войск на Северную сторону. Как и в предыдущем случае, автор работает практически в одиночку, планирует реализовать в первую очередь одиночный режим (в том числе с использованием артиллерии силами ботов и нестандартными заданиями для игрока) и активно рисует модели экипировки солдат.
Теги данной новости: fas.471, крымская война, новости

Taleworlds живы. Black Eye Games тоже
18

Подтвердилась информация о том, что компания Taleworlds Entertainment планирует принять участие в выставке Gamescom 2015 вероятно с целью продемонстрировать Mount&Blade II: Bannerlord, о чем свидетельствует в том числе и реестр участников на сайте мероприятия. К сожалению, кроме даты открытия самой выставки (с 5 по 9 августа), какой-либо иной достоверной информации у нас нет. Турки с равным успехом могут как представить публике уже ранее опубликованные материалы об игре, так и назвать дату выхода Bannerlord. Второй вариант, само собой, гораздо предпочтительнее для фанатов. Кроме того, доподлинно известно, что Taleworlds планирует представить на выставке консольную версию Mount&Blade: Warband для приставок последнего поколения.

Разработчики Gloria Victis представили крупное обновление для игры, вносящее два значительных изменения. Первое - это система навыков персонажа, принцип работы которой отлично демонстрирует представленный командой скриншот. Стоит, впрочем, учесть, что текущий вариант системы предусматривает только пассивные навыки, т.е. работающие вне зависимости от действий игрока. Применяемые же умения команда, вероятно, введет позже. Второе изменение коснулось строительства. В игре не ожидается детально проработанного редактора замков, но определенные возможности будут присутствовать и в этом направлении. В частности, уже в текущем варианте разработчики предложили владельцам замков улучшать защитные сооружения (ворота, чаны с кипящим маслом и т.п.) в заранее заданных местах. Что интересно, улучшать подобным образом можно будет не только гильдийскую собственность, но и недвижимость фракции в целом.
Теги данной новости: bannerlord, gloria victis, warband, новости

Наше видео. Конец июля 2015
12

Две трети лета уже практически пронеслись листами календаря, а мы вновь возвращаемся к видеороликам с нашего канала. В первую очередь по традиции предлагаю видеоролик по Mount&Blade II: Bannerlord . Увы, разработчики уже давно не снабжали нас хоть какими-то новостями о проекте (возможно, ситуация исправится на Gamescom, который пройдет в начале августа), а поэтому сегодняшний выпуск мыслей об игре будет посвящен исключительно моим свободным раздумьям. Гораздо более конкретным стал ролик по верховой езде в Life is Feudal. Для проекта это достаточно важный этап развития, так что я попросту не мог ни освятить его на канале. Ну и, наконец, не будем забывать про прохождение Evlat, которое окончательно потеряло все нотки скуки и может похвастаться крайне необычным развитием событий. Это нам, собственно, и нужно. Ну а напоследок хочу предложить также взглянуть на "

Играем в TW: ATTILA - The Last Roman Campaign" и "

Играем в Magicka 2".

Теги данной новости: life is feudal, bannerlord, evlat, новости
Страницы: 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS